[image]

Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 22 23 24 25 26 35
LV 3X #09.11.2017 00:57  @сергейсеверный#08.11.2017 10:08
+
+4
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> "Вяртсила" больше не выпускает дизеля. Их делают китайцы. Они купили технологию и марку.
эх, а в Вяртсиля об этом не знают, еще не сообщили что вы их закрыли :D

Вяртсиля уже как лет 15 не может выпускать ВСЕ свои СОД на заводе в Финляндии так как количество заказов на дизеля превысило возможности данного завода, началось расширение. В этом году в Финляндии на заводе в городе Васа выпускают дизеля марки 32, линейка может меняться на 46 или на другую модель когда нужно.
У Вяртсиля есть заводы в Швейцарии, Англии, Голландии, Франции, Германии -это что касается Европы.

Китайцы не покупали никакой технологии и тем более марку, Вяртсиля построила там заводы - СП 50/50%, также в Корее, и еще в Японии 50/34%
сергейсеверный> Такое ощущение что глупцы или вредители...
завязывайте с диверсиями против судопрома :)
   44
Это сообщение редактировалось 09.11.2017 в 01:20
LV 3X #09.11.2017 01:27  @сергейсеверный#08.11.2017 10:08
+
+3
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> "Вяртсила" больше не выпускает дизеля. Их делают китайцы. Они купили технологию и марку.
4 главных ДГ 8L32 для данного проекта (23120) поставлены французской - Wartsila France, сами дизеля могли быть собраны и в Европе включая Финляндию (несмотря на то, что вы их закрыли ;) ) - там делают эту модель, и в Азии конечно.
   44
NL alexkruger #09.11.2017 01:38  @резвый 110#08.11.2017 18:59
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

р.1.> Вольво-пента. Если продавать и обслуживать будут


Не смешите уже. На буксире , может быть....
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Traktor #09.11.2017 09:04  @резвый 110#08.11.2017 22:00
+
+3
-
edit
 

Traktor

опытный

Traktor>> А если не будут ? :D
р.1.> тогда и покупать не будем. Думать надо, и желательно что-то своё. Хотя можно и как китаёзы - слизать обозвать своим, только вот проблемы в качестве будут неизбежны и по видимому очень большие.

1)Не знаю как раньше было, но на действующем сайте Volvo Penta мощность ограничена 500 кВт, может доступны и большие, но не уверен.
2)Создание нового производства новых двигателей почти по Жванецкому -
Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно.
 

Двигатели нужны сейчас, а их нет.
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU сергейсеверный #09.11.2017 11:10  @3X#09.11.2017 00:57
+
-2
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> Вяртсиля уже как лет 15 не может выпускать ВСЕ свои СОД на заводе в Финляндии так как количество заказов на дизеля превысило возможности данного завода, началось расширение.
Вяртсила изготавливала дизеля не собственной разработки, а лецензтонные от MAN и B&W. Да Были свои наработки. Также и DEUTZ сейчас в основном китайские. Но правда есть и российские (от МПС). Это дешевле. Любое производство в ЕЭС (ну кроме младоевропейцев) - дорого. То что к нам попадает, почему-то Маде ин Чина... (Но это видать вопрос к поставщикам продукции).
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU сергейсеверный #09.11.2017 11:16
+
-2
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Почитал замечания по Эльбрусу........ Приводить не буду, чтоб не получить замечание по соблюдению Законодательства.
КБ - вы хоть какой-нибудь РД знаете???
У нас ведётся что-нибудь по замечаниям при сдаче судна/заказа? Почему одни и те же замечания повторяются на разных проектах? Кочуют как кочевники по проектам... Или делать выводы - накладно?
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU Traktor #09.11.2017 11:37  @сергейсеверный#09.11.2017 11:16
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> КБ - вы хоть какой-нибудь РД знаете???
сергейсеверный> У нас ведётся что-нибудь по замечаниям при сдаче судна/заказа? Почему одни и те же замечания повторяются на разных проектах? Кочуют как кочевники по проектам... Или делать выводы - накладно?

Я не знаю кого Вы всё спрашиваете, и негодование Ваше никто не услышит, Вы лучше скажите, какие бы Вы дизеля взяли вместо Вартсилы.
А замечания одни и те же повторяются на разных проектах разных КБ, потому что люди в погонах их никому не передают.
   62.0.3202.8962.0.3202.89
NL alexkruger #09.11.2017 11:47  @сергейсеверный#09.11.2017 11:16
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Почитал замечания по Эльбрусу........ Приводить не буду, чтоб не получить замечание по соблюдению Законодательства.


Тогда опять возвращаемся к пустым разговорам ни о чем из серии "все плохо!".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU LtRum #09.11.2017 12:19  @сергейсеверный#09.11.2017 11:10
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
сергейсеверный> Вяртсила изготавливала дизеля не собственной разработки, а лецензтонные от MAN и B&W.
Доказательства сего будут?
   1717
LV 3X #09.11.2017 12:46  @сергейсеверный#09.11.2017 11:10
+
+5
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> Вяртсила изготавливала дизеля не собственной разработки, а лецензтонные от MAN и B&W. Да Были свои наработки.
:eek: не надо альтернативных истории.....
Корпорация Вяртсиля начала заниматься дизелестроением в 1938 году купив лицензию на производство дизеля у немецкой KRUPP (позднее MAK), и первый дизель был построен в г.Турку в 1942г.

До середины 70-х г. они выпускали старые модели на базе тех KRUPP MAK и лицензионные, но.....

...в 1977г. они разработали свой, новый дизель Wartsila Vasa 32 который все знают, а в конце 80-х обкатав на РО-РО ММФ СССР они запустили новую модель Wartsila Vasa 46, тогда -же в 80-х были разработаны Wartsila 20 и 22

так-что всем известные СОД-ы: 20/22/32/46 которые Вяртсиля выпускает с 80-х годов - это ИХ РАЗРАБОТКА!
старые лицензионные уже как 40 лет не выпускаются
по мере экспансии Wartsila покупала разных производителей: NOHAB, SULZER, STORK, PAXMAN и др.

сергейсеверный> Также и DEUTZ сейчас в основном китайские.
это да, но ОТТ об этом ничего не говорит ;)
   44
Это сообщение редактировалось 09.11.2017 в 13:07
RU LtRum #09.11.2017 13:44  @сергейсеверный#09.11.2017 11:16
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
сергейсеверный> Почитал замечания по Эльбрусу........ Приводить не буду, чтоб не получить замечание по соблюдению Законодательства.
сергейсеверный> КБ - вы хоть какой-нибудь РД знаете???
Судя по поту, что вы чушь несете про Вяртсиля, видимо ОТТ вы тоже не знаете. Впрлчем как и перечень замечаний видимо вы просто издаля видели.
   1717
RU сергейсеверный #09.11.2017 16:29  @LtRum#09.11.2017 13:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

LtRum> Судя по поту, что вы чушь несете про Вяртсиля, видимо ОТТ вы тоже не знаете. Впрлчем как и перечень замечаний видимо вы просто издаля видели.
ОТТ6.1.3-90 я подробно читал, сделал краткой конспектик в Рабочей тетради, что хранился в секретной канцелярии. Поэтому и знаю его.
Замечания по Эльбрусу я тоже прочёл. Поэтому и говорю - грустно. Дал ребятам с 21180 и 23130 почитать, чтобы обратили внимание.
Наши начальники в ОСО знают о документе. Знают, где его взять, что бы прочитать нужные вопросы. Но вот ВП и 1НИИ не очень его жалют. Говорят что документ стар. А может просто - если бы им руководствовались, некоторые начальники на хороших авто не ездили бы...
Поэтому и пишу - знайте РД. Читайте ГОСТ и ОСТ. Граждане "аксакалы"....
   62.0.3202.8962.0.3202.89
NL alexkruger #09.11.2017 17:14  @сергейсеверный#09.11.2017 16:29
+
+5
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> ОТТ6.1.3-90 я подробно читал, сделал краткой конспектик в Рабочей тетради, что хранился в секретной канцелярии. Поэтому и знаю его.
сергейсеверный> Замечания по Эльбрусу я тоже прочёл. Поэтому и говорю - грустно. Дал ребятам с 21180 и 23130 почитать, чтобы обратили внимание.

ОТТ - не ОТТ... Читали - не читали... Болтовня какая-то. Чем судно не устраивает Ваших "ребят" из ОСО? Они все прямо живут по ОТТ, книга настольная, наверное. Эксплуатировать тоже будут по конспекту, держа его в руках? Людей пересадили со старого железа на совершенно новое судно. Понятно, что есть сложности в эксплуатации. Или они пришли на борт Эльбруса уже умудренные опытом работы на таких судах? Чем конкретно не устраивает судно? Судно не может быть использовано по назначению? Подтекает сальник на ГДГ, так это не великая проблема. Повторюсь - кроме разговоров пустых ни одного серъезного замечания названо не было.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Gorjatschew #09.11.2017 17:14  @сергейсеверный#09.11.2017 16:29
+
+5
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

сергейсеверный> Поэтому и пишу - знайте РД. Читайте ГОСТ и ОСТ. Граждане "аксакалы"....

Вот только что делать, когда перед тобой лежат три действующих документа, в которых написаны кардинально разные вещи?
   62.0.3202.8462.0.3202.84
09.11.2017 20:15, Заклинач змій: +1: гармонизировать!
RU LtRum #09.11.2017 17:45  @сергейсеверный#09.11.2017 16:29
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
сергейсеверный> ОТТ6.1.3-90 я подробно читал,
Этого мало, нужно понимать.



сергейсеверный> Замечания по Эльбрусу я тоже прочёл.
Анналогично.

сергейсеверный> 1НИИ не очень его жалют.
Такой организации нет и никогда не существовало, о чем вам я напоминал, но вы проигнорировали. Похоже понимание ОТТ, ГОСТ РВ, РМРС и прочего на том же уровне.


сергейсеверный> Поэтому и пишу - знайте РД. Читайте ГОСТ и ОСТ.
Ты сам сначала прочитай основные документы: ттз, контракт, дополнения, решения, утв.тп...
   1717

sam7

администратор
★★★★★
сергейсеверный>> 1НИИ не очень его жалют.
LtRum> Такой организации нет и никогда не существовало

Здесь не понял.
Если к букве "Ц" придираетесь, то это слишком.
В обиходе, все же, Первым НИИ и называли.
   11.011.0

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Такой организации нет и никогда не существовало
sam7> Здесь не понял.
sam7> Если к букве "Ц" придираетесь, то это слишком.
Да не слишком. Там в ОТТ все так из мелочей состоит, внимательно нужно, а тут ее не видно.

sam7> В обиходе, все же, Первым НИИ и называли.
Первым институтом обычно все же. Ну или 1 ЦНИИ.
   1717

sam7

администратор
★★★★★
LLtRum> Первым институтом обычно все же. Ну или 1 ЦНИИ.

Ну, да, но насчет того, что 1НИИ не существовало, это Вы слишком, называли так.
Я к терминам/названиям тоже щепетилен, но здесь...
   11.011.0
NL alexkruger #09.11.2017 19:53  @сергейсеверный#09.11.2017 11:16
+
+4
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> КБ - вы хоть какой-нибудь РД знаете???
сергейсеверный> У нас ведётся что-нибудь по замечаниям при сдаче судна/заказа?

Сейчас куча замечаний, судно построено не так как надо (по Вашему мнению). Была ли группа наблюдения на заводе во время постройки? Думаю, что была. Получается, что эти наблюдатели тоже ни пня не знают? Ни ОТТ, ни ГОСТ, ни ОСТ, никакой другой РД им не указ. Судно строилось само по себе. Приходит судно на Флот и все сразу возмущаются, - как все плохо! Как будто судно в одночасье родили, или оно с Луны упало прямо к причалу. Только судно само, своим ходом пришло на Север. Как же все эти выявленные проблемы не были не были замечены еще в Финском заливе?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vadikgg #09.11.2017 20:52  @сергейсеверный#09.11.2017 11:10
+
+3
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

сергейсеверный>> Но правда есть и российские (от МПС). Это дешевле.

Все двигатели МПС которые встречались в практике являются на самом деле китайскими на которые прилепили российский шильдик.
Возможно, есть и какие-то другие модели, но не встречались.
   44
RU сергейсеверный #10.11.2017 09:25  @Vadikgg#09.11.2017 20:52
+
-2
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Vadikgg> Все двигатели МПС которые встречались в практике являются на самом деле китайскими на которые прилепили российский шильдик.
На ВТР-79 (20360) ВДГ были МПС производства Китай. На МБ-12 (745мб) уже ВДГ были производства МПС. У них есть лицензия и технологии. Вот и делают. Ругать не буду. Пока незачто.
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU сергейсеверный #10.11.2017 09:36  @alexkruger#09.11.2017 19:53
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

alexkruger> Сейчас куча замечаний, судно построено не так как надо (по Вашему мнению). Была ли группа наблюдения на заводе во время постройки? Думаю, что была. Получается, что эти наблюдатели тоже ни пня не знают? Ни ОТТ, ни ГОСТ, ни ОСТ, никакой другой РД им не указ.
Вот замечания экипажа. Вопрос, если бы проектанты и ВП заглянули в ОТТ6.1.3-90 нашли бы ответ. Атак читаем что составил экипаж:
4. При испытаниях по приему передаче грузов с использованием вертолетов К-27,КА-29 установлено:
l. Не определено место руководителя полетов на ходовом мостике. Необходимо
определить место руководителя полетов в кормовой части ходового мостика с
оборудованием средствами связи,
2. Невозможность обеспечения связи с ЛА с использованием Р-853-В2М, из-за
низкой мощности и чувствительность станции..Дальнейшие испытания
радиостанций, на дальности действия, с летательными аппаратами не
проводились.
3. Громкоговорящая связь КТУ SРА-400-V2 и АТС/ГГС АСМ l44-Vl0 не
обеспечивают связь руководителя полетов находящегося на ходовом мостике с
личными составом занятым грузовыми операциями нaходящимися на грузовой
палубе. Необходимо заменить в кормовой части надстройки громкоговоритель
мощностью 30 Ватг на громкоговоритель мощностью l00 Ватт. Произвести
соединение системы КТУ и АТС/ГГС.
4. Отсутствуют технические возможность определения влажности воздуха,
температуры окружшощей среды, дальности видимости, высоты нижней
кромки облаков. Необходимо установить метеостанцию.
5. Отсрствуют основные и резервные средства связи в кормовой части ходового
мостика. Необходимо перенести основную радиостанцию станцию
авиационного диапавона IcoMA-ll0 из поста управления судном правого
борта в кормовой пост управления. .Дополнительно необходимо установить
резервную радиостанцию станцию авиационного диапазона ICOM A-l10 в
кормовой пост управления.
6. Дополнительно необходима переносная резервная радиостанция авиационного
диапазона IC0MA-14 для личного состава занятого в грузовых операциях.
. Укомплектовать переносные радиостанции авиационного диапазона ICOM
A-l4 шумоизолирующими гарнитурами.
Извиняюсь за некоторые ошибки, копировал с докладной экипажа.
   62.0.3202.8962.0.3202.89
IE Shoehanger #10.11.2017 10:58  @сергейсеверный#10.11.2017 09:36
+
+5
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

С> ...

Напомнило. Один раз пограничники от безысходности к морякам заправиться сели. Те их заправили. А как расплатиться? Вот, пожалуйста, Вам карта! А куда ещё употребить? Считывателя же нет!

Вот и замечание к ОТТ. Не предусмотрен считыватель кредитных карт. Правда американское замечание.
   
RU Traktor #10.11.2017 11:27  @сергейсеверный#10.11.2017 09:36
+
+4
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Вот замечания экипажа.

М-даааа. Это замечания к судну без вертолётки. А половина замечаний к качеству радиооборудования. Я знаю, что все оборудованию по ЛА добавилось на финальной стадии строительства, когда телепаты-проектанты в отпуске были.
Я вот знаю что есть проблемы с приёмом-выдачи балласта. Балласт осушается ну очень намного дольше, чем принимается. Ну очень-очень. Вы про это не пишите. Есть проблемы по "грузовому компьютеру". У проектанта неправильно посчитана "теория корабля". Недостаточно сечения кабеля питания от внешнего источника. Приходится запускать мегаваттный стояночный ДГ. А его как раз много. А вы списали вещь конечно важную. На её испытания выделили аж 40 дней.
   62.0.3202.8962.0.3202.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
NL alexkruger #10.11.2017 12:25  @сергейсеверный#10.11.2017 09:36
+
+4
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Вот замечания экипажа. Вопрос, если бы проектанты и ВП заглянули в ОТТ6.1.3-90 нашли бы ответ. Атак читаем что составил экипаж:
сергейсеверный> Извиняюсь за некоторые ошибки, копировал с докладной экипажа.

Насмешили с утра.
Согласен, что в перспективе Эльбрус будет взаимодействовать с вертолетами в Арктике. Экипаж пишет замечания по летной подготовке судна так, как-будто всю свою предыдущую службу находился на СКП авианесущего корабля. А СКП на Эльбрусе нет. И вертолету сесть на палубу проблематично. Уже давно на судах не матюгаются на весь рейд по Каштану, а используют радиостанции.
Вы писали, что судно не может выйти в море из-за проблем с ГЭУ, а об этом ни слова.
Уважаемый Трактор правильно пишет о проблемах с балластной системой - это серьезно. Но не критично. Это не коммерческое судно и вряд ли понадобится срочное осушение балласта при грузовых операциях.
Если экипаж не готов эксплуатировать такое судно, то и замечаний глупых будет множество. Никого не хочу обидеть или оскорбить, но не зря существует тренажерная подготовка для работы на судах ДП, в том числе и по взаимодействию с вертолетами.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 22 23 24 25 26 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru