LtRum> Нет, я про тех людей, которым все равно что проталкивать.
Эк удивили.
Целиком и полностью "безответственные" нихрена не врубающиеся особи, приближенные к "Ответственному товарищу".
С ними тоже нужно уметь бороться.(*)
Правда (очень часто) это бывает "опасно для карьеры".
Хрен его знает, какие там "тени" за его "спиной" подняться могут.
(*)"Гайку с обратной резьбой" все равно потом найдут, но ...
Хоть не стыдно, "за бесцельно прожитые годы".
LtRum> Потому, что вы не понимаете и 1/100.
Еще бы.
То что происходит в ВМФ, то ВСЕ особое, за 40.000 лет последней человеческой цивилизации ни разу нигде и никогда не бывалое.
Единственное в своем роде и неповторимое.
"Соглашаюсь безоговорочно".
LtRum> И что, на 4000-тонных можно системы с ошибками делать?
Вот это совсем другой разговор.
Конечно могут. Промышленность далеко НЕ "белая и пушистая".
Но ... Сразу возникает вопросы:
а) Они "накосячили" в уже утвержденном Проекте? Тогда, куда ВП смотрели?;
б) Или "накосячено" в самом Проекте? Тогда, куда "подписанты" Проекта от ВМФ смотрели?
LtRum> Почему-то на 11540 такого нет, а он меньше, существенно меньше.
Потому как:
в) одно дело, недостроенный серийный корабль (так понимаю, речь о "Ярослав Мудрый"), который собрали из "запчастей" со склада "Янтарь";
г) совсем другое дело, когда собрали новый корабль (так понимаю, речь о 11356Р), "из того, что было", из "запчастей" со склада полудохлых предприятий Промышленности.
LtRum> Не знаете, а пытаетесь влезть.
Чего не знаю?
Чего такого "происходит в ВМФ", чего бы не случилось "где-нибудь" и "когда-нибудь"?
Чего бы не происходило со мной, с моими знакомыми, посторонними и родными, с "конторами" и "предприятиями", "подрядчиками" и "заказчиками"?
LtRum> Там фактические ошибки необусловленные размером корабля. Тем более, что даже стандартное 22350 совсем даже не четыре килотонны, а другая цифра.
LtRum> В отличие от вас я это знаю, как куда и как сильно. Поэтому могу сказать, что быюро налажало неслабо нате.
Вот это другой разговор.
А-то "вентиляция", да "оборудование".
Только вопросы есть (повторюсь):
а) Они "накосячили" в уже утвержденном Проекте? Тогда, куда ВП смотрели?;
б) Или "накосячено" в самом Проекте? Тогда, куда "подписанты" Проекта от ВМФ смотрели?
Как видите, вопросы не только к Промышленности, но и к ВМФ.
LtRum> Это у вас игра на эмоциях, а я факты вижу - 12сек на две ракеты!!! И при канальности по 2 на борт? И это комплекс ПВО? Это бесполезная пукалка, которая неплоха для Индии, где в противниках пара РКА с устаревшими китайскими ПКР, но для ВМФ РФ.
Да, какая разница сколько "интервал между пусками" и "стрельбовых каналов на один борт", если "король голый"???
LtRum> (специально для непроизносимых ников: "пара катеров" - это фигура речи).
А этот Комплимент вообще принимаю с Гордостью. Специально не старался, но "опыт не пропьешь".
LtRum> Конечно лучше, но тогда речь шла о совсем по другому. Когда 22350 начали - там ОКР-в было штук 4-5 всего, из которых потенциально проблемным видился только ПР. Зато потом набежали куча "радеющих за отсутствие ПТЗ на МРК" спецов, которые пропихнули с аргументами - "без этого ну никак". В результате - 17 ОКР.
Одного П-Р "за глаза". Поэтому и удивляться нечему.
Был бы "стенд", так вопросов бы вообще никто не задавал.
LtRum> Так если бы выбрали 11356 - было бы тоже самое, только в результате был бы корабль совсем другого уровня.
Повода бы не было. Поскольку "стенд" бы был. С перспективной тематикой.
liv444.1>> Когда хочется есть, покупают "хлеб", не "пирожное".
LtRum> Опять игра на эмоциях основанная не незнании.
Не буду повторяться, про ... исключительность ВМФ.
liv444.1>> Это был грубый просчет. Любая "домохозяйка" Вам это расскажет, на примере "хлеб" и "пироженое".
LtRum> Вот и идите к домохозяйке, пирожные считать.
Всенепременно. Салатик новенькой рецептуры в баночку "закатать". Или "помидорчики".
Знаете ли, иногда вполне "годные" рецепты попадаются.
За уши не оттянешь.