alexkruger> Согласен, что в перспективе Эльбрус будет взаимодействовать с вертолетами в Арктике. Экипаж пишет замечания по летной подготовке судна так, как-будто всю свою предыдущую службу находился на СКП авианесущего корабля. А СКП на Эльбрусе нет. И вертолету сесть на палубу проблематично. Уже давно на судах не матюгаются на весь рейд по Каштану, а используют радиостанции.
alexkruger> Вы писали, что судно не может выйти в море из-за проблем с ГЭУ, а об этом ни слова.
alexkruger> Уважаемый Трактор правильно пишет о проблемах с балластной системой - это серьезно. Но не критично. Это не коммерческое судно и вряд ли понадобится срочное осушение балласта при грузовых операциях.
alexkruger> Если экипаж не готов эксплуатировать такое судно, то и замечаний глупых будет множество. Никого не хочу обидеть или оскорбить, но не зря существует тренажерная подготовка для работы на судах ДП, в том числе и по взаимодействию с вертолетами.
А вот ещё немного для инфо....
Электоро-механическая служба
Главная энергетическirя установка:
1. - ГДГ № 3 не в строю, неисправен узел уплотнения вма. 2. - ГДГ М 4 протечки смазочного масла через узел уплотнения вала.
З. - ГЭ.Щ Nч 2 многократное аварийное отключенио гребного электродвигателя №2 по
отсутствию потока масла системы гидростатического подъема Baлa (DE приводная сторона).
4. - ГЭД № l вышел из строя насос гидростатического подъема на приводной стороны (NDE).
5. - ГЭД № 2 пониженное давление масла системы гидростатического подъема
приводной стороны DE ( ГЭД № 1 - 46 бар, ГЭД № 2 - 40 бар) при рабочем давлении
согласно инструкции по эксплуатации - 52 бар.
6. - Повышенная температура упорного подшипника №l приводная сторона (DE)
ГЭД № l (800С на 750 обlмин, максимальная 800С;.
'7 . - ПУ М l,2 oTкit:l прогрzlммного обеспечения управления (требуется многократнzul
перезагрузка).
8. - Неисправность системы управления ВРК № 1,2 (неисправность сигнала скорости
сулна).
9. - Неисправность автоматического выключателя ПЧ 1 ВРК № 1(ГРУ панель Vl08)
(неисправность напряжения отключения).
10. - Неисправность напряжения включения автоматов панель ГРУ Vl l4 автоматических выключателей BPK2-1(1), ПУ2-1(l).
1 1. - Неисправность системы управления ГЭД № 2: приводная сторона (DE), не
приводная сторона (NDE) - (Давление гидравлического масла. Неисправность сигнала>. |2, - Неисправность датчиков потока охлаждающей жидкости технических средств и
оборудования ГЭУ ( ГДГ Jф З/4, ПЧ ГЭД 2.1, трансформаторов LLC J'Ф l,2).
1З. - Не произведена замена фильтров системы смазки и системы гидростатического
подъема ГЭД N 1,2 (указания кВяртсиля>).
Балластная система судна:
14. Регyлярный выход из строя электо-гидроприводов клапанов балластной системы
Противопожарные системы:
l5. - Система противопожарной сигнализации. Систематический выход из строя системы, ложные срабатывания датчиков.
Извиняюсь за плохое копирование.