iodaruk>>> Жд узлы прекрасно выносятся по ночам, особенно в июне. Ночные бои советская иа вести не в состоянии.
iodaruk> Радиополукомпасы были ещё до войны. Вывести полосотни машин на берлин могли даже в ссср. Без рпк.
Миша, вы ночью сами летали? За штурвалом, а не в кресле.
Я да. И я вам таки скажу, что вы гоните пургу.
Точность навигации по рпк - порядка 6 градусов - официально. Реально выходит порядка десяти. Напомню, что это на современной конструкции, с сельсинами, и в наиболее удаленном от помех месте на верхушке киля, а не петелькой пеленгатора над кабиной, как тогда. С той точность выходила еще более аховая. Не вспоминая даже о широкополосных помехах от магнето двигателей.
Плюс неизвестный ночной ветер.
Плюс неизвестное удаление.
Теоретически считать по пересечению пеленгов с 2 НДБ можно, но это опять же неточная нафигация, и ромб неопределенности при расстояниях в сотню км оказывается размером с город москву тех лет. В пределах этого обьёма можно долго и нудно искать точечные цели, и не найти их.
и, кстати, я не видел ни единой машины с 2 петельками сразу.
iodaruk> Тактика простая как палка.
Для того, кто не понимает, как это делается - несомненно
>Бомбу большого калибра положили не то в прокатный стан не то в пресс уникальный.
при большой выборке возможны даже очень маловероятные события. Вплоть до повторного попадания в ту же воронку. Вы скажете, что это "следствие высочайшей точности"? ) Промазать мимо цели, но попасть в свою же воронку?
>Весь сз фронт емнис в 43 держало менее полусотни машин. Реальных.
миша, вам не надоело нагромождать одну нелепицу на другую, вместо доказательства заяв?
>А писульки пропагандонов малоинтересны.
но вы считаете необходимостью ими здесь со всеми делиться