Новости Су-57 (Т-50)

 
1 131 132 133 134 135 140
?? Вежливые люди #06.12.2017 13:15
+
-
edit
 

Вежливые люди
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2017г.

Первый полет Су-57 с двигателем второго этапа (тип 30)

 
RU Грач #06.12.2017 21:10  @март#05.12.2017 21:53
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
март> Состоялся первый полет летающей лаборатории Т-50 с двигателем 2-го этапа
хорошая новость :)
 1717

UA ДенБел #07.12.2017 19:50  @Guest#06.12.2017 13:15
+
-
edit
 

ДенБел

новичок
В.л.> Первый полет Су-57 с двигателем второго этапа (тип 30)
В.л.> [![](http://pbs.twimg.com/ext_tw_video_thumb/.../pu/img/eg40MQXEEphhHgmz.jpg)](Твиттер)
Хочется скерейших и успешных завершений испытаный, что бы вышла достойная смена Су-27. Интересно, будут ли визуальные отличия планера серийных машин, двигатель даже визуально отличается
 
RU st_Paulus #10.12.2017 09:07  @ДенБел#07.12.2017 19:50
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

ДенБел> Интересно, будут ли визуальные отличия планера серийных машин

Ну да - новая КСС и новый цикл испытаний.

ДенБел> двигатель даже визуально отличается

По посадочным местам насколько я знаю он идентичен.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
s.P.> Ну да - новая КСС и новый цикл испытаний.

Смотри метаморфозу YF-22 - F-22. Вот где-то на таком уровне изменния и могут быть, то есть изменения могут быть только без изменения КСС
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  57.057.0
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

U235> то есть изменения могут быть только без изменения КСС

Я как раз это и имею в виду. Новая хвостовая часть это малореально.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
s.P.> Я как раз это и имею в виду. Новая хвостовая часть это малореально.

Ты про что? Если про плоское сопло, то это часть двигателя, а не планера, так что это реально сделать без изменения КСС, если кому-то захочется конечно. Вроде как плоское сопло теперь не особо в моде.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  57.057.0
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

U235> Ты про что? Если про плоское сопло, то это часть двигателя, а не планера, так что это реально сделать без изменения КСС, если кому-то захочется конечно.

Это как - сопло плоское, а капоты и переходная часть под цилиндр? Не очень представляю как это сделать.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
s.P.> Это как - сопло плоское, а капоты и переходная часть под цилиндр? Не очень представляю как это сделать.

Так капоты несиловые, так что их форму изменить то как раз можно быстро. Там больше вопросов по аэродинамике, чем по прочности, но оно при современном развитии вычислительного и экспериментального дела проще решается.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  57.057.0
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

U235> Так капоты несиловые, так что их форму изменить то как раз можно быстро. Там больше вопросов по аэродинамике, чем по прочности, но оно при современном развитии вычислительного и экспериментального дела проще решается.

Я вот об этом:

 62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 
U235> Так капоты несиловые,
эээ... а как же выкладывавшиеся формы шпангоутов в форме очков?
Да и центральную балку переделывать. И вообще всю хчф.

101

аксакал

s.P.>> Это как - сопло плоское, а капоты и переходная часть под цилиндр? Не очень представляю как это сделать.
U235> Так капоты несиловые,

В свое время на миге так же думали, когда лепили композитные капоты. Потом на металлические меняли.
С уважением  60.0.3112.10760.0.3112.107
UA ДенБел #12.12.2017 08:15  @st_Paulus#10.12.2017 09:07
+
-
edit
 

ДенБел

новичок
ДенБел>> Интересно, будут ли визуальные отличия планера серийных машин
s.P.> Ну да - новая КСС и новый цикл испытаний.
ДенБел>> двигатель даже визуально отличается
s.P.> По посадочным местам насколько я знаю он идентичен.
Cпасибо за разъяснения
 
RU st_Paulus #12.12.2017 08:28  @ДенБел#12.12.2017 08:15
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

ДенБел> Cпасибо за разъяснения

Да не за что - вам это на любом более-менее внятном техническом форуме скажут.

Это не очень рационально - строить и долго испытывать сначала одну конструкцию, вносить в нее улучшения, а потом взять и выбросить чуть не половину работы. Иногда приходится, но то что так сделают с ПАК-ФА вероятность была все же не очень большая (на мой взгляд).

После того как стал известен вид F-117, все малозаметные самолеты долго фантазировались именно такими - угловатыми. Потом F-22 стал законодателем моды. И это наложилось на информацию о планах на двигатель 2го этапа.
 63.0.3239.8463.0.3239.84
UA ДенБел #13.12.2017 17:51  @st_Paulus#12.12.2017 08:28
+
-
edit
 

ДенБел

новичок
ДенБел>> Cпасибо за разъяснения
s.P.> Да не за что - вам это на любом более-менее внятном техническом форуме скажут.
s.P.> Это не очень рационально - строить и долго испытывать сначала одну конструкцию, вносить в нее улучшения, а потом взять и выбросить чуть не половину работы. Иногда приходится, но то что так сделают с ПАК-ФА вероятность была все же не очень большая (на мой взгляд).
s.P.> После того как стал известен вид F-117, все малозаметные самолеты долго фантазировались именно такими - угловатыми. Потом F-22 стал законодателем моды. И это наложилось на информацию о планах на двигатель 2го этапа.
Ну, да, здесь я с Вами целеком согласен, да и сопло двигателя 2-го этапа имеет необычную форму, интересно будет ли оно, по типу плоского которое перекрывает выпуск газов (боюсь офибиться в терминологии), иметь возможность таким образом уменьшать тепловую и ИК заметность. Хотя я также читал, что плоское сопло не имеет возможности всеракурсного вектора тяги
 
LT Bredonosec #25.12.2017 18:29
+
-
edit
 
23.12.2017 совершил первый полёт самолёт Т-50-10, бортовой 510, девятый (так получилось, что он полетел после десятого) и последний опытный самолёт в программе. Таким образом в 2017-ом году закрылась программа постройки опытных образцов для испытаний.
RU спокойный тип #25.12.2017 20:55  @ДенБел#13.12.2017 17:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ДенБел> по типу плоского которое перекрывает выпуск газов (боюсь офибиться в терминологии), иметь возможность таким образом уменьшать тепловую и ИК заметность.

а каким образом плоское сопло это может делать, стесняюсь спросить???
эволюционируй или вымри  57.057.0
RU st_Paulus #26.12.2017 08:56  @спокойный тип#25.12.2017 20:55
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

с.т.> а каким образом плоское сопло это может делать, стесняюсь спросить???

Мне кажется "плоская" струя чуть быстрее перемешивается чем осесимметричная. Но не уверен что это вносит существенный вклад.
 63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+1
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Пятое поколение пошло на взлет

Воздушно-космические силы начинают осваивать новейший сверхманевренный истребитель //  iz.ru
 

"Это сложная машина, которая по своей конструкции, особенностям пилотирования и возможностям значительно отличается от Су-27, МиГ-29, Су-30 и Су-35."
 57.057.0
KZ XaHyMaH #02.01.2018 09:31  @спокойный тип#25.12.2017 20:55
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

с.т.> а каким образом плоское сопло это может делать, стесняюсь спросить???

Это смотря на сколько плоское. Такое как на F-22: [] - почти никоим, а как на F-117: [==============] - очень хорошо рассеивает струю, но в тяге теряет просто безобразно.
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  62.0.3202.9762.0.3202.97
?? Минобороны России #03.01.2018 15:30
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от января 2018г.

Пара многофункциональных истребителей пятого поколения #Су57 на вираже

 

sam7

координатор
★★★★★

Су-57 начал практические полеты с новейшим оружием на борту

Истребитель пятого поколения Су-57 уже выполняет полеты с новыми высокоточными средствами авиационного поражения на борту, как внутрефюзеляжными, так и на внешней подвеске. Тестирование пусков начнется в скором времени. //  tvzvezda.ru
 

Внутре...
АБС сразу вспомнились.
 11.011.0
LT Bredonosec #29.01.2018 19:58
+
-
edit
 

NATO mit Problemen: Neuer russischer Luftüberlegenheitsjäger Su-57 ohne ebenbürtige Gegner im Westen

Russland hat dieses Jahr mit der Serienproduktion der Su-57, des neuen Luftüberlegenheit... //  www.contra-magazin.com
 

Германия назвала лучший в мире истребитель

Российский истребитель Су-57 не не имеет естественных врагов на Западе, поскольку у НАТО нет самолета, способного ему противостоять, сообщает немецкоязычный Contra Magazin. Издание назвало лучшим истребителем НАТО европейский Eurofighter Typhoon. Американские самолеты, по мнению портала, недостаточно маневренные. //  lenta.ru
 

Российский истребитель пятого поколения Су-57 не имеет соперников на Западе, поскольку у НАТО нет самолета, способного ему противостоять. Об этом сообщает немецкоязычный портал Contra Magazin.

Издание полагает, что лучший истребитель НАТО — европейский Eurofighter Typhoon, а не американские F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Их Contra Magazin критикует за низкую производительность и плохую

«Американская революция в авиастроении привела к дегенерации авиации и заразила военно-воздушные силы НАТО. К сожалению, США не сделали то, что сделали русские. Русские провели эволюцию от Су-24 (который все еще используется, в том числе и в Сирии) через Су-27, Су-30 и Су-35 до Су-57», — полагает издание.
LT Bredonosec #29.01.2018 19:58
+
-
edit
 
Новые двигатели сделают Су-57 "убийцей F-22"
"Новый двигатель российского истребителя пятого поколения Су-57 показывает, что Россия обладает огромным потенциалом в авиастроении и способна создавать высокоинтеллектуальные цифровые системы. Создание такого сложного агрегата оставило Китай далеко позади, а Су-57 с новыми двигателями превосходит американский тяжелый истребитель F-22 Raptor, считают военные эксперты китайского издания Sina.
Сопло "изделия 30" имеет зубчатую внешнюю кромку и гладкую ровную поверхность - это снижает заметность самолета для радаров при сохранении высокой тяговооруженности. С той же целью крыльчатки компрессора в новом двигателе сделаны из радиопоглощающего материала. Во время полета и в особенности при маневрах горячий воздух из двигателя перемешивается с холодным атмосферным, снижая уязвимость Су-57 для ракет с тепловым наведением. Для пущего охлаждения поток забортного воздуха пропущен между внешней кромкой сопел и их внутренней поверхностью".

Новые двигатели сделают Су-57 "убийцей F-22"

Новые двигатели Су-57 стали ключевым фактором, обеспечивающим преимущество российского истребителя над американским F-22. Отечественный мотор мощнее и незаметен для радаров , Новые двигатели сделают Су-57 "убийцей F-22", Антон Валагин //  rg.ru
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #29.01.2018 19:59
+
-
edit
 
«В этом году продолжится выполнение государственного оборонного заказа и обеспечение техникой российских ВКС. В наступившем году мы должны поставить в Минобороны десять Су-35 и шесть модернизированных Су-27СМ. По программе ПАК ФА в 2017 году мы завершили изготовление лётных образцов Т-50 второго этапа, переданы заказчику на испытание три машины, ведётся подготовка к производству установочной партии», — передает слова Бочарова информационное агентство «Хабаровский край сегодня».

Хабаровский филиал «Сухого» в 2018 году поставит Минобороны 16 боевых самолетов

Хабаровское предприятие компании «Сухой» «КнААЗ им. Ю. А. Гагарина» в 2018 году поставит Минобороны РФ десять истребителей Су-35 и шесть модернизированных Су-27СМ, сообщил заместитель директора по развитию и региональной политике филиала… //  news.rambler.ru
 
1 131 132 133 134 135 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru