[image]

Сравнение возможностей современных многоцелевых кораблей дальней и ближней морской зоны

 
1 55 56 57 58 59 114
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

LtRum> Ну и таки что обнаружили?

другие фамилии

LtRum> Я имеют ввиду фактически - кто когда и что разрабатывал.

это ещё лучше, если сможете доказать и остановить "мошенническую" схему в процессе, а не посыпать голову пеплом опосля: нас обманули, мы верили вывеске!

LtRum> Ну если не хотите по формальному, читайте вместо "эти же люди" - "эта же организация".

А можно еще шире, Россия преемница СССР. Но речь о локализации проблемы.

LtRum> А у вас типа эти компетенции типа есть, да?

Я не жалуюсь. На базе фактического знания, хотя это не бином, предложил метод формальной оценки. Пользуйтесь. Это было бы полезно при выборе исполнителя.

LtRum> Ну да, заблокировали.
LtRum> Если для вас русский язык не родной

Верю глазам, корабли 11356Р, несмотря на все блокировки о которых Вы по-русски пишете, почему-то построили. Почему? Где роль заказчика?
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 02.12.2017 в 10:59
+
+4
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Не врите. Он устраивал только узкий круг ограниченных лиц. Но их бы пр.7у устроил - лишь бы была возможно сожрать деньги за проектирование повторно.
liv444.1> Вы, не иначе, про тот "узкий круг", в котором "вращаетесь" сами. Лично.
Нет, я про тех людей, которым все равно что проталкивать.

liv444.1> А вот мне, сидючи на форуме, от "представителей Флотов", присутствующих на форуме, слышится совершенно другое.
Потому, что вы не понимаете и 1/100.

liv444.1> Если касаться обозначенных Вами систем, то ... "Это не честно!"(ц)
liv444.1> Нашли что сравнить, 8-ми и 4-х килотонные корабли.
И что, на 4000-тонных можно системы с ошибками делать? Почему-то на 11540 такого нет, а он меньше, существенно меньше.
Не знаете, а пытаетесь влезть. Там фактические ошибки необусловленные размером корабля. Тем более, что даже стандартное 22350 совсем даже не четыре килотонны, а другая цифра. ;)

liv444.1> Или Вы думаете, что номенклатура вентиляционных коробов, электрооборудования и т.д., в зависимости от ВИ корабля тоже будет меняться в сторону "уменьшения" габаритов???
В отличие от вас я это знаю, как куда и как сильно. Поэтому могу сказать, что быюро налажало неслабо нате.

LtRum>> Разумеется, чтобы выяснить - как это корабль, с комплексом на уровне конца 70-х приняли бы в состав ВМФ...
liv444.1> Это всего лишь "игра на эмоциях".
Это у вас игра на эмоциях, а я факты вижу - 12сек на две ракеты!!! И при канальности по 2 на борт? И это комплекс ПВО? Это бесполезная пукалка, которая неплоха для Индии, где в противниках пара РКА с устаревшими китайскими ПКР, но для ВМФ РФ.
(специально для непроизносимых ников: "пара катеров" - это фигура речи).

liv444.1> Задайтесь вопросом, что лучше, хоть "что-то" или полное "ничего"?
Конечно лучше, но тогда речь шла о совсем по другому. Когда 22350 начали - там ОКР-в было штук 4-5 всего, из которых потенциально проблемным видился только ПР. Зато потом набежали куча "радеющих за отсутствие ПТЗ на МРК" спецов, которые пропихнули с аргументами - "без этого ну никак". В результате - 17 ОКР.
Так если бы выбрали 11356 - было бы тоже самое, только в результате был бы корабль совсем другого уровня.

liv444.1> Когда хочется есть, покупают "хлеб", не "пирожное".
Опять игра на эмоциях основанная не незнании.

liv444.1> Это был грубый просчет. Любая "домохозяйка" Вам это расскажет, на примере "хлеб" и "пироженое".
Вот и идите к домохозяйке, пирожные считать.
   1717
Это сообщение редактировалось 02.12.2017 в 11:04
RU LtRum #02.12.2017 11:03  @Заклинач змій#02.12.2017 10:45
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Shoehanger> другие фамилии
Не везде.

Shoehanger> это ещё лучше, если сможете доказать и остановить "мошенническую" схему в процессе, а не посыпать голову пеплом опосля: нас обманули, мы верили вывеске!
Т.е. бюро может лепить ошибки, а потом говорить, что это они не виноваты?
Оно отвечает за качество по всем документам, и неважно, кто или что там у них проверяет.

LtRum>> Ну если не хотите по формальному, читайте вместо "эти же люди" - "эта же организация".
Shoehanger> А можно еще шире, Россия преемница СССР. Но речь о локализации проблемы.
Так вы ее неправильно локализуете, забывая о том, что проект есть результат усилий многих людей, коллектив-то никуда не делся.

LtRum>> А у вас типа эти компетенции типа есть, да?
Shoehanger> Я не жалуюсь.
А вы и не эксплуатируете и не принимаете корабли.

Shoehanger> Верю глазам, корабли 11356Р, несмотря на все блокировки о которых Вы по-русски пишете, почему-то построили. Почему? Где роль заказчика?
Сначала заблокировали, а потом разрешили, ситуация-то поменялась.

ЗЫ. Разница в том, что в 2000 КБ должно было делать ОКР по проектированию, а в 2010 уже можно было заказать работы по "доработке". Нормативные документы-то уже поменялись.
   1717
Это сообщение редактировалось 02.12.2017 в 11:13
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

LtRum> Не везде.

По-разному бывает. В СПКБ тоже полной преемственности нет. Факт.

LtRum> Т.е. бюро может лепить ошибки, а потом говорить, что это они не виноваты?

Не так, МО не должно принимать с ошибками, чтобы потом не жаловаться. А МО сейчас занимает формальную позицию "вывеска та же" - состава преступления нет (мы не виноваты).

LtRum> Оно отвечает за качество по всем документам, и неважно, кто или что там у них проверяет.

Если сможете их к этому принудить. Что по факту далеко не так. Поэтому заказчик должен не зевать, а внимательно следить за качеством с момент выдачи ТЗ. А по факту даже представителей не хватает, а ПЗ соучаствует, не забывая при этом прикрываться формальными признаками, или умывает руки.

LtRum> Так вы ее неправильно локализуете, забывая о том, что проект есть результат усилий многих людей, коллектив-то никуда не делся.

Коллектив бывает что и девается. Был один, стал другой. С нуля. А вывеска осталась. Но да, по труду и честь. Все участники, со стороны заказчика и исполнителя несут свою долю ответственности.

LtRum> Сначала заблокировали, а потом разрешили, ситуация-то поменялась.

Конъюктурщики. Есть такая грустная правда.

LtRum> Нормативные документы-то уже поменялись.

Это отдельный и важный момент. Поменять правила игры для привлечения шулеров. Те же министерства эти правила меняют, их не рептилоиды терпилоидам с орбиты спускают.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU LtRum #02.12.2017 12:44  @Заклинач змій#02.12.2017 11:33
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Shoehanger> По-разному бывает. В СПКБ тоже полной преемственности нет. Факт.
Это проблемы СПКБ, а не ВМФ.

LtRum>> Т.е. бюро может лепить ошибки, а потом говорить, что это они не виноваты?
Shoehanger> Не так, МО не должно принимать с ошибками, чтобы потом не жаловаться.
Нет, ни в функциях ВП ни в НИО ВНС обязанности "проверять ошибки за разработчиком". Иначе проще самими проект сделать - трудоемкость-то та же. Есть необходимость проверять соответствие нормам и требованиям, а вот ошибки исправлять - нет.

Shoehanger> А МО сейчас занимает формальную позицию "вывеска та же" - состава преступления нет (мы не виноваты).
И правильно делает, ибо получаемое не соответствует заказанному.


LtRum>> Оно отвечает за качество по всем документам, и неважно, кто или что там у них проверяет.
Shoehanger> Если сможете их к этому принудить. Что по факту далеко не так. Поэтому заказчик должен не зевать, а внимательно следить за качеством с момент выдачи ТЗ.
Функции заказчика прописаны в соответствующих документах, а свои идеи о том, как было бы хорошо избавить СПКБ от ответственности за сделанные ошибки оставьте при себе.

Shoehanger> А по факту даже представителей не хватает, а ПЗ соучаствует, не забывая при этом прикрываться формальными признаками, или умывает руки.
А отвечать должны те, кто получают за работу деньги - СПКБ.

Shoehanger> Коллектив бывает что и девается. Был один, стал другой. С нуля. А вывеска осталась. Но да, по труду и честь. Все участники, со стороны заказчика и исполнителя несут свою долю ответственности.
Здесь это не причем, так что не флудите со своими философскими рассуждениями ни о чем.

LtRum>> Сначала заблокировали, а потом разрешили, ситуация-то поменялась.
Shoehanger> Конъюктурщики. Есть такая грустная правда.
Грустная правда в этой картинке: чтобы не сделали, критиканы всегда найдутся.

Shoehanger> Это отдельный и важный момент. Поменять правила игры для привлечения шулеров. Те же министерства эти правила меняют, их не рептилоиды терпилоидам с орбиты спускают.
Т.е. СПКБ - шулеры? Опана!
Да и ВМФ - это ни разу не министерство.
   1717
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Нет, я про тех людей, которым все равно что проталкивать.

Эк удивили.
Целиком и полностью "безответственные" нихрена не врубающиеся особи, приближенные к "Ответственному товарищу".
С ними тоже нужно уметь бороться.(*)
Правда (очень часто) это бывает "опасно для карьеры".
Хрен его знает, какие там "тени" за его "спиной" подняться могут.


(*)"Гайку с обратной резьбой" все равно потом найдут, но ...
Хоть не стыдно, "за бесцельно прожитые годы".

LtRum> Потому, что вы не понимаете и 1/100.

Еще бы.
То что происходит в ВМФ, то ВСЕ особое, за 40.000 лет последней человеческой цивилизации ни разу нигде и никогда не бывалое.
Единственное в своем роде и неповторимое.
"Соглашаюсь безоговорочно".

LtRum> И что, на 4000-тонных можно системы с ошибками делать?
Вот это совсем другой разговор.
Конечно могут. Промышленность далеко НЕ "белая и пушистая".
Но ... Сразу возникает вопросы:
а) Они "накосячили" в уже утвержденном Проекте? Тогда, куда ВП смотрели?;
б) Или "накосячено" в самом Проекте? Тогда, куда "подписанты" Проекта от ВМФ смотрели?

LtRum> Почему-то на 11540 такого нет, а он меньше, существенно меньше.

Потому как:
в) одно дело, недостроенный серийный корабль (так понимаю, речь о "Ярослав Мудрый"), который собрали из "запчастей" со склада "Янтарь";
г) совсем другое дело, когда собрали новый корабль (так понимаю, речь о 11356Р), "из того, что было", из "запчастей" со склада полудохлых предприятий Промышленности.

LtRum> Не знаете, а пытаетесь влезть.

Чего не знаю?
Чего такого "происходит в ВМФ", чего бы не случилось "где-нибудь" и "когда-нибудь"?
Чего бы не происходило со мной, с моими знакомыми, посторонними и родными, с "конторами" и "предприятиями", "подрядчиками" и "заказчиками"?

LtRum> Там фактические ошибки необусловленные размером корабля. Тем более, что даже стандартное 22350 совсем даже не четыре килотонны, а другая цифра. ;)
LtRum> В отличие от вас я это знаю, как куда и как сильно. Поэтому могу сказать, что быюро налажало неслабо нате.

Вот это другой разговор.
А-то "вентиляция", да "оборудование".

Только вопросы есть (повторюсь):
а) Они "накосячили" в уже утвержденном Проекте? Тогда, куда ВП смотрели?;
б) Или "накосячено" в самом Проекте? Тогда, куда "подписанты" Проекта от ВМФ смотрели?

Как видите, вопросы не только к Промышленности, но и к ВМФ.

LtRum> Это у вас игра на эмоциях, а я факты вижу - 12сек на две ракеты!!! И при канальности по 2 на борт? И это комплекс ПВО? Это бесполезная пукалка, которая неплоха для Индии, где в противниках пара РКА с устаревшими китайскими ПКР, но для ВМФ РФ.

Да, какая разница сколько "интервал между пусками" и "стрельбовых каналов на один борт", если "король голый"???

LtRum> (специально для непроизносимых ников: "пара катеров" - это фигура речи).

А этот Комплимент вообще принимаю с Гордостью. Специально не старался, но "опыт не пропьешь".

LtRum> Конечно лучше, но тогда речь шла о совсем по другому. Когда 22350 начали - там ОКР-в было штук 4-5 всего, из которых потенциально проблемным видился только ПР. Зато потом набежали куча "радеющих за отсутствие ПТЗ на МРК" спецов, которые пропихнули с аргументами - "без этого ну никак". В результате - 17 ОКР.

Одного П-Р "за глаза". Поэтому и удивляться нечему.
Был бы "стенд", так вопросов бы вообще никто не задавал.

LtRum> Так если бы выбрали 11356 - было бы тоже самое, только в результате был бы корабль совсем другого уровня.

Повода бы не было. Поскольку "стенд" бы был. С перспективной тематикой.

liv444.1>> Когда хочется есть, покупают "хлеб", не "пирожное".
LtRum> Опять игра на эмоциях основанная не незнании.

Не буду повторяться, про ... исключительность ВМФ.

liv444.1>> Это был грубый просчет. Любая "домохозяйка" Вам это расскажет, на примере "хлеб" и "пироженое".
LtRum> Вот и идите к домохозяйке, пирожные считать.

Всенепременно. Салатик новенькой рецептуры в баночку "закатать". Или "помидорчики".
Знаете ли, иногда вполне "годные" рецепты попадаются.
За уши не оттянешь.
   33
Это сообщение редактировалось 02.12.2017 в 16:45
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
liv444.1> б) Или "накосячено" в самом Проекте? Тогда, куда "подписанты" Проекта от ВМФ смотрели?
Накосячено и в техпроекте и от проекта до РКД, требованиям "формально" соответствует.

liv444.1> в) одно дело, недостроенный серийный корабль (так понимаю, речь о "Ярослав Мудрый"), который собрали из "запчастей" со склада "Янтарь";
Да причем здесь Ярослав Мудрый, кроме него есть и Неустрашимый, вы бы хоть в википедию заглянули бы. "Собрали из запчастей" это танк можно, а корабль - нет, поэтому еще раз - не понимаете - не лезьте. Косяки сделаны на проектном уровне.

liv444.1> г) совсем другое дело, когда собрали новый корабль (так понимаю, речь о 11356Р), "из того, что было", из "запчастей" со склада полудохлых предприятий Промышленности.
Речь про 22350.
И опять же не приплетайте свои вымыслы про то как строится корабль. Выглядит как рассуждения школьника "о взрослой жизни".

liv444.1> Чего не знаю?
Что такое корабль, как он проектируется, как строится, в чем именно ошиблось КБ и особенности приемки проектов кораблей. Да в общем ничего из существенного.

liv444.1> Да, какая разница сколько "интервал между пусками" и "стрельбовых каналов на один борт", если "король голый"???
Большая, достаточного количества кораблей не было в любом случае, только задел по ЗРК был бы профукан.

LtRum>> (специально для непроизносимых ников: "пара катеров" - это фигура речи).
liv444.1> А этот Комплимент вообще принимаю с Гордостью. Специально не старался, но "опыт не пропьешь".
Это не про вас.

liv444.1> Одного П-Р "за глаза". Поэтому и удивляться нечему.
liv444.1> Был бы "стенд", так вопросов бы вообще никто не задавал.
Это фантазии, в реальности не было бы никакого стенда, а был бы корабль со Штиль-1. Все.

LtRum>> Так если бы выбрали 11356 - было бы тоже самое, только в результате был бы корабль совсем другого уровня.
liv444.1> Повода бы не было. Поскольку "стенд" бы был. С перспективной тематикой.
:facepalm:
Для особо одаренных - это другие системы, и на стенд с ПР их поставить нельзя. Поэтому еще раз - не знаете - не лезьте.
Пришли те же люди, в таком варианте еще было бы изменение на Штиль-1 с ВПУ, и те деньги, что они получили с Индии, они бы сосали из ОКР-а (они даже сейчас фактически ОКР в 11356 засунули и опять затянули сдачу). В результате на ПР забили бы хрен, 11356 вышел бы на испытания к 2010, когда бы они сделали бы ВПУ и ее отладили бы, и корабль сдали бы в 2012 в лучшем случае.
Кроме того в 1999 не было бы доработки до требований ВМФ, а была бы точно такая же схема, как и для 22350: ОКР с проектированием для ВМФ - головной КБ, ОКР со строительством - головной завод.

Еще раз повторю - не знаете - не лезьте обсуждать. Знаний по строевой подготовке и подготвке приказов здесь не достаточно.
   1717
Это сообщение редактировалось 02.12.2017 в 17:29
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Накосячено и в техпроекте и от проекта до РКД, требованиям "формально" соответствует.

Если "требованиям соответствует", то что значит "накосячено"?
Эстетически?
Мне обычно Подрядчики говорили, в таком случае, так: "Любой каприз за Ваши (дополнительные) деньги!"(ц)
Когда это было "важно" - платили! Когда - нет, то ... "требованиям "формально" соответствует".

LtRum> "Собрали из запчастей" это танк можно, а корабль - нет, поэтому еще раз - не понимаете - не лезьте. Косяки сделаны на проектном уровне.

Чего не понимаю?
О каких "косяках" речь, если: "требованиям "формально" соответствует".

LtRum> Речь про 22350.
LtRum> И опять же не приплетайте свои вымыслы про то как строится корабль. Выглядит как рассуждения школьника "о взрослой жизни".

Пусть, о 22350.
Корабль строится, как-то по другому, чем любое другое Изделие?
Чего такого есть при строительстве "корабля", чего нет при постройке "танка"?
За исключением "масштаба" строительства?

LtRum> Что такое корабль, как он проектируется, как строится, в чем именно ошиблось КБ и особенности приемки проектов кораблей. Да в общем ничего из существенного.

Т.е. Вы признаете "косяки", как "проектанта"(тов), так и самого ВМФ в части ВП?

LtRum> Большая, достаточного количества кораблей не было в любом случае, только задел по ЗРК был бы профукан.

Достаточного? - Безусловно!
Но ... и "голой жопы" бы не было!
Кто предлагает "профукать" задел про ЗРК? - Его на "стенд".

Не нужно на все смотреть в "черно-белом цвете": или то, или это.

LtRum> Это фантазии, в реальности не было бы никакого стенда, а был бы корабль со Штиль-1. Все.

Это еще почему?
У руководства ВМФ периода 2001-2006 года с "мозгами" было еще хуже, чем я думаю?

liv444.1>> Повода бы не было. Поскольку "стенд" бы был. С перспективной тематикой.
LtRum> :facepalm:
LtRum> Для особо одаренных - это другие системы, и на стенд с ПР их поставить нельзя. Поэтому еще раз - не знаете - не лезьте.

Мля, если на 22350 с начальными 5 ОКРами влезло еще 12 ОКРов, то с какой стати они бы не влезли на "стенд"? А если "стендов" сделать 2?

Такое "ощущение", по Вашим словам, что "за пределами ВМФ" параллельная реальность "отличная" от ВМФ. И "сложных объектов" кроме ВМФ никто никогда не строил.

LtRum> Пришли те же люди, в таком варианте еще было бы изменение на Штиль-1 с ВПУ, и те деньги, что они получили с Индии, они бы сосали из ОКР-а (они даже сейчас фактически ОКР в 11356 засунули и опять затянули сдачу). В результате на ПР забили бы хрен, 11356 вышел бы на испытания к 2010, когда бы они сделали бы ВПУ и ее отладили бы, и корабль сдали бы в 2012 в лучшем случае.

Т.е. это "проблема", в первую голову, в самом ВМФ.

LtRum> Еще раз повторю - не знаете - не лезьте обсуждать. Знаний по строевой подготовке и подготвке приказов здесь не достаточно.

Еще раз повторяю, не тяните "песТню" про "исключительность" и "особливость" ВМФ.
   33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> ВМФ не хотел "не феншуйные" 11356, а Промышленность НЕ могла выдать "на гора" 22350.
liv444.1> И мы сразу оказываемся в нынешней "точке".
11356 это эволюционное развитие 1135.1, которого взяли за основу и двигались дальше. То что в начале 90-х прекратили строить 1135-е, прервало развитие семейства 1135. Но спустя несколько лет смогли возобновить развитие семейства, на базе уже существующего проекта 1135.1 создали 1135.6
Это называется эволюция. Как говорится на советском наследии выехали. Правда за индийские деньги, серия получилась небольшой, совершенствование проекта проходило не так интенсивно как могло бы быть, тем более, что для ВМФ их не заказали. И естественно 1135.6 не были адаптированы под требования для ВМФ, а кроме того развитие вооружения не стоит на месте. Поэтому 1135.6 не устраивал ВМФ, не для них изначально корабль строили. Хотели построить корабль который бы смог отвечать требованиям своего времени. И решили построить с нуля совершенно новый корабль, перегрузили ВПК ОКРами, в результате корабль получил вооружение только лишь недавно. Работу проделали громадную, но все это затянулось на долгие годы, запасного варианта на этот случай не было. Пришлось довольствоваться аварийным вариантом -11356, не достроив который, хотят продать.
Что меня удивляет больше всего, что 22350 не получит продолжение. 22350М будет совершенно другой корабль, который будет в 1,5 раза больше и опять будут мучить головной корабль годами. Ведь на нем будут новейшие системы и "грабли" будут еще больше :D
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> ВМФ не хотел "не феншуйные" 11356, а Промышленность НЕ могла выдать "на гора" 22350.
liv444.1>> И мы сразу оказываемся в нынешней "точке".
brazil> 11356 это эволюционное развитие 1135.1, которого взяли за основу и двигались дальше.
[показать]


Да это "все понятно", Камрад.
Мне непонятно, совершенно другое.
Вот Руководству ВМФ периода 2001-2006 года, начали выделять "сто рублёв на постройку кораблёв". Какие "чувства" испытали эти люди?
Как от этой "напасти" заныкаться?
Служили-служили себе, никого не трогали, а тут ... оба-на! Корабли какие-то непойми зачем понадобились!
Если подходить к вопросу так: "эту неприятность мы переживем!", то тогда - Все понятно.
Выбираем самый "долгоиграющий" вариант, и, в "положенный срок", без инфаркта и паралича, выходим на "заслуженный дембель".

brazil> Что меня удивляет больше всего, что 22350 не получит продолжение.

Не сейчас, но в дальнейшем ... НЕ исключено "возобновлеие строительства". И экспорт.
И второе. Без завершения работ по системам 22350 вообще нельзя говорить о чем-то большем.

brazil> 22350М будет совершенно другой корабль, который будет в 1,5 раза больше и опять будут мучить головной корабль годами. Ведь на нем будут новейшие системы и "грабли" будут еще больше :D

Безусловно.
Поэтому, лично мне, по нраву нынешняя остановка со строительством БНК.
Этот "беспредел" можно остановить только так.
   33
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
liv444.1> Если "требованиям соответствует", то что значит "накосячено"?
Это означает, что необходимый обмен воздуха вроде обеспечивается, но вот фактически - вентиляция работает неправильно.

liv444.1> Эстетически?
Можно сказать да. Если вам нравится нюхать запахи из туалета по всему кораблю.

liv444.1> Когда это было "важно" - платили! Когда - нет, то ... "требованиям "формально" соответствует".
Не это не так, не выдумывайте какие-то обособленные аналогии.

liv444.1> О каких "косяках" речь, если: "требованиям "формально" соответствует".
Об обычных бытовых мелочах: где-то забыли приточный вход, где-то вытяжной. Формально требованием соответствует. А то, что из унитаза воздухом соответствующий запах высасывается или там двери в помещения не открываются - ну так извините, про это в ОТТ ничего не написано. При этом как-то на предыдущих кораблях таких косяков не было.

liv444.1> Пусть, о 22350.
liv444.1> Корабль строится, как-то по другому, чем любое другое Изделие?
:faceplam:
И самолеты и танки и поезда и корабли, все строятся по своему, отличаясь от других.

liv444.1> Чего такого есть при строительстве "корабля", чего нет при постройке "танка"?
Да всем, начиная от технологии формирования корпуса и заканчивая процедурой приемки.
Например, опытную партию (!) танков в войска не передают, соответственно выявленные недостатки устраняются на последующих партиях. Для кораблей такого не возможно - приходится все по живому.
Еще - в РКД изготавливается чертежи не на все детали, а часть деталей изготавливается только по эскизам, подгонкой кучи деталей по месту, отдельный период насыщения, обеспечение частичного функционирования изделия в процессе постройки...
Вы учебник по технологии судостроения возьмите и почитайте.

liv444.1> Т.е. Вы признаете "косяки", как "проектанта"(тов), так и самого ВМФ в части ВП?
Во-1 ВП - это МО, а не ВМФ, а во-2 нет, не признаю, это не косяки ВП и не косяки ВМФ.

liv444.1> LtRum> Большая, достаточного количества кораблей не было в любом случае, только задел по ЗРК был бы профукан.
liv444.1> Достаточного? - Безусловно!
liv444.1> Но ... и "голой жопы" бы не было!
Еще раз для тех кто не умеет считать - +1-2 корабля "не спасут отца русской демократии".
Поэтому мимо.

liv444.1> Кто предлагает "профукать" задел про ЗРК? - Его на "стенд".
Еще раз повторяю - не было бы стенда.

liv444.1> Не нужно на все смотреть в "черно-белом цвете": или то, или это.
Это не "то или это", это факт уровня финансирования - либо мы строим корабли, либо стенды.

LtRum>> Это фантазии, в реальности не было бы никакого стенда, а был бы корабль со Штиль-1. Все.
liv444.1> Это еще почему?
Да потому, что стенд, точнее опытный корабль, стенды на предприятии изготовителе делаются - он для ЗРК, а другие ОКР по другой части: РЭБ, РЭВ... Их на этом стенде не отработаешь и не примешь.

liv444.1> У руководства ВМФ периода 2001-2006 года с "мозгами" было еще хуже, чем я думаю?
Это у вас со знанием вообще никак.

liv444.1> Мля, если на 22350 с начальными 5 ОКРами влезло еще 12 ОКРов, то с какой стати они бы не влезли на "стенд"? А если "стендов" сделать 2?
Денег не было на один-то опытный, а тут нужно не два и не три...

liv444.1> Такое "ощущение", по Вашим словам, что "за пределами ВМФ" параллельная реальность "отличная" от ВМФ. И "сложных объектов" кроме ВМФ никто никогда не строил.
Действительно, таких сложных никто не строил и не строит. Близко только АЭС.

liv444.1> Еще раз повторяю, не тяните "песТню" про "исключительность" и "особливость" ВМФ.
Не несите чуши, вы не разбираетесь в вопросе, что бы так говорить. ВМФ есть и будет особенности.
Только в ВМФ опытный образец фактически принимают на вооружение, без испытательных и прочих.
   1717
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
liv444.1> Т.е. это "проблема", в первую голову, в самом ВМФ.
Проблема в том, что вы не хотите понять простую истину: в 1998-99 году представлялось вполне обоснованно, что ничего кроме 22350 мы построить в ближайшие 30 лет не сможем. Т.е. это будет ФЛАГМАНСКИЙ корабль ВМФ. А 11356 на эту роль не подходит никаким боком, как его не дорабатывай. Это хороший СТОРОЖЕВОЙ корабль, а нужен был корабль на замену кораблей 1 ранга. 22350 это может, 11356 - не может.
   1717
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

LtRum> Это проблемы не ВМФ

ВМФ выбирает исполнителя, или нет?

Shoehanger>> Не так, МО не должно принимать с ошибками, чтобы потом не жаловаться.
LtRum> Нет, ни в функциях ВП ни в НИО ВНС обязанности "проверять ошибки за разработчиком".

Речь не о перепроверке, заказчик должен или понимать чего он хочет и когда его обманывают, или не жаловаться задним числом, после приёмки.

LtRum> И правильно делает, ибо получаемое не соответствует заказанному.

Речь не об этом.

LtRum> Оно отвечает за качество по всем документам, и неважно, кто или что там у них проверяет.

Это идеи о том, как было бы хорошо...

LtRum> А отвечать должны те, кто получают за работу деньги.

Они и отвечают. Если заказчик принял - всё в порядке.

LtRum> чтобы не сделали, критиканы всегда найдутся.

Равно как и соглашатели.

LtRum> Т.е. СПКБ - шулеры? Опана!

Вы же сами пишите, "необходимый обмен воздуха вроде обеспечивается, но вот фактически - вентиляция работает неправильно" Все вокруг улыбаются и называют счастливчиком — победителем в карточной игре, но когда встал из-за стола оказалось, что без штанов.

Вам и методички соответствующие подсунули "в РКД изготавливается чертежи не на все детали, а часть деталей изготавливается только по эскизам"

LtRum> При этом как-то на предыдущих кораблях таких косяков не было.

Объясняю. Это от того происходит, что раньше фамилии в штампе прошли это на собственном опыте, или получили этот опыт от своих учителей (из тех же штампов). Преемственность по части "вывески" на заборе и правильно выправленная в Минтрансе лицензия такого эффекта не дают. Мотайте на ус.

LtRum> Во-1 ВП - это МО, а не ВМФ, а во-2 нет, не признаю, это не косяки ВП и не косяки ВМФ.

Я не я и осёл не мой. ВМФ ТЗ не готовил, не согласовывал, ход работы не контролировал, приёмку обеспечил по формальным признакам. И оказалось, что система формально есть, но не работает.

LtRum> Да и ВМФ - это ни разу не министерство.

И лишено права голоса, ест строго то, что есть в меню строго на то, что упало из министерств в кошелек. Тогда на что жалобы?

Мне эта позиция кокетки непонятна!

Также вызывает недоумение головокружение от собственных успехов корпы в СЗМ. Не попали бы в ситуацию как с сочинской олимпиадой.

На этом счёт закрываю. Претензии озвучены.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 03.12.2017 в 02:09
03.12.2017 10:12, John Fisher: +1: Ну, наконец-то мы снова дождались от вас четкого и ясного изложения разумных мыслей!
RU LtRum #03.12.2017 10:51  @Заклинач змій#03.12.2017 02:03
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Shoehanger> ВМФ выбирает исполнителя, или нет?
Это разрешает исполнителю не выполнять свои обязанности?

Shoehanger> Речь не о перепроверке, заказчик должен или понимать чего он хочет и когда его обманывают, или не жаловаться задним числом, после приёмки.
Заказчик понимает, но он не может представить себе систему с достаточной степенью детальности. Иначе ему не нужен был бы проектант.

LtRum>> И правильно делает, ибо получаемое не соответствует заказанному.
Shoehanger> Речь не об этом.
Речь о том, что исполнитель накосячил (и кстати признал это).

LtRum>> Оно отвечает за качество по всем документам, и неважно, кто или что там у них проверяет.
Shoehanger> Это идеи о том, как было бы хорошо...
Это не идеи, а реальность, а у вас - увертки почему исполнитель не должен отвечать за то, что он сделал.

LtRum>> А отвечать должны те, кто получают за работу деньги.
Shoehanger> Они и отвечают. Если заказчик принял - всё в порядке.
Заказчик принял чертежи, а не систему.

LtRum>> чтобы не сделали, критиканы всегда найдутся.
Shoehanger> Равно как и соглашатели.
Нет, не равно.

LtRum>> Т.е. СПКБ - шулеры? Опана!
Shoehanger> Вы же сами пишите,
Вы с темы-то не съезжаете: сами утверждаете, что правила поменяли, чтобы шулерам дать заказ, получается, СПКБ водит за нос государство?

Shoehanger>"необходимый обмен воздуха вроде обеспечивается, но вот фактически - вентиляция работает неправильно" Все вокруг улыбаются и называют счастливчиком — победителем в карточной игре, но когда встал из-за стола оказалось, что без штанов.
Это вы свой опыт игры пересказываете? Он здесь не причем, и если вы не способны веси разговор по теме, лучше вообще не ведите.

Shoehanger> Вам и методички соответствующие подсунули "в РКД изготавливается чертежи не на все детали, а часть деталей изготавливается только по эскизам"
Вы попросите кураторов, чтобы вам экскурсию на завод хоть какой-нибудь организовали, не все же по бутика ходить, нужно хоть посмотреть о чем пишете...

Shoehanger> Объясняю. Это от того происходит, что раньше фамилии в штампе прошли это на собственном опыте, или получили этот опыт от своих учителей (из тех же штампов). Преемственность по части "вывески" на заборе и правильно выправленная в Минтрансе лицензия такого эффекта не дают. Мотайте на ус.
Резюмирую: СПКБ, регулярно обманывает государство, заявляя, что у нее есть большой опыт проектирования НК, "обладает достаточным количеством квалифицированных конструкторов по всем направлениям работ", а на самом деле, в СПКБ когда-то давно выгнали разом всех ветеранов, всех предыдущих наняли неизвестно кого и соответственно он не ПКБ, а шарашкина контора по распилу бабла?
Так?
И в каком году сие произошло?

LtRum>> Во-1 ВП - это МО, а не ВМФ, а во-2 нет, не признаю, это не косяки ВП и не косяки ВМФ.
Shoehanger> Я не я и осёл не мой.
Это вы про ПКБ?

Shoehanger> ВМФ ТЗ не готовил, не согласовывал, ход работы не контролировал, приёмку обеспечил по формальным признакам. И оказалось, что система формально есть, но не работает.
Да, да, а еще ВМФ не спроектировал заранее систему, не построил полноразмерный макет, чтобы проверить правильность, и не передал чертежи в СПКБ, чтобы оно за немалые деньги их обвело карандашиком и представило на подпись! Какой ужас! Как он так мог поступить!
Вы несете чушь (причем знаете это!): нет отдельного ТЗ на систему, а в ТЗ на корабль описываются внешние характеристики системы и общие требования; в процессе приемки выявить такую ошибку не факт что возможно. И кстати, не факт, что ошибки не были внесены в процессе изменении и подготовки РКД.

LtRum>> Да и ВМФ - это ни разу не министерство.
Shoehanger> И лишено права голоса, ест строго то, что есть в меню строго на то, что упало из министерств в кошелек. Тогда на что жалобы?
И на что ВМФ должен был повлиять? Или не должен был? Это не претензия, а забалтывание проблемы, впрочем, по сути вы здесь только этим и занимаетесь.

Shoehanger> Мне эта позиция кокетки непонятна!
Ваш круг знаний не исчерпывающий, поэтому вам вокруг видится то, что вам ближе: кокетки и модные шмотки словечки.

Shoehanger> Также вызывает недоумение головокружение от собственных успехов корпы в СЗМ. Не попали бы в ситуацию как с сочинской олимпиадой.
Вы нормально по русски выражаться можете?

Shoehanger>На этом счёт закрываю. Претензии озвучены.
А почему вы ботинки цветные не носите?
   1717
03.12.2017 11:18, Полл: +1: За выдержку.
RU John Fisher #03.12.2017 11:17  @LtRum#03.12.2017 10:51
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Shoehanger>> ВМФ выбирает исполнителя, или нет?
LtRum> Это разрешает исполнителю не выполнять свои обязанности?
Формально не разрешает. Но по сути и не запрещает автоматически. На этом существует вся индустрия обмана человека человеком, причем с незапамятных времен. Поэтому, чтобы было "все хорошо" ©, нужно добавлять к выбору исполнителя действенные и эффективные (!) механизмы контроля и исправления зарвавшегося исполнителя. И лучше всего именно на этапе исполнения, а не на этапе приемки построенного корабля, т.к. после постройки может быть уже поздновато...


Shoehanger>> Речь не о перепроверке, заказчик должен или понимать чего он хочет и когда его обманывают, или не жаловаться задним числом, после приёмки.
LtRum> Заказчик понимает, но он не может представить себе систему с достаточной степенью детальности. Иначе ему не нужен был бы проектант.
К сожалению, в нынешних "рыночных" условиях (хотя, есть подозрение, что и в прочих условиях, включая все виды прошлого "социализма", тоже) Заказчик именно что должен "представить себе систему с достаточной степенью детальности. Иначе ему" придется вечно иметь дело с халтурщиками и обманщиками, которые деньги берут, а потом всячески отмазываются. Причем конкуренция тут не всегда панацея, т.к. в кораблестроении процесс настолько длительный, что можно не успеть перебежать к конкуренту. Да и у конкурентов может быть не все гладко. Останутся тогда только зарубежные серийные проекты, которые можно будет сначала посетить, пощупать, а потом с папуасским акцентом сказать: "Заверните два таких же, пожалуйста!" Но с "мисралями" такое уже не прокатило, потому что пока флотские даже на папуасов с нашими правителями не потянули. :)
Правда, еще можно заменить "перепроверку" и "понимание" "постобработкой", когда претензии выкатываются на этапе сдачи-приемки уже построенного объекта, но тогда надо довести до совершенства механизмы наказания и исправления виновного. Что тоже как бы не просто, особенно, если техника не очень позволяет косяк исправить на месте. Может, кстати, и шарашки придется возрождать для косячников из СПКБ и других бюро. :)


Shoehanger>> Объясняю. Это от того происходит, что раньше фамилии в штампе прошли это на собственном опыте, или получили этот опыт от своих учителей (из тех же штампов). Преемственность по части "вывески" на заборе и правильно выправленная в Минтрансе лицензия такого эффекта не дают. Мотайте на ус.
LtRum> Резюмирую: СПКБ, регулярно обманывает государство, заявляя, что у нее есть большой опыт проектирования НК, "обладает достаточным количеством квалифицированных конструкторов по всем направлениям работ", а на самом деле, в СПКБ когда-то давно выгнали разом всех ветеранов, всех предыдущих наняли неизвестно кого и соответственно он не ПКБ, а шарашкина контора по распилу бабла? Так? И в каком году сие произошло?
Увы, но все намного проще. Все происходит не в каком-то году, а постепенно. Сначала ослабевают требования к ветеранам, они начинают выезжать не на качественном выполнении задания, а на использовании "интуиции" и "нажитого опыта", потом, глядючи на них, молодые специалисты начинают думать, что для "качественной" работы не надо вкалывать (считать и чертить варианты максимально подробно, изучать смежные проблемы и вопросы, например), а надо только "грамтно", плавно переходящем в "удачно", ткнуть пальцем в небо и, о чудо, все будет хорошо. Потом ветераны уходят и остаются ничему толком не обученные "заматеревшие на таком б-ве специалисты". Если на это еще наложить проблемы взаимоотношений "начальник - подчиненные" и учесть, что рыбка гниет с головы, то процесс деградации любого конструкторского бюро предстанет пред вами во всей красе! :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 03.12.2017 в 11:36
03.12.2017 11:25, Заклинач змій: +1: другими словами, но я тоже об этом пытался донести
03.12.2017 12:25, Заклинач змій: +1: Но стоило стараться? Напрасный труд - оппонент не понял
03.12.2017 15:09, liv444.1: +1: Классно разложены абсолютно банальные вещи.
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

LtRum> Это разрешает исполнителю не выполнять свои обязанности?
Обязанности исполнителя определяются ТЗ (и "ОТТ" указанной в ТЗ), если в них ничего про "обязанности" нет - значит нет и этих обязанностей. Распишитесь в получении согласно ТЗ, иначе суд за невыполение контрактных обязательств со стороны заказчика.
LtRum> Заказчик понимает, но он не может представить себе.
Раз понимает, то должен уметь изложить критические требования в ТЗ. А потом контролировать их исполнение, чтобы не получилось - формально работает, а на деле "пахнет".
LtRum> Речь о том, что исполнитель накосячил (и кстати признал это).
А может и не признать. Есть и такие.
LtRum> почему исполнитель не должен отвечать за то, что он сделал.
Так он и отвечает: "Приняли - значит всё в порядке". Бывает даже так, что при неисправности изделия не просто на словах, а согласно параметров ТУ и в гарантийный период — съезжает с темы и моряки (или военные?) ничего поделать не могут, заказывают дальше.
LtRum> Заказчик принял чертежи, а не систему.
Система сделана по чертежам. И часто чертежи - зона ответственности одной организации, а изготовление в железе - другой. И судебные разбирательства по военной технике на кораблях были, КБ спихивало на Завод, Завод — на КБ.
LtRum> Нет, не равно.
Равно, не отнекивайтесь.
LtRum> Вы с темы-то не съезжаете
С какой? У меня своя, СПКБ там немного в стороне.
LtRum> сами утверждаете, что правила поменяли
Нет, это Вы этот аргумент подняли. Но он имеет место быть.
LtRum> получается, СПКБ водит за нос государство?
Соучаствует, вместе с носом. Но, можно сказать, от бессилия.
LtRum> Он здесь не причем
Это была аналогия. Для наглядности. Король голый, как его в слова не заворачивай.
LtRum> Вы попросите кураторов
Из Лэнгли?
LtRum> Резюмирую: СПКБ
У меня изначально претензий к СПКБ не было. Но я вижу как от своей частной темы можно подняться к общей, методом индукции.
LtRum> Так?
Можно и так сказать.
LtRum> И в каком году сие произошло?
После Медведева.
LtRum> Во-1 ВП - это МО, а не ВМФ, а во-2 нет, не признаю, это не косяки ВП и не косяки ВМФ.
А ВУНЦ это ВМФ или МО? За корабли кто-то от заказчика отвечает, или шар друг другу перекатывают? Я понимаю, что на ЛУ есть визы и ВМФ, и ДОГОЗ, а ответственность разделена. Или Вы подтверждаете, что фактически до уровня безответственности, у семи нянек дитя без глаза?
LtRum> Это вы про ПКБ?
Они достаточно умные, умеют не только прикрываться, но и стараются работать. Опытные судостроители там есть. Про сохранение школы 146% не скажу. Но, вероятно. Впрочем они могли на деле из советской уже в другую школу переродится. Надо разбирать ритмичность финансирования, загруженность заказами (немаловажно какими) и текучку кадров.
LtRum> ВМФ не спроектировал заранее систему
Достаточно понимать на уровне выдачи задания и контроля
LtRum> не построил полноразмерный макет
Достаточно понимать на уровне выдачи задания и контроля. Не всегда макет нужен.
LtRum> и не передал чертежи в СПКБ
Это тоже зона ответственности, поле "Минтранса", но сопровождать процесс надо
LtRum> за немалые деньги их обвело карандашиком и представило на подпись
Вот здесь Вы хотите сказать, что ВП (МО, а не ВМФ) контролирует экономическую составляющую, а техническую не контролирует никто? Тогда впору аналог BuShips создавать.
LtRum> нет отдельного ТЗ на систему
Полно таких, но они все увязаны, это да. Таким образом исполнитель по одному ТЗ для успешной работы не обязан знать, и по причинам секретности в том числе, содержимое "родительских" или смежных ТЗ.
LtRum> а в ТЗ на корабль описываются внешние характеристики системы и общие требования
Вы же разбираетесь в системном анализе. Та самая иерархия целей.
LtRum> в процессе приемки выявить такую ошибку не факт что возможно.
Раз обманывают или тупо не справляются - короче, есть проблемы, то надо стремится. Если при Сердюкове всё развалили, создавать с нуля структуру ВП или аналог от ВМФ на вырост. Будут Каракурты - значит на перспективу Каракуртов.
LtRum> И кстати, не факт, что ошибки не были внесены в процессе изменении и подготовки РКД.
Если нет возможности контролировать на всех этапах, что не везде так, следует устраивать угольное ушко на финальном.
LtRum> И на что ВМФ должен был повлиять?
На выбор компетентных исполнителей.
LtRum> Или не должен был?
Но в итоге самоустранился. Тот же Иосифович. Впрочем, на ручной контроль всё не поставишь, на одного человека все вопросы не замкнешь.
LtRum> здесь только этим и занимаетесь.
Если кроме личных претензий ничего нет, закончим.
LtRum> Ваш круг знаний не исчерпывающий, поэтому вам вокруг видится то
Да, есть вероятность ошибки.
LtRum> Вы нормально по русски выражаться можете?
Матом?
LtRum> А почему вы ботинки цветные не носите?
Почему не ношу? Но я не столь толерантен, называю их чёрными.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 03.12.2017 в 12:10

Mex

опытный

Уважаемые коллеги!
Простите за дилетантский вопрос человека, не учившегося в Военно-Морской Академии: каковы официальные определения понятий "Ближняя морская зона", "Дальняя морская зона", "Океанская зона" ?
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU LtRum #03.12.2017 15:45  @John Fisher#03.12.2017 11:17
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
J.F.> Формально не разрешает. Но по сути и не запрещает автоматически. ...нужно добавлять к выбору исполнителя действенные и эффективные (!) механизмы контроля и исправления зарвавшегося исполнителя. Нужно конечно, но это не значит, что прохождение такого контроля перекладывает вину на проверяющего. Иначе будут работать только на такой контроль, без заинтересованности в конечном результате.


J.F.> К сожалению, в нынешних "рыночных" условиях (хотя, есть подозрение, что и в прочих условиях, включая все виды прошлого "социализма", тоже) Заказчик именно что должен "представить себе систему с достаточной степенью детальности.
Не согласен. Тогда заказчику не нужен проектант. Конкретно ОКС детально представимы только в процессе проектирования корабля, и уж не дело заказчика, распределять захлопки и перепускные клапана на заказе.

J.F.> Правда, еще можно заменить "перепроверку" и "понимание" "постобработкой", когда претензии выкатываются на этапе сдачи-приемки уже построенного объекта, но тогда надо довести до совершенства механизмы наказания и исправления виновного.
Ну так а почему заказы так долго сдаются - вот и выкатываются такие претензии, которые на этапе ТП "выловить" не успели.

J.F.> ... Если на это еще наложить проблемы взаимоотношений "начальник - подчиненные" и учесть, что рыбка гниет с головы, то процесс деградации любого конструкторского бюро предстанет пред вами во всей красе! :)
Это все понятно и известно, только вот уж больно велика разница, что вызывает законное возмущение.
   1717
RU LtRum #03.12.2017 16:15  @Заклинач змій#03.12.2017 11:55
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Shoehanger> Обязанности исполнителя определяются ТЗ (и "ОТТ" указанной в ТЗ), если в них ничего про "обязанности" нет - значит нет и этих обязанностей. Распишитесь в получении согласно ТЗ, иначе суд за невыполение контрактных обязательств со стороны заказчика.
Да можно и без суда, просто не принимать корабль и все, как и было сделано. А уж завод перепоручил доработку системы КБ.

LtRum>> Заказчик понимает, но он не может представить себе.
Shoehanger> Раз понимает, то должен уметь изложить критические требования в ТЗ.
Так изложены.

Shoehanger>А потом контролировать их исполнение, чтобы не получилось - формально работает, а на деле "пахнет".
Ну так сформулируйте методику проверки критического требования РМРС
"12.2.1 Система вентиляции жилых и служебных помещений, а также постов управления должна отвечать требованиям настоящей главы и при этом обеспечивать во всех условиях эксплуатации судна достаточный приток воздуха, необходимый для безопасности и удобства обслуживающего персонала и надежной работы установленного оборудования."
 

на этапе приемки ТП, и если не можете - то все ваши возражения по перекладыванию ответственности на заказчика - не более чем клоунада на пустом месте. Так понятно?

LtRum>> ВМФ не спроектировал заранее систему
Shoehanger> Достаточно понимать на уровне выдачи задания и контроля
Контроль чего, расположения каждого "винтика" (захлопки, клапана)?
Если так - - то это требует именно проектирования системы.

...
все остальное ваше забалтывание темы я пропускаю

LtRum>> сами утверждаете, что правила поменяли
Shoehanger> Нет, это Вы этот аргумент подняли. Но он имеет место быть.
Нет, это вы выдали "Поменять правила игры для привлечения шулеров. ", я такого не говорил, так что не врите, а принимайте средства для улучшения памяти.

Shoehanger> У меня изначально претензий к СПКБ не было. Но я вижу как от своей частной темы можно подняться к общей, методом индукции.
Но обсуждаем мы СПКБ и конкретные косяки, а ваше "подняться к общей", не проходит, ибо анализ проведен недостаточно глубоко, вами не выявлены конкретные обстоятельства, рассмотрены не все случаи.

...

LtRum>> И на что ВМФ должен был повлиять?
Shoehanger> На выбор компетентных исполнителей.
"А можно всех посмотреть" ©
Приведите мне перечень компетентных исполнителей.
А то ваши благие намерения оканчиваются пшиком, по причине невозможности их исполнения.

LtRum>> Вы нормально по русски выражаться можете?
Shoehanger> Матом?
Нет, что бы нормально было понятно не только вам.

LtRum>> А почему вы ботинки цветные не носите?
Shoehanger> Почему не ношу? Но я не столь толерантен, называю их чёрными.
А почему ведете себя как клоун?

Shoehanger>другими словами, но я тоже об этом пытался донести
Не врите, другими словами вы пытались переложить ответственность с исполнителя на заказчика.
   1717
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Mex> Уважаемые коллеги!
Mex> Простите за дилетантский вопрос человека, не учившегося в Военно-Морской Академии: каковы официальные определения понятий "Ближняя морская зона", "Дальняя морская зона", "Океанская зона" ?

Я генштабистких определений не нашел, но по вторичным признакам как политолог пользуюсь американским определением. Океанская, свыше 1000 миль от базы/родного берега. То что меньше, российские разной степени успешности. 500-1000 ДМЗ до 500 БМЗ. Границу прибрежной точно не помню.
   
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Shoehanger>>А потом контролировать их исполнение, чтобы не получилось - формально работает, а на деле "пахнет".
LtRum> Ну так сформулируйте методику проверки критического требования РМРС
"12.2.1 Система вентиляции жилых и служебных помещений, а также постов управления должна отвечать требованиям настоящей главы и при этом обеспечивать во всех условиях эксплуатации судна достаточный приток воздуха, необходимый для безопасности и удобства обслуживающего персонала и надежной работы установленного оборудования."
 

Ну, хорошо.
Давайте возьмем пример их Реальной жизни.
Строим "объект".
На "объекте" есть "сортиры", т.е. часть "объекта" = офисная часть.
Есть и Дизельная с двумя ДГ на 100 кВт и 1 на 40 кВт.
Естественно, есть и "топливные баки" для соляры.
Заказываем Проект реконструкции и ремонта "объекта", на все системы. У одного проектанта.
Проектант имеет все Лицензиипо всем системам.
Долгую "положительную историю" подобных Проектов, тянущуюся еще с советских времен.
И вот проект готов.
В проекте есть все, включая раздел по "Зкологической безопасности" и "Санитарно-эпидемиологическое заключение".
Началась проверка того проекта по-системам и прочему.
В моем разделе, косяков НЕ было, и мною, с легкой душей, в "штампах" под "схемами" была поставлена "подпись" от "Заказчика".
Наш "инженер-строитель" настучал "в репу", тому Проектанту "за двери".
Потому как, НЕ "так" висели, и НЕ "туда" открывались.
Наши "Инженеры-энергетики" (а они еще и за "вентиляционные системы" отдувались) с хода "завернули" Схему вентиляции.
Мля, там не только бы "из сортиров" воняло, но из "Дизельной" бы "солярой" в "довесок" тянуло.
Представитель Проектанта по "Вент.системам" долго вращал глазенками, но ... переделал, как ему сказали (а сам он видимо был не алё), а куда бы он делся?
А потом, как в Проекте стало "все красиво", Шеф с легкой душою поставил свое "Утверждаю" от Заказчика.

В чем "проблемы" сделать "нормально", еще на Этапе Проекта?
Нет спецов?
Так не "вешайте" на Проектанта Экспертизу Проекта! Ее все равно делать надо.
Просто, ради "удешевления", ее поручают самому Проектанту.
А он легко соглашается. Делать ничего НЕ будет, а "копеечка капнет".
Закажите ее, кому-нибудь другому. Да, будет дороже.
Зато и "обид" НЕ будет и "виновный" всегда под "руками".
   33
Это сообщение редактировалось 03.12.2017 в 17:19
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Ну так сформулируйте методику проверки критического требования РМРС
liv444.1> Ну, хорошо.
liv444.1> Давайте возьмем пример их Реальной жизни.
Но это не методика проверки ОКС на этапе ТП, это просто рассказ, каких я могу тоже могу рассказать кучу.

liv444.1> Нет спецов?
Это вопрос к КБ.

liv444.1> Так не "вешайте" на Проектанта Экспертизу Проекта! Ее все равно делать надо.
Так и не вешается, есть соответствующие нормативные документы (приказы) по их организации.
Но не всегда есть возможность выявить все недостатки на этапе тех.проекта.

liv444.1> Просто, ради "удешевления", ее поручают самому Проектанту.
Это проблемы тех кто поручает.
   1717
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Но это не методика проверки ОКС на этапе ТП, это просто рассказ, каких я могу тоже могу рассказать кучу.

Примите, как "догму" - Экспертиза Проекта быть Обязана.
Это Факт.

liv444.1>> Нет спецов?
LtRum> Это вопрос к КБ.

Если Вы в Смете на Проект ее поручили КБ и не в состоянии проверить, то ... результат, ЭТО головная боль самого ВМФ. Поскольку "тупо" подпишете "Схемы" от Заказчика.

LtRum> Так и не вешается, есть соответствующие нормативные документы (приказы) по их организации.
LtRum> Но не всегда есть возможность выявить все недостатки на этапе тех.проекта.

В Смету для Проектанта НЕ вносите "строчку" - Экспертиза Проекта.
Закажите "Экспертизу" другому.

LtRum> Это проблемы тех кто поручает.

А в конечном итоге, если НЕ делать "нормально", проблемы у ВМФ.
   33
RU тащторанга-01 #03.12.2017 18:46  @liv444.1#02.12.2017 17:54
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Корабль строится, как-то по другому, чем любое другое Изделие?
Прикиньте! Причем разные корабли по разному
liv444.1> Чего такого есть при строительстве "корабля", чего нет при постройке танка
О-о!
   56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #03.12.2017 18:53  @тащторанга-01#03.12.2017 18:46
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Корабль строится, как-то по другому, чем любое другое Изделие?
тащторанга-01> Прикиньте! Причем разные корабли по разному

Прикиньте, мы говорили только за "ГумаГи" и ОКРы, но мой оппонент "приплел" Технологии "строительства". (литьё там, клепку, аргоновую сварку и т.д.)
"Подгонку" по месту и т.д.
Вот зачем он "теплое" подменяет "мягким"?

liv444.1>> Чего такого есть при строительстве "корабля", чего нет при постройке танка
тащторанга-01> О-о!

Если НЕ вдаваться в "технологии" (о чем изначально и речь НЕ шла), а только о "ГумаГах" (и их "масштабе") то ... В чем разница?
   33
1 55 56 57 58 59 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru