[image]

Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 15 16 17 18 19 35
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
avas67> 1.Кто мешал написать нормальное ТЗ и согласовать его с флотами?
Здесь уже поднимался вопрос о согласовании с флотами. С кем именно в Вашем понимании ТЗ и проектная документация должны согласовываться? Вы же сами пишете, что Технический проект был рассмотрен "НИИ КиВ ВМФ ВУНЦ ВМФ ВМА" и было Решение об утверждении Тех. проекта, подписанное в том числе и на флотах.
То есть все полномочные лица документацию проверили, Вы об этом сами написали.
Или не с теми "флотами" согласовывали? Что не так, поясните?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU сергейсеверный #02.10.2017 12:04
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

К сожалению всё написанное некоторыми товарищами - полное не знание НД (нормативных документов) и прозы жизни. ВМА участвовало в разработке ОТТ. Ведь там учились люди с большим опытом боевых служб. И 1НИИ ВМФ (старое название не помню) тоже состояло не из "беженцев от флота" как сейчас.
Сейчас другие проблемы. Тех кто знал и умел на пенсии, либо уже нет. Наставниками выступают те, кто моря не видел или рано с бежал с кораблей.
А для "знатоков" информации про себя - я служил на проектах 1134А и 956 с 1987 по 2001гг. Потом ВФ СФ до конца 2009г, когда при Сердюкове нас военных не разогнали (слава Всевышнему пенсия подошла - 45лет). Сразу стал групповым механиком. Участвовал в приёмке как член комиссии буксира 745мбс от промышленности. Насмотрелся на представителей 1НИИ ВМФ, ДГОЗ и "славного" КБ "Вымпел". Поэтому считаю - все проблемы в них, плюс в Департаменте транспортного обеспечения.
Потом работал в судостроении. Там учился знать и применять Правила РМРС. Ушёл по причине - мало платят, но много требуют.
Поэтому товарищу "Mex" - изучи ОТТ6.1. а часть нужную для тебя смотри сам. Остальным - читайте документы. Судостроители не виноваты в том, что РКД на проект "сырая". Но за это расплачиваются они.
Вот только кто спросит с остальных...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 

avas67

новичок

avas67>> 1.Кто мешал написать нормальное ТЗ и согласовать его с флотами?
VAS63> Здесь уже поднимался вопрос о согласовании с флотами. С кем именно в Вашем понимании ТЗ и проектная документация должны согласовываться? Вы же сами пишете, что Технический проект был рассмотрен "НИИ КиВ ВМФ ВУНЦ ВМФ ВМА" и было Решение об утверждении Тех. проекта, подписанное в том числе и на флотах.
VAS63> То есть все полномочные лица документацию проверили, Вы об этом сами написали.
VAS63> Или не с теми "флотами" согласовывали? Что не так, поясните?

К сожалению с "флотами" (конкретными эксплуататорами) не было согласовано ТЗ на судно. На флота попало, уже наполовину согласованное, Решение об утверждении Тех. проекта. Тут то и случилось "великое открытие", что нам другой пароход нужен. Но, как-то там согласовали.
А дальше-больше. Одни начали говорить, что экипаж для данного судна (которым может управлять 1 человек) нужен больше 90 человек. Иначе оно как-то не "вписывается"... Другие это ОТТ вытащили на свет божий, как будто про него никто не знал. Третьи, в очередной раз, "вспомнили" что средств связи не хватает. Летные испытания "всплыли". И т.д.

Отвечая на Ваш вопрос "что не так?", да просто ноги обогнали голову. Причем очень сильно.
   55.055.0
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
avas67> К сожалению с "флотами" (конкретными эксплуататорами) не было согласовано ТЗ на судно.
Не понимаю. С кем конкретно не согласовали, с какими "конкретными эксплуататорами"?
Вы то пишите, что согласоввли, потом "наполовину согласовали", потом "не согласовали". Еще раз - с кем конкретно не согласовали?

avas67> Отвечая на Ваш вопрос "что не так?", да просто ноги обогнали голову. Причем очень сильно.
Вы уж извините. Ноги действительно обогнали голову. Этот рефрен "не согласовали", "всё плохо" уже который месяц. На конкретный вопрос - какие-то расплывчатые ответы типа "все враги"...
   51.0.2704.10651.0.2704.106

Mex

опытный

avas67>> С кем конкретно не согласовали, с какими "конкретными эксплуататорами"?
VAS63> На конкретный вопрос - какие-то расплывчатые ответы типа "все враги"...

Ответ по-моему должен бы выглядеть так:
- в соответствии с пунктом ... такого-то нормативного правового акта (ОТТ, ГОСТ, ОСТ и т.п.) или ТЗ должно быть то-то;
- в "натуре", то есть на судне - фактически то-то;
- второе не соответствует первому по таким-то параметрам.

Вариант:
Я СЧИТАЮ, что должно быть так-то, а в натуре - так-то.

Но инициатор этого "обсуждения" или не знает деталей (хотя судя по его служебному пути - должен бы знать) или не решается эти детали выложить. Может быть, его уже "профилактировали" в органах, чтобы помалкивал.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Mex #02.10.2017 14:00  @сергейсеверный#02.10.2017 12:04
+
+6
-
edit
 

Mex

опытный

сергейсеверный> товарищу "Mex" - изучи ОТТ6.1. а часть нужную для тебя смотри сам.

Я могу изучить и даже выучить ОТТ, но на судне-то были Вы, а не я. Недостатки выдели и знаете Вы, а не я. Обсуждаем мы здесь Вами высказанные ОБЩИЕ претензии. Я просил сообщить детали, если, конечно, это возможно. А если детали высказать нельзя - обсуждение превращается в беспредметный треп, или, как писали в советское время - "безадресная комсомольская критика".
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Traktor #02.10.2017 15:15  @сергейсеверный#02.10.2017 12:04
+
+5
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Насмотрелся на представителей 1НИИ ВМФ, ДГОЗ и "славного" КБ "Вымпел". Поэтому считаю - все проблемы в них, плюс в Департаменте транспортного обеспечения.

В очередной раз, дорогие форумчане, нам предъявили так называемую "подмену понятий". Вместо конкретики, нас утопили в море словоблудия про то, как всё плохо и как раньше было хорошо.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 03.10.2017 в 07:25

avas67

новичок

avas67>> Отвечая на Ваш вопрос "что не так?", да просто ноги обогнали голову. Причем очень сильно.
VAS63> Вы уж извините. Ноги действительно обогнали голову. Этот рефрен "не согласовали", "всё плохо" уже который месяц. На конкретный вопрос - какие-то расплывчатые ответы типа "все враги"...

Хорошо постараюсь разъяснить подробнее.
1.ТЗ к данному судну содержит всего 8 (восемь) страниц. Как потом выяснилось, это ТЗ "окончательные пользователи" в глаза не видели. На мой взгляд это, как минимум, не правильно.
2.На счет согласования. Формально все согласовано. Но Вы, я надеюсь понимаете, что в мире кроме черного и белого есть еще оттенки серого. Я не могу здесь расписывать все до последней запятой.
3."какие-то расплывчатые ответы" а, как иначе? Если замечания такие же расплывчатые.
4."все враги" - кого я врагом назвал?
   55.055.0

avas67

новичок

avas67>>> С кем конкретно не согласовали, с какими "конкретными эксплуататорами"?
VAS63>> На конкретный вопрос - какие-то расплывчатые ответы типа "все враги"...

Очень многого выплыло из-за этой фразы в ТЗ:
"Судно проектируется и строится....:
- в соответствии с действующими руководящими документами ВМФ ПРИМЕНИМЫМИ к данному судну"

В начале проектирования и постройки ОТТ отсутствовало, затем появилось.
   55.055.0
+
+3
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
avas67> это ТЗ "окончательные пользователи" в глаза не видели. На мой взгляд это, как минимум, не правильно.
Я уже спрашивал выше:
С кем конкретно не согласовали, с какими "конкретными эксплуататорами"?
 

Еще раз, кто такие "окончательные пользователи", с которыми должно согласовываться ТЗ? Из Ваших слов можно заключить, что это матрос на строящемся судне. Вы так и не конкретизировали.
С матросом, естественно, никто согласовывать не будет. И с экипажем в целом тоже не будут. Хотя бы потому, что на момент написания ТЗ экипаж еще не сформирован.

avas67> "какие-то расплывчатые ответы" а, как иначе? Если замечания такие же расплывчатые.
Вот именно расплывчатые. У меня случалось, когда сдаешь заказанную работу, то слышишь "все не так, все плохо".
Спрашиваешь - что именно? В ответ - никакой конкретики. Тогда говоришь: вот п. 1 задания, выполнен - да, п. 2 выполнен - да .... п. 100 выполнен - да. Соответствует нормам и ГОСТам - да. Тогда в чём вопрос? Что заказали, то мы и выполнили.
Поэтому замечания должны быть конкретными.
   55.055.0
RU Gorjatschew #02.10.2017 21:10  @VAS63#02.10.2017 21:00
+
+2
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

VAS63> Тогда в чём вопрос? Что заказали, то мы и выполнили.

Извечный диалог между бюро, заводом и заказчиком:
Бюро - заводу: "Что за фигню вы прстроили?!", - "Что спроектировали, то и построили."
Заказчик - бюро: "Что за фигню вы спроектировали?!", - "Что заказали, то и спроектировали."
 
   60.0.3112.11660.0.3112.116
Это сообщение редактировалось 02.10.2017 в 21:15
DK alexkruger #02.10.2017 23:02
+
+3
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Столько разговоров, но ни одного примера несоответствия судна Требованиям ВМФ не приведено.
Проблема то в чем?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Mex #02.10.2017 23:25  @сергейсеверный#02.10.2017 12:04
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

сергейсеверный> К сожалению всё написанное некоторыми товарищами - полное не знание НД (нормативных документов) и прозы жизни.

Не знаете ли Вы хотя бы номер ОТТ, касающихся средств предотвращения загрязнения моря с судов? Есть ли такие ОТТ?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
DK alexkruger #02.10.2017 23:31  @сергейсеверный#02.10.2017 12:04
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> К сожалению всё написанное некоторыми товарищами - полное не знание НД (нормативных документов) и прозы жизни.
сергейсеверный> А для "знатоков" информации про себя - я служил на проектах 1134А и 956 с 1987 по 2001гг. Потом ВФ СФ до конца 2009г, когда при Сердюкове нас военных не разогнали (слава Всевышнему пенсия подошла - 45лет).

Все остальные в это время розы нюхали...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #04.10.2017 10:58  @Mex#02.10.2017 23:25
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Mex> Не знаете ли Вы хотя бы номер ОТТ, касающихся средств предотвращения загрязнения моря с судов? Есть ли такие ОТТ?
Такого ОТТ нет. Есть в ОТТ6.1.3-90 небольшая глава. Основные документы - Предтвращение загрязнений акваторий (длинное название), ПОПС-90. Если нужны Документы - опубликуй свою электронку. Пришлю многие Документы по судостроению (гражданскому), в том числе ГОСТ, ОСТ, РД, кое-какие Правила, можно и Правила РМРС в редакции 2014г с изменениями 2015-2016г. В военные не лезу - не хочу отвечать за черезмерное бдение интересов.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Mex #04.10.2017 11:12  @сергейсеверный#04.10.2017 10:58
+
-
edit
 

Mex

опытный

сергейсеверный> Есть в ОТТ6.1.3-90 небольшая глава.

Спасибо! Моя электронка - ecologsfmail.ru
Если возможно, сбросьте этот фрагмент по предотвращению загрязнения из ОТТ6.1.3-90. В любом формате.
Другие документы тоже не будут лишними.
Работаю в сфере обеспечения экологической безопасности судов ВМФ на этапах проектирования и строительства. Помогаю органам управления ВМФ в общей организации "по экологии".
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU alexkruger #05.10.2017 11:35  @сергейсеверный#04.10.2017 10:58
+
+5
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Такого ОТТ нет. Есть в ОТТ6.1.3-90 небольшая глава. Основные документы - Предтвращение загрязнений акваторий (длинное название), ПОПС-90.

Если Вашими словами, то "Зачем изобретать велосипед?". Ни ППЗМ, ни ПОПС не могут отличаться и не соответствовать MARPOL 73/78 со всеми Приложениями.
Здесь обсуждается другой вопрос - в чем проблема с Эльбрусом? Если Вы в курсе событий - просветите народ, не раскрывая военных секретов. "Все плохо" - это не аргумент.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
05.10.2017 13:19, RoyalJib: +1: "Все плохо" - это не аргумент.

RU Gorjatschew #05.10.2017 13:24  @alexkruger#05.10.2017 11:35
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

alexkruger> Здесь обсуждается другой вопрос - в чем проблема с Эльбрусом? Если Вы в курсе событий - просветите народ, не раскрывая военных секретов. "Все плохо" - это не аргумент.

Не скажу за все системы, но передам то, что мне рассказывали по электрической части: практически все автоматические выключатели и сечения кабелей не соответствовали по току мощности потребителей. И вроде как выяснилось это уже чуть ли не на швартовных.
   61.0.3163.9861.0.3163.98
RU alexkruger #05.10.2017 16:11  @Gorjatschew#05.10.2017 13:24
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Gorjatschew> Не скажу за все системы, но передам то, что мне рассказывали по электрической части: практически все автоматические выключатели и сечения кабелей не соответствовали по току мощности потребителей. И вроде как выяснилось это уже чуть ли не на швартовных.

Это очень серьезно. А как это выявилось? Перегревы кабелей, возгорания, срабатывание приборов защиты?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Gorjatschew #05.10.2017 19:05  @alexkruger#05.10.2017 16:11
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

alexkruger> Это очень серьезно. А как это выявилось? Перегревы кабелей, возгорания, срабатывание приборов защиты?

Своими глазами не видел, но, как говорят, смутило что к одинаковым потребителям на корвете/фрегате и Эльбрусе подходят кабели с разными сечениями, начали проверять и выяснили, что это не единичный косяк.
   61.0.3163.9861.0.3163.98
RU alexkruger #05.10.2017 20:29  @Gorjatschew#05.10.2017 19:05
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Gorjatschew> Своими глазами не видел, но, как говорят, смутило что к одинаковым потребителям на корвете/фрегате и Эльбрусе подходят кабели с разными сечениями, начали проверять и выяснили, что это не единичный косяк.

Смущение и сомнение не являются доказательством нарушения ПЭЭК. Если в процессе эксплуатации есть явные признаки того, что кабели и потребители не соответствуют, то это косяк.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU avas67 #06.10.2017 11:04  @alexkruger#05.10.2017 20:29
+
+2
-
edit
 

avas67

новичок

Gorjatschew>> Своими глазами не видел, но, как говорят, смутило что к одинаковым потребителям на корвете/фрегате и Эльбрусе подходят кабели с разными сечениями, начали проверять и выяснили, что это не единичный косяк.

Проблемы были только с автоматами, и не "катастрофические". Кабели нигде не грелись. Откуда эта "информация" не знаю.
В сухом остатке все было закрыто на этапе постройки и сдано и РС и ВП.
Основная проблема была в том, что документация выпускалась по предварительной информации от поставщиков оборудования.

Что за "одинаковые" потребители на фрегате и Эльбрусе, теряюсь в догадках.
   56.056.0
RU Gorjatschew #06.10.2017 11:18  @avas67#06.10.2017 11:04
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

avas67> Проблемы были только с автоматами, и не "катастрофические". Кабели нигде не грелись. Откуда эта "информация" не знаю.

Спасибо за пояснение!
Я же говорил, что мне так рассказали. Видать, несколько преувеличили.
   61.0.3163.9861.0.3163.98
RU alexkruger #06.10.2017 11:19  @avas67#06.10.2017 11:04
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

avas67> Что за "одинаковые" потребители на фрегате и Эльбрусе, теряюсь в догадках.

Разве что насосы гидрофоров?!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU сергейсеверный #09.10.2017 12:32
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Вот я думаю - наши предки неужели дураки, коль не оставили нам НТД по требованиям при проектировании?
Нет. Оставили, но беда в том что они утверждены в конце 1990 года, а введены с 01.07.1991года (ОТТ6.1.3-90). Значит кое-кто ими просто не руководствуются. А зачем? Документ-дипломат-стол и "по рукам". Проект утверждён.
Поэтому доблестные представители ДОГОЗ с часами за ...адцать тыщь рублей (сам видел). И не скрывают. И остальные тоже не мелочаться.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
1 15 16 17 18 19 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru