[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 24 25 26 27 28 54
LT Bredonosec #04.09.2017 00:06  @iodaruk#03.09.2017 10:36
+
+1
-
edit
 
iodaruk> Вели бои за косподство в воздухе с раздушеными фридрихами и новыми густавами.
А за господство в космосе они бои не вели? :)

iodaruk> Есть задукоментировпнные факты над кнп фронта где немец покрутился и улетел когда надоело, один против двоих. Был скандал. Но было поздно.
Простите, так он или один крутился, пока не надоело, или против двух воевал? Вы или трусы или крестик выберите.

>Вы опять врёте, перевирая п**дёшь яковлева.
>Сотка была испытана без нареканий, с турбокомпрессорами.
Миша, не гоните пургу :)
В СССР не было надежных ТК. Если вы несогласны, укажите модель, производивший завод. С удовольствием узнаю что-то новенькое.
А пока что я предпочитаю мемуары Галлая, Микулина, и прочих участников событий, прямо указывавших, что их не было. А не слова принявшего на грудь фаната нн - миши. :)
   26.026.0
BY V.Stepan #04.09.2017 09:10  @Bredonosec#04.09.2017 00:06
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Миша, не гоните пургу :)

Ну, на "сотке" ТК действительно работали хорошо,

Удивительное дело, но самый капризный агрегат, от которого в те времена всегда ждали подвоха, – турбокомпрессор ТК-2 – на "сотке" работал практически без замечаний.
 


но! Это весьма специфический истребитель, мы же помним, что попытка установки ТК на все другие машины закончилась пшиком. Только Миша может при наличии одного, более-менее удачного применения и кучи неудачных делать вывод, что "турбокомпрессор был абсолютно работоспособным и его можно было активно юзать" :) .
   45.945.9
LT Bredonosec #04.09.2017 11:00  @V.Stepan#04.09.2017 09:10
+
-
edit
 
V.Stepan> Ну, на "сотке" ТК действительно работали хорошо,
В ходе государственных испытаний выполнили 34 полета с общим налетом 13 ч 25 мин
 

это достаточно небольшой налёт, но таки да, действительно удивительно, что они прожили такой срок.
Впрочем, моторы в процессе испытаний (до ГСИ) несколько раз меняли, так что, возможно, ТК и не успевали доработать до разрыва лопаток.

V.Stepan> но! Это весьма специфический истребитель
ага - и
…3. В целях использования высокой аэродинамики самолета "100" целесообразно создание на его базе пикирующего бомбардировщика без гермокабины. Необходимо построить опытную серию. Макет этого самолета предъявить на утверждение к 1 июня 1940 г."

Третий пункт заключения резко изменил судьбу "сотки". Объективная оценка современного состояния авиации потенциальных противников говорила о том, что в ближайшие годы не следует опасаться массового применения высотных бомбардировщиков.

Имевшиеся за рубежом самолеты такого типа оставались еще очень "сырыми", недоведенными и непригодными для эксплуатации в строевых частях, в связи с этим отпадала и острая нужда в высотных истребителях.

Последующий ход боевых действий в период Второй мировой войны показал правильность такой оценки. Ни одна из стран "оси" в годы войны не применяла массово высотные бомбардировщики. Мизерное количество имевшихся у немцев высотных самолетов Юнкерс Ju 86Р, Ju 86R и Хеншель Hs 130 было использовано в основном для стратегической разведки.

В Италии подобных машин не было, а японцы вообще не располагали тяжелой бомбардировочной авиацией.
Первым "настоящим" серийным высотным бомбардировщиком, сочетавшим гермокабины экипажа с турбонаддувом моторов, стал американский Боинг В-29 "Суперфортресс", появившийся на Тихоокеанском театре военных действий в 1944 г.
 
- собсно к влажным мриям миши про завоевание господства в космосе.
   55.055.0
BY V.Stepan #04.09.2017 12:18  @Bredonosec#04.09.2017 11:00
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> это достаточно небольшой налёт

Угу, я тоже на это намекал, когда писал, что базис для выводов слишком шаткий.

Bredonosec> Впрочем, моторы в процессе испытаний (до ГСИ) несколько раз меняли, так что, возможно, ТК и не успевали доработать до разрыва лопаток.

Да, вполне возможно.

Bredonosec> собсно к влажным мриям миши про завоевание господства в космосе.

Да чего тут спорить? Есть МиГ-3, который вполне удовлетворял требованиям к высотному перехватчику. Есть "100", который может, и будет хорошо работать с ТК, а может, и нет. В любом случае надо время тратить на исследования, а срочно нужен пикирующий бомбардировщик. Вывод напрашивается сам собой.
   45.945.9
RU iodaruk #04.09.2017 13:24  @Bredonosec#04.09.2017 00:06
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

>>Сотка была испытана без нареканий, с турбокомпрессорами.
Bredonosec> Миша, не гоните пургу :)
Bredonosec> В СССР не было надежных ТК. Если вы несогласны, укажите модель, производивший завод. С удовольствием узнаю что-то новенькое.


для тупых дегенератов. Сотка прошла цикл испытаний. С турбокомпрессорами. проблема сотки состояла в том что туполевский тб7 становился куском г**на и ошибкой проектирования.

Всё остальное лирика. История и26-як3 вид сбоку.

А вы тупой
   
dmirg78: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

V.Stepan> Да чего тут спорить? Есть МиГ-3, который вполне удовлетворял требованиям к высотному перехватчику. Есть "100", который может, и будет хорошо работать с ТК, а может, и нет. В любом случае надо время тратить на исследования, а срочно нужен пикирующий бомбардировщик. Вывод напрашивается сам собой.


Опять врёте. Нужно было господство в воздухе а не посыл ударников под атаки немецких истребителей и два вылета на потерю.
Бомбу мог сбросить любой стребитель-хоть с бреющего, хоть полком строем с эшелона, хоть с пикировпния с 8же на выходе а не 2.5-3 как у пешки.

Яковлевские дегенеративные бредни постить не надоело?
   
RU iodaruk #04.09.2017 13:32  @Bredonosec#04.09.2017 11:00
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

V.Stepan>> Ну, на "сотке" ТК действительно работали хорошо,
Bredonosec> - собсно к влажным мриям миши про завоевание господства в космосе.

Ага, тоьько швейнфурт стёрли с лица земли, а ярославль, горький и сталинград немцы разнесли нахрен и обычными двухмоторниками.

ЕСЬ СОВЕТСКИЙ ОФИЦИОЗ про автиационную компоненту вмв-ВЕСЬ-это шизофрения не соответсвующая дейстсительносьи и прямой подлог, основаный на подмене лётных данных снятых на поломанных машинах.

Точка, абзац.

Повторяю. ВСЯ СОВЕЦКАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ авиационной части вмв. Вся. Пожлог яковлева, туполева, шахурина, нудельмана и почих предателей.
   
LT Bredonosec #04.09.2017 16:58  @iodaruk#04.09.2017 13:32
+
-
edit
 
iodaruk> ЕСЬ СОВЕТСКИЙ ОФИЦИОЗ про автиационную компоненту вмв-ВЕСЬ-это шизофрения
ааа... понятно.. ну тогда лечитесь.
   55.055.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
iodaruk> ЕСЬ СОВЕТСКИЙ ОФИЦИОЗ про автиационную компоненту вмв-ВЕСЬ-это шизофрения не соответсвующая дейстсительносьи и прямой подлог, основаный на подмене лётных данных снятых на поломанных машинах.
iodaruk> Точка, абзац.
iodaruk> Повторяю. ВСЯ СОВЕЦКАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ авиационной части вмв. Вся. Пожлог яковлева, туполева, шахурина, нудельмана и почих предателей.

А это не ты автор сего откровения?
   55.055.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

DustyFox> А это не ты автор сего откровения?

Нет.

Я мало где пишу.

Фаатология неплохо изложена в профильной периодике, а вот осмысление....

Банальный вопррс фактических ттх истребителей это целая проблема.
   

LT Bredonosec #04.09.2017 20:28  @iodaruk#04.09.2017 18:28
+
-
edit
 
iodaruk> Я мало где пишу.
iodaruk> Фаатология неплохо изложена в профильной периодике, а вот осмысление....

Мудрею...
Из фильма "Монах и бес"

:D
   26.026.0
RU Мыш_и_к #06.09.2017 23:30  @iodaruk#04.09.2017 13:28
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

V.Stepan>> Да чего тут спорить? Есть МиГ-3, который вполне удовлетворял требованиям к высотному перехватчику. Есть "100", который может, и будет хорошо работать с ТК, а может, и нет. В любом случае надо время тратить на исследования, а срочно нужен пикирующий бомбардировщик. Вывод напрашивается сам собой.
iodaruk> Опять врёте. Нужно было господство в воздухе а не посыл ударников под атаки немецких истребителей и два вылета на потерю.
iodaruk> Бомбу мог сбросить любой стребитель-хоть с бреющего, хоть полком строем с эшелона, хоть с пикировпния с 8же на выходе а не 2.5-3 как у пешки.

Пожалуйста, дай ссылку на 2 вылета на потерю.
Бомбу мог сбросить, а вот попасть? Или ты забыл опыт Вьетнама, когда американские истребители разделились на тех кто умеет воевать против самолетов противника и тех кто умеет поражать наземные цели?
Специализированный самолет для работы по земле нужен даже сейчас, при обилии технологий облегчающих жизнь пилотам.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Сотка прошла цикл испытаний. С турбокомпрессорами.

Винтомоторная группа Пе-2Ф оказалась недоведенной. Мало того, что постоянно барахлили турбокомпрессоры - то текло масло, то расшатывались лопатки ротора, то разрушались опорные кольца крыльчатки. Даже при нормальной работе силовой установки управление ею стало делом весьма сложным. Автоматы регулировки наддува (их задача - поддержание постоянным давления сжатого воздуха на выходе ТК) на самолете отсутствовали, поэтому в качестве такого ╚устройства╩ был вынужден выступать летчик.

Построив графики зависимости максимальной скорости полета от высоты для головного серийного Пе-2 и Пе-2Ф, ведущий инженер Шашков убедился в том, что различия в диапазоне высот от земли до 5000 м совершенно незначительны. Пе-2Ф с моторами М-105Ф не продемонстрировал того свойства, на которое делалась ставка - высокой скорости полета (на 30-40 км/ч больше, чем у серийного Пе-2). Поэтому в заключении по испытаниям новой машины было записано: ╚Самолет Пе-2Ф не может быть рекомендован для серийного производства... Рекомендуется установить на Пе-2Ф и дублер моторы М-107 и повторить испытания...
 

Петляков Пе-2Ф

Высокая максимальная скорость полета с момента появления Пе-2 рассматривалась в качестве важнейшего ╚козыря╩ нового основного бомбардировщика ВВС Красной Армии. Это свойство считалось особенно ценным, памятуя об успехе скоростных бомбардировщиков СБ в Испании и Китае, где они в ряде случаев запросто уходили из-под удара истребителей противника. Приступая к модернизации бомбардировщика Пе-2, главный конструктор сделал ставку на винтомоторную группу, состоящую из двух двигателей М-105Ф с турбокомпрессорами ТК-2Ф. //  Дальше — www.airwar.ru
 

И это 42ой год, когда война давно уже шла. Забудьте про волшебные "пешки" с волшебными турбокомпрессорами. Не было их. Был то же самое дерьмо, из-за которого не полетел Су-1 и из-за которого Туполеву пришлось ваять на ТБ-7 агрегат наддува.
   55.055.0
RU ждан72 #07.09.2017 22:07  @Мыш_и_к#06.09.2017 23:30
+
+5
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
М.и.к.> Пожалуйста, дай ссылку на 2 вылета на потерю.
да есть у него такая ссылка. отдельная эскадрилья в отдельный период понесла такие потери. то ли командир сдурил, то ли просто не повезло. но то что за этот период средние потери были по 50 вылетов его не убеждает. он верит что раз было один раз значит все врут.
   44
RU Мыш_и_к #08.09.2017 19:21  @ждан72#07.09.2017 22:07
+
+2
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Пожалуйста, дай ссылку на 2 вылета на потерю.
ждан72> да есть у него такая ссылка. отдельная эскадрилья в отдельный период понесла такие потери. то ли командир сдурил, то ли просто не повезло. но то что за этот период средние потери были по 50 вылетов его не убеждает. он верит что раз было один раз значит все врут.

И я о том же, если я правильно помню, это был вполне конкретный период Курской битвы. Первая неделя, вроде.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU DustyFox #08.09.2017 21:46  @Мыш_и_к#08.09.2017 19:21
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
М.и.к.> И я о том же, если я правильно помню, это был вполне конкретный период Курской битвы. Первая неделя, вроде.

ЕМНИП первый день. Но читал давно.
   55.055.0
RU Мыш_и_к #09.09.2017 15:53  @ждан72#07.09.2017 22:07
+
+2
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Пожалуйста, дай ссылку на 2 вылета на потерю.
ждан72> да есть у него такая ссылка. отдельная эскадрилья в отдельный период понесла такие потери. то ли командир сдурил, то ли просто не повезло. но то что за этот период средние потери были по 50 вылетов его не убеждает. он верит что раз было один раз значит все врут.

В этом случае, если исходить из логики Майкла, то Б-29 полное фуфло разочарование :D . По опыту от 23 октября 1951 - 1 вылет на потерю. :D
Черная неделя бомбардировочного командования
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

М.и.к.>> И я о том же, если я правильно помню, это был вполне конкретный период Курской битвы. Первая неделя, вроде.
DustyFox> ЕМНИП первый день. Но читал давно.

Под курском:
А) немцы за две недели сняли половину иа в пво рейха, сбивать крепости, поэтому соотношение сил стало просто неприличным
Б) это была крупнейшая операция к которой готовились загодя и стягивали технику, резервы на земле меряли танковыми армиями
В) фронт был стабильный, всё было известно

Непомогло.

От очередной харьковской катастроффы с обвалом фронта и выходом панцергренадинов на оперативный простор с выходом опять на ростов и далее как в 42 спасло только полное отсутвие у немцев авиации. Каждая фока с опытным пилотом-это пять-семь сбитых, несколько назбомбленых танков и расстреляных грузовиков, до взвода-роты безвозвратных потерь на земле.


Без снят яавиации катукову бы устроили балатон, а дальше по рухнувшему фронту поехали бы до волги.
   
17.09.2017 06:39, Unix: -1: Распечатал попкорн ... :-)
LT Bredonosec #16.09.2017 21:04  @iodaruk#16.09.2017 11:49
+
+1
-
edit
 
iodaruk> Под курском:
iodaruk> А) немцы за две недели сняли половину иа в пво рейха, сбивать крепости, поэтому соотношение сил стало просто неприличным
я вас правильно понял, что стягивая крупнейшую группировку для организации прорыва советской обороны и окружения с последующим уничтожением советской группы армий, немцы половину авиации вычеркнули? :)
Типа, и так сойдет?
Ветром мож надуло? :)
   26.026.0
BY V.Stepan #17.09.2017 08:48  @Bredonosec#16.09.2017 21:04
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Ветром мож надуло? :)

Вот ты смеёшься над Мишаней, а я уже плакать начинаю.
   45.945.9
RU iodaruk #17.09.2017 10:11  @Bredonosec#16.09.2017 21:04
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Под курском:
iodaruk>> А) немцы за две недели сняли половину иа в пво рейха, сбивать крепости, поэтому соотношение сил стало просто неприличным
Bredonosec> я вас правильно понял, что стягивая крупнейшую группировку для организации прорыва советской обороны и окружения с последующим уничтожением советской группы армий, немцы половину авиации вычеркнули? :)
Bredonosec> Типа, и так сойдет?
Bredonosec> Ветром мож надуло? :)

о том что немцы войну на два фронта не тянут было известно из опыта пмв как минимум.

Активизация союзников стала для них неприятным сюрпризом.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec>> Ветром мож надуло? :)
V.Stepan> Вот ты смеёшься над Мишаней, а я уже плакать начинаю.

Пожалуйте к нам на колыму. Сразу поймёте чё к чему и сбежите обратно.
   
RU Мыш_и_к #17.09.2017 15:01  @iodaruk#16.09.2017 11:49
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

iodaruk> Под курском:
iodaruk> А) немцы за две недели сняли половину иа в пво рейха, сбивать крепости, поэтому соотношение сил стало просто неприличным
iodaruk> Б) это была крупнейшая операция к которой готовились загодя и стягивали технику, резервы на земле меряли танковыми армиями
iodaruk> В) фронт был стабильный, всё было известно
iodaruk> Непомогло.
iodaruk> От очередной харьковской катастроффы с обвалом фронта и выходом панцергренадинов на оперативный простор с выходом опять на ростов и далее как в 42 спасло только полное отсутвие у немцев авиации. Каждая фока с опытным пилотом-это пять-семь сбитых, несколько назбомбленых танков и расстреляных грузовиков, до взвода-роты безвозвратных потерь на земле.
iodaruk> Без снят яавиации катукову бы устроили балатон, а дальше по рухнувшему фронту поехали бы до волги.

По А, есть ли какие либо ссылки на то, что немцы за 2 недели до крупнейшего в году наступления , от которого зависила компания на Востоке сняли половину истребительной авиации? Я вот помню, что они в течении операции старательно выгребали все свои истребительные запасы, опустошая, в том числе, и летные школы.

По Б никаких возражений нет.

По В, фронт стабильный, однако разведка прошляпила появление радиолокаторов, которые и навели на ИЛы ПВО. Причем эти радиолокаторы прикрывали аэродромы только на одном фасе дуги, я правда не помню, на каком, копаться сейчас лень, на другом фасе ИЛы устроили кровавую баню ударникам на земле.

От харьковской катострофы под Курском спасли опыт предыдущих лет войны и резервы. Про отсутсвие УДАРНОЙ авиации, ты прав, ее у немцев осталось немного, но не из-за мифического отзыва в Рейх, а из-за банального истребления, в том числе и на аэродромах. По фокам, на Советско-Немецком фронте фоки использовались, в основном, как ИБ, так что про 5-7 сбитых, да еще и опытным, ты слегка мухлюешь преукрашиваешь. ;) Да и откуда такое количество опытных пилотов у немцев на 3 год войны?

Про авиацию ты опять сильно преукрашиваешь, потери ее действий оцениваются процентов в 5-7 от общего числа уничтоженных танков.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU iodaruk #17.09.2017 16:17  @Мыш_и_к#17.09.2017 15:01
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

М.и.к.> По А, есть ли какие либо ссылки на то, что немцы за 2 недели до крупнейшего в году наступления , от которого зависила компания на Востоке сняли половину истребительной авиации? Я вот помню, что они в течении операции старательно выгребали все свои истребительные запасы, опустошая, в том числе, и летные школы.


Здрасте приехали.

Выгребание лётных школ это тоже следствие. Германию по графику начали навещать коробки б17, опосля швейнфурта и уничтожения плотины на рейне. Бирюльки кончились.

Или вы всерьёз думаете что начинать генеральное наступление немцы планировали с сотней истребителей?
   
RU Мыш_и_к #17.09.2017 17:12  @iodaruk#17.09.2017 16:17
+
+2
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

iodaruk> Здрасте приехали.
iodaruk> Выгребание лётных школ это тоже следствие. Германию по графику начали навещать коробки б17, опосля швейнфурта и уничтожения плотины на рейне. Бирюльки кончились.
iodaruk> Или вы всерьёз думаете что начинать генеральное наступление немцы планировали с сотней истребителей?

Хм, вообще - то немцы сосредоточили 340 истребителей. Если бы ты сказал, что не смогли сосредоточить больше из=за участившихся налетов, тебе бы никто и слова не сказал, но ты утверждаешь, что за 2 недели до начала генерального сражения 340 истребителей было отозвано. Вот тут уж полное здрасте.

По поводу выгребания школ, ты считанешь, что опытных летчиков отправляли на Запад, а новичков бросали на Восточный фронт? Вроде как Советско-Немецкий фронт считался у немецких пилотов, да и не только у них, наказанием :D
   60.0.3112.11360.0.3112.113
1 24 25 26 27 28 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru