Фрегаты проекта 11356

 
1 395 396 397 398 399 417
IT Shoehanger #12.09.2017 10:56  @brazil#10.09.2017 20:48
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Эх, когда к ТА моторчик приделают? :D

торпедный аппарат с моторчиком это уже бэк или анпа.

«Мы знаем, что это будут украинские силовые установки, но это зона ответственности заказчика. Индия подтверждает, что она в этом направлении двигается», - цитирует ТАСС Кожина.

Это гугл перевод с какого языка? Какая разведка завела свою прошивку в Кожина? На украинский не похоже.

По его словам, в целшом объем экспорта российской военно-морской техники в 2017-2025 годы может достигнуть 40 млрд долларов.

В редакции импортозаместили ворд с подчеркиванием лексиконом.

остальной текст тоже интервью хищника у чужого. в известке хоть язык получше
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  55.055.0
12.09.2017 10:59, Полл: +1: "Интервью хищника у чужого". :lol;
RU Panda-9 #12.09.2017 11:13  @Shoehanger#12.09.2017 10:56
+
+1
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Shoehanger> В редакции импортозаместили ворд с подчеркиванием лексиконом.
"Взгляд" вообще безграмотная газета, ляп на ляпе постоянно.
Нашел оригинал ТАСС. Там немного подробнее.
Активно обсуждается тема поставки фрегатов проекта 11356 для Индии. Когда Россия и Индия подойдут к заключению данного контракта? Как решается вопрос с двигательными установками для фрегатов, которые будут построены на индийской верфи? Замглавкома ВМФ РФ по вооружениям Виктор Бурсук заявил, что вторую тройку этих фрегатов на "Янтаре" достроят для ЧФ, хотя изначально планировалось, что два фрегата из этой тройки будут проданы Индии. Поясните, пожалуйста, как в итоге все это будет выглядеть?
— Что касается строительства этих фрегатов и их поставки, мы надеемся, что все окончательные контракты будут подписаны до конца этого года. Суть сделки заключается в том, что мы строим фрегаты, а двигательные установки к ним индийская сторона приобретает самостоятельно. Мы знаем, что это будут украинские силовые установки, но это зона ответственности заказчика, и Индия подтверждает, что она в этом направлении двигается. Мы свои обязательства выполним независимо от обстоятельств. Что касается гособоронзаказа, то не хотел бы комментировать представителей Минобороны. Эти две темы никак не связаны.
 


Подробнее на ТАСС:

Владимир Кожин: контракт на поставку Турции С-400 подписан и готовится к выполнению

Помощник президента России по вопросам военно-технического сотрудничества рассказал в интервью ТАСС о прошедших трех крупных международных оборонных выставках //  tass.ru
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2017 в 11:38
+
+3
-
edit
 

WWWW

опытный

Panda-9> "Взгляд" вообще безграмотная газета, ляп на ляпе постоянно. И что инте

Мы же обсуждали. До юридического урегулирования вопроса об оплаченных РФ ГЭУ никакого продвижения в вопросе индийских заказов быть не может.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717

Panda-9

втянувшийся

WWWW> Мы же обсуждали. До юридического урегулирования вопроса об оплаченных РФ ГЭУ никакого продвижения в вопросе индийских заказов быть не может.
Но, похоже, по линии ВТС другая точка зрения. Там ясно заявили: наше дело корпуса, а двигатели - полностью индийская проблема. При таком подходе нет тройственного взаимодействия с З-М, а значит наши средства, оплаченные за ГЭУ, вынесены за скобки. Разве нет?
 11.011.0
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Panda-9> Но, похоже, по линии ВТС другая точка зрения. Там ясно заявили: наше дело корпуса, а двигатели - полностью индийская проблема. При таком подходе нет тройственного взаимодействия с З-М, а значит наши средства, оплаченные за ГЭУ, вынесены за скобки. Разве нет?
Если я правильно Вас понял-деньги или двигатели к нам уже не вернутся и наши решили успокоиться и поставить точку на этом вопросе? Интересно правда-как индийцы относятся к ситуации,когда украинцы получат двойную выручку за произведённые агрегаты?
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

Panda-9> Но, похоже, по линии ВТС другая точка зрения. Там ясно заявили: наше дело корпуса, а двигатели - полностью индийская проблема. При таком подходе нет тройственного взаимодействия с З-М, а значит наши средства, оплаченные за ГЭУ, вынесены за скобки. Разве нет?
Они могут быть вынесены за скобки если агрегаты изготовлены с 0 под контролем индусов и пприняты ими. Установка ГЭУ может быть произведена только в Индии. В наших интересах послать 404 подальше.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
RU brazil #12.09.2017 15:24  @Shoehanger#12.09.2017 10:56
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> «Мы знаем, что это будут украинские силовые установки, но это зона ответственности заказчика. Индия подтверждает, что она в этом направлении двигается», - цитирует ТАСС Кожина.
Shoehanger> Это гугл перевод с какого языка? Какая разведка завела свою прошивку в Кожина? На украинский не похоже.
Когда человек не понимает нюансов или не осведомлен о деталях, то он может говорить на довольно странном языке. Понятно, что российской силовой установки для 11356 просто не существует. Индийской стороне выгоднее получить старую освоенную ГЭУ, для которой есть уже запасные комплекты, сама эксплуатация понятна и главное прогнозируемая во времени (что, когда и чего нужно делать).
Но вот сама процедура как М7Н1 попадает на Янтарь Кожин не знает, эта процедура отдана на откуп индийской стороне. Возможно индусы перебросят их к себе, модифицируют (шилдики перебьет :D ) и уже потом как индийский продукт попадет на территорию России. Но хлопотно это.
Могут и на прямую с Украины перебросить. Когда партия скажет надо, комсомол ответить есть. :D
 61.0.3163.7961.0.3163.79
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

Блиц> к ситуации,когда украинцы получат двойную выручку за произведённые агрегаты?

В этом вся их (верхушки хунты) суть но к счастью двойная продажа ИСКЛЮЧЕНА.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Panda-9> Но, похоже, по линии ВТС другая точка зрения. Там ясно заявили: наше дело корпуса, а двигатели - полностью индийская проблема.

Все было бы, замечательно, если бы корпуса с двигателями не пересекались.

Panda-9> А значит наши средства, оплаченные за ГЭУ, вынесены за скобки.

А зачем наши средства выносить за скобки? Давайте внесем!

Блиц> Если я правильно Вас понял-деньги или двигатели к нам уже не вернутся и наши решили успокоиться и поставить точку на этом вопросе?

Им не за самоуспокоение платят. Пусть думают как выйти из ситуации сохранив лицо. Тогда и точку ставят.

Блиц> Интересно правда-как индийцы относятся к ситуации,когда украинцы получат двойную выручку за произведённые агрегаты?

Им это должно быть фиолетово. Они бы лучше с китайцев пример брали и у себя при помощи украинцев-московитов производства организовывали. Отстают от китайцев индийцы прилично.


WWWW> Установка ГЭУ может быть произведена только в Индии. В наших интересах послать 404 подальше.

Если трусы с крестиком не путать, то все так. Пусть индийцы обучаются, лицензируют производство у себя, производят и сдают своими, пусть и обученными на Украине, специалистами. Индийцам получить технологии морских ГТУ тоже должно быть интересно.

Официального пересечения русской и украинской сдаточной команды в ситуации настоящих взаимоотношениц представить немыслимо.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  55.055.0
+
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Блиц> Если я правильно Вас понял-деньги или двигатели к нам уже не вернутся и наши решили успокоиться и поставить точку на этом вопросе?
Как по-другому трактовать слова Кожина, я не знаю. Есть другие варианты?

Блиц> Интересно правда-как индийцы относятся к ситуации,когда украинцы получат двойную выручку за произведённые агрегаты?
А им это должно быть фиолетово. Им-то что, что русские перечислили деньги. И ничего личного. Это только если наши займут стопорную позицию и заявят, что именно эти агрегаты (№№ такие-то) нами уже проплачены и переданы Индии быть не могут... Пока Кожин даже не намекает на такой вариант. Но если он начнет реализовываться, то никакой сделки с индусами по фрегатам не будет, во всяком случае в ее озвученном раскладе.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2017 в 15:54
IT Shoehanger #12.09.2017 15:46  @brazil#12.09.2017 15:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> может говорить на довольно странном языке.

Там из контекста надергано.

brazil> Кожин не знает, эта процедура отдана на откуп индийской стороне.

Вот пусть узнает. И доложит. Раз у него наличествует говорливость без знания предмета.

brazil> Но хлопотно это.

И грозит арестом контрафакта.

brazil> Когда партия скажет надо, комсомол ответить есть

Знать бы кто из них кпсс, а кто влксм
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  55.055.0
RU Panda-9 #12.09.2017 15:51  @Shoehanger#12.09.2017 15:38
+
+1
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Shoehanger> А зачем наши средства выносить за скобки? Давайте внесем!
Это не ко мне и не к форумчанам, это к Кожину и продавцам ВТС! Кстати, заметили, что он (Кожин) уклонился от комментариев по позиции нашего МО? Видимо, не все решено. Как тут уже не раз говорили, военные и коммерсанты в этом деле расходятся принципиально. И чья возьмет, пока, похоже, не ясно. Хотя косвенные признаки (вроде двух 11356 в проекте ГПВ) говорят о преимуществе коммерсантов.

WWWW>> Установка ГЭУ может быть произведена только в Индии. В наших интересах послать 404 подальше.
Shoehanger> Если трусы с крестиком не путать, то все так.
Где Вы видели торговца (коммерсанта), который бы чем-то стеснялся! А наша торговля с 404 только растет в этом году (процентов на 15-20%, что ли). В общем, никакого стеснения там нет.
 11.011.0
12.09.2017 16:21, Shoehanger: +1: долой коммерсов из госдеятелей! пусть идут на свободный рынок!
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

WWWW>> Они могут быть вынесены за скобки если агрегаты изготовлены с 0 под контролем индусов и пприняты ими. Установка ГЭУ может быть произведена только в Индии. В наших интересах послать 404 подальше.

В наших интересах получить возврат средств, выплаченных ГП НПКГ "Зоря"-"Машпроект".
Поэтому при наличии воли сторон имеющаяся проблема может быть разрешена без нарушения имеющихся ограничений, а именно:
- контракт между российской и индийской сторонами заключается с ценой, "завышенной" на двойную стоимость ГТУ (с обязательством исполнителя самостоятельно обеспечить поставку ГТУ);
- параллельно заключается контракт между украинской и индийской сторонами о поставке ГТУ на условиях постоплаты;
- после поставки ГТУ индийцы за них не расплачиваются;
- с согласия "Зори"-"Машпроекта" долг переводится на "Янтарь";
- стоимость российско-индийского контракта уменьшается на стоимость ГТУ;
- "Янтарь" и "Зоря"-"Машпроект" производят взаимозачет задолженностей.
В итоге все более-менее довольны, и при этом формально все запреты соблюдены.
 58.0.3029.8358.0.3029.83
Это сообщение редактировалось 12.09.2017 в 23:22
13.09.2017 00:05, Блиц: +1: Я бы даже сказал-элегантно! )))
13.09.2017 12:01, Shoehanger: +1: Руссоукрам может мелко жулить нипочем, но зачем на весь мир позориться?!
DE vmart2005 #13.09.2017 10:29
+
+1
-
edit
 

vmart2005

опытный

"Адмирал Макаров".
Фото Алексея Акентьева с "Корабль в искусстве. Маринисты Санкт-Петербурга".
Прикреплённые файлы:
D0kuNtn--Pk.jpg (скачать) [1280x853, 196 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Panda-9 #13.09.2017 10:39  @Sadalmelik#12.09.2017 23:13
+
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Sadalmelik> Поэтому при наличии воли сторон имеющаяся проблема может быть разрешена без нарушения имеющихся ограничений
Для этого переговорные "танцы" изначально должны быть трехсторонними. Участвует ли "З-М" в этом - вопрос. Да и заинтересована ли в расчете с Россией по полученному авансу?
Sadalmelik> - контракт между российской и индийской сторонами заключается с ценой, "завышенной" на двойную стоимость ГТУ (с обязательством исполнителя самостоятельно обеспечить поставку ГТУ);
А зачем на двойную завышать? Разве одинарной не достаточно?
Sadalmelik> В итоге все более-менее довольны, и при этом формально все запреты соблюдены.
Весь этот пасьянс нужен только для того, чтобы мы (Россия) смогли вернуть аванс. А кто кроме нас в этом заинтересован? Индусы? Украинцы?
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Sadalmelik> Поэтому при наличии воли сторон имеющаяся проблема может быть разрешена без нарушения имеющихся ограничений, а именно:
С юридической т.з. это какая-то авантюра, без каких-либо гарантий для всех сторон.
 1717
RU Sadalmelik #13.09.2017 12:30  @Panda-9#13.09.2017 10:39
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Panda-9>> Для этого переговорные "танцы" изначально должны быть трехсторонними. Участвует ли "З-М" в этом - вопрос. Да и заинтересована ли в расчете с Россией по полученному авансу?

Думаю, заинтересована - чтобы получить дополнительный заказ.


Panda-9> А зачем на двойную завышать? Разве одинарной не достаточно?

Чтобы после перевода долга с одновременным уменьшением стоимости контракта осталась одинарная - ГТУ-то в любом случае нужно индийцам отдавать вместе с кораблями.
Но вообще возможен и Ваш вариант - писал ночью.
 58.0.3029.8358.0.3029.83
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

LtRum>> С юридической т.з. это какая-то авантюра, без каких-либо гарантий для всех сторон.

Это - как раз возможность обойти юридические препоны - и российские, и украинские.
 58.0.3029.8358.0.3029.83
RU Otstoiy #13.09.2017 14:00  @Sadalmelik#12.09.2017 23:13
+
+4
-
edit
 

Otstoiy

втянувшийся

Sadalmelik> В наших интересах получить возврат средств, выплаченных ГП НПКГ "Зоря"-"Машпроект".

Много раз они что-то возвращали за последние 3 года? Лично я уверен, что та сторона рассчитывает не только поставить турбины Индии, но поставить ей НАШИ турбины, ВТОРОЙ раз взяв за них ПОЛНУЮ цену.
 57.057.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2017 в 14:08
13.09.2017 14:50, Shoehanger: +1: Та сторона еще и за Крым счет выставить мечтает...
+
+3
-
edit
 

WWWW

опытный

Otstoiy> Лично я уверен, что та сторона рассчитывает не только поставить турбины Индии, но поставить ей НАШИ турбины, ВТОРОЙ раз взяв за них ПОЛНУЮ цену

Полностью согласен. Причем начнет перебивать шильдики и подделывать (переписывать) документацию с "правильными" датами. Важно чтобы индусы не повелись.🐘🐘🐘
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Sadalmelik> Это - как раз возможность обойти юридические препоны - и российские, и украинские.

Неа. Это еще больше их запутывает.
Вы для начала сформулируйте отвественность сторон, если что-то пойдет не так. Это так,к слову.
ГЭУ - это не детский самокат, стороны - не соседи по двору, а юридические лица. Я бы и в частном порядке засомневался участвовать в такой схеме, а уж организации. Да любой юрист скажет,что схема имеет ряд признаков мошенничества.
 1717
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Вот такая мысль недавно вдруг возникла насчет 11356 и прочих 1135.
Сразу говорю, что сам ни разу не альтернативщик и даже осуждаю, но :D
В общем идеи ради, не пинайте если что.

1) Остались же у нас в строю ВМФ пара Буревестников (Ладный 1135 и Пытливый 1135М), если я правильно понимаю, то и "Нереев" еще 2-3 штуки (правда пара уже вроде на спуск флага запланирвоана в сентябре?).
Судя по продольным разрезам и спецификациям на поздние Нереи (после зав.302 которые), их ГЭУ и вообще компоновка МО в основном идентичны 11356, то же и про 1135М.

Может есть смысл ГЭУ с Нереев демонтировать и на зависшие корпуса 11356 смонтировать?
Насколько это вообще реально технически?
И проводился ли положенный ремонт этим ГЭУ с восстановлением ресурса и пр?
Понятно, что мера временная - чтобы не ждать до 2025 г. некоего появления нашего отечественного аналога.

2) За неимением достаточного количества БНК (точнее катастрофической нехваткой, особенно на ТОФ) - продумать вариант апгрейда оставшихся 1135/М/11351 до чего-то, приближенного к 11356?
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+4
-
edit
 

WWWW

опытный

Retviz@N> Может есть смысл ГЭУ с Нереев демонтировать и на зависшие корпуса 11356 смонтировать?
Retviz@N> Насколько это вообще реально технически?
Retviz@N> И проводился ли положенный ремонт этим ГЭУ с восстановлением ресурса и пр?
11351 к ВМФ не относятся.
Ресурс как обычно в годах (назначенный) и в часах. С годами проще. С часами железо не обманешь. Только замена. Это нереально даже не технически. Против вся существуюшая нормативная база. Как сдавать такой корабль?
Retviz@N> Понятно, что мера временная - чтобы не ждать до 2025 г. некоего появления нашего отечественного аналога.
Он не аналог. Это другая установка (всережимная) с соханением габаритов предыдущей
Retviz@N> 2) За неимением достаточного количества БНК (точнее катастрофической нехваткой, особенно на ТОФ) - продумать вариант апгрейда оставшихся 1135/М/11351 до чего-то, приближенного к 11356?
Сроки все прошли самому новому 11351 - 27 лет. Да с возрастными 1164 и 1155 работают но и ценность этих кораблей гораздо выше.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
+1
-
edit
 

Otstoiy

втянувшийся

Retviz@N> 2) За неимением достаточного количества БНК (точнее катастрофической нехваткой, особенно на ТОФ) - продумать вариант апгрейда оставшихся 1135/М/11351 до чего-то, приближенного к 11356?

Добавлю к WWW. Ситуация с 1135/М/11351 настолько проблемная, что для "Ладного" вынули ГЭУ из "Керчи". Т.е. "Буревестникам" самим неначем ходить, а вероятно придется минимум лет 7.
 54.054.0
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Otstoiy> Добавлю к WWW. Ситуация с 1135/М/11351 настолько проблемная, что для "Ладного" вынули ГЭУ из "Керчи". Т.е. "Буревестникам" самим неначем ходить, а вероятно придется минимум лет 7.
Казалось бы почему бы в свете невозможности получения уже оплаченных ГЭУ для второй тройки 11356 ВМФ России, не заняться созданием ГЭУ российского производства? И ведь ситуация требует увеличения присутствия в СЗМ и военные указывают на необходимость достройки трех "царских адмирала". Но как всегда коммерческие интересы стоят впереди военных. Фрегаты 11356 прорекламировали по новостям, индусов на экскурсии по "недостроям" сводили и тему российских ГЭУ отодвинули на будущее. Причем обещали до конца года подписать с индусами контракт и в конце года будет принята ГВП2025.
 61.0.3163.7961.0.3163.79
1 395 396 397 398 399 417

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru