[image]

Катера пр.376, Ярославец

Чертежи, фото, описание
 
1 2 3 4 5 6 7 17
RU доцент 3 #28.10.2017 15:55
+
+3
-
edit
 

доцент 3

опытный

заводской чертеж рм376 Облако Mail.Ru
первое фото проект рн376у.
второе и третье проект рвм376
Прикреплённые файлы:
IMG_1321.JPG (скачать) [2592x1944, 1,65 МБ]
 
IMG_1323.JPG (скачать) [2592x1944, 1,9 МБ]
 
IMG_1322.JPG (скачать) [2592x1944, 1,85 МБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 28.10.2017 в 16:16
RU доцент 3 #28.10.2017 18:11
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

нутро водолазного отсека. рекомпрессионная барокамера РКУМу-376
Прикреплённые файлы:
3333.jpg (скачать) [1280x719, 254 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU доцент 3 #29.10.2017 21:51
+
+2
-
edit
 

доцент 3

опытный

Перестроил кап машинного, так как прошлый 6 лет назад построенный не удовлетворял нынешним технологиям.
Прикреплённые файлы:
20171029_212138.jpg (скачать) [3264x2448, 2,8 МБ]
 
 
   60.0.3112.11660.0.3112.116
Это сообщение редактировалось 29.10.2017 в 22:25
RU доцент 3 #29.10.2017 22:01
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

Этот рвн376у уже выкладывал только теперь с другого ракурса
Прикреплённые файлы:
1813342781.jpg (скачать) [1280x720, 168 кБ]
 
1813342432.jpg (скачать) [1280x720, 136 кБ]
 
1507093605.jpg (скачать) [1280x840, 221 кБ]
 
1d9719cde9.jpg (скачать) [1100x825, 224 кБ]
 
 
   60.0.3112.11660.0.3112.116
Это сообщение редактировалось 30.10.2017 в 03:22
RU доцент 3 #29.10.2017 22:04
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

Он же
Прикреплённые файлы:
794f0c16a6.jpg (скачать) [1100x825, 124 кБ]
 
70459a7b59.jpg (скачать) [1100x825, 117 кБ]
 
 
   60.0.3112.11660.0.3112.116
RU доцент 3 #29.10.2017 22:10
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

Еще один волгоградский представитель проекта рвн376у
Прикреплённые файлы:
182686.jpg (скачать) [1200x804, 426 кБ]
 
 
   60.0.3112.11660.0.3112.116
RU доцент 3 #29.10.2017 22:16
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

А вот это уже рв376у
Прикреплённые файлы:
зав ¦ 1989_4.jpg (скачать) [800x600, 87 кБ]
 
зав ¦ 1989_5.jpg (скачать) [800x600, 90 кБ]
 
зав ¦ 1989_3.jpg (скачать) [486x648, 41 кБ]
 
зав ¦ 1989_2.jpg (скачать) [428x570, 31 кБ]
 
 
   60.0.3112.11660.0.3112.116
RU доцент 3 #29.10.2017 22:21
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

А это украинский рвн376у ранних серий, эпрон. На первом фото был таким а на остальных стал таким.
Прикреплённые файлы:
72QnerbZ.jpg (скачать) [1024x768, 146 кБ]
 
cf4Bp3ZN.jpg (скачать) [1024x768, 221 кБ]
 
2trHlRGx.jpg (скачать) [1024x768, 153 кБ]
 
 
   60.0.3112.11660.0.3112.116
Это сообщение редактировалось 30.10.2017 в 00:17
UA ju_jutsu_zp #30.10.2017 00:02  @Доцент 3#28.10.2017 15:55
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

д.3.> заводской чертеж рм376 Облако Mail.Ru

Дмитрий ,если не затруднит, можно мне на емейл ju_jutsu_zpmail.ru -?Что то через облако не хочет открываться.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU доцент 3 #30.10.2017 00:07  @ju_jutsu_zp#30.10.2017 00:02
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

д.3.>> заводской чертеж рм376 Облако Mail.Ru
j.j.z.> Дмитрий ,если не затруднит, можно мне на емейл ju_jutsu_zpmail.ru -?Что то через облако не хочет открываться.

ок сейчас скину
ай хорошай
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 30.10.2017 в 02:53
RU доцент 3 #01.11.2017 12:04
+
+2
-
edit
 

доцент 3

опытный

Схемка, как все таки различать простому обывателю все эти проекты рвн, рв, рвм и прочие.
На фото проект рн376у ну очень ранних выпусков.
Прикреплённые файлы:
 
   60.0.3112.11660.0.3112.116
Это сообщение редактировалось 07.07.2020 в 19:46
RU доцент 3 #01.12.2017 19:04
+
+2
-
edit
 

доцент 3

опытный

Заного построил новую надстройку. Старую в помойку. И отличия старой от новой. Особенно хорошо видно на фото. Старая досталась лет так 6 назад с корпусом и в корне не правильная.
Прикреплённые файлы:
20171201_185557.jpg (скачать) [3264x2448, 2,7 МБ]
 
20171201_185602.jpg (скачать) [3264x2448, 2,3 МБ]
 
 
   60.0.3112.11660.0.3112.116
Это сообщение редактировалось 01.12.2017 в 19:15
RU доцент 3 #01.12.2017 19:07
+
+3
-
edit
 

доцент 3

опытный

Ну и пока в общем. Теперь дело травла и усе готово.
Прикреплённые файлы:
20171201_185636.jpg (скачать) [3264x2448, 2,7 МБ]
 
20171201_185642.jpg (скачать) [3264x2448, 3 МБ]
 
 
   60.0.3112.11660.0.3112.116
RU off-topic-off #06.12.2017 14:40
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
а чем от ветки ярославские ребята отличается ?
   62.0.3202.9462.0.3202.94
DE vmart2005 #07.12.2017 00:25  @off-topic-off#06.12.2017 14:40
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

off-topic-off> а чем от ветки ярославские ребята отличается ?
Форумом. Ветка "Ярославские "робята" на "Морском".
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU доцент 3 #12.12.2017 11:03
+
+2
-
edit
 

доцент 3

опытный

Попался тут в сети чертежик.
Прикреплённые файлы:
в_07.jpg (скачать) [1991x830, 351 кБ]
 
 
   60.0.3112.11660.0.3112.116
RU 1945 #12.12.2017 11:43  @Доцент 3#12.12.2017 11:03
+
-
edit
 

1945

опытный

д.3.> Попался тут в сети чертежик.
За чертёжик спасибо! А вот какой проект-модификация?
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

1945>А вот какой проект-модификация?

водолазный бот пр.РВ376А постройки Ярославского ССРЗ
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
-
edit
 

1945

опытный

j.j.z.> водолазный бот пр.РВ376А постройки Ярославского ССРЗ
Спасибо! Год бы постройки.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

j.j.z.>> водолазный бот пр.РВ376А постройки Ярославского ССРЗ
1945> Спасибо! Год бы постройки.

это только мои догадки.Официальной технической документации у меня нет.
Похоже ,что первые -более ранние корпуса,который изначально запустил Ярославский завод,судя по дверям и самой рубке.Но в то же время на первых корпусах ходовой мостик был без такого ветроотбойного козырька.
Видно также,что высота капа над водолазным кубриком увеличена (днищевые топливные цистерны-?),такая форма капа ,что я видел только у одного Черноморского катера (вроде РВК-518 -это так быстро по памяти,чтобы не лезть в свои архивы).
Возможно что кап просто переделан в процессе ремонта одного взятого катера.
Также противопожарный щит более укомплектован чем положено (топор и багор).
Может даже и чертеж самодельный....Как знать.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
-
edit
 

1945

опытный

j.j.z.> это только мои догадки. Официальной технической документации у меня нет.
Намёк понял :)
j.j.z.> Похоже, что первые - более ранние корпуса, ... на первых корпусах ходовой мостик был без такого ветроотбойного козырька.
Да, года три после начала выпуска, вреде козырьков не попадалось. В 1954 году появились.
j.j.z.> я видел только у одного Черноморского катера (вроде РВК-518 -это так быстро по памяти,чтобы не лезть в свои архивы).
А хорошо бы такое фото увидеть. :)
j.j.z.> Возможно что кап просто переделан в процессе ремонта одного взятого катера.
Возможно так. :)
j.j.z.> Также противопожарный щит более укомплектован чем положено (топор и багор).
Да нет, два багра, два топора и ещё что-то уже были на катерах в 1951 году. Правда располагались на кормовой стенке надстройки.
j.j.z.> Может даже и чертеж самодельный.... Как знать.
Возможно. Спасибо за попытку разобраться. Хотелось бы ещё с якорными клюзами разобраться. Когда и на каких катерах появились? Сначала один на правом борту, затем два? Или как-то иначе? Сколько якорей было (без клюзов и при одном клюзе) на разных модификациях? Или количество якорей зависело от района эксплуатации (река, озеро, море)? Или от принадлежности (ВМФ, гражданские)? Вопросов полно, ответов нет, спросить некого. Профессионалов много, жаль, что истории они не знают. :eek: :)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+2
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

я видел только у одного Черноморского катера (вроде РВК-518 -это так быстро по памяти,чтобы не лезть в свои архивы).
1945> А хорошо бы такое фото увидеть. :)
j.j.z.>> Возможно что кап просто переделан в процессе ремонта одного взятого катера.
1945> Возможно так. :)

базируется на город-герой Севастополь.Фотографий этого парахода достаточно много.
Вот одно их них.
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
UA ju_jutsu_zp #13.12.2017 12:51  @ju_jutsu_zp#13.12.2017 12:46
+
+1
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

базируется на город-герой Севастополь.Фотографий этого парахода достаточно много.
j.j.z.> Вот одно их них.

нашел еще катер с таким приподнятым капом,тоже Севастпольский
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

)
j.j.z.>> Также противопожарный щит более укомплектован чем положено (топор и багор).
1945> Да нет, два багра, два топора и ещё что-то уже были на катерах в 1951 году. Правда располагались на кормовой стенке надстройки.

ни разу не встречал.
Обычно на кормой стенке надстройки :
стандерс мачты,буксирный гак,огнетушитель,скоб трап и поречень на ходовой мостик, рында (также может быть на лбу ходовой рубки),щит питания с берега, на ВРБ вьюшка с водолазным фонарем,дефлектор кабмуза.
Лом и топор традиционно с ПБ надстройки.Можно к противопожарному инвентарю также добавить с обеих бортом на капе гнезда для ведер и коробы для пожарных рукавов.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

1945> Возможно. Спасибо за попытку разобраться. Хотелось бы ещё с якорными клюзами разобраться. Когда и на каких катерах появились? Сначала один на правом борту, затем два? Или как-то иначе? Сколько якорей было (без клюзов и при одном клюзе) на разных модификациях? Или количество якорей зависело от района эксплуатации (река, озеро, море)? Или от принадлежности (ВМФ, гражданские)? Вопросов полно, ответов нет, спросить некого. Профессионалов много, жаль, что истории они не знают. :eek: :)

Хм... по якорям.Изначально якорь был один и хранился по походному вообще на палубе.Клюзов соответственно не было.После добавили один клюз (ПБ),после уже два.
Это уже модификация "У" .Тогда же и добавили второе перо руля.Изначально было одно.
С точными датами изменений в тех проекте сложно.
Пока один только человек мне известен кто могу бы дать ответы по этому проекту - Старосельцев.Проживает в городе-герое Ленинград.

Общаясь здесь и по почте с Дмитрием (Доцент),я давал известные мне координаты этого замечательного инженера-конструктора.Неоднократно спрашивал у Дмитрия -была ли встреча-?- ответов к сожалению не было.
я же по понятным причинам выезжать не могу.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru