Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 26 27 28 29 30 31 32
RU avas67 #27.11.2017 09:36  @сергейсеверный#24.11.2017 09:14
+
-
edit
 

avas67

новичок

сергейсеверный> Если удивлены - то вопрос к 1НИИ, ДОГОЗ, ДТО МО РФ, МО РФ.

Так разберитесь в своем .... и дайте нормальное ТЗ проектанту и заводу!

сергейсеверный> Рано или поздно, но ткём в "салат" сих господ и заставим читать "азбуки".

Ну это как Шариков говорил: "Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! Взять все, да и поделить..."
 57.057.0
RU сергейсеверный #27.11.2017 09:39  @3X#24.11.2017 23:42
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> вот это ближе к реальности, а КБ-это из другой оперы...
КБ в своей работе должно руководствоваться РД существующими в ВМФ (их надо знать). Ничего трудного нет.
Особенности обеспечения базирования - ну это вопрос к эксплуатационщикам. Даже в штабах флотов не дадут нормальный ответ.
Если считать что построив судно по правилам РМРС с учётом требований ОТТ6.1.3-90 это хорошо. То учтите, что дальнейшая судьба судна зависит от командования ВМФ и флотов в частности. Ведь умудрились в ВМФ родить документ о продление срока ДР в 3-и раза. Т.е. если ДР положен через 2 года, то судно может ходить без ДР 6 лет. А если ДР через 3-и года - то 9 лет... Ещё что-то умное, рождённое в недрах ВМФ привести?...
 62.0.3202.9462.0.3202.94

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Можно ссылку на сообщение?
avas67> Вы эту ссылку имели в виду?
Вообще-то нет - я имел ввиду ссылку на само сообщение, чтобы не искать по всей странице.
Но я нашел. Перенес.

Ссылка на само собщение находится в заголовке самого сообщение как показано на рис красной стрелкой - щелкаете туда правой кнопкой и выбираете пункт "Скопировать ссылку".
Прикреплённые файлы:
scr1.png (скачать) [600x668, 105 кБ]
 
 
 1717
LV 3X #27.11.2017 10:19  @сергейсеверный#27.11.2017 09:39
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> КБ в своей работе должно руководствоваться РД существующими в ВМФ (их надо знать).
сергейсеверный> Т.е. если ДР положен через 2 года, то судно может ходить без ДР 6 лет. А если ДР через 3-и года - то 9 лет... Ещё что-то умное, рождённое в недрах ВМФ привести?...
с таким отношением, что вы требуете от КБ? начните с себя, потом требуйте с других ведомств, а то начитавшись ОТТ можно натворить невообразимое :)
 44
RU сергейсеверный #27.11.2017 11:37  @3X#27.11.2017 10:19
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

3X> с таким отношением, что вы требуете от КБ? начните с себя, потом требуйте с других ведомств, а то начитавшись ОТТ можно натворить невообразимое
КБ в своей работе должно учитывать требования существующие в ВМФ. А то получается как у Аркадия Райкина - к пуговицам претензии есть?
Тем более, нужно держать "руку на пульсе". А то всё старыми мерками и левыми ходами ходите.
А господам военным надо помнить не только о победах, но и горечи страшного поражения (Цусима). Что бы не допускать этого.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
NL alexkruger #27.11.2017 11:53  @сергейсеверный#27.11.2017 11:37
+
+4
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> А господам военным надо помнить не только о победах, но и горечи страшного поражения (Цусима). Что бы не допускать этого.

Позвольте, что же Вы так о коллегах... Вы, кажется, не так давно погоны сняли, судя по Вашим постам.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
NL alexkruger #27.11.2017 12:02  @сергейсеверный#27.11.2017 09:39
+
+3
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> КБ в своей работе должно руководствоваться РД существующими в ВМФ (их надо знать). Ничего трудного нет.
сергейсеверный> Особенности обеспечения базирования - ну это вопрос к эксплуатационщикам. Даже в штабах флотов не дадут нормальный ответ.
сергейсеверный> Если считать что построив судно по правилам РМРС с учётом требований ОТТ6.1.3-90 это хорошо. То учтите, что дальнейшая судьба судна зависит от командования ВМФ и флотов в частности. Ведь умудрились в ВМФ родить документ о продление срока ДР в 3-и раза.

Судьба любого судна зависит от его владельца и экипажа.
Если ИБМ подчиняется Главкому ВМФ (владельцу судна), то уже никакого контролирующего органа, можно сказать, и нет. Поэтому можно вообще без дока ходить, пока не утонет. Зачем хозяину деньги тратить? КБ здесь в чем провинилось?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Traktor #27.11.2017 12:35  @сергейсеверный#27.11.2017 09:39
+
+2
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

сергейсеверный> Ведь умудрились в ВМФ родить документ о продление срока ДР в 3-и раза. Т.е. если ДР положен через 2 года, то судно может ходить без ДР 6 лет. А если ДР через 3-и года - то 9 лет... Ещё что-то умное, рождённое в недрах ВМФ привести?...

А это считается умным?
Лучше тупой карандаш, чем острая память  62.0.3202.9462.0.3202.94
LV 3X #27.11.2017 15:15  @сергейсеверный#27.11.2017 11:37
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> КБ в своей работе должно учитывать требования существующие в ВМФ.
Они и учитываются, что подтверждено должностными лицами заказчика- ВМФ
Вообще иначе и не бывает, неодобренный проект без учета требований заказчика никто начинать строить НЕ будет !
 
RU сергейсеверный #28.11.2017 10:27  @Traktor#27.11.2017 12:35
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Traktor> А это считается умным?
Нет. Если следовать правилам РМРС и ГОСТ, то ДБА должна выдерживать два срока междокового периода. Но в недрах ВМФ родился документ что можно три срока. Видать кто составлял не смотрел "подсказки" , а руководствовался указаниями начальников.
Вот и получается сея грустная мелодия.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
NL alexkruger #28.11.2017 13:51  @сергейсеверный#28.11.2017 10:27
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Нет. Если следовать правилам РМРС и ГОСТ, то ДБА должна выдерживать два срока междокового периода. Но в недрах ВМФ родился документ что можно три срока. Видать кто составлял не смотрел "подсказки" , а руководствовался указаниями начальников.
Не знаю, что такое ДБА и что она должна, но донно-забортная арматура подлежит ремонту при Очередном освидетельствовании судна Регистром, которое включает в себя докование. Очередное освидетельствование производится каждые 5 лет. Сроки могут меняться в зависимости от технического состояния, возраста и района плавания судна.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Строгий #28.11.2017 15:41  @alexkruger#28.11.2017 13:51
+
+1
-
edit
 

Строгий

новичок

alexkruger> Не знаю, что такое ДБА и что она должна, но донно-забортная арматура...
Донно-забортная она скорее на ПЛ, у НК она чаще именуется именно донно-бортовая.
По руководящим документам ВМФ междоковый период например у танкеров - 2 года. Комиссионно разрешается до трех продлений междокового периода без постановки в док. Продление до 3-х лет обусловлено применением импортных ЛКП для подводной части корпуса. Однако эта "натяжка" касается только ЛКП. ДБА в рассчёт не приняли - на что и указывает сергейсеверный. Справедливости ради, следует признать, что для продления междокового периода требуется водолазный осмотр (износ протекторной защиты, повреждения подводной части и ЛКП, обрастания). ДБА тоже проверяется на плотность: например, приемные кингстоны проверяются вскрытием фильтров после них при закрытой арматуре.
 57.057.0
NL alexkruger #28.11.2017 15:55  @Строгий#28.11.2017 15:41
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Строгий> Донно-забортная она скорее на ПЛ, у НК она чаще именуется именно донно-бортовая.

Вполне вероятно, что в ВМФ свои названия, отличающиеся от названия в Правилах Регистра.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #29.11.2017 09:13  @Строгий#28.11.2017 15:41
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Строгий> По руководящим документам ВМФ междоковый период например у танкеров - 2 года. Комиссионно разрешается до трех продлений междокового периода без постановки в док. Продление до 3-х лет обусловлено применением импортных ЛКП для подводной части корпуса. Однако эта "натяжка" касается только ЛКП.
Протекторная защита не выдерживает такие сроки. Максимум 4-е года. Потом остаются только следы от протекторов. ЛКП, даже импортное, тоже не тянет на такие сроки, если судно в эксплуатации. Ну а ДБА - это отдельный вопрос. Если судно стоит под береговым источником ЭЭ, то она выдерживавет сроки, если нет - то тут как повезёт.
И вообще, В ВМФ надо внимательней смотреть требования и правила РМРС, если так они хотят, чтобы суда ВФ, ГС, ПАСС соответствовали им. А то как присказке - хорошо на бумаге, да видят там овраги.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU UncleMike #13.12.2017 13:57
+
-
edit
 

UncleMike

новичок
А кто-нибудь видел как судно позиционируется? С какой точностью?
 60.0.3112.11660.0.3112.116
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
UncleMike> А кто-нибудь видел как судно позиционируется? С какой точностью?

Когда писал диссертацию, у буровых судов было 2-3% от глубины, но это было в 80-х, сейчас, наверное, лучше.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2017 в 14:14
+
-
edit
 

UncleMike

новичок
Да я сам разработчик. Мне интересно, кто поставил СДП на этот заказ и какая точность позиционирования реализована, какие ТТ
 60.0.3112.11660.0.3112.116
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
UncleMike> Да я сам разработчик.

А..
Тогда я тоже в интересантах :)
 11.011.0
+
-
edit
 

UncleMike

новичок
sam7> А..
sam7> Тогда я тоже в интересантах :)

Просто в свое время неожиданно возник этот проект, хотя логичнее было заказывать судно обеспечения на базе отработанного алмазовского проекта 20180/20181. И интересно, кто 23120 автоматизирует
 60.0.3112.11660.0.3112.116
RU сергейсеверный #14.12.2017 09:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Вспомогательный ледокол проекта 21180.
Кто заказчик - ВМФ? Но это определённые люди из конкретных департаментов. И ситуация такова - если есть претензии от эксплуатационщиков, то их надо задавить. Они не чего не знают и не понимают. Всё утверждено и согласовано... А если все-таки экипажи добились, то тут начинаются "аккробатические" этюды. Пример - проект 23120. Судно стоит в Мурманске у причалов СРЗ-35. Его в составе 566 ОСО нет. Судно доводится "до ума" промышленностью.
Молодцы ребята из Регистра. Взяли и придумали ф.3.5.8 (если не ошибаюсь) конкретно для судов под флагом ВМФ. А коль захотят военные перевести эти суда под флаг России, то тут предъявите всю проектно-построечную документацию. И тогда они решат - соответствует оно требованиям РМРС на определённый класс, или надо снижать/менять класс, или поводить доработку.
Такого при Советском Союзе не было. Если судно строилось по правилам и под наблюдением Регистра, то такой ереси не было, и быть не могло.
Но сейчас, с помощью наших "академиков", оно родилось.
Ура, товарищи!!!!!
 63.0.3239.8463.0.3239.84
RU сергейсеверный #14.12.2017 09:31  @UncleMike#13.12.2017 14:37
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

UncleMike> Просто в свое время неожиданно возник этот проект, хотя логичнее было заказывать судно обеспечения на базе отработанного алмазовского проекта 20180/20181. И интересно, кто 23120 автоматизирует
Лучше было внимательно рассмотреть проект "Нефтегазов" постройки ПНР (хотя бы). Произвести опрос по проблемам их эксплуатации. Техпроект показать эксплуатационщикам. Выслушать их мнение. А затем уже начать прорабатывать подробности. Одно дело суда чисто с военными экипажами, другое с гражданскими.
Да и к сожалению, военные незнакомы со многими документами в судостроении (или вообще их не знают), и не знают требования к таким судам. Как они могут оценить проект?... Какие замечания выдать....
Вот и получается - в ВМФ никто ничего не знает. Это очень грустно...
 63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Mex #14.12.2017 09:55  @сергейсеверный#14.12.2017 09:22
+
-
edit
 

Mex

опытный

сергейсеверный> Молодцы ребята из Регистра. Взяли и придумали ф.3.5.8 (если не ошибаюсь) конкретно для судов под флагом ВМФ.

Не поясните ли, что Вы имеете в виду? Фрагмент какого-то документа? Какого?
 63.0.3239.8463.0.3239.84

RU Traktor #14.12.2017 11:14  @сергейсеверный#14.12.2017 09:31
+
+1
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

сергейсеверный> Лучше было внимательно рассмотреть проект "Нефтегазов" постройки ПНР (хотя бы). Произвести опрос по проблемам их эксплуатации. Техпроект показать эксплуатационщикам.

Кому рассмотреть? Кто должен показывать проект эксплутанционщикам? А бывает, что у двух разных эксплуатанционщиков (они же тоже люди) три разных мнения.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный

Traktor> Кому рассмотреть? Кто должен показывать

Уважаемый коллега хочет изменить функции центральных органов управления и науки ВМФ. Параллельно - придать какие-то полномочия в процессе формулирования требований и проектирования судов органам управления флотами и соединениями судов обеспечения.
Но, видимо, он стесняется центральные органы ВМФ прямо назвать, а может быть и не знает их в деталях.
Но его надо хотя бы выслушать, а не отмахиваться!
 63.0.3239.8463.0.3239.84
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Mex> Но его надо хотя бы выслушать, а не отмахиваться!
А для чего форум существует? Чтобы все высказывались. Только от нас с вами ничего не зависит.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  63.0.3239.8463.0.3239.84
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (29 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru