F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 76 77 78 79 80 81 82
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Divergence

втянувшийся
★★
a1tra> МиГ-35 все равно разворачивается быстрее.
В альтернативку ударился? :D
МиГ-35 на две тонны тяжелее МиГ-29 и по определению не способен крутится быстрее "беременного пингвина".
a1tra> Кобра это маневр, впервые выполненный на самолёте без УВТ.
Да ладно... Вон Лука Бертоссьо "колокола" и "кобры" крутит даже без двигателя.
 61.0.3163.9861.0.3163.98

101

аксакал

a1tra> Отлично, я согласен. Но зачем тогда демонстрации высокой маневренности на авиашоу?

Затем, что ларьки с пивом стоят на авиашоу. Что непонятного?

a1tra> МиГ-35 все равно разворачивается быстрее. У него тоже датчики по всей коже. В перспективе может и ракеты получит новые.

Раз МО его не покупает, то вся эта кухня МО не устраивает пока.
С уважением  56.056.0

101

аксакал

a1tra> Кобра это маневр, впервые выполненный на самолёте без УВТ с отключенной системой автоматического управления. Предназначенный для демонстрации возможности перед публикой. Выполнявшийся именно так, потому что только в таком виде он обеспечивал возвращение к прямолинейном полету.

Кобра это маневр, полученный на динамически подобных моделях.

a1tra> В бою это будет разворот в произвольную сторону с большими помарками и некрасивый. Но действенный.

Его "действенность" вам уже выше объяснили.
С уважением  56.056.0
+
-
edit
 

101

аксакал

a1tra>> МиГ-35 все равно разворачивается быстрее.
Divergence> В альтернативку ударился? :D
Divergence> МиГ-35 на две тонны тяжелее МиГ-29 и по определению не способен крутится быстрее "беременного пингвина".

На 35м тяга выше. А вообще запас топлива рулит.
С уважением  56.056.0

101

аксакал

a1tra> Известно куда, уже проводились пуски:
a1tra> Ракета «обратного» старта с комбинированным аэрогазодинамическим управлением /Авиабаза =KRoN=/

Пуски из ГП куда-то туда в обратном направлении?
Думатель включите уже.
С уважением  56.056.0

101

аксакал

drsvyat> И главные плюсы нашлемного экрана совсем не в этом, а в возможности совмещать зрительную информацию с технической именно пространственно. А вот если что-то зрительно увидеть невозможно, то необходимость перегружать шлем связанной с этим информацией совсем не обязательно. Тебя ведь не смущает, что информация от РЛС, навигационная информация и пр. у F-35 выводится на экран в кабине, а не постоянно маячит перед глазами?

Все это зависит от режима полета. В шлеме в первую очередь выводят критически важную информацию при ГП и во время ВБ. И эта информация ужата до необходимого минимума и проста. Все это примерно мы видели в игровых симуляторах про бои в космосе - вектор направления на цель, обрамление цели и точка упреждения. Одновременно с этим идет тактильная информация по срыву и звуковая по состоянию систем и режимам.
С уважением  56.056.0
RU DustyFox #12.10.2017 08:22  @Divergence#10.10.2017 06:53
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

a1tra>> Кобра это маневр, впервые выполненный на самолёте без УВТ.
Divergence> Да ладно... Вон Лука Бертоссьо "колокола" и "кобры" крутит даже без двигателя.

И даже "кобры"?.. :lol: Летчик, безусловно, талантливый, но ничего из арсенала современных сверхманевренных машин он на этом аппарате не делает. "Колокол", который на планёре смотрится безусловно эффектно, поскольку размах крыла у него большой - заурядная фигура даже для учебно-тренировочного Як-52. Поворот на вертикали, кстати из арсенала того же Як-52 - сложнее, но на планёре его сделать куда как сложнее, чем на самолете, в силу специфики динамики машины. Лук его и не делает. А поворот на горке, который просматривается на видео, делают даже вертолеты. Не увидел ничего необычного в представленном ролике, но безусловно красиво, как любой грамотный пилотаж на планёре.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  56.056.0
RU st_Paulus #12.10.2017 16:39
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

F-35 Новости [st_Paulus#12.10.17 16:32]

Secret F-35, P-8, C-130 data stolen in Australian defence contractor hack | ZDNet Around 30 gigabytes of ITAR-restricted aerospace and commercial data was exfiltrated by an unknown malicious actor during the months-long 'Alf's Mystery Happy Fun Time' attack. //  www.zdnet.com   Увели у Австралийцев кучу секретных данных касательно F-35 в том числе.// Пятое поколение
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+4
-
edit
 

tarasv

опытный

Отвечать из отпуска не получилось, так что отвечаю с небольшой задержкой.

a1tra> Тут я лишь использую терминологию основоположников идеи сверхманевренности, которые создали термин таким каков он есть, а не использовали словосочетание'сверхуправляемый'

Начинать надо не с термина сверхманевренность, а с того что такое маневренность вобще. Маневренность это способность самолета изменять свое положение в пространстве путем изменения вектора скорости по величине и/или направлению. Если вектор скорости нулевой то маневренностью самолет не обладает по определению.

Красивое же слово выбранное для термина далеко не всегда раскрывает его смысл. Например сверхзвук и у МиГ-25 крейсерский, но это совсем не то что имеется в виду под термином "крейсерский сверхзвук" сейчас. Так что приведите определение от тех кого вы считаете основоположниками которое отличается от общепринятого "сверхманевренность это способность самолета сохранять устойчивость и управляемость на закритических углах атаки" и к которому иногда добавляют чтото вроде "способность иметь большие скорости изменения траекторных углов в одинаковых с не сверхманевренным самолетом режимах полета" тоесть добавляя прирост обычной маневренности от использования УВТ.

a1tra> Во первых для какой УР это идеальная цель? Для AIM-120 это не цель а помеха от подстилающей поверхности.

В ближнем бою скорее будут использоваться ракеты с ИК ГСН, у них подобных проблем нет, как нет их и у УР с РЛГСН при стрельбе в верхнюю полусферу. Да и в нижнюю то-же - AIM-120 еще в конце 90х очень сильно допиливали для стрельбы по низковысотным, в том числе малоскоростным, целям.

a1tra> А во вторых в подобной ситуации когда сверхманевренный самолет может атаковать, обычный получит пуск вражеской ракеты вдогонку и атаковать никак не сможет.

Разве что в случае боя один на один с УР которые сейчас состоят на вооружении. Хотя Python-5 уже сейчас может запускаться "за угол", но не уверен что достаточно эффективно - у него нет газодинамического управления.

a1tra> Оптические сенсоры с обзором 360 градусов есть. Компьютер сопровождает цели и рисует на ИЛС в кабине стрелочку с направлением на цель, а так же кольцо рассчитанной зоны возможных пусков. Пилоту остаётся повернуть в сторону, куда указывает стрелка и выполнить пуск ракеты. При этом ракета, захватив цель ещё до пуска, атакует именно её, и не наведётся на самолет товарища, который в этой собачьей схватке участвует.

То что вы описываете толком не умеет DAS с F-35, а уж 101КС-В с ее механическим оклонением головки тем более. Так что придется ждать пока на Су-57 появится чтото вроде DAS, а пока что даже кругового обзора в ИК на нем нет, не то что описанных чудес техники.

a1tra> Вопросы о сложности идентификации цели задайте конструкторам F-35, которых эта проблема при пуске ракет назад не смущает.

Еще как смущает. Американцы проблемой идентификации очень серьезно занимаются еще со времен Вьетнама, но в собачей свалке до сих пор основной инструмент - глаза пилота. К тому-же они не собираются идентифицировать цель кувыркаясь в воздухе, а собираются обстреливать уже идентифицированную которая ушла их зоны обзора ГСН УРВВ.

a1tra> Сушка хотя бы отправить запрос госопознавания через РЛС с углом обзора ± 120 градусов сможет, развернув в сторону цели свой нос.

IFF радиодиапазона в БВБ не работают от слова вобще. Точность пеленгования ответа и скорость обзора РЛС не позволяют проводить надежную идентификацию целей при таких угловых скоростях. Это относится и к Паролю и Mark XII.

a1tra> Оборона важна, но победу в воздушном бою можно одержать лишь атакой.

Торможение до 500 и ниже при том что противник сохраняет энергию это и есть переход к обороне. Стоит ли того одна проведенная атака пока никто в реальном бою не проверял.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+3
-
edit
 

tarasv

опытный

Kuznets>> Кобра это дичайшая потеря скорости, а не 900-600 как предлагалось. Кроме того, это вертикальный маневр.
a1tra> Кобра это маневр, впервые выполненный на самолёте без УВТ с отключенной системой автоматического управления. Предназначенный для демонстрации возможности перед публикой. Выполнявшийся именно так, потому что только в таком виде он обеспечивал возвращение к прямолинейном полету.
a1tra> В бою это будет разворот в произвольную сторону с большими помарками и некрасивый. Но действенный.

Двигатель слишком слаб чтобы была значимая разница в остатке кинетической энергии после выполнения Кобры с УВТ по сравнению с ее исполнением без УВТ. Так-же наличие УВТ никак не влияет на маскимальную скорость на которой такой маневр возможен - если поставить самолет "пыром" к потоку на скорости 900 км/ч то консоли продолжат полет отдельно от фюзеляжа. То-же самое относится и к J-turn, для его выполнения надо сначала оттормозиться с 900 а только потом начать его выполнять.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Очередная новость из ихнего леса.

Почти 200 F-35 остаются неготовыми к участию в боевых действиях

Согласно отчету Министерства обороны США в настоящее время в американских войсках около 200 самолетов пятого поколения F-35 Lightning II остаются небоеготовыми. При этом из-за сокращения бюджета нет возможности модернизировать их до состояния, достаточного для участия в боевых действиях, сообщает Na... //  vpk.name
 
 60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
m.0.> Очередная новость из ихнего леса.

при этом на Ф-35 прошли обучение и квалифицировались уже более 500 пилотов.
 56.056.0

hsm

опытный

tarasv> ...Python-5 уже сейчас может запускаться "за угол", но не уверен что достаточно эффективно - у него нет газодинамического управления...

Даже без газодинамического управления ни один пилотируемый истребитель не сможет его "сверх-переманеврировать", в попытке осуществить пуск за спину. Располагаемые перегрузки у них разного порядка, в этот момент.
 16.016.0
+
+3
-
edit
 

hsm

опытный

m.0.> Очередная новость из ихнего леса.


Интересно понять - что означает фраза "подходят лишь для авиашоу"? Попытаемся, это означает:
"...Block 2B software enables the F-35 to provide basic close air support with certain JDAMs and the 500 lb GBU-12 Paveway II, as well as fire the AIM-120 AMRAAM..."
- неслабое такое, авиашоу, вырисовывается.

Далее "...дополнительно 39 миллиардов долларов...", на 200 самолётов, почти СОРОК миллиардов, на ДВЕСТИ. Это выходит по ДВЕСТИ миллионов на самолёт, больше чем текущая закупочная цена всего самолёта, целиком, только на апгрейд компа и софта. Должно насторожить любого, имеющего представление о цифрах.

Собсна там в коментах здравые мысли высказаны. (Нездравые то же.)
 16.016.0
RU Гость Мк3 #20.10.2017 14:42  @hsm#20.10.2017 13:05
+
+2
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

m.0.>> Очередная новость из ихнего леса.
hsm> ...

Все так, в общем. Но (объективно) вопрос доводки ранних блоков до стандарта блок 3Ф все равно остается.

Тут (если говорить о статье по ссылке) дело в интерпретации первоисточника :) Интерпретация "политически верная" :)
 52.052.0

mico_03

аксакал

hsm> Далее "...дополнительно 39 миллиардов долларов...", на 200 самолётов, почти СОРОК миллиардов, на ДВЕСТИ. Это выходит по ДВЕСТИ миллионов на самолёт, больше чем текущая закупочная цена всего самолёта, целиком, только на апгрейд компа и софта.

Может это пока только оценочные хотелки военных "по максимуму" по доработке бортов до блока 3? А там начнутся подковерные торги и усушка.
 60.0.3112.10160.0.3112.101
RU hsm #20.10.2017 18:34  @Гость Мк3#20.10.2017 14:42
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

hsm

опытный

Г.М.> Тут (если говорить о статье по ссылке) дело в интерпретации первоисточника :) Интерпретация "политически верная" :)

Политика у нас неотличима от идиотии стала, да.
 16.016.0
+
+3
-
edit
 

hsm

опытный

m.0.> Может это пока только оценочные хотелки военных "по максимуму" по доработке бортов до блока 3? А там начнутся подковерные торги и усушка.

40 гигабаксов - это суммарные затраты на закупку Ф-35 с 2006 по 2014 года, за восемь лет.
К апгрейду 2B -> 3F никакого отношения не имеют, вообще.
(Тут много разных данных о стоимости программы.)
 16.016.0

tarasv

опытный

hsm> Далее "...дополнительно 39 миллиардов долларов...", на 200 самолётов, почти СОРОК миллиардов, на ДВЕСТИ. Это выходит по ДВЕСТИ миллионов на самолёт, больше чем текущая закупочная цена всего самолёта, целиком, только на апгрейд компа и софта. Должно насторожить любого, имеющего представление о цифрах.

Ну да, потому что 40млрд это расходы на закупку F-35 до 2015года.

Вобщем все даже хуже чем обычно - "переводчик" в принципе не знает язык с которого переводит, даже уровень "со словарем" это не про него и это не google translate, он переводит правильно, я проверил.

Исходный текст
When the tab for all the aircraft purchased in an immature state is added up, the total comes to nearly $40 billion.
 


По ссылке из оригинала есть цифра 39.4 млрд которую и взяли в перевод. А название таблички с этой цифрой "JSF/F-35 Procurement Spending" и последний год 2014. Даже этого нехватило чтобы понять что по английски написанно не то как переводчик это понял.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
UA Divergence #21.10.2017 07:20  @tarasv#20.10.2017 19:36
+
-
edit
 

Divergence

втянувшийся
★★
tarasv> не то как переводчик это понял
Переводчик все понял правильно, это ты ни куя не тямишь не уловил момент! :D
tarasv> Даже этого нехватило чтобы понять что по английски написанно
Причем тут английский? :eek:
дело в интерпретации первоисточника :) Интерпретация "политически верная"
 

Шонеясно?
 61.0.3163.9861.0.3163.98
+
-
edit
 

drsvyat

координатор


tarasv> То что вы описываете толком не умеет DAS с F-35, а уж 101КС-В с ее механическим оклонением головки тем более. Так что придется ждать пока на Су-57 появится чтото вроде DAS, а пока что даже кругового обзора в ИК на нем нет, не то что описанных чудес техники.

У Су-57 как раз с реализацией подобного проще, чем у F-35 - благодаря трем полотнам РЛС. Можно получать информацию о целях и параметрах их движения практически на 3/4 круга (по азимуту).
Ну и все же сравнение DAS и 101КС-В не совсем корректно, надо сравнивать как минимум с 101КС-В + 101КС-У, у последней, скорее всего, обзор так же в полную сферу.
 56.056.0
RU st_Paulus #21.10.2017 18:33  @mico_03#20.10.2017 08:26
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

m.0.> Почти 200 F-35 остаются неготовыми к участию в боевых действиях - ВПК.name
Уши растут вот отсюда:

Nearly 200 of America's F-35s May Remain Indefinitely Unfit for Combat (Updated)

As the services buy new planes, older ones may remain permanently unfit for combat. //  www.popularmechanics.com
 

Это только возможность которая рассматривалась.

Update: A U.S. Air Force official tells Popular Mechanics that, "the Air Force plans to upgrade all aircraft in question to Software Block 3F."
 


Все самолеты (по крайней мере те что в ВВС) будут доработаны до Software Block 3F.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

tarasv

опытный

drsvyat> У Су-57 как раз с реализацией подобного проще, чем у F-35 - благодаря трем полотнам РЛС. Можно получать информацию о целях и параметрах их движения практически на 3/4 круга (по азимуту).

С освещением обстановки вбок, особенно вниз, у БРЛС Су-57 лучше чем у F-35.

drsvyat> Ну и все же сравнение DAS и 101КС-В не совсем корректно, надо сравнивать как минимум с 101КС-В + 101КС-У, у последней, скорее всего, обзор так же в полную сферу.

Сама по себе 101КС-У ничего не дает для возможности обстрела целей, это система обнаружения выхлопа работающего двигателя для грубого целеуказания оборонительному комплексу, точная идентификация цели с ее помощью невозможна в принципе.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
CA tarasv #23.10.2017 03:45  @Divergence#21.10.2017 07:20
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

Divergence> Причем тут английский? :eek:
Divergence>
дело в интерпретации первоисточника :) Интерпретация "политически верная"
 

Divergence> Шонеясно?

Правильно переведенная фраза не менее политически верная - "Уже потратили 40 ярдов на закупки, а оно толком не работает" но не выставляет публиковавших идиотами.
 61.0.3163.10061.0.3163.100

stas27

эксперт
★★☆
...
tarasv> Правильно переведенная фраза не менее политически верная - "Уже потратили 40 ярдов на закупки, а оно толком не работает" но не выставляет публиковавших идиотами.
"Не надо искать злой умысел там, где дело можно объяснить просто некомпетентностью"

Кто это сказал (в смысле чей это закон?)
С уважением, Стас.  
1 76 77 78 79 80 81 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru