Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 70 71 72 73 74 75 76
RU Boroda_Sr #10.10.2017 17:17  @Серега12#10.10.2017 11:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

G.s.>> В Сирии на взлете разбился Су-24. Катапультироваться не успели. :(
Серега12> Очень печально. Земля пухом ребятам.
Черняховские...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Boroda_Sr #11.10.2017 09:59
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Крыло не переставили?
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

elevon

опытный

B.S.> Крыло не переставили?

начали перекладывать, да неуспели :(
нету подписи!  61.0.3163.10061.0.3163.100

KAV

опытный

B.S.>> Крыло не переставили?
elevon> начали перекладывать, да неуспели :(
А пост технического контроля куда смотрел?
 49.0.2623.11249.0.2623.112

elevon

опытный

KAV> А пост технического контроля куда смотрел?

не они первые, дай то бог что б последние
нету подписи!  61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

"...По словам источника “Ъ”, близкого к комиссии, данные предварительных отчетов указывают, что самолет находился в так называемом невзлетном положении. Он считает, что это могло стать как следствием ошибки экипажа (командир по какой-то причине не перевел системы самолета в нужное для взлета состояние), так и технических неполадок. Например, индикаторы в кабине пилота показали, что самолет готов к взлету, а на деле же стабилизатор, закрылки и предкрылки в режим «взлет» переведены не были. Пилоты, по его словам, до последнего рассчитывали поднять машину в воздух, но, достигнув взлетной скорости, уже не смогли ни остановить Су-24М, ни катапультироваться. Более точно установить причину ЧП поможет параметрический самописец самолета. Он уже обнаружен."

Бомбардировщик оказался не в том положении

ВКС РФ потеряли в Сирии самолет и двух пилотов //  www.kommersant.ru
 

С убранным крылом/закрылками взлетали?
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Теперь у них это просто ... инцидент

Стали известны результаты расследования инцидента с самолетом компании «ЮТэйр» во Внуково
Завершено расследование серьезного инцидента с самолетом Boeing 737-500, выполнявшим 13 октября рейс авиакомпании «Ютэйр» UT588 из Краснодара в московский аэропорт Внуково. Об этом говорится в сообщении Росавиации от 1 ноября, оказавшемся в распоряжении «Фонтанки». Уже находясь на глиссаде (финальной траектории снижения на полосу) самолет сначала резко потерял скорость, а затем и высоту.
 56.056.0

TT

паникёр

chetbor> Теперь у них это просто ... инцидент
chetbor> Стали известны результаты расследования инцидента с самолетом компании «ЮТэйр» во Внуково - YouTube

Boeing 737. Танцы над Внуково

В очередной раз по тому же месту. Шила в мешке не утаить. Несмотря на заявление пресс-службы авиакомпании об отсутствии каких-либо авиационных происшествий... Авиакомпания «ЮТэйр» опровергает происшествие во Внуково Все рейсы авиакомпании «ЮТэйр» 13 октября 2017 года по… //  denokan.livejournal.com
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100

Зеро

аксакал

Всё это конечно смотрится страшно но...

Авиакомпания «ЮТэйр» опровергает происшествие во Внуково
Все рейсы авиакомпании «ЮТэйр» 13 октября 2017 года по маршруту Краснодар – Москва были выполнены без авиационных происшествий.


По сути то они правы...
Насколько я помню к авиапроишествиям относятся аварии и катастрофы...ну вроде ещё и поломка.
В данном случае ничего из этого (слава Богу) не произошло
Не знаю как в ГВФ, а по военной авиатерминологии это предпосылка к лётному проишествию (заменено на инциндент..ещё при нашей активной жизни в авиации)
Ну значит юридически это и есть инциндент.
Так думаю...
 44
Это сообщение редактировалось 03.11.2017 в 17:08
RU Серега12 #03.11.2017 21:43
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Задел автомобиль...

Самолет МАУ в "Борисполе" при рулении задел автомобиль кейтеринговой компании

Самолет авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) при рулении зацепил консолью крыла автомобиль кейтеринговой //  www.aex.ru
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Серега12 #07.11.2017 10:50
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Катастрофа АН-2 в Приамурье.

Самолет в Экимчане упал в шестидесяти метрах от жилых домов

На АСН24 подробности с места катастрофы (ФОТО, ВИДЕО, ОБНОВЛЕНО 12:30). //  asn24.ru
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Серега12 #09.11.2017 16:22
+
-
edit
 
RU Серега12 #21.11.2017 09:02
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Сверхзвуковой учебный реактивный самолет T-38 Talon разбился в американском штате Техас.

В Техасе рухнул самолет ВВС США, один человек погиб

В американском штате Техас двухместный сверхзвуковой учебный реактивный самолет Т-38 Talon потерпел крушение неподалеку от авиабазы Laughlin. В результате аварии один пилот погиб. //  www.vesti.ru
 
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Boroda_Sr #21.11.2017 09:24  @Серега12#21.11.2017 09:02
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Серега12> Сверхзвуковой учебный реактивный самолет T-38 Talon разбился в американском штате Техас.
Ну дык уже 56 лет в строю - пора и честь знать... :rolleyes:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Авария - сгорел Ми-26 МЧС на стояке
начало процесса 8,40
Пожарка хоть и рядом, а горит еще быстрее
 57.057.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

там пожарка что есть что нет - только в кадре постояла, без расчета, с одним водителем
нету подписи!  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

chetbor> Авария - сгорел Ми-26 МЧС на стояке
Это просто какой-то запредельный позор!
Пожарники драпанули, даже не попытавшись начать тушение.
Никто не попытался отогнать ТЗ.
Но что могло взорваться внутри, аж кто-то из обслуги скатился с трапа?
Да, фильм "Живёт такой парень" больше уже не снимут.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Sheriff

новичок
A.K.> "...По словам источника “Ъ”, близкого к комиссии, данные предварительных отчетов указывают, что самолет находился в так называемом невзлетном положении. Он считает, что это могло стать как следствием ошибки экипажа (командир по какой-то причине не перевел системы самолета в нужное для взлета состояние), так и технических неполадок. Например, индикаторы в кабине пилота показали, что самолет готов к взлету, а на деле же стабилизатор, закрылки и предкрылки в режим «взлет» переведены не были. Пилоты, по его словам, до последнего рассчитывали поднять машину в воздух, но, достигнув взлетной скорости, уже не смогли ни остановить Су-24М, ни катапультироваться. Более точно установить причину ЧП поможет параметрический самописец самолета. Он уже обнаружен."
A.K.> Бомбардировщик оказался не в том положении – Газета Коммерсантъ № 189 (6183) от 11.10.2017
A.K.> С убранным крылом/закрылками взлетали?

На Су-24М есть особенность - закрылки можно выпустить, только переставив крыло в положение 16 градусов (рычаг управления крылом является и рычагом управления закрылками, надо только его провернуть в положении 16 гр - и закрылки выпускаются). Слишком много действий было "забыто" - если указываю причину невзлётной конфигурации... Скорее всего проблемы с закрылками произошли, только почему не катапультировались - непонятно. Я помню в Монголии на аэродроме Чойр на взлёте зимой лётчик не удержал Су-24 на полосе, зацепил бруствер снега и тут же катапультировал себя и штурмана. Оба живы-здоровы и самолёт наглатавшись снега "заглох" и остановился недалеко от полосы. Лётчика списали в РДЗ Но зато живые оба). Правда, потом этот списанный лётчик всё-таки разбился на Ан-12 (ВТА)... Судьба.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Boroda_Sr #27.11.2017 09:15  @Sheriff#26.11.2017 22:42
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Sheriff> Я помню в Монголии на аэродроме Чойр на взлёте зимой лётчик не удержал Су-24 на полосе, зацепил бруствер снега.
В Чойре снеговые брустверы, чтобы Су-24 зацепил...как-то вызывает сомнение... :rolleyes:
Их вообще быть не должно...
Снег складируется с двух сторон на кромке ВПП таким образом, чтобы шнекороторная машина могла его перебросить за 30-35 м на БПБ, не задевая боковые пограничные огни.
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

elevon

опытный

Sheriff> Слишком много действий было "забыто" - если указываю причину невзлётной конфигурации... Скорее всего проблемы с закрылками произошли, только почему не катапультировались - непонятно.

случаев когда забывали распушится перед взлетом на Су-24-х куча (равно как и на других самолетах с изм. стреловидностью). были и взлеты с убранным крылом, и перекладка во время разбега.
нету подписи!  62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Boroda_Sr #27.11.2017 10:34  @Sheriff#26.11.2017 22:42
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Sheriff> На Су-24М рычаг управления крылом является и рычагом управления закрылками, надо только его провернуть в положении 16 гр - и закрылки выпускаются.
Вот не понял: это чё - правда - переложил крыло на 16°, и закрылки автоматом выпускаются? :eek:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Зеро #27.11.2017 10:48  @Boroda_Sr#27.11.2017 10:34
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Вот не понял: это чё - правда - переложил крыло на 16°, и закрылки автоматом выпускаются? :eek:

ага..тож задался таким вопросом
не думаю что это правда
 44
RU Boroda_Sr #27.11.2017 11:34  @Зеро#27.11.2017 10:48
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Вот не понял: это чё - правда - переложил крыло на 16°, и закрылки автоматом выпускаются? :eek:
Зеро> ага..тож задался таким вопросом
Зеро> не думаю что это правда
Гы...однако так и есть: вытянул/повернул и вуаля... ;)
То есть управление от одного крана...или это аварийный?
Прикреплённые файлы:
03585860.jpg (скачать) [780x594, 519 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

chetbor

опытный

B.S.>> Вот не понял: это чё - правда - переложил крыло на 16°, и закрылки автоматом выпускаются? :eek:
Зеро> ага..тож задался таким вопросом
Зеро> не думаю что это правда
Нет - само не выпускается
Рычаг вперед до упора, крыло вышло, теперь повернуть его по часовой надо - выпуск сначала предкрылки, затем только пойдут закрылки
Прикреплённые файлы:
SU24M_21.JPG (скачать) [862x914, 306 кБ]
 
 
 57.057.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU chetbor #27.11.2017 11:46  @Boroda_Sr#27.11.2017 11:34
+
-
edit
 

chetbor

опытный

B.S.>>> Вот не понял: это чё - правда - переложил крыло на 16°, и закрылки автоматом выпускаются? :eek:
Зеро>> ага..тож задался таким вопросом
Зеро>> не думаю что это правда
B.S.> Гы...однако так и есть: вытянул/повернул и вуаля... ;)
B.S.> То есть управление от одного крана...или это аварийный?
Это аварийный выпуск, при этом просто напрямую идет управление на электрокран - на концевик, минуя основной рычаг
 57.057.0
1 70 71 72 73 74 75 76

в начало страницы | новое
 
1812: Начало Отечественной войны. Переправа войск Наполеона через Неман. (206 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru