Реклама Google — средство выживания форумов :)
ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» осуществила выкатку из эллинга десятого в серии самоходного плавучего крана проекта 02690, который после сдачи станет СПК — 53150.
Самоходный кран проекта 02690 спроектирован ЗАО «Спецсудопроект» и предназначен для выполнения всех видов грузоподъемных работ, а также для обтяжки цепей крепления плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования, перевозки грузов на верхней палубе.
Водоизмещение крана — около 2 тыс. т, длина — 50 м, ширина — 22 м, дальность плавания — 3,5 тыс. морских миль, автономность — 10 суток, грузоподъемность составляет 35–150 т, экипаж судна — 22 человека.
МОСКВА, 16 ноября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин проведет в четверг, 16 ноября, совещание по вопросам развития дальневосточного судостроительного комплекса "Звезда". "В ходе совещания предполагается обсудить перспективный план загрузки предприятия до 2035 года", - сообщили в пресс-службе Кремля.
Судостроительный завод «Северная верфь» заключил контракты на строительство серии из шести рыбопромысловых судов – морозильных траулеров-процессоров для компаний, входящих в Группу «Норебо». Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии.
Заказчиками строительства шести траулеров стали пять рыбодобывающих компаний Норебо: АО «Рыбпроминвест», АО «Карат-1», АО «Альтернатива», ОАО «Карельские морепродукты» и АО «Мурманский Губернский Флот».
В понедельник 20 ноября 2017 года Окская судоверфь заключила контракт на строительство серии из шести траулеров-свежьевиков проекта СРТР38М, сообщает 21 ноября пресс-служба завода.
Суда строятся для АО «Рыбопромысловая фирма Вариант» (г. Мурманск).
Сумма контракта составляет более 2 млрд рублей.
Суда проекта СРТР38М предназначены для лова рыбы донным и разноглубинными тралами, первичной обработки улова, транспортировки охлажденной и мороженой продукции в порт.
Район плавания судна — неограниченный. Судно предназначено для круглогодичной эксплуатации в закрытых морях и возможностью плавания в мелкобитом разреженном льду.
Судно проектируется и строится на класс КМ Iсе3 AUT3 Fishing vessel.
Главные размерения:
длина наибольшая, м — ок. 38,0
ширина наибольшая, м — 9,0
мощность ГЭУ, кВт — ок. 1330
мощность ВДГ, кВт — ок. 2х200
скорость при осадке по грузовую марку, узлы — ок. 12,5
объем трюмов, куб. м. в т.ч.: ок. 340
валовая вместимость, т — не менее 300
Проект разработан КБ Восток АО «Центр технологии судостроения и судоремонта».
Как отметил исполнительный директор Денис Самсиков: «Сегодня Окская судоверфь вышла на новый рубеж в своем развитии. Работа по взаимодействию с рыбопромысловыми компаниями была начата задолго до выделения в 2017 году государством квот господдержки на обновление флота. А проведённая за последние три года модернизация производства позволила расширить спектр выпускаемых судов на нашем предприятии, включая морское направление».