[image]

Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 12 13 14 15 16 36
RU сергейсеверный #31.05.2017 10:31
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

"КБ ему полностью соответствует. А то, что "надо привлекать и эксплуатационщиков", да кто же против! Только привлекать их должен тот, кто эти ТТХ изобретает. И не забывайте, Решение об утверждении Тех. проекта было утверждено на флотах."
Интересное замечание. Но как не странно, на флотах это никто не видел. По поводу 23120, могу сказать, что только один раз приезжали к нам в 432 отряд СО (ныне 566 ОСО) представители КБ. Им было выдана немало замечаний. Больше они не появлялись.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU avas67 #31.05.2017 10:49  @сергейсеверный#30.05.2017 16:18
+
-
edit
 

avas67

новичок

сергейсеверный> В ГУК сидят....умники.

Что в Вашем понимании "ГУК"? "Департамент транспортного обеспечения"? Который является конечным пользователем проекта 23120. Или "Департамент Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа", который, как я понимаю является держателем договора. Или надзирающий 1ЦНИИ? Или ГК ВМФ?
   53.053.0
RU avas67 #31.05.2017 11:28  @сергейсеверный#31.05.2017 10:31
+
-
edit
 

avas67

новичок

сергейсеверный> По поводу 23120, могу сказать, что только один раз приезжали к нам в 432 отряд СО (ныне 566 ОСО) представители КБ. Им было выдана немало замечаний. Больше они не появлялись.

Так. Становится понятно, "откуда ноги растут". Уж извините, но Вы видимо не знаете многих "нюансов" этого проекта. Вы своими замечаниями, что не учитываются пожелания "эксплуатационщиков", говорите о том, что со своими обязанностями не справляется Ваше руководство.
Выданные СФ замечания были учтены, в той части, что на тот момент еще можно было "учесть". А остальные замечания "учесть" уже не представлялось возможным, т.к. пароход уже был практически построен.
   53.053.0
RU тащторанга-01 #31.05.2017 11:34  @avas67#31.05.2017 10:49
+
-
edit
 
сергейсеверный>> В ГУК сидят....умники.
avas67> Что в Вашем понимании "ГУК"?
Надо полагать имеется ввиду Управление кораблестроения ВМФ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 31.05.2017 в 11:42
RU avas67 #31.05.2017 12:09  @тащторанга-01#31.05.2017 11:34
+
-
edit
 

avas67

новичок

сергейсеверный>>> В ГУК сидят....умники.
avas67>> Что в Вашем понимании "ГУК"?
тащторанга-01> Надо полагать имеется ввиду Управление кораблестроения ВМФ.

Оно входит в ГК ВМФ.
   53.053.0
RU тащторанга-01 #31.05.2017 13:05  @avas67#31.05.2017 12:09
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Надо полагать имеется ввиду Управление кораблестроения ВМФ.
avas67> Оно входит в ГК ВМФ.
Ну и что?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #01.06.2017 14:05
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Спасибо что напомнили про Департамент транспортного обеспечения и Департамент обеспечения ГОЗ. Подзабыл я их. Правда некоторые лица хорошо помню.
Но считаю, что оценку проекта должны давать представители отрядов судов обеспечения, УПАСР и ГС. Они говорят, что не хватает на судне, что требуют флотские документы и другие НД МО. Тем более, сейчас есть не только бумаги но и компьютеры. И в проекции 3-Д можно многое рассмотреть. Хотя бы компановку по постам.
Но, так как это делается на практике.....
Вот берём ледокол проекта 21180. Есть на корме кран г/п 5,0/26,0т. Установлен, проходит проверку и испытания. А документации на него нет. И?????...... Есть механизмы и устройства с элементами гидравлики. Но ИЭ нет. Химотологической карты нет...... А? судно хотят сдать в этом году. Что принимать экипажу?....
И это во всём. СКО проекта 23120 такой же.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
NL alexkruger #01.06.2017 17:09  @сергейсеверный#01.06.2017 14:05
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> Вот берём ледокол проекта 21180. Есть на корме кран г/п 5,0/26,0т. Установлен, проходит проверку и испытания. А документации на него нет. И?????...... Есть механизмы и устройства с элементами гидравлики. Но ИЭ нет. Химотологической карты нет...... А? судно хотят сдать в этом году. Что принимать

Как Регистр без документов принимает кран на новострое?
   
RU avas67 #05.06.2017 09:17  @сергейсеверный#01.06.2017 14:05
+
+3
-
edit
 

avas67

новичок

сергейсеверный> Но считаю, что оценку проекта должны давать представители отрядов судов обеспечения, УПАСР и ГС.

Нет проблем. Задайте вопрос ДТО, почему они ТТХ не согласовали с "представителями отрядов судов обеспечения"?

"Они говорят, ... что требуют флотские документы и другие НД МО."

Так на кой черт потребовали чтобы судно проектировалось на требования РМРС?! В итоге, что КБ, что завод, затр...хались с двойной приемкой!!! Особенно когда требования ВП противоречат требованиям Регистра и наоборот.

"...можно многое рассмотреть. Хотя бы компановку по постам."

Во, во! Судном проекта 23120 может управлять ОДИН человек! А ВМФ требует организовать посты чуть не у каждого "манометра". Я был поражен, тем что ВМФ нужно не современное судно, а судно века так 19-го.

"Химотологической карты нет......" Нууу это отдельная песня!

"СКО проекта 23120 такой же." Простите, СКО это что?
   53.053.0

Гoшa

втянувшийся

avas67> Особенно когда требования ВП противоречат требованиям Регистра и наоборот.

Что пошло не так?
Прикреплённые файлы:
Нонэйм.jpg (скачать) [730x367, 120 кБ]
 
 
   

avas67

новичок

avas67>> Особенно когда требования ВП противоречат требованиям Регистра и наоборот.
Гoшa> Что пошло не так?

Когда этот документ утвердили?
   53.053.0
DE vmart2005 #07.06.2017 10:28
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Северная верфь завершила заводские ходовые испытания (ЗХИ) судна тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120. Сейчас у судна начались государственные испытания, которые должны закончиться в июле.
 

«Эльбрус» отправился на государственные испытания

Судостроительный завод "Северная верфь" //  www.nordsy.spb.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #07.06.2017 12:27
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Товарищ Гоша прикрепил часть одного документа по вопросам строительства судов обеспечения, УПАСР и т.д. Хороший документ. Читал, довёл до ребят с отряда. Но никто так и не воплотил его в жизнь. Почему? Да потому что не знают как это сделать. Люди из ГУК, ДТО МО, ДОГОЗ не представляют себе что нужно. И просто отправили документ в ВП , ССЗ и может быть КБ. А тех кто будет суда эксплуатировать опять пропустили.
Так что всё будет по старинке. Одни в трубы гудеть, другие деферамбы петь, а экипажи крыть всех по матушке...
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Гoшa

втянувшийся

avas67>>> Особенно когда требования ВП противоречат требованиям Регистра и наоборот.
Гoшa>> Что пошло не так?
avas67> Когда этот документ утвердили?

Да, годика бы на три раньше. А лучше на четыре.

И в месте с тем: "Лёд тронулся!"
   
+
+1
-
edit
 

avas67

новичок

avas67>>>> Особенно когда требования ВП противоречат требованиям Регистра и наоборот.
Гoшa> Гoшa>> Что пошло не так?
avas67>> Когда этот документ утвердили?
Гoшa> Да, годика бы на три раньше. А лучше на четыре.

Вот, вот. "лед тронулся", а КБ и завод чуть умом не тронулись, когда сначала (при Сердюкове) все сняли кителя, одели пиджаки и сказали: "Нах нормативную документацию ВМФ. Даешь РМРС. И вообще судно будет эксплуатироваться под Российским, а не Андреевским флагом". А с приходом Шойгу, все спрятали в дальний угол пиджаки, надели кителя и началось.
   53.053.0
RU сергейсеверный #16.06.2017 12:56  @avas67#08.06.2017 16:00
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

avas67> Вот, вот. "лед тронулся", ... с приходом Шойгу, все спрятали в дальний угол пиджаки, надели кителя и началось.
Дело в смене формы одежды, а в мозгах. Они то не поменялись.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Гoшa #16.06.2017 17:52  @сергейсеверный#16.06.2017 12:56
+
+3
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

avas67>> Вот, вот. "лед тронулся", ... с приходом Шойгу, все спрятали в дальний угол пиджаки, надели кителя и началось.
сергейсеверный> Дело в смене формы одежды, а в мозгах. Они то не поменялись.

Перефразируя известный анекдот: "Китель я переодену. А умище-то куда девать!" :D
   
RU сергейсеверный #19.06.2017 12:51  @Гoшa#16.06.2017 17:52
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Гoшa> Перефразируя известный анекдот: "Китель я переодену. А умище-то куда девать!" :D
Товарищ Гоша, вы привели отрывок одного документа. Он хорош, но уже почти 2-а года его не могут претворить в жизнь. Никто не знает как его претворить в жизнь. До сих пор не решено кто, в каком объёме будет производить приёмку. ВП смотрит в сторону КБ и ССЗ, те в сторону ВП и ГУКиВ. Как у баснописца Крылова...
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Судно тылового обеспечения ледового класса "Эльбрус" отправится к месту постоянного базирования в Мурманск
Интерфакс, 17.06.2017

Судно тылового обеспечения ледового класса "Эльбрус" в конце июня совершит межфлотский переход из Санкт- Петербурга к месту базирования - порт Мурманск, сообщил заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков. "В начале июня "Эльбрус" завершил первый этап государственных испытаний в Балтийском море, - сказал генерал в субботу журналистам. - В ходе испытаний были проверены системы, механизмы и соответствие технических характеристик "Эльбруса" требованиям, предъявляемым к данному проекту. В настоящее время судно пополняет запасы на судостроительном заводе "Северная верфь" и в конце месяца совершит межфлотский переход на Северный флот". По его словам, переход "Эльбруса" на Северный флот станет заключительным этапом его госиспытаний. Во время перехода будут проверены мореходные качества судна, состоятся испытания передачи на него грузов с вертолетов. "В середине июля все испытания "Эльбруса" должны быть завершены, и судно предъявят для приемки министерству обороны России", - сказал Д.Булгаков.
Судно тылового обеспечения ледового класса "Эльбрус" проекта 23120 построено на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. Аналогов ему в мире не существует. Среди всех судов вспомогательного флота "Эльбрус" имеет самую мощную энергетическую установку - 18 тысяч мегаватт. В настоящее время на "Северной верфи" продолжается строительство второго судна данного проекта - "Всеволод Бобров". Основные характеристики судна: водоизмещение - 9500 тонн, длина - 95 м, ширина - 22 м, осадка - 9 м, скорость - 18 узлов, дальность плавания - 5 тысяч морских миль, автономность - 60 суток, экипаж - 55 человек.
   10.010.0
RU тащторанга-01 #20.06.2017 20:36  @сергейсеверный#19.06.2017 12:51
+
-
edit
 
сергейсеверный> ВП смотрит в сторону КБ и ССЗ, те в сторону ВП и ГУКиВ.
Что такое ГУКиВ?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Traktor #21.06.2017 09:51  @тащторанга-01#20.06.2017 20:36
+
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный>> ВП смотрит в сторону КБ и ССЗ, те в сторону ВП и ГУКиВ.
тащторанга-01> Что такое ГУКиВ?

ГУ К и В -
Подразделение 1 ЦНИИ МО - главное управление кораблестроения и вооружения. По-моему.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

Curious> Судно тылового обеспечения ледового класса "Эльбрус" отправится к месту постоянного базирования в Мурманск
Curious> Интерфакс, 17.06.2017
Curious> Среди всех судов вспомогательного флота "Эльбрус" имеет самую мощную энергетическую установку - 18 тысяч мегаватт.

Мама, мне страшно. Как много тысяч мегаватт на одном корабле. Практически атомоход.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

3X

аксакал
★☆
☠☠
Traktor> Практически атомоход.
на атомоходе в 10 раз меньше ;)
   44

Traktor

опытный

Traktor>> Практически атомоход.
3X> на атомоходе в 10 раз меньше ;)

Да наверное даже в 100 , если для одного реактора. 180 мегаватт у одного реактора.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

GLADIKS

втянувшийся
К примеру на Чернобыльской АЭС один блок РБМК 1000 выдавал 1000 МВт
   54.054.0
1 12 13 14 15 16 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru