Дмитрий-2> И дальше продолжите логическое рассуждение:
"... Мы пойдём логическим путём.
- Пойдём вместе."
Дмитрий-2> – кресло пилота оборудовано пиротехническими «устройствами», если-что, то улетит. А если при этом самолет загорится, рядом пожарный ствол и не один.
Позвольте Вам напомнить, что речь идёт об октябре 1989 года, о периоде госиспытаний, когда корабль носил гордое имя "Тбилиси". Пожарный ствол, на обходном мостике левого борта, был только один, вот он слева и располагался на приличном расстоянии от кранбалки.
Дмитрий-2> - для проведения технического обслуживания кресла используется ручная таль, навешиваемая на эту балку; извлекают не спеша, с предусмотренной осторожностью.
Обратите внимание на коробчатую конструкцию в нос от кран-балки, там явно просматриваются четыре отверстия для крепления
электрической лебёдки и чуть кормовее - платик с рёбрами жёсткости, предполагаю, для крепления канифас-блока, для оттяжки троса, чтобы он с барабана лебёдки не слетал - но на нём не видно ни одного отверстия
Дмитрий-2> Данное устройство столь незначительное и вряд ли Вы найдете упоминание о нем в каких-либо документах. Выпущен был в те далекие времена чертеж по извещению проектанта - где он теперь?
Есть мнение, что означенное устройство предназначалось для обслуживания подъёмных двигателей ЯКов (один из них тут и тусуется на палубе "Тбилиси"), а посему вряд ли оно столь незначительное ...
Дмитрий-2> - на Баку, в районе расположения указанной Вами балки, нет в палубе люков.
Зато в больших количествах, после посадки, пасутся ЯКи ...
Дмитрий-2> Что выбрать ... Вам решать
Да хотелось бы не решать, а знать более-менее точно ...