alexkruger> Никто не отрицает достаточный уровень подготовки экипажей судов обеспечения. Вопрос в другом - Готовы ли моряки, проработавшие долгое время на старых судах, резко поменять условия работы и начать полноценно обслуживать новую, кардинально отличную от старых судов, технику.
alexkruger> Коммерческий флот вообще не знает что такое береговое электроснабжение, за исключением постановки в СРЗ. И то это на пару недель, включая док. На Класс предъявились и дальше в работу. Котел работает круглый год - топливо греть необходимо.
Люди готовы. Но нужны мероприятия по переподготовке. Они её проходят, но за свой счёт (!!!). На судах с новой техникой экипажи знакомятся и изучают. Проблем при эксплуатации одна - совместить правила и требования сверху. Пример - эксплуатация буксиров пр,90600. Два года понадобилось, что бы на флоте поняли, что судам нужно проводить ТО согласно ИЭ. А то всё задница подлетала выше фуражки, а глаза наливались кровью, когда у нас их останавливали для ТО.
ВФ отличается от коммерческого при эксплуатации. Многим отличается. Хотя бы тем, что там есть кадровый резерв для экипажа. Т.е. можно проводить смену без остановки. В ВФ (как и в ВС РФ) такого нет. Судно ставится на отгул выходных.
Класс судна в ВФ и в целом в ВМФ не подтверждается. Для этого нужны деньги - на ДР, на текущий ремонт, на заводской ремонт с модернизацией. Всего этого нет. Нет средств и не планируется. Запомните ЭТО!
Если удивлены - то вопрос к 1НИИ, ДОГОЗ, ДТО МО РФ, МО РФ и Первому.
И поменьше рассуждений глупых при незнании порядков в ВС РФ,