Парусный флот

 
1 159 160 161 162 163 187
RU Valera-871 #21.10.2017 01:23  @George T#19.10.2017 12:45
+
+1
-
edit
 

Valera-871

опытный

G.T.> В принципе да, но буквы, хотя нечетки, более похожи на "Кодор". У Вас случайно нет фото "Чайки"?

Встречал такое фото ""Чайки.
 
 
Это сообщение редактировалось 22.10.2017 в 00:30
US kkg1960 #21.10.2017 03:35  @АМГ1963#18.10.2017 13:21
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

АМГ1963> Да. В Регистровой книге СССР 1964-1965 гг. только четыре шхуны: ...

Я не уверен за точную датировку. Это м.б. АЛЬФА.
 55.055.0
RU АМГ1963 #21.10.2017 08:50  @kkg1960#21.10.2017 03:35
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
kkg1960> Я не уверен за точную датировку. Это м.б. АЛЬФА.
Ну ты Костя и фантазер! :D
Баркентина "Альфа" обошла вокруг Европы из Ростова в Ленинград, сменила вооружение на бермудскую шхуну, чтобы поломать нам голову в 2017-м!
Я не знаю кто такой alexkruger, но ты то "из Одессы, здрасьте", и знаток клиперов! ;)
Неужто не видишь, что на фото судно с вооружением бермудской шхуны! Мачты в один хлыст, краспицы, характерная проводка стоячего такелажа! Неужто ни разу не интересовался нашими финскими репарационными парусниками? И это одессит, где базировались учебные шхуны! :(
Прикреплённые файлы:
Кодор 1982_orig.jpg (скачать) [1376x990, 569 кБ]
 
Заря.jpg (скачать) [1934x1451, 167 кБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 21.10.2017 в 09:03
UA kkg1960 #21.10.2017 16:49  @АМГ1963#21.10.2017 08:50
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

АМГ1963> Баркентина "Альфа" обошла вокруг Европы из Ростова в Ленинград, ... чтобы поломать нам голову в 2017-м! ...

Ну фантазер- не фантазер, а хоть одного хорошего человека поприкалывал малость. :D Ишь как разбухтелся на целых три, нет пять восклицательных знаков. :D
Не Саша, не интересовался. Даже когда топтал ихнюю палубу(один раз пришлось), одни девки в голове были. :D
 55.055.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2017 в 16:54
RU АМГ1963 #21.10.2017 19:37  @kkg1960#21.10.2017 16:49
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
kkg1960> Не Саша, не интересовался. Даже когда топтал ихнюю палубу(один раз пришлось), одни девки в голове были. :D
Жаль! Союз в 1950-е был великой учебно-парусной державой. Я никогда не прохожу мимо информации о наших парусных судах. В Одессе были две учебных шхуны - Юг и Восток, по финским данным - списаны в 1975-м. Ни воспоминаний в сети, ни фотографий. Какие-то фото были опубликованы в книге отца и сына Митрофановых "Школы под парусами".
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

info

аксакал

АМГ1963
вот еще живой в Клайпеде
Прикреплённые файлы:
image (7).jpg (скачать) [1680x1045, 298 кБ]
 
image (9).jpg (скачать) [1680x975, 311 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  61.0.3163.10061.0.3163.100

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
info> АМГ1963
info> вот еще живой в Клайпеде
Какой живой. От него только название и осталось.
Его же собрали после ремонта бог знает из чего.
Где то давал ссылки по ремонтным работам, отзывы и пр. ...
 56.056.0

info

аксакал

DDR> Какой живой. От него только название и осталось.
у других ведь и ресторанов не осталось
DDR> Его же собрали после ремонта бог знает из чего.

Ну меняли набор,Все суда ремонтируются,тем более деревянные
он за свою жизнь много ремонтов пережил
он последний раз в море то был в 1967 году
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
info> вот еще живой в Клайпеде
Спасибо предпринимателям, заново воссоздавшим "Меридиан", хоть как ресторан. Когда "Сириус"-"Кронверк" сгнил, взамен построили вовсе понтон с мачтами. Финны восстанавливают "Вегу". По "Западу" есть подвижки, восстановят как памятник.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU швед2 #22.10.2017 12:07  @АМГ1963#22.10.2017 08:16
+
-
edit
 

швед2

новичок
АМГ1963> По "Западу" есть подвижки, восстановят как памятник.
Так её же после пожара в 16ом вроде окончательно разобрали
 61.0.3163.10061.0.3163.100

UA kkg1960 #22.10.2017 16:07  @АМГ1963#21.10.2017 19:37
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960>> Не Саша, не интересовался. Даже когда топтал ихнюю палубу(один раз пришлось), одни девки в голове были. :D
АМГ1963> Жаль! Союз в 1950-е был великой учебно-парусной державой. ...

В прошлой жизни(1981-82), на СРЗ у причала ДТЦ стоял номерной борт судна размагничивания. Там братишка работал, ну и пригласил в гости, на ужин с "Приморским" портвейном. Вот он и был, тот единственный раз. А впечатление осталось: корпус с дерев. обшивкой; везде, где возможно, исполнение из дерева. Понятно, что никакого рангоута уже не было, но этот вопрос сильно не мулил, ведь на баке было видно "место" бушприта.
 55.055.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Два ДОЛЛАРа :D

Фото: Уильям Доллар(на фото носом) и Джеймс Доллар ошвартованы в оз. Юньен, Cиэттл, нач. 1930-х.

Оба судна в период ПМВ принадлежали германским фирмам и после войны по репарации переданы США.

Джеймс Доллар, быв. Комета, быв. Оротава. Стальной 4-мачт. барк.
Тоннаж 3017 т., 323 'x 46,1' x 26 '.
Построен в Глазго. Спущен в 1901г.
В 50-м г. еще эксплуатировался как топливная баржа Forester.

Уильям Доллар, быв. Альстерберг, быв. Уолкер_Walkure. Стальной 4-мачт. барк.
3238 т., 330,1 'х47 'x 27'.
Построен в 1902 г., в Дамбартоне, Шотландия, на верфи А. Макмиллан и сын.
Эксплуатировался как баржа Island Gatherer.
Затонул в результате столкновения в 1936 г.
Прикреплённые файлы:
dollars_000152.jpg (скачать) [3404x6122, 1,44 МБ]
 
 
 55.055.0
RU Werewolf.72 #24.10.2017 13:14
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

В польском городе Гданьске на судоверфи Remontowa Shipbuilding S. A. состоялась церемония передачи большого парусно-моторного учебного корабля El Mellah, построенного для Военно-морских сил Алжира. Корабль был заложен в 2013 году и 7 ноября 2015 года — спущен на воду, где ещё два года достраивался
 

 
 56.056.0
EE Bornholmer #25.10.2017 22:12
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал

☠☠
Здесь в Адмиралтейском бассейне объявилась шхуна 1885 года постройки.

Фото: в порту Ванасадам стоит настоящий раритет

В яхтенном порту Ванасадам стоит финская шхуна "Ольга", построенная в 1885 году. Это одно из наиболее хорошо восстановленных исторических судов в своем классе, пишет Postimees. //  rus.postimees.ee
 
 56.056.0
EE Bornholmer #25.10.2017 22:15  @Bornholmer#25.10.2017 22:12
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал

☠☠
Bornholmer> Здесь в Адмиралтейском бассейне объявилась шхуна 1885 года постройки.
До того самый старый парусник здесь был Blue Sirius 1907 года, но с ним все плохо кончилось :(
Прикреплённые файлы:
kreenis-Sirius-0791.jpg (скачать) [1148x768, 369 кБ]
 
 
 56.056.0
+
+2
-
edit
 

ventorum

опытный

Эскадра Колумба проходит траверз мыса Канаверал
Прикреплённые файлы:
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 01.11.2017 в 14:57
+
+3
-
edit
 

ventorum

опытный

Новенький перуанский четырехмачтовый барк BAP Unión (BEV-161).
Это чудо построено в 2016 году на перуанской верфи SIMA.
Буквально 2 метра не дотягивает по длине до "Седова"!
Прикреплённые файлы:
uni.jpg (скачать) [1024x683, 146 кБ]
 
union-bild-4).jpg (скачать) [768x1152, 203 кБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★

ВМФ-ская яхта "Чайка"
http://russianships.info/  44
+
+2
-
edit
 
RU Old Seaman #07.11.2017 22:36
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

1972 год, барк "Товарищ" в Атлантике. Снимок сделан с борта БРЗК "Запорожье". Автор - Валентин Снигирев, взято с сайта "Одноклассники".
Прикреплённые файлы:
 
 1717
RU Old Seaman #07.11.2017 22:39
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Похоже на испанскую шхуну "Хуан Себастьян де Элькано". Датируется 1971 г., снято с РЗК "Находка". Автор - Геннадий Коротков, взято с сайта "Одноклассники".
Прикреплённые файлы:
 
 1717
+
+2
-
edit
 

kkg1960

опытный

Wild Deer, 1863 г.п.,верфь Глазго, композитное судно в/изм. 1016* т.

Бриты пишут, что было одно из самых быстрых перевозчиков китайского чая. Ну нехай быстрым, поверим.
Такого р-ра фото кормы здесь раньше не было. Датируется пос. 1870-го г., в доке Порта-Челмерс, Нов. Зеландия.
Получается за 12 лет(1871-1883) совершила 10 рейсов Глазго - Порт-Челмерс. 11-й рейс стал последним.
Прикреплённые файлы:
Wild Deer_stern.jpg (скачать) [4345x3101, 1,85 МБ]
 
W.D.jpg (скачать) [4297x3121, 2,1 МБ]
 
 
 55.055.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2017 в 02:22
EE Bornholmer #12.11.2017 11:52
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал

☠☠
Шведский Falken постройки 1877 года. Фотка 1923 года.

 56.056.0
RU АМГ1963 #14.11.2017 07:32
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
Briggen Snappopp
Прикреплённые файлы:
MM00604.jpg (скачать) [3319x2444, 3,8 МБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU АМГ1963 #14.11.2017 07:39  @АМГ1963#14.11.2017 07:32
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
АМГ1963> Briggen Snappopp

Skeppsgossebriggarna Gladan, Falken, Skirner, Snappopp, с белыми полосами, которые были введены в 1887 году, лежа на королевой башне в Карлскроне. Первый из них был самым большим. Он был построен в 1850-х годах в качестве грузового перевозчика, но позже переоборудован в кораблевые орудия и участвовал как таковой в 1881 году, когда он заменил старую бригаду Врсена-Вирсенана, как ее широко называли. Остальные три бригады были из винтажного Фалькена 1878 года, Скирнера 1868 года и Снаппоппа 1860 года. Все они были построены, сфальсифицированы и украшены в основном как парусник старого типа, и так переполнены, как бригада, медь и другие ходовые товары стали шире количество маневров для маневрирования. Количество кадетов, Gladan, было 78, Falken 54 и Skirner и Snappopp каждый 48, должно быть ясно, что пространство было минимальным для мальчиков, их сумок для одежды и морских снарядов
Прикреплённые файлы:
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 159 160 161 162 163 187

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru