Mihalych> Чем фигнёй маяться, Вы мне лучше вот что объясните, господа аксакалы.
Mihalych> С чего это американцы так расщедрились: фильм о своих секретных операциях сняли, на русский язык перевели, выложили так, что бы мы его легко нашли. Большие деньги за всё это заплатили. А зачем?
Кто их, американцев, поймет...
А насчет фигни... Да просто интересно, чисто даже исторически и логически разбираться. "Есть ли жизнь на Марсе?", "как на Земле появилась жизнь?", "есть ли Бог? и т.п. вопросы - найдем мы ответ или нет - в жизни ничего не изменится, просто будет приятно, что разобрались. Так и тут. Как выглядит 18510 или 18511 или 1910 - какая в общем разница? Да никакой, можно даже и не знать, что такие есть и жить спокойно. Просто интересно.
Так что еще гипотеза логическая моя. Кстати, с картинками вроде складывается по 1851.
Исходя из предположения, что 4-я проекта 1851 не достраивалась и что форма носовой оконечности может быть разной у 3-х кораблей.
Построили АС-23 18510 Нельма со "странным" носом (зеленая фото, фото с будкой и на фоне 1910).
Построили АС-21 18511 Палтус с таким же носом как у АС-23 (фото без носовой оконечности, фото Михалыча).
Построили АС-35 18511 Палтус со скругленным носом (фото на фоне парохода №700).
Далее АС-21 остается аз есмь или может быть списана (хотя вряд ли).
АС-35 с 2012 ремонтируется. Вероятно, уже отремонтирована.
АС-23 с 2012 модернизируется (условно в 18510М), вероятно, со скруглением носа и получает новый шифр "Алмаз". Получает объяснение фотошоп Малахит-70 лет, где писано 18510 Алмаз. Предположим, отцензурированное фото модернизированной АС-23, получившей после модернизации шифр "Алмаз". А номер проекта - или "забыли" указать нечто типа 18510М или, скажем, 18512, или изменили только шифр.
Вариант гипотезы. АС-23 в заброшенном виде где-то отстаивается или порезали после 12 года, а на фотошопе Малахит-70 таки достроенный 4-й корпус, получивший шифр Алмаз. Но кажется маловероятным, т.к. тогда в подписи наверняка указали бы 18511 "Алмаз".
Неясным остается лишь один существенный вопрос. Если носитель один (максимум - 2, если Оренбург живой), и 1851 с Лошарой фактически неавтономны, зачем столько АГСов? (получается 3 - 1851, 1 - 10831)
Понятно, ремонты и обслуживание АГСов, но тогда вроде бы хватило бы 2х. А их получается 3 или 4. Выходит, действуют и Подмосковье и Оренбург, иначе зачем столько АГСов?
Это сообщение редактировалось 06.05.2018 в 13:21