j.j.z.> это только мои догадки. Официальной технической документации у меня нет.
Намёк понял
j.j.z.> Похоже, что первые - более ранние корпуса, ... на первых корпусах ходовой мостик был без такого ветроотбойного козырька.
Да, года три после начала выпуска, вреде козырьков не попадалось. В 1954 году появились.
j.j.z.> я видел только у одного Черноморского катера (вроде РВК-518 -это так быстро по памяти,чтобы не лезть в свои архивы).
А хорошо бы такое фото увидеть.
j.j.z.> Возможно что кап просто переделан в процессе ремонта одного взятого катера.
Возможно так.
j.j.z.> Также противопожарный щит более укомплектован чем положено (топор и багор).
Да нет, два багра, два топора и ещё что-то уже были на катерах в 1951 году. Правда располагались на кормовой стенке надстройки.
j.j.z.> Может даже и чертеж самодельный.... Как знать.
Возможно. Спасибо за попытку разобраться. Хотелось бы ещё с якорными клюзами разобраться. Когда и на каких катерах появились? Сначала один на правом борту, затем два? Или как-то иначе? Сколько якорей было (без клюзов и при одном клюзе) на разных модификациях? Или количество якорей зависело от района эксплуатации (река, озеро, море)? Или от принадлежности (ВМФ, гражданские)? Вопросов полно, ответов нет, спросить некого. Профессионалов много, жаль, что истории они не знают.