сергейсеверный> Но главное - суда вспомфлота и т.д. должны строиться по правилам РМРС, но есть некоторые вопросы которые надо смотреть в ОТТ6.1.3-90 - расчёт запасов моторного масла, гидравлического масла, воды (питьевой и пресной), возможность размещения приписного состава, хранение оружия и БП, секретность, увеличенная число экипажа, возможность обеспечения аварийных судов ЭЭ-топливом-водой для судов неограниченного РП и БМЗ. ТО что суда неограниченного и 1-го ограниченного РП (БМЗ) привлекаются к основному мероприятию, т.е. к боевой службе. А это сразу кое-что дополнительно. Можно много писать, но лучше взять документ и почитать. Тогда и вопросов не будет.
Понимаю, что Вы радеете за дело, но несколько непонятны некоторые моменты из ОТТ6.1.3.90, приведенные здесь Вами.
"Расчет запасов моторного масла" - неужели танки запаса циркуляционного масла имеют недостаточную вместимость для нормальной эксплуатации ГДГД. Или уже заранее делается расчет на сломанные кольца, протечки и износ втулок.
"Гидравлическое масло" - какие-то отдельные требования к кранам, люковым закрытиям, ВРК?
Чем питьевая вода отличается от пресной? если только уже на борту подразделяется на мытьевую и питьевую. Не помню, чтобы военных смущало использование опресненной воды в море.
По остальным пунктам понятно. Но судно имеет название "тылового обеспечения". Разве там недостаточно жилых помещений для размещения приписного состава и нет помещени для оружия? На ГС Вайгач и то какое-то помещение для оружия спроектировано. Только оружия там нет. На Эльбрусе тоже, кажется, гражданская команда. А если надо, то оборудовать помещение для оружия и БП к нему несложно, обозначить потом приказом. Возможно я действительно не знаю каких-то нынешних военных Правил и Руководств, но не думаю, что КБ, проектируя судно для ВМФ, допустило ляпы, не соответствующие ОТТ.
Это сообщение редактировалось 30.09.2017 в 20:02