Игорь84> Жаль, что никто не знает кто точно запечатлён на фото, но более жаль, что столько лет гуляет эта ошибка. Но есть ещё вопрос (скорее всего в воздух), если на самом деле автор Антон Петров, то почему он ошибся указав, что это К-51?
Не знаю,почему кто то там ошибся,но есть отличительные признаки,по которым можно с огромной долей вероятности различать БДРМы...
Например:
У первых четырех лодок этого проекта: К-51 Верхотурье; К-84 Екатеринбург; К-64 (БС-64) ; К -114 Тула , щелевой шпигат короткий и кончается сразу за 5 бис отсеком,а сразу за щелевым шпигатом много шпигатных решёток...
У последующих трёх лодок :К-117 Брянск; К-18 Карелия ;К-407 Новомосковск щелевой шпигат длинный и кончается в конце 7 отсека...
Ну и на предыдущей странице я выкладывал как можно различать БДРМ по хвостушкам...
Помимо всего прочего: У Тулы крайние 2 пары крышек РШ имеют другую форму, а у Новомосковска другие водозаборники циркуляционных трасс (в виде плавников)...
Это сообщение редактировалось 04.12.2017 в 22:38