Аварии на море 2

 
1 143 144 145 146 147 157
RU johnkey68 #16.10.2017 09:33  @IGOR_MORE#15.10.2017 22:42
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

I.M.> В украинском, судно, это тоже "суднО" (но во множественном числе - "суднА")

И за этот "язык" ломается столько копий

Сплошные судна , гвинтокрылы , кулеметы , смех**чки и п**дыхаханьки :D:D:D
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU RoyalJib #16.10.2017 09:36  @johnkey68#16.10.2017 09:33
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
johnkey68> И за этот "язык" ломается столько копий
Злой ты, Юджин :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU johnkey68 #16.10.2017 09:46  @RoyalJib#16.10.2017 09:36
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

johnkey68>> И за этот "язык" ломается столько копий
RoyalJib> Злой ты, Юджин :)

Тут поневоле озлобишсо , когда самые прекрасные творения рук человеческих равняются с медицинским инвентарем :eek:
 61.0.3163.10061.0.3163.100

info

аксакал

RoyalJib>

а никто и не говорит.что причал новый. Сам факт навала обсуждается.а разрушения от навалов бывают разные.

зы. Причал в Приморске был новый. и что? Стечение обстоятельств....

В Клайпеде балкер рубанул винтом по совершенно новому причалу (не свайный) весь причал с оборудованием обвалился.

Разное бывает и с новыми и старыми причалами
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 16.10.2017 в 09:59
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
info> зы. Причал в Приморске был новый. и что? Стечение обстоятельств....


Мать-перемать. В Приморске вообще другой причал!
Там то понятно, почему он разлетелся. Не понятно, почему так дорого :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  61.0.3163.10061.0.3163.100

info

аксакал

RoyalJib> Там то понятно, почему он разлетелся. Не понятно, почему так дорого :)
все хотят навариться на модернизацию :)

Грекам присудил 3 млд рублей
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU johnkey68 #16.10.2017 10:02  @RoyalJib#16.10.2017 09:58
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

RoyalJib> Там то понятно, почему он разлетелся. Не понятно, почему так дорого :)

А ты попробуй на мяже по соседству с хохлом плюнуть на его гнилой от возраста штакетничек ;):D
 61.0.3163.10061.0.3163.100
16.10.2017 11:00, tuger: +1: В точку!
UA IGOR_MORE #16.10.2017 12:29  @RoyalJib#16.10.2017 09:32
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info>> конструкция причалов бывает разной. скорость и площадь касания разной.условия разные
RoyalJib> Сёма, я тут на минуточку немножЕчко в курсе за причалы в Одессе.
RoyalJib> У меня там друг уже 20 лет работает. Мне есть кого спросить ;)
Только когда будешь спрашивать, уточни, что дело было в порту Южный. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Искомый причал № 8 находится в ПРР 2, его длина 285 метров.
Уже интересно, что скажет твой друг ;-)
 56.056.0
UA IGOR_MORE #16.10.2017 12:50  @johnkey68#16.10.2017 10:02
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
RoyalJib>> Там то понятно, почему он разлетелся. Не понятно, почему так дорого :)
johnkey68> А ты попробуй на мяже по соседству с хохлом плюнуть на его гнилой от возраста штакетничек ;):D
Ну в случае с Приморском, "гнилой забор" то оказался далеко не хохляцким, или Ленинградская область уже того... ??? :eek::eek::eek:
 56.056.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2017 в 12:57
RU johnkey68 #16.10.2017 13:04  @IGOR_MORE#16.10.2017 12:50
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

I.M.> Ну в случае с Приморском, "гнилой забор" то оказался далеко не хохляцким, или Ленинградская область уже того... ??? :eek::eek::eek:

При чем тут Приморск :eek: , Денис говорил за Одессу

В Одессе в государственном порту «Южный» произошло ЧП

Так, американское судно, водоизмещением более 100 тысяч тонн, повредило стенку причала №8 глубоководного порта. Корабль был гружен углем.

Сейчас инцидент расследуется полицией. Порту нанесен ущерб на сотни миллионов гривен. Предположительно порт не сможет принимать груз, а конкретно уголь в течение года.
 

В порту «Южный» произошло ЧП с американским кораблем — Abzac.in.ua

Сентябрь 27, 2016 Апрель 24, 2017 Апрель 27, 2017 Май 2, 2017 Май 4, 2017 Май 23, 2017 Май 24, 2017 Май 24, 2017 Июнь 3, 2017 Июль 16, 2017 //  abzac.in.ua
 

Как знал , что скачки с кастрюлей на голове приводят к замедлению мыслительных процессов ...
 61.0.3163.10061.0.3163.100
16.10.2017 23:52, резвый 110: +1: Поржал, но похоже так и есть, за: "Как знал , что скачки с кастрюлей на голове приводят к замедлению мыслительных процессов ..."
UA IGOR_MORE #16.10.2017 14:21  @johnkey68#16.10.2017 13:04
+
+4
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
johnkey68> Как знал , что скачки с кастрюлей на голове приводят к замедлению мыслительных процессов ...
Ты еще раз прочитай тот пост, на который сам ответил с учетом информации Семена о 3 миллиардах рублей по Приморску. При этом, я прекрасно понимаю, что твое желание высказать очередное украинофобство и оскорбление, сильнее желания поддерживать банальный диалог...
3,3 млрд рублей за новый причал в Приморске это почти 1,5 млрд гривен. В ситуации с Южным, цена вопроса (предварительно) лишь "сотни миллионов гривен". Вариант того, что в Приморске что-то обвалилось от навала, а в Южном ничего не обвалилось, как аргумент не проходят по понятным причинам. Все может быть "как будто целым", а в итоге, не подлежащим восстановительному ремонту.
Таким образом, за обваленный новый "забор" русскими взято во много раз больше, чем украинцы предварительно насчитали за свой разломанный штахетник. В итоге, что один, что второй "забор" своих функций не выполняют, при этом (по твоей логике) лишь украинцы шкуродеры...
P.S. Если ты не можешь тут без оскорблений, это твои личные проблемы. Тут на форуме, к сожалению, это уже стало нормой поведения, но пока, слава Богу, не для всех.
 56.056.0
RU johnkey68 #16.10.2017 14:45  @IGOR_MORE#16.10.2017 14:21
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

I.M.> Ты еще раз прочитай тот пост, на который сам ответил с учетом информации Семена о 3 миллиардах рублей по Приморску.

Ты за это рубишься ?

Греческий танкер крушит причал в Приморске
Греческий танкер, пытаясь пришвартоваться в порту Приморска Ленинградской области, неожиданно начал крушить причал. В момент происшествия его вели три буксира, однако на одном оборвался трос. Из-за этого тяжелое судно повело в сторону, оно врезалось в пирс. Одному из работников порта, который оказался на пути танкера, пришлось спасаться бегством.

А ведь прав Дэн , причалы разные и думается ушерб несопоставим
И суть не в личностных оценках , в этом у меня вопросов нет
разговор шел за аварию к вас , тут вылез Приморск и понеслась
А вот у вас , это не у нас и бла-бла-бла :)
 61.0.3163.10061.0.3163.100
UA IGOR_MORE #16.10.2017 15:05  @johnkey68#16.10.2017 14:45
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
johnkey68> Ты за это рубишься ?
Ну да, этот случай. Так не я рублюсь, тут Ден с Семеном о Приморске вспомнили в ходе диалога о Южном
johnkey68> А ведь прав Дэн, причалы разные и думается ушерб несопоставим
Если там (Южный) углевоз все же умудрился разломать свайные опоры причала (а там глубина у причальной стенки 15 метров), сумма выйдет не малая по любому. Порт в закрытой, относительно узкой акватории лимана, и причальная стенка не должна быть рассчитана на большие ударные нагрузки.
johnkey68> И суть не в личностных оценках, в этом у меня вопросов нет
Ну вот, уже не плохо :)
johnkey68> разговор шел за аварию у вас, тут вылез Приморск и понеслась
Ну так правильно, ты выбрал для своего цитирования строку, в которой Ден обговаривал оба случая сразу :)
johnkey68> А вот у вас, это не у нас и бла-бла-бла :)
во-во
 56.056.0
RU johnkey68 #16.10.2017 15:57  @IGOR_MORE#16.10.2017 15:05
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

johnkey68>> И суть не в личностных оценках, в этом у меня вопросов нет
I.M.> Ну вот, уже не плохо :)
А что же плохого ?
Выводы уже давно сделаны , мнение сложено , приоритеты расставлены
Если друг то друг , если враг , то сам понимаешь :(
Правда есть еще одна категория , нейтралитет , вот это точно на данный момент неплохо ...
Даже если положить руку на сердце , можно сказать , к кому то лично вражды нет , а вот к коллективному , собирательному образу , отношение вполне себе устоявшееся ...
 61.0.3163.10061.0.3163.100
UA IGOR_MORE #16.10.2017 17:52  @johnkey68#16.10.2017 15:57
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
johnkey68> Даже если положить руку на сердце , можно сказать , к кому то лично вражды нет , а вот к коллективному , собирательному образу , отношение вполне себе устоявшееся ...
В данном случае ты общаешься с конкретным живым человеком, а не с собирательным образом, поэтому давай исходить именно из этого на будущее. Ладно, поговорили о жизни малехо, разобрались, "проехали" как говорится, не будет оффтопом перегружать тему.
 56.056.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Так, мальчики и девочки ;)
Для начала, немного официоза:

Повреждения, полученные при постановке судна к причалу № 8, незначительны

Государственное предприятие «Администрация морских портов Украины» является государственным унитарным предприятием и действует, как государственное коммерческое предприятие, созданное в соответствии с Законом «О морских портах Украины» № 4709-VI от 17.05.2012 г. //  www.uspa.gov.ua
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  61.0.3163.10061.0.3163.100

info

аксакал

RoyalJib> Так, мальчики и девочки ;)
RoyalJib> Для начала, немного официоза:
а как же друг из Одессы? ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  61.0.3163.10061.0.3163.100
UA IGOR_MORE #16.10.2017 20:54  @RoyalJib#16.10.2017 19:54
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
RoyalJib> Для начала, немного официоза...
Ну вот, начало проясняться. Я не знаток всех правовых тонкостей, но скорее всего сумма для взыскания будет увеличена за счет простоя причала (недополученной прибыли) в судебном порядке, или же в варианте внесудебного урегулирования данного вопроса.
 56.056.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
info> а как же друг из Одессы? ;)

UPD

Судно стоит носом на юг, т.е. к выходу из порта.
Естественно, чтобы поставить судно левым бортом, его кантовали.
Лоа судна - более 200м. То, что случилось - должно было произойти.
Такие суда редко заходят в южный и лоцманам и капитанам буксиров нужен опыт.
В данном случае не сработала машина и инерцию циркуляции не рассчитали.
А то что причал гофрой пошёл, так это не качество низкое, а геодезия не подходящая.
Восточная сторона порта всегда "плывет" и об этом всё знают
Проект был ващще на 15 метров осадки, но решили углубить до 19...
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 16.10.2017 в 22:44

3X

аксакал
★☆
VLBC балкер 209090 тдв ( длина 300м, ширина 50), с грузом, чтобы винить причал нужно знать скорость навала, при нескольких узлах форштевнем ни один причал не устоит, хорошо у него еще бульба не было
 44
Это сообщение редактировалось 16.10.2017 в 23:08

azlok

втянувшийся

Немецкая подводная лодка U-35 повреждает X-руль на испытаниях в Норвегии

German submarine U35 damages X-rudder off Norway

German Navy’s first Type 212A submarine ‘U 31’ is in the water again after spending almost three ... A German World War I submarine has been discovered by researchers in the North Sea, off the coast of West Flanders, ... German Navy frigate FGS Brandenburg is on her way home after spending six months as the lead ship of NATO’s ... German and Norwegian defense ministers formally marked the start of a joint undertaking to acquire six Type 212 ... The German Navy’s F122, Bremen-class frigate FGS ‘Lübeck’ is joining NATO’s Standing ... //  Дальше — navaltoday.com
 
Прикреплённые файлы:
Х.jpg (скачать) [1200x800, 141 кБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 22.10.2017 в 02:12

info

аксакал

Суд оштрафовал российского капитана
19 октября 2017
Российский капитан грузового судна «RUYTER» был оштрафован на 1000 фунтов стерлингов за нарушение правил безопасного судоходства
В результате его ошибки 10 октября сухогруз сел на мель недалеко от северного побережья острова Ратлин, к северу от Северной Ирландии.
Судно направлялось из порта Ломоносов (Россия) в Warrenpoint (Северная Ирландия).
Кораблю удалось самостоятельно сняться с мели, и капитан никуда не сообщил о происшествии.
По прибытию в место назначения судно было осмотрено, в результате чего были выявлены многочисленные серьезные повреждения корпуса.
Суд признал капитана виновным в нарушении и обязал выплатить штраф.

Capt. Aleksandr Iakovtsov

General cargo ship RUYTER, IMO 9374674, dwt 3638, built 2006, flag Netherlands, manager Wagenborg.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  61.0.3163.10061.0.3163.100

info

аксакал

В Дании сел на мель сухогруз
17 октября 2017
15 октября латвийское грузовое судно Bornholm (IMO 9350460), следовавшее из Liepaja (Латвия) в Randers (Дания), осело на мель недалеко от Randersfjord (Дания) во время отлива, сообщает Lloyd’s list.
Сухогруз был загружен камнями.
Кораблю не удалось самостоятельно сняться с мели, ему понадобилась помощь буксиров. Инцидент произошел в узком канале Kareholm.
Загрязнения окружающей среды не произошло.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  61.0.3163.10061.0.3163.100

info

аксакал

Взрыв на танкере в Роттердаме
20 октября 2017
19 октября на нефте-химическом танкере Atlantic Symphony (IMO 9464560), находившемся на терминале Koole в Роттердаме, прогремел взрыв, после чего начался пожар.
В момент происшествия судно было загружено кокосовым маслом. Пожар был виден из самых дальних районов города.
В результате происшествия пострадал один человек. Он был доставлен в больницу.
Причина взрыва неизвестна. Ведется расследование.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  61.0.3163.10061.0.3163.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

RoyalJib> Такие суда редко заходят в южный и лоцманам и капитанам буксиров нужен опыт.

Что ваш товарищ заливает


Вот инфа за 2016 год
С начала года морской порт Южный принял 61 судно типа capesize дедвейтом 175 тыс. тонн. Как сообщили в администрации порта, совокупно за 2014 и 2015 годы было обработано 260 судов такого типа, что стало возможным благодаря реконструкции морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам ГП "Морской торговый порт Южный".

Capesize
Capesize являются грузовыми судами, слишком крупными, чтобы проходить по Панамскому каналу (т.е. больше, чем суда panamax и suezmax). Чтобы осуществлять переход между океанами, такие суда должны проходить либо мыс Доброй Надежды, либо Суэцкий канал, либо мыс Горн.

Обзор
Суда Capesize обычно свыше 150 000 dwt, суда этого класса включают в себя супертанкеры VLCC и ULCC, сухогрузы для транспортировки руды, угля и других материалов. Термин capsize обычно используется для описания балкеров, а не танкеров.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
1 143 144 145 146 147 157

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru