Подводные лодки проекта 667бдрм

и их экипажи.
 
1 48 49 50 51 52 53 54
RU Марк 76 #03.12.2017 18:30  @Mitiay82#02.12.2017 22:43
+
-
edit
 

Марк 76

опытный

М.7.>>>> "Верхотурье"? форумчане помогут опознать, фото Сергей Харитонов.
Mitiay82> Совершенно верно,это К-51 Верхотурье!
Mitiay82> А вот как можно различить БДРМы допустим по кормовому вертикальному стабилизатору...

Интересные схемы.
 57.057.0
RU Игорь84 #03.12.2017 19:43
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Может у кого-то есть это фото лучшего качества?
Прикреплённые файлы:
 
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Valera-871 #04.12.2017 01:09  @Игорь84#03.12.2017 19:43
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Игорь84> Может у кого-то есть это фото лучшего качества?

Есть похожее.

К-64 пр.667БДРМ

Фото, автор Valera-08770 на Яндекс.Фотках //  fotki.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
 1717
Это сообщение редактировалось 04.12.2017 в 21:52
RU Игорь84 #04.12.2017 06:16  @Valera-871#04.12.2017 01:09
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Valera-871> Есть похожее.
Спасибо )) но точно такое я выложил немного выше на этой же странице.
 62.0.3202.9462.0.3202.94

Vadik

опытный

На двух вышеприведенных фото не К-51. А К-64, ныне БС-64
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Игорь84 #04.12.2017 10:40  @Vadik#04.12.2017 10:32
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Vadik> На двух вышеприведенных фото не К-51. А К-64, ныне БС-64
Откуда такая информация? Или по каким отличительным признакам определили?
 62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> На двух вышеприведенных фото не К-51. А К-64, ныне БС-64

Если речь о тех фото ,где над люком 5 бис имеется своеобразный капюшончик,то это или БС-64 или Екатеринбург,вроде на трубе ГПБА не просматривается коническая законцовка,у БС она имеется...
 
RU Mitiay82 #04.12.2017 13:51  @Игорь84#04.12.2017 10:40
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>> На двух вышеприведенных фото не К-51. А К-64, ныне БС-64
Игорь84> Откуда такая информация? Или по каким отличительным признакам определили?

У К-51 на трубе кормового стабилизатора имеется большой плавник,на остальных БДРМах он в два раза меньше...
Прикреплённые файлы:
IMG_0320.JPG (скачать) [3264x2448, 1,02 МБ]
 
 
 
RU Mitiay82 #04.12.2017 15:58  @Valera-871#12.08.2017 13:32
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Bilial>> Информации по фото не было но известно точно что с СФ.
Valera-871> На левом фото тоже К-51 Верхотурье.
На левом фото точно не Верхотурье,плавничок то на трубе стабилизатора маленький,у Верхотурья он намного больше...
 1717
RU Игорь84 #04.12.2017 18:31  @Mitiay82#04.12.2017 13:43
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Mitiay82> Если речь о тех фото ,где над люком 5 бис имеется своеобразный капюшончик,то это или БС-64 или Екатеринбург,вроде на трубе ГПБА не просматривается коническая законцовка,у БС она имеется...
Что-то я совсем запутался, кто запечатлен на ч/б фото, которые я выше выложил. Эти фотографии старые и гуляют по сети года с 2000 и везде где я их встречал были подписаны именно как К-51. Конечно, это не 100% показатель. Возможно, если это ошибка, то она пошла со знаменитого когда-то сайта submarine.id.ru (Российский Подводный Флот). Неужели среди бывалых форумчан нет знатока, который бы точно знал какой крейсер на этих фото? Вроде как автор этих фото Антон Петров.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Mitiay82 #04.12.2017 21:12  @Игорь84#04.12.2017 18:31
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Игорь84> Что-то я совсем запутался, кто запечатлен на ч/б фото, которые я выше выложил. Эти фотографии старые и гуляют по сети года с 2000 и везде где я их встречал были подписаны именно как К-51. Конечно, это не 100% показатель. Возможно, если это ошибка, то она пошла со знаменитого когда-то сайта submarine.id.ru щ

Если речь об этом фото,то это 300 % не Верхотурье,я больше склоняюсь к тому,что это К-64 (ныне переделанная и известная как БС-64)
Но возможно К-84 Екатеринбург (не видно, есть ли на кончике трубы ГПБА коническая законцовка...)
Прикреплённые файлы:
 
 1717
RU Игорь84 #04.12.2017 21:35  @Mitiay82#04.12.2017 21:12
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Mitiay82> Если речь об этом фото,то это 300 % не Верхотурье,я больше склоняюсь к тому,что это К-64. Но возможно К-84 Екатеринбург (не видно, есть ли на кончике трубы ГПБА коническая законцовка...)
Жаль, что никто не знает кто точно запечатлён на фото, но более жаль, что столько лет гуляет эта ошибка. Но есть ещё вопрос (скорее всего в воздух), если на самом деле автор Антон Петров, то почему он ошибся указав, что это К-51?
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Игорь84 #04.12.2017 21:37  @Mitiay82#04.12.2017 21:12
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Mitiay82> Если речь об этом фото
А на втором ч/б фото кто? (вид с кормы левого борта)
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Valera-871 #04.12.2017 21:53  @Игорь84#04.12.2017 06:16
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Valera-871>> Есть похожее.
Игорь84> Спасибо )) но точно такое я выложил немного выше на этой же странице.

Извини. Поторопился и не посмотрел.
 1717
Это сообщение редактировалось 05.12.2017 в 01:19
RU Mitiay82 #04.12.2017 22:30  @Игорь84#04.12.2017 21:35
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Игорь84> Жаль, что никто не знает кто точно запечатлён на фото, но более жаль, что столько лет гуляет эта ошибка. Но есть ещё вопрос (скорее всего в воздух), если на самом деле автор Антон Петров, то почему он ошибся указав, что это К-51?
Не знаю,почему кто то там ошибся,но есть отличительные признаки,по которым можно с огромной долей вероятности различать БДРМы...
Например:
У первых четырех лодок этого проекта: К-51 Верхотурье; К-84 Екатеринбург; К-64 (БС-64) ; К -114 Тула , щелевой шпигат короткий и кончается сразу за 5 бис отсеком,а сразу за щелевым шпигатом много шпигатных решёток...
У последующих трёх лодок :К-117 Брянск; К-18 Карелия ;К-407 Новомосковск щелевой шпигат длинный и кончается в конце 7 отсека...
Ну и на предыдущей странице я выкладывал как можно различать БДРМ по хвостушкам...
Помимо всего прочего: У Тулы крайние 2 пары крышек РШ имеют другую форму, а у Новомосковска другие водозаборники циркуляционных трасс (в виде плавников)...
Прикреплённые файлы:
IMG_0311.JPG (скачать) [3264x2448, 1,22 МБ]
 
 
 1717
Это сообщение редактировалось 04.12.2017 в 22:38
RU Mitiay82 #04.12.2017 22:40  @Игорь84#04.12.2017 21:37
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Если речь об этом фото
Игорь84> А на втором ч/б фото кто? (вид с кормы левого борта)

Эта же лодка,только вид с левого борта...
 1717
RU Игорь84 #05.12.2017 10:03  @Mitiay82#04.12.2017 22:40
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Mitiay82> Эта же лодка,только вид с левого борта...
Спасибо за все разъяснения. Теперь осталось узнать К-84 или К-64
 62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Если речь об этом фото,то это 300 % не Верхотурье,я больше склоняюсь к тому,что это К-64 (ныне переделанная и известная как БС-64)
Mitiay82> Но возможно К-84 Екатеринбург (не видно, есть ли на кончике трубы ГПБА коническая законцовка...)

Это 99% К-64. Отсутствие законцовки может говорить о том, что на данный период не установлено оборудовние и сама система. Точно такая же ситуация с 2-ым корпусом 949-го проекта. Труба на вертикальном стабилизаторе есть, законцовки на ней нет и антенны тоже нет. Зато в эксперементальном порядке у К-64 смонтирован спойлер за ракетной палубой. На ней антенну могли вывести именно в этом месте. Соответственно, на время присутствие антенны там, законцовки на стабилизаторе могло и небыть..
 62.0.3202.9462.0.3202.94

Vadik

опытный

По экспериментальным плавникам на корме судить тоже однозначно нельзя. Вот они на Туле, а это январь 1987 г (спуск). Уже 4-ый дельфин. Т.е. плавники эти стояли однозначно на головном заказе, а тут мы их видим на 4-ом корпусе!
Прикреплённые файлы:
006.JPG (скачать) [476x678, 102 кБ]
 
 
 62.0.3202.9462.0.3202.94

Vadik

опытный

Вот К-64, заводской номер 381, одно время носил бортовой номер 815
Прикреплённые файлы:
К-64.jpg (скачать) [900x661, 109 кБ]
 
 
 62.0.3202.9462.0.3202.94

Vadik

опытный

И вот К-64 (99%)
Прикреплённые файлы:
К-64 2.jpg (скачать) [2076x3420, 300 кБ]
 
 
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Игорь84 #05.12.2017 10:37  @Vadik#05.12.2017 10:27
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Vadik> И вот К-64 (99%)
Значит и на другом ч/б фото К-64?
 62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Vadik> И вот К-64 (99%)
Все таки... На этом снимке, именно, полстапервая... Имени двадцать шестого съезда КПСС.
 57.057.0
RU Mitiay82 #05.12.2017 12:16  @Kako Vedi#05.12.2017 11:02
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>> И вот К-64 (99%)
K.V.> Все таки... На этом снимке, именно, полстапервая... Имени двадцать шестого съезда КПСС.

А разве на полстапервой имелся вот такой спойлер над рубкой САС? (Обведено кружком)
И кормовой стабилизатор у К-51 имеет очень заметное отличие-это ограждение ходового огня на трубе Пеламиды, которое раза в 2 больше,чем у остальных БДРМов...
Прикреплённые файлы:
13-4389605-verkhoture.png (скачать) [1280x800, 525 кБ]
 
 
 1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Vadik

опытный

K.V.> Все таки... На этом снимке, именно, полстапервая... Имени двадцать шестого съезда КПСС.

Все возможно. К-51 вывели через 4 дня после К-64. Обе лодки были готовы одновременно. Могли ли они быть близнецами внешне - могли. Спойлер мог быть и у К-51. Но, у К-51 другой обтекатель огня на стабилизаторе.. Вопрос, когда он появился у К-51? Если К-51 изначально имела такой же как и у всех лодок, а в процессе эксплуатации его повредила, то это может быть и К-51. Т.к. уже на фото 1999 г (поле ремонта) К-51 имела увеличенный. Фирменный продолговатый обтекатель - на сегодня одно из явных отличий К-51. И он у нее не с последнего ремонта.. Вот еще кто-то из первой 4-ки
Прикреплённые файлы:
d55cc443f85e.jpg (скачать) [1951x1801, 2,2 МБ]
 
 
 62.0.3202.9462.0.3202.94
1 48 49 50 51 52 53 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru