Gorjatschew> Если верить Википедии, 410 мм снаряд может улететь практически в два раза дальше, по сравнению со 130 мм.Gorjatschew> Таким образом, если принять постулат, что крейсер без хода, то он будет уничтожен ещё до того, как сам сможет открыть огонь.Gorjatschew> Плюс антенный пост МР-184, как и сама пушка, броней не покрыто, так что будут работать до первого попадания осколков.
Я имел ввиду гипотетическую ситуацию, в которой оба корабля друг по другу попадают, и ни один не пытается уклониться. Ну, как в тире.
Меня интересует не столько само противостояние, поскольку довольно очевидно, что капитан "Нахимова", даже если у него закончились вообще все ракеты, всё равно предпочтёт отработать по цели торпедами, а в противном случае - просто уйти от тихоходов и получить новых ракет от МТВ.
Меня интересует именно противостояние снаряд-бронирование древнего линкора и корабля, про качество корпуса которого поют дифирамбы все, кому ни лень.
VAS63>> "Кто сильнее - кит или слон"? johnkey68> Менторским тоном Матроскина сижу-бухчу:johnkey68> - Дожили johnkey68> То Чёрная жесчужина супротив ПВjohnkey68> А скоро Нахимова против Планеты смерти выставят ?
На самом деле, означенный вопрос возник из-за вот этого поста в теме про 22160:
VAS63>> Вы считаете, что для корпуса судов ледового класса идет броневая сталь? sam7> Сейчас понятие бронирования сильно отличается от прежних времен.sam7> Но если взять гомогенную броню линкоров пр.23 с пределом текучести 55, то на ледоколах пр.22220 - есть 50.sam7> Со своим пределом текучести и толщиной (до 40 мм) Арктика вполне соответствует бронированию крейсеров ПМВ.sam7> Хотя, если исключить композитную броню, броневой называют стали категории АК (гражданский аналог - АБ)sam7> (я о судпроме, если чо)
У меня просто возникло предположение, что если качество стали настолько продвинулось, а на самом корабле предприняты меры по сохранению живучести, которые в середине прошлого века были сказкой, а снаряды в это время эволюционировали до активно-реактивных с коррекцией траектории, то два сферических корабля в вакууме будут хорошим демонстратором именно развития технологий, а не просто противостояния этого корабля и того корабля.
Gorjatschew> Хочу посоветовать почитать, как мне кажется, достаточно интересный цикл статей о бронировании кораблей:
Спасибо, обязательно прочитаю!