Реклама Google — средство выживания форумов :)
Завод «Красное Сормово» 28 ноября 2017 года подписал акт передачи третьего танкера-химовоза проекта RTS27М – «Балт Флот 18» – компании-заказчику «БФ Танкер».
Танкеры-химовозы нового проекта RST27M – это суда, модернизированного проекта RST27. В сравнении с RST27, грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, в шести танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.
Характеристики судна: самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река-море» плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса «Волго-Дон макс».
Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка - 3,6 м в реке/4,6 м в море.
Класс судна: КМ Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
Собственно с самого начала автомобили выпускались под названием «Русско-Балтийский». Название "Руссо-Балт" закрепилось вследствие сокращения названия на французском языке — Russo-Baltique (Руссо-Балтик).
Генеральный директор Центра судоремонта «Звездочка» Николай Калистратов в декабре покинет свой пост, исполняющим его обязанности будет назначен первый заместитель гендиректора «Севмаша» Сергей Маричев.
Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. «Во второй декаде декабря на предприятии сменится генеральный директор, соответствующее решение совета директоров «Звездочки» уже принято», - сказал собеседник агентства. Он не уточнил причины кадровых перестановок.