[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 73 74 75 76 77 78 79
RU Boroda_Sr #29.06.2019 16:47
+
-
edit
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ремонт конструкции Су-22М4 подразумевает продление ресурса на 800 часов, 1200 посадок и 10 лет службы. Общий ресурс для планера и систем саомлета продлен до 3200 часов, число посадок – до 4200 для одноместного самолета и 5200 для учебно-боевого. Для сравнения, назначенный ресурс, изначально установленный для Су-22М4 ОКБ Сухого в 1980-х гг. составлял 20 лет и 2000 летных часов (с возможностью продления после осмотра текущего технического состояния для каждого конкретного самолета), в зависимости от того, что наступит первым.

С 2005 года, когда изначально назначенный ресурс (календарный в 20 лет) парка Су-22 истек, ВВС Польши совместно с промышленностью продлили ресурс одноместных Су-22М4 на 30 лет, 3000 летных часов и 3000 посадок, а для Су-22УМ3К – 30 лет, 3000 летных часов и 4000 посадок.
   67.067.0
+
-
edit
 

Okab

опытный

А321 умостился аккурат между ВПП и моей дачей, теперь проезжая по дороге на дачу наблюдаю издалека картину стоящего в поле лайнера.Близко не подпускают, дорогу перекрыли на Рыбаки, машина ГАИ стоит постоянно.
Прикреплённые файлы:
i.jpg (скачать) [817x1680, 161 кБ]
 
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU фланкер #01.04.2020 21:34
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

А кто нить в курсе, что стало с самолетом Су-27 и пилотом над Черным морем-27-го или 28.03 ..._?
Может кто причину знает и нашли хоть че-нть?
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Александр Леонов #02.04.2020 06:02  @фланкер#01.04.2020 21:34
+
-
edit
 
фланкер> А кто нить в курсе, что стало с самолетом Су-27 и пилотом над Черным морем-27-го или 28.03 ..._?
фланкер> Может кто причину знает и нашли хоть че-нть?

Не нашли, земля пухом летчику...
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU фланкер #02.04.2020 15:16  @Александр Леонов#02.04.2020 06:02
+
+1
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> А кто нить в курсе, что стало с самолетом Су-27 и пилотом над Черным морем-27-го или 28.03 ..._?
фланкер>> Может кто причину знает и нашли хоть че-нть?
А.Л.> Не нашли, земля пухом летчику...
Да....земля пухом или, точнее , море пухом....
Ребята ответили, был запланированный пуск ракет над морем (Н=7000),
ракета взорвалась под крылом, крыло оторвало, осколки ударили по всему борту....
Пилот не катапультировался...
Такая вот фигня...
   
RU Lamm #04.04.2020 22:37  @фланкер#02.04.2020 15:16
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

фланкер> Такая вот фигня...

....
   2020
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Одноклассники

Войти | РегистрацияПоделитьсяПоделитьсяСергей ИвановЧто и когда произошло?29 авг 2018ПоделитьсяПоделитьсяЕвгений БеликовСобственно, на фото лишь одна фигура. Возможно, именно по форме фигуры и походке, это человек, похожий на Василия Васильевича Бахметьева, замполита полка.  26 марта 1965 г. на взлете на Су-9 , где-то в конце разбега, падение форсажной тяги, Зам. к-ра 22 иап Караулов Н.Ф. взлет прекратил, выкатился за пределы ВПП. На бруствере насыпи шоссе Владивосток-Хабаровск, в районе Красной Казармы  фюзеляж переломился пополам. //  Дальше — m.ok.ru
 
26 марта 1965 г. на взлете на Су-9 , где-то в конце разбега, падение форсажной тяги, Зам. к-ра 22 иап Караулов Н.Ф. взлет прекратил, выкатился за пределы ВПП. На бруствере насыпи шоссе Владивосток-Хабаровск, в районе Красной Казармы фюзеляж переломился пополам.
 
Прикреплённые файлы:
Су-9.jpeg (скачать) [599x460, 44 кБ]
 
 
   
RU Boroda_Sr #04.08.2021 16:13
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С Су-35 в Дзёмгах - жесть - кинули исправный самолёт... :(
По предварительным данным…
Пара совершала вылет из дежурного звена.
Самолет был полностью исправным на момент покидания летчиком. В кабине был неверно установлен переключатель отстрела ловушек в положение «Автомат». После отрыва самолета от ВПП снялась блокировка отстрела патронов, которые начали отстреливаться в автоматическом режиме по факту мощного излучения РЛС аэродрома. Были осадки и дымка в ночных условиях. Первый патрон отстрелился вниз и срикошетил от ВПП, усилив зрительный эффект и создав у РП иллюзию пожара. РП дал команду на катапультирование. Летчик команду выполнил, прыгнув над дальним торцом ВПП. Шасси не убирал, форсажи не отключал. Приземлился из-за ветра вблизи центра ВПП, без повреждений. Самолет набрал немного меньше 13 км. Летал до полной выработки 1 час 13 мин. Упал на землю.
 
   2121
+
-
edit
 

elevon

аксакал

B.S.> С Су-35 в Дзёмгах - жесть - кинули исправный самолёт... :(

ну комеска приехал, лимонов на писят. может еще и рп подтянут
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> С Су-35 в Дзёмгах - жесть - кинули исправный самолёт... :(
elevon> ну комеска приехал, лимонов на писят. может еще и рп подтянут
А чё - там комэска отличился? Откуда дровишки? Кинь сцылочку, пжлст...
   2121
+
+1
-
edit
 

elevon

аксакал

B.S.> А чё - там комэска отличился? Откуда дровишки? Кинь сцылочку, пжлст...

да такое же сарафанное радио как и у тебя :)
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> А чё - там комэска отличился? Откуда дровишки? Кинь сцылочку, пжлст...
elevon> да такое же сарафанное радио как и у тебя :)
Панятна...
   2121

KAV

опытный

B.S.>> С Су-35 в Дзёмгах - жесть - кинули исправный самолёт... :(
elevon> ну комеска приехал, лимонов на писят. может еще и рп подтянут
А миллиард с лишним не хочешь? На такую сумму Минобороны иск предъявило летчику Су-35С, сбившему Су-30М2 за разбившуюся "тридцатку".
   49.0.2623.11249.0.2623.112

KAV

опытный

B.S.> С Су-35 в Дзёмгах - жесть - кинули исправный самолёт... :(

Саня, а скажи вот как бы ты поступил, если почти сразу после отрыва ты в зеркала увидел офигенную вспышку сзади, а РП тебе в уши "влил" "Пожар, катапультируйтесь"?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> С Су-35 в Дзёмгах - жесть - кинули исправный самолёт... :(
KAV> Саня, а скажи вот как бы ты поступил, если почти сразу после отрыва ты в зеркала увидел офигенную вспышку сзади, а РП тебе в уши "влил" "Пожар, катапультируйтесь"?
Честно? Прыгнул бы...
   2121

U235

координатор
★★★★★
KAV> Саня, а скажи вот как бы ты поступил, если почти сразу после отрыва ты в зеркала увидел офигенную вспышку сзади, а РП тебе в уши "влил" "Пожар, катапультируйтесь"?

Ну тут главный герой кто выключатель выброса ловушек в автомат поставил и не проверил перед вылетом. Я так понимаю, что летчик за это крайним будет. Он же самолет осматривал перед вылетом и смотрел что у него в кабине творится. Ну и предпоследним звеном - технарь, который автомат выброса заряжал и обслуживал
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Шайтан #05.08.2021 09:14  @U235#05.08.2021 08:19
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Интересен факт, что в БКО частоты наземного радиолокационного совпали, что ловушки "пошли.
   2121
RU U235 #05.08.2021 09:19  @Шайтан#05.08.2021 09:14
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Шайтан> Интересен факт, что в БКО частоты наземного радиолокационного совпали, что ловушки "пошли.

Могло просто мощью сигнала пробить если стоящая рядом с ВПП РЛСка в упор по самолету долбила
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Boroda_Sr #05.08.2021 09:23  @Шайтан#05.08.2021 09:14
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Интересен факт, что в БКО частоты наземного радиолокационного совпали, что ловушки "пошли.
Я тоже об этом подумал: у РЛП и, допустим, обзорника совершенно разные частоты...с другой стороны я не знаю, на какие частоты реагирует БКО, потому что у истребителей и наземных РЛС обзора/наведения/целеуказания они тоже разные...
U235> Могло просто мощью сигнала пробить если стоящая рядом с ВПП РЛСка в упор по самолету долбила
Угу - особенно радиовысотомер...
   2121
RU Цымбал Андрей #03.09.2021 15:13
+
-
edit
 
RU Lamm #29.01.2022 19:48  @Цымбал Андрей#03.09.2021 15:13
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Ц.А.> Видео: 17 августа 2021 потерпел катастрофу Ил-112В.
Ц.А.>
Ц.А.> Статья в Википедии: Катастрофа Ил-112В в Кубинке

Противный заголовок на видео- отлетался... Люди погибли. А тут корявенькое злорадство.
А по смыслу- не надо было летать, надо было доводить двигатель, но промышленность торопилась освоить деньги. Куимов пошел у них на поводу, но непросто так, там большие деньги платили за полеты. К сожалению, вышло вот так. Сам Куимов человек неоднозначный и сложный. Большая лапа, на 2-м году после выпуска лейтенантом поступил заочно в МАИ (!)- вспомните свои лейтенантские годы, тем более, что он тамбовский с двумя штурвалами, представляете...
Закончил ШЛИ в Ахтубинске, там не сошелся с летным составом, попросили уйти, ушел к илюшинцам, испытателей военных ненавидел, когда там начал вес иметь, приложил все усилия, чтоб из ВВС не брали.
Потом обходили его, но не сразу.
Короче, если честно, высокомерный гандон, хотя, естественно, хорошо подготовленный летчик. Деньги свою роль сыграли. А тут аукнулось всем- и тем, кто спешил, и тем, кто уже никуда не спешит... А должен был проявить мудрость и не спешить раньше.
Откуда сведения, сказать не могу и на публичном форуме никогда не опубликую.
   2222
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Сам Куимов человек неоднозначный и сложный. Большая лапа, на 2-м году после выпуска лейтенантом поступил заочно в МАИ (!)- вспомните свои лейтенантские годы, тем более, что он тамбовский с двумя штурвалами, представляете...
Lamm> Закончил ШЛИ в Ахтубинске.
То, что в МАИ поступил - то не показатель...у нас один крендель заочно в ЛИАПе учился, пока его не заменили. А вот то, что он лейтенантом ШЛИ в Ахтубе закончил - это да - сильно помог кто-то. Проще было в Жуковский поступить: если квота по налёту соответствовала, то туда старлеями принимали, как Серёгу Мельникова...в Жуки в основном инструктора шли из училищ - у них этого налёта было, как у дурака махорки... :rolleyes:
   2222
1 73 74 75 76 77 78 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru