Строгий> По руководящим документам ВМФ междоковый период например у танкеров - 2 года. Комиссионно разрешается до трех продлений междокового периода без постановки в док. Продление до 3-х лет обусловлено применением импортных ЛКП для подводной части корпуса. Однако эта "натяжка" касается только ЛКП.
Протекторная защита не выдерживает такие сроки. Максимум 4-е года. Потом остаются только следы от протекторов. ЛКП, даже импортное, тоже не тянет на такие сроки, если судно в эксплуатации. Ну а ДБА - это отдельный вопрос. Если судно стоит под береговым источником ЭЭ, то она выдерживавет сроки, если нет - то тут как повезёт.
И вообще, В ВМФ надо внимательней смотреть требования и правила РМРС, если так они хотят, чтобы суда ВФ, ГС, ПАСС соответствовали им. А то как присказке - хорошо на бумаге, да видят там овраги.