Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 14 15 16 17 18 31
RU сергейсеверный #19.09.2017 10:49
+
-3
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

"Эльбрус" на Севере. Много грофоманства... А судно с такими проблемами, что полный пипец... Интересно, а за такие дела кто ответит? При отце народов - понятно. А сейчас? Ребята с 566 ОСО не дураки. Такое "добро" довести "до ума" надо, прежде чем в состав флота принимать. А КБ и строителям - жить на судне, пока он весь в "болячках".
 60.0.3112.11360.0.3112.113
VAS63: Не обвиняйте огульно, приводите доказательства; предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »

RU Traktor #19.09.2017 15:47  @сергейсеверный#19.09.2017 10:49
+
+2
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

сергейсеверный> Интересно, а за такие дела кто ответит? При отце народов - понятно. А сейчас?

Завод-строитель несёт гарантию.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  60.0.3112.11360.0.3112.113
NL alexkruger #19.09.2017 19:51  @резвый 110#17.07.2017 13:01
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

р.1.> А ни хрена там не говориться, просто начальство не назначает на новострой без современных дипломов со всем фаршем. И всё. Хочешь на новое судно - открывай кошелёк и во время своего отпуска иди и проходи обучение.

А как сейчас комплектуется экипаж на приемку подобного судна? Характеристика по принципу: хороший парень, политически грамотный, надежный уже не подойдет, наверное. Если люди профессионалы, но по старой технике, то надо идти учиться. Современный диплом с "фаршем" в виде сертификатов о прохождении тренажеров и полученного опыта на них для освоения новой техники не покупается, а выдается на основании обучения. Вероятно, можно и купить, но только смысла от такой покупки не будет. Тогда получается замкнутый круг. Начальство на учебу не направляет. Самому работнику тяжело оплатить. Отсюда и технические проблемы на судне. Не все, конечно. Но достаточно от незнания экипажем новой техники. На Север судно пришло с экипажем, который принимал судно,наверное. Экипаж прошел какое-то обучение? вряд ли принмали методом тыка.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LV 3X #21.09.2017 00:11  @сергейсеверный#19.09.2017 10:49
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> "Эльбрус" на Севере. Много грофоманства... А судно с такими проблемами, что полный пипец...
судно не ходовое?
тогда какие там основные проблемы ?
 44

avas67

новичок

сергейсеверный>> "Эльбрус" на Севере. Много грофоманства... А судно с такими проблемами, что полный пипец...
3X> судно не ходовое?
3X> тогда какие там основные проблемы ?

Насколько мне известно "полный пипец" связан в данном случае с поставкой ГЭУ.
 55.055.0
NL alexkruger #26.09.2017 09:34  @avas67#26.09.2017 09:27
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

avas67> Насколько мне известно "полный пипец" связан в данном случае с поставкой ГЭУ.

Как понять? судно своим ходом пришло на СФ. Или ГЭУ угробили так что уже необходимо только менять, а не ремонтировать? Поясните пожалуйста.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU avas67 #26.09.2017 11:30  @alexkruger#26.09.2017 09:34
+
-
edit
 

avas67

новичок

avas67>> Насколько мне известно "полный пипец" связан в данном случае с поставкой ГЭУ.
alexkruger> Как понять? судно своим ходом пришло на СФ. Или ГЭУ угробили так что уже необходимо только менять, а не ремонтировать? Поясните пожалуйста.

На сколько я понимаю не угробили, но ремонт требуется. Более подробно увы не могу.
 55.055.0
NL alexkruger #26.09.2017 14:35  @avas67#26.09.2017 11:30
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

avas67> На сколько я понимаю не угробили, но ремонт требуется. Более подробно увы не могу.

Проблема состоит в непоставке запасных частей, по всей видимости. Очень интересно - в чем причина "пипеца" ГЭУ? Заводской дефект или присутствует вина экипажа?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU sam7 #26.09.2017 14:50  @сергейсеверный#19.09.2017 10:49
+
+6
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
сергейсеверный> "Эльбрус" на Севере. Много грофоманства... А судно с такими проблемами, что полный пипец... Интересно, а за такие дела кто ответит?

Вот не могу понять © В августе 44-го

Взрослый человек, руководитель.
В междудонке ползали, наверняка (я - только в чистой, а Вы, может, и в грязной)

Человек реального сектора, а пишете, как диванный воин.
Реально флотский - напишите конкретно по технике, а не "Сталина бы сюда"
 11.011.0
30.09.2017 18:57, Shoehanger: +1: https://youtu.be/vcYz0cBj5Xo
RU avas67 #26.09.2017 16:07  @alexkruger#26.09.2017 14:35
+
-
edit
 

avas67

новичок

avas67>> На сколько я понимаю не угробили, но ремонт требуется. Более подробно увы не могу.
alexkruger> Проблема состоит в непоставке запасных частей, по всей видимости. Очень интересно - в чем причина "пипеца" ГЭУ? Заводской дефект или присутствует вина экипажа?

На сколько мне известно - брак оборудования.
 55.055.0
RU резвый 110 #27.09.2017 03:54  @sam7#26.09.2017 14:50
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

сергейсеверный>> "Эльбрус" на Севере. Много грофоманства... А судно с такими проблемами, что полный пипец... Интересно, а за такие дела кто ответит?
sam7> Вот не могу понять © В августе 44-го
sam7> Взрослый человек, руководитель.
sam7> В междудонке ползали, наверняка (я - только в чистой, а Вы, может, и в грязной)
sam7> Человек реального сектора, а пишете, как диванный воин.
sam7> Реально флотский - напишите конкретно по технике, а не "Сталина бы сюда"
Бог с ним штрафом. Там ничего не соотвтствует требованиям ВМФ. И всё.
 44
NL alexkruger #27.09.2017 10:14  @резвый 110#27.09.2017 03:54
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

р.1.> Бог с ним штрафом. Там ничего не соотвтствует требованиям ВМФ. И всё.

Каким требованиям ВМФ, которые не позволяют Эльбрусу выйти в море, не соответствует судно? Может быть для хранения и перевозки боезапаса? Судно, разумеется, строилось на Класс Регистра, но принимали его представители Военной приемки, наверное. И в чем ГЭУ может не соответствовать?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
30.09.2017 18:59, Shoehanger: +1: https://youtu.be/jIvYWUVB1Ig
RU сергейсеверный #28.09.2017 13:37  @alexkruger#27.09.2017 10:14
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

alexkruger> Каким требованиям ВМФ, которые не позволяют Эльбрусу выйти в море, не соответствует судно? Может быть для хранения и перевозки боезапаса? Судно, разумеется, строилось на Класс Регистра, но принимали его представители Военной приемки, наверное. И в чем ГЭУ может не соответствовать?
Уважаемый визави. Существует документ - ОТТ6.1.3-90 в котором изложены требования при проектировании судов специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения. В ТТЗ задают общие требования к судну (кораблю), а конкретные требования по всем вопросам изложены в этом Документе. Причём ОТТ6.1.3-90 гласит, что суда должны строиться по правилам РМРС или РРР (при необходимости). Но дополнительные требования, при этом, изложены в этом документе. Вот Вам и требования ВМФ. Зачем изобретать велосипед? Читайте Документ, граждане, читайте. А потом спорьте. А не знаете - молчите.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
NL alexkruger #28.09.2017 15:47  @сергейсеверный#28.09.2017 13:37
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Уважаемый визави. Существует документ - ОТТ6.1.3-90 в котором изложены требования при проектировании судов специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения. В ТТЗ задают общие требования к судну (кораблю), а конкретные требования по всем вопросам изложены в этом Документе. Причём ОТТ6.1.3-90 гласит, что суда должны строиться по правилам РМРС или РРР (при необходимости). Но дополнительные требования, при этом, изложены в этом документе. Вот Вам и требования ВМФ. Зачем изобретать велосипед? Читайте Документ, граждане, читайте. А потом спорьте. А не знаете - молчите.

Судя по Вашему мнению, Заказчик судна (ВМФ) даже не понимал, что заказывал у кораблестроителей. Подскажите, а суда построенные в Сингапуре, Японии, Финляндии для ВМФ изначально сразу соответствовали этому Документу? Вряд ли строители МБ-241 знали, что судно строится для ВМФ СССР.
В предыдущих постах было сказано, что существует проблема с ГЭУ. Поэтому судно стоит у причала. Позже было уточнение, что "там ВСЕ не соответствует требованиям ВМФ". Конечно, я незнаком с Документом ОТТ 6.1.3.90, но вряд ли его требования не учитывались при постройке Эльбруса. Или в группе наблюдения за постройкой судна были одни бездари и балбесы, которые ничего не знают.
Не думаю, что к ГЭУ вспомогательного судна есть какие-то отдельные и определенные требования от ВМФ, кроме обеспечения хода судна.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Mex #28.09.2017 15:54  @сергейсеверный#28.09.2017 13:37
+
+6
-
edit
 

Mex

опытный

сергейсеверный> Читайте Документ, граждане, читайте. А потом спорьте. А не знаете - молчите.

Какое-нибудь ОДНО несоответствие судна требованиям ВМФ Вы можете указать? Ну, чтобы разговор пошел более предметно, а не как до сих пор - ни о чём...
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU сергейсеверный #29.09.2017 10:50  @Mex#28.09.2017 15:54
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Mex> Какое-нибудь ОДНО несоответствие судна требованиям ВМФ Вы можете указать? Ну, чтобы разговор пошел более предметно, а не как до сих пор - ни о чём...
В Советское время, суда строящиеся за пределами СССР строились по правилам Регистра той страны где была постройка судна. Финляндия - норвежко-финский Регистр, ПНР - польский, и т.д. Отдельные вопросы решались на уровне заключённого Контракта представителями СССР (в т.ч. и военпредами).
Сейчас время изменилось. Но в 1988-1990гг. ВМА им.Гречко (ныне Кузнецова), 1 НИИ ВМФ были разработаны документы - ОТТ. Их много. но ОТТ6.1.1 это для героев подводников, ОТТ6.1.2 для надводников, а ОТТ6.1.3 - это вспомфлот, гидрография, АСС, суда разведки, морпогранцы. Остальные части по службам - штурмания, РТС, связь, ну и т.д. Даже авиацию не забыли.
Но главное - суда вспомфлота и т.д. должны строиться по правилам РМРС, но есть некоторые вопросы которые надо смотреть в ОТТ6.1.3-90 - расчёт запасов моторного масла, гидравлического масла, воды (питьевой и пресной), возможность размещения приписного состава, хранение оружия и БП, секретность, увеличенная число экипажа, возможность обеспечения аварийных судов ЭЭ-топливом-водой для судов неограниченного РП и БМЗ. ТО что суда неограниченного и 1-го ограниченного РП (БМЗ) привлекаются к основному мероприятию, т.е. к боевой службе. А это сразу кое-что дополнительно. Можно много писать, но лучше взять документ и почитать. Тогда и вопросов не будет.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Traktor #29.09.2017 11:01  @сергейсеверный#29.09.2017 10:50
+
+4
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

сергейсеверный> Можно много писать, но лучше взять документ и почитать. Тогда и вопросов не будет.

Вы написали тыщу постов, а по делу 5 %. Раз Вы почитали все вышеперечисленные ОТТы, Вы и скажите - в чём несоответствие построенного судна хотя бы ОТТ. Потом перейдём к РС и к ТЗ.

PS. ОТТ нельзя в районной библиотеке "взять и почитать". Это не для широкого круга читателей.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+4
-
edit
 

WWWW

опытный

Traktor> Вы написали тыщу постов, а по делу 5 %. Раз Вы почитали все вышеперечисленные ОТТы, Вы и скажите - в чём несоответствие построенного судна хотя бы ОТТ
Какбы просто упоминать ОТТ всуе не рекомендуется.
А обсуждать соответствие-несоответствие? Можно но за двойной дверю и окнами в сад. Иначе никак.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
+4
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

WWWW> Какбы просто упоминать ОТТ всуе не рекомендуется.
WWWW> А обсуждать соответствие-несоответствие? Можно но за двойной дверю и окнами в сад. Иначе никак.

Элементарно. Всё нижеизложенное повествование шуточное.
Например: Согласно действующим нормам, не скажу каким, запас туалетной бумаги должен быть в несколько раз большим заложенным в проект, а запас зубной пасты в три раза меньше. Тоже самое с авиатопливом и термальным маслом. А про гуталин проектант вообще забыл. Опять же шпиль кормовой не предусмотрели. И скорость на мерной миле не та. И радисвязь ПВ/КВ никакая.

То есть иначе, можно полить веществом любой проект, любого конструктора, любой завод и сказать - я бы сказал почему там всё не так, но увы СОВ.СЕКРЕТНО.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  61.0.3163.10061.0.3163.100
NL alexkruger #29.09.2017 15:17  @сергейсеверный#29.09.2017 10:50
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> В Советское время, суда строящиеся за пределами СССР строились по правилам Регистра той страны где была постройка судна. Финляндия - норвежко-финский Регистр, ПНР - польский, и т.д. Отдельные вопросы решались на уровне заключённого Контракта представителями СССР (в т.ч. и военпредами).

Чушь. Суда за границей для Советского Союза строились на класс Регистра СССР. Норвежско-финского регистра никогда не было. Польский Регистр сейчас не имеет признания как международное классификационное общество вообще. Заказчиком постройки и ремонта судов за границей, не взирая на тип судна, всегда выступал Судоимпорт СССР. Военпреды там были. Для ВМФ строились шаланды типа Оланга в Сингапуре, но тогда никакого сингапурского регистра не было. Сейчас мало что изменилось.
Другой вопрос, что покупались уже построенные суда, которые могли быть построены для других владельцев. Там мог быть другой Класс.
К примеру, при огромном нынешнем судостроении в Китае, под Классом CCRS всего одно судно. Немцы строят свои суда на Класс GL. Голландия вообще не имеет Классификационного общества и суда ходят под GL или BV.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 29.09.2017 в 15:34
29.09.2017 15:27, Traktor: +1: С поправкой что было слияние GL DNV
NL alexkruger #29.09.2017 15:46  @alexkruger#29.09.2017 15:17
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Немцы строят свои суда на Класс GL. Голландия вообще не имеет Классификационного общества и суда ходят под GL или BV.

Под Классом DNV-GL сравнительно небольшая пока группа судов.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
FR LtRum #29.09.2017 18:34  @сергейсеверный#29.09.2017 10:50
+
+6
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆

сергейсеверный> В Советское время, ...
Вроде бы начало правильное, но по мелочам - неверно.

сергейсеверный> Сейчас время изменилось. Но в 1988-1990гг. ВМА им.Гречко (ныне Кузнецова), 1 НИИ ВМФ были разработаны документы - ОТТ.
Если бы вы внимательно изучали данные документы, то знали бы:
Во-1 ОТТ разработаны еще до вашего рождения, а 90-е - это время корректировки
Во-2 1 ЦНИИ МО РФ а не "1 НИИ ВМФ", и в 1990-е ВМА никак не имела отношение к разработке ОТТ.
(Вообще именование "1 НИИ ВМФ" безграмотно до чуши).
В-3 разные ОТТ разрабатывали разные организации, а не только 1 ЦНИИ.

сергейсеверный> Но главное - суда вспомфлота и т.д. должны строиться по правилам РМРС,
Во-1 суда строятся по утвержденному проекту, который разрабатывается по утвержденному ТТЗ, разработанному тем самым 1 ЦНИИ (сейчас НИИ КиВ ВМФ) во взаимодействии с другими организациями.
Во-2 ТТЗ и проект является основными документами и ОТТ действует, только если в ТТЗ/проекте не указано конкретные требования в данной части.
И если ТТЗ/проект противоречит ОТТ, берется ТТЗ.
Разумеется есть дополнения и изменения.

В общем складывается впечатление, что вы что-то где-то слушали, но сами дела не имели, поэтому придаете вопросу гипертрофированную форму.
 1717
NL alexkruger #30.09.2017 18:43  @сергейсеверный#29.09.2017 10:50
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Но главное - суда вспомфлота и т.д. должны строиться по правилам РМРС, но есть некоторые вопросы которые надо смотреть в ОТТ6.1.3-90 - расчёт запасов моторного масла, гидравлического масла, воды (питьевой и пресной), возможность размещения приписного состава, хранение оружия и БП, секретность, увеличенная число экипажа, возможность обеспечения аварийных судов ЭЭ-топливом-водой для судов неограниченного РП и БМЗ. ТО что суда неограниченного и 1-го ограниченного РП (БМЗ) привлекаются к основному мероприятию, т.е. к боевой службе. А это сразу кое-что дополнительно. Можно много писать, но лучше взять документ и почитать. Тогда и вопросов не будет.

Понимаю, что Вы радеете за дело, но несколько непонятны некоторые моменты из ОТТ6.1.3.90, приведенные здесь Вами.
"Расчет запасов моторного масла" - неужели танки запаса циркуляционного масла имеют недостаточную вместимость для нормальной эксплуатации ГДГД. Или уже заранее делается расчет на сломанные кольца, протечки и износ втулок.
"Гидравлическое масло" - какие-то отдельные требования к кранам, люковым закрытиям, ВРК?
Чем питьевая вода отличается от пресной? если только уже на борту подразделяется на мытьевую и питьевую. Не помню, чтобы военных смущало использование опресненной воды в море.
По остальным пунктам понятно. Но судно имеет название "тылового обеспечения". Разве там недостаточно жилых помещений для размещения приписного состава и нет помещени для оружия? На ГС Вайгач и то какое-то помещение для оружия спроектировано. Только оружия там нет. На Эльбрусе тоже, кажется, гражданская команда. А если надо, то оборудовать помещение для оружия и БП к нему несложно, обозначить потом приказом. Возможно я действительно не знаю каких-то нынешних военных Правил и Руководств, но не думаю, что КБ, проектируя судно для ВМФ, допустило ляпы, не соответствующие ОТТ.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 30.09.2017 в 20:02
RU LtRum #30.09.2017 18:47  @сергейсеверный#29.09.2017 10:50
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆

сергейсеверный> ОТТ6.1.3-90 ... хранение оружия
Хранение оружия (комната хранения оружия) сейчас кстати определяется другими документами, в частности пр.МО РФ, который вышел уже в процессе проектирования и строительства головного.
 1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

avas67

новичок

сергейсеверный>> ОТТ6.1.3-90 ... хранение оружия
LtRum> Хранение оружия (комната хранения оружия) сейчас кстати определяется другими документами, в частности пр.МО РФ, который вышел уже в процессе проектирования и строительства головного.

Мне вот честно, только одно непонятно. Почему ВСЕ (ВСЕ!!!!) перечисленные Сергеем Северным вопросы возникли на стадии заселения команды и практически начала проведения ЗХИ???!!!
1.Кто мешал написать нормальное ТЗ и согласовать его с флотами?
2.Почему забывается, что Технический проект был рассмотрен "НИИ КиВ ВМФ ВУНЦ ВМФ ВМА" и были даны замечания, которые были устранены. Но это были НЕ ТЕ замечания о которых говорит Сергей.
3.Почему забывается, что было Решение об утверждении Тех. проекта. Подписанное в том числе и на флотах. И тоже были даны замечания, которые тоже устранили. Но опять не те.

Вот основываясь на этом и надо делать выводы. Неутешительные.
 55.055.0
1 14 15 16 17 18 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru