[image]

Сравнение возможностей современных многоцелевых кораблей дальней и ближней морской зоны

 
1 54 55 56 57 58 114
IE Shoehanger #19.10.2017 11:39  @ALEX777#18.10.2017 21:20
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ALEX777> Мне он больше ракетный поезд напоминает. Заплыл куда надо и ждет приказа.

Ракетный поезд в зоне своей ПВО и под охраной милиции. Почти, как Буян на Каспии, только милиция не шиитская.
   
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

brazil> Почему сразу танкер? :p
Потому, что именно ливийский танкер USS "Джон Маккейн" забодал. :D
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU ALEX777 #19.10.2017 18:33  @Заклинач змій#19.10.2017 11:39
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Shoehanger> Ракетный поезд в зоне своей ПВО и под охраной милиции. Почти, как Буян на Каспии, только милиция не шиитская.
Времена меняются, опять-таки творческий подход... :)
При правильном воспитании и шиитская милиция как внешний контур - вполне подойдет.
И получается вот такая "плавучая батарея" с КРМБ. А почему нет? Для спецопераций - самое то.
Залп у нее как у 2-х подводных лодок 0636.3, а вот дальность раза в 1,5 больше ИМХО.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Каков будет будущий российский эсминец? [2].
LtRum> зы. Справедливости ради, фрегат-то они построили, не их вина, что подвели контрагенты, которых не они выбирали.

Справедливости ради ...
Не имею понятия, есть ли альтернатива":
- А-А;
- Океанприбор;
- МИС-Агат?

Если: П-Р заменить на Штиль, Звезду на МГК-335; Сигму в версии "фрегат" на Требование-М, - то получим 11356 вместо 22350.

И контрагенты одни и те же.
Может быть, все-таки, просто поспешили?
Другое дело, что теперь, по-любому, нужно "доводить до ума".
   33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Если: П-Р заменить на Штиль, Звезду на МГК-335; Сигму в версии "фрегат" на Требование-М, - то получим 11356 вместо 22350.
liv444.1> И контрагенты одни и те же.
liv444.1> Может быть, все-таки, просто поспешили?
liv444.1> Другое дело, что теперь, по-любому, нужно "доводить до ума".
Тут что называется лучшее враг хорошего. По большому счету требовалось заниматься и системами для 11356. Потому что в свое время нареканий в адрес Штиля также были и с Требование-М вопросы возникали.
Но что характерно контрагенты брали на себя обязательства по системам для 22350 и до сих пор их не выполнили. В результате чего решили не сразу ставить новые системы на корабль, а сначала отрабатывать на стендах и полигонах. Но что называется время упущено, а варианта "Б" по сути нет.
Ведь есть пример с "Ладой" как с долгостроем, вместо нее пошли "Варшавянки" в серию. Построили шестерку для КЧФ, за это время "Лада" свою готовность не продемонстрировала, заказали еще шестерку для КТОФа.
По сути в первоначальных планах также хотели по шесть фрегатов строить для флотов. Но двух вариантов не было. Первый вариант - 22350 с принципиально новыми системами и скажем 22356 (который только в макетах есть) с более реалистичным составом вооружения, которое может выпускать ВПК. Понятно, что 22350 более перспективный вариант, но если готовности ВПК для его постройки нет, то есть альтернатива. Заказали шестерку 22356, потом снова проверили готовность к строительству 22350, ее опять нет - заказали шестерку 22356 уже для другого флота. В таком случаи ВПК может заниматься системами для 22350 до тех пор пока не будут готовы, а флот будет получать реальные корабли.
Про эсминцы вообще мрак, даже проекта нет. Я не знаю когда его реально смогут построить.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Но что характерно контрагенты брали на себя обязательства по системам для 22350 и до сих пор их не выполнили ... Но что называется время упущено, а варианта "Б" по сути нет.

Да, время было упущено. Поэтому ... "маемо, щё маемо".
И упущено только "время и деньги".
Но ... Нужно помнить, что это Россия, которая ... "Безмолвна, Вечна и Несокрушима".
Посему Вариантов, как всегда ровно два:
а) Модернизация 1155/1164/1144.
б) Планомерно работать на новыми системами, и внедрение вести через "стены" и постепенно.
При этом "хотелки", и Промышленности, и ВМФ держать "в ежовых рукавицах".

brazil> ... Но двух вариантов не было.

НЕ согласен. 11356 был "подарком неба" за деньги индусов.

brazil> Первый вариант - 22350 с принципиально новыми системами и скажем 22356 (который только в макетах есть) с более реалистичным составом вооружения, которое может выпускать ВПК.

НЕ согласен и за 22356. Почему? Да потому что - ГЭУ М55Р.
Дешевле проще и эффективнее было гнать не останавливаясь серию 11356.

brazil> Про эсминцы вообще мрак, даже проекта нет. Я не знаю когда его реально смогут построить.

Как только отработают(или хотя бы на "финишной прямой") на стенде для него ГЭУ, БИУС Сигма в версии "эсминец", П-Р в версии для ЗУР 9М96Д, - так сразу можно будет приступать.
И, не удивлюсь, что сразу проект найдется.
И, весьма вероятно, даже не один.
   44
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> НЕ согласен. 11356 был "подарком неба" за деньги индусов.
Да откуда же? Не подарок с небес, а аварийный вариант. Такой, что не смотря на дефицит БНК, вынуждает продавать не достроенные корабли опять таки индусам. :( Если бы изначально для себя делали так, что бы фрегат изначально устраивал ВМФ, облик корабля был бы другой и корпуса 11356 для этого скорее всего уже бы не хватило.

liv444.1> НЕ согласен и за 22356. Почему? Да потому что - ГЭУ М55Р.
В том-то и дело, что одну ГЭУ М55Р наш ВПК еще потянет, импортозамещение по нему началось уже давно, ГТД, ДД и редуктора разработаны. Сам ГТД М90ФР может пойти на эсминец/фрегат 22350М с водоизмещением 8000т. А вот для 11356 нужно с нуля ГЭУ было разрабатывать. Если ГТД в перспективе будут, то с редукторами придется повозится. А само производство ГЭУ стоит в очереди. Еще не скоро 11356 получить российскую ГЭУ.
liv444.1> Дешевле проще и эффективнее было гнать не останавливаясь серию 11356.
Сколько успели, столько и построили :( А индийские раньше были с балочным Штилем и теперь Адмирал Макаров делает залп из 4-х ЗУР быстрее, чем индийский из 2-х ЗУР (8сек против 12сек)
liv444.1> Как только отработают(или хотя бы на "финишной прямой") на стенде для него ГЭУ, БИУС Сигма в версии "эсминец", П-Р в версии для ЗУР 9М96Д, - так сразу можно будет приступать.
liv444.1> И, не удивлюсь, что сразу проект найдется.
liv444.1> И, весьма вероятно, даже не один.
Ну как видите, решили не спешить с 22350М, отработать все предварительно на стендах и полигонах. Но при этом строительство фрегатов ограничивается фактически тремя 22350, что там будет с 11356 пока в туманно. Что сейчас с уровнем готовности П-Р? Как сейчас стреляет Горшков молчат, стреляли наверное только 9М96
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> НЕ согласен. 11356 был "подарком неба" за деньги индусов.
brazil> Да откуда же? Не подарок с небес, а аварийный вариант.

Аварийным вариантом он стал в 2010 году, когда наконец-то с Ужасом осозналь, что для 22350 пока еще нет ничего готового.
А думать надо было на 10 лет ранее, и в 2006 году, когда 22350 зкладывали.

brazil> Если бы изначально для себя делали так, что бы фрегат изначально устраивал ВМФ, облик корабля был бы другой и корпуса 11356 для этого скорее всего уже бы не хватило.

Изначально, чтобы "устраивал ВМФ" и захотели ... "космическую гравицапу" под именем 22350.

brazil> В том-то и дело, что одну ГЭУ М55Р наш ВПК еще потянет, импортозамещение по нему началось уже давно, ГТД, ДД и редуктора разработаны.

Это все о топерешнем времени. Мною же говорится о 2001-2006 годе.

brazil> Сам ГТД М90ФР может пойти на эсминец/фрегат 22350М с водоизмещением 8000т.

Прикину на "пальцах" по-дилетантски.
Два М55Р у 22350 (при ВИ = 5,5 кт) дают мощу: 2 × 5200 л. с. (маршевые) и 2 × 27 500 л. с. (форсажные).
ВИ в 8 кт - это, например, проект 1134-Б с мощей в 92 000—107 000 л. с.

Т.ч. на мой Примитивный взгляд ... для 22350М в 8 кт (и бероятно, более кт) там еще по-извращаться придется весьма серьезно со "схемой", редукторами и прочим.
Это не быстрая "песня".

brazil> Сколько успели, столько и построили.

Если бы сразу, с полного "стопа", не погнались аллюром "за феншуём", то вполне бы успели до 10 11356 настрогать.
Да, НЕ "феншуйных", частью даже с "балочной" ПУ. И что бы случилось?

brazil> :( А индийские раньше были с балочным Штилем и теперь Адмирал Макаров делает залп из 4-х ЗУР быстрее, чем индийский из 2-х ЗУР (8сек против 12сек)

Покажите мне того, кого, "прям кушать не могу", сейчас напрягают "Гибки" + "Дуэт" на 21631?

brazil> Ну как видите, решили не спешить с 22350М, отработать все предварительно на стендах и полигонах.

Наконец-то.
Но ... Доводить "до ума" теперь уже нужно "кровь из носа".
404 территория по-любому пришла бы в нынешнее состояние.
Была возможность "выдернуть" больше ГЭУ для новых корабликов. Не более того.

brazil> Но при этом строительство фрегатов ограничивается фактически тремя 22350, что там будет с 11356 пока в туманно.

А имели бы больше в несколько раз 11356. Сняли первый напряг по БНК.
И сейчас, спокойно и вдумчиво, занимались замещением.

brazil> Что сейчас с уровнем готовности П-Р? Как сейчас стреляет Горшков молчат, стреляли наверное только 9М96

Причастные НЕ скажут. Через СМИ озвучат "вину" П-Р и А-А. Кстати, УЖЕ озвучили.
Остальные, в том числе и персонально, ждем.

В коне-концов, ничего катастрофического НЕ произошло.
   33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> А думать надо было на 10 лет ранее, и в 2006 году, когда 22350 зкладывали.
Тогда это нужно было делать сразу после первой индийской тройки, правда денег как всегда не было :)
Но при этом возможно ЗРК Штиль прогрессировал бы быстрее. И ведь еще были ЭМ 956, где Ураган (он же Штиль) могли бы модернизировать. Вот он какой поворот один ЗРК ставили и на фрегаты и на эсминцы. История повторяется. П-Р перекочует на эсминцы, но его проблемы влияют на появление новых эсминцев.

liv444.1> Изначально, чтобы "устраивал ВМФ" и захотели ... "космическую гравицапу" под именем 22350.
Кстати за 10 лет представления о фрегате опять поменялись, если конечно 22350М (8000т) это фрегат :D
СКР 1135 ->11356 с их размерениями уже не могли нести объем вооружений 22350 - 16ПКР, 32-36ЗУР СД и др.
Вот поэтому я указывал на 22356. А сейчас уже и 22350 не удовлетворяет новым требованиям, раз ограничились 4-мя кораблями. :)


liv444.1> А имели бы больше в несколько раз 11356. Сняли первый напряг по БНК.
Просто нельзя перестать строить корабли, а потом внезапно построить 22350 :D
В 2000-х был индийский 11356, тогда их для себя не строили, посчитали не переспективным, а 2010 стали актуальны.

liv444.1> Причастные НЕ скажут. Через СМИ озвучат "вину" П-Р и А-А. Кстати, УЖЕ озвучили.
Да тут словно вот-вот, то ноябрь, то уже в декабре :D
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
liv444.1> Изначально, чтобы "устраивал ВМФ" и захотели ...
Изначально 11356 НЕ устраивал ВМФ, собственно 22350 и родился на базе 11356.
Уже НЕ ОДИН раз говорил.
   1717
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> А думать надо было на 10 лет ранее, и в 2006 году, когда 22350 зкладывали.
brazil> Тогда это нужно было делать сразу после первой индийской тройки,
Безусловно.

brazil> правда денег как всегда не было :)
Их тратили на "серийные" 22350.

brazil> Но при этом возможно ЗРК Штиль прогрессировал бы быстрее. И ведь еще были ЭМ 956, где Ураган (он же Штиль) могли бы модернизировать.
А с БИУС на 956 что делать? Там ведь не "Лесоруб".

brazil> Вот он какой поворот один ЗРК ставили и на фрегаты и на эсминцы. История повторяется. П-Р перекочует на эсминцы, но его проблемы влияют на появление новых эсминцев.
НЕ забываем про БИУС Сигма в версии "эсминец".

brazil> Вот поэтому я указывал на 22356. А сейчас уже и 22350 не удовлетворяет новым требованиям, раз ограничились 4-мя кораблями. :)
Вполне объективный отказ от Лидера предопределил судьбу 22350.
Но ... Его сдача ВМФ, не формальная, а самая что ни на есть Реальная ...
Сделает возможным приступить к работам по ГЭУ, БИУС и П-Р более крупного корабля.
Поэтому ... "Даешь 22350".

brazil> Просто нельзя перестать строить корабли, а потом внезапно построить 22350 :D
Вот именно.

brazil> В 2000-х был индийский 11356, тогда их для себя не строили, посчитали не переспективным, а 2010 стали актуальны.
"Это залет, Воин!"(ц, х/ф "9 рота")

brazil> Да тут словно вот-вот, то ноябрь, то уже в декабре :D

Посмотрим.
Любой Вариант возможен.
   33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Изначально 11356 НЕ устраивал ВМФ, собственно 22350 и родился на базе 11356.
LtRum> Уже НЕ ОДИН раз говорил.

Я не глухой.
Вполне Вас слышу. В числе прочего и неоднократно это:
Изначально 11356 НЕ устраивал ВМФ
 

Именно поэтому и называю 11356 "не феншуйным".
   33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Их тратили на "серийные" 22350.
С финансирование с самого начала были трудности. Но если посмотреть на то, сколько времени и денег потратили на 22350 и готовых кораблей нет, то реально вырисовывается яма, в которую попал в т.ч. перспективный эсминец. Десять лет без пополнения БНК и главное системы для нового эсминца еще не скоро будут готовы.

liv444.1> А с БИУС на 956 что делать? Там ведь не "Лесоруб".
И в том числе поэтому 956 не модернизировали

liv444.1> НЕ забываем про БИУС Сигма в версии "эсминец".
Ага, а Сигма для фрегата готова? Это же развитие Сигмы и оно буксует.

liv444.1> Вполне объективный отказ от Лидера предопределил судьбу 22350.
Вы видели сумму за Лидера - 80лярдов и это снова самый большой "крейсер" :D
liv444.1> Но ... Его сдача ВМФ, не формальная, а самая что ни на есть Реальная ...
liv444.1> Сделает возможным приступить к работам по ГЭУ, БИУС и П-Р более крупного корабля.
liv444.1> Поэтому ... "Даешь 22350".
Да, после такого вложения денег их нужно строить, когда еще 22350М появится.
liv444.1> Вот именно.
Ведь два десятка лет корабельный состав флотов не пополнялся БНК, по другому и не скажешь.

liv444.1> "Это залет, Воин!"(ц, х/ф "9 рота")
Не рассчитали силы, а заказчик не убедился в способности исполнителя выполнить свои обязательства.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> ... без пополнения БНК и главное системы для нового эсминца еще не скоро будут готовы.

К сожалению, это факт.
И вместе с тем, руководство к действию.

brazil> И в том числе поэтому 956 не модернизировали

Безусловно.

brazil> Ага, а Сигма для фрегата готова? Это же развитие Сигмы и оно буксует.

А вот этого мы НЕ знаем. Пока все "валят" на П-Р и А-А, а не на Сигму и МИС-Агат.
За не имением иной инфо, соглашаемся с "официозом".

brazil> Вы видели сумму за Лидера - 80лярдов и это снова самый большой "крейсер" :D

После 30-ка за 20386, мне 80-ка за "крейсер" кажется вполне "скромной" суммой.

brazil> Да, после такого вложения денег их нужно строить, когда еще 22350М появится.

Нет уж. На 22350 БИУС версии "фрегат". "Только-только-только этого мало!"(ц)
Моды 1155/1164/1144 сейчас "рулят".
Там достойный БИУС для того чтобы управлять "Тактической группой кораблей".
Именно это сейчас нужно.
Срочно.

brazil> Не рассчитали силы, а заказчик не убедился в способности исполнителя выполнить свои обязательства.

Не без того! С другой стороны, чтобы изменилось, если бы и Заказчик об Исполнителе и Исполнитель о себе сказали: Он(Мы) НЕ может(м) этого сделать в установленный срок и выделенные деньги???

"Других писателей, товарищ Шолохов, у меня для Вас нет!"(ц, И.В.Сталин)

ВМФ не хотел "не феншуйные" 11356, а Промышленность НЕ могла выдать "на гора" 22350.
И мы сразу оказываемся в нынешней "точке".
   33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

serg1610

опытный

LtRum> Изначально 11356 НЕ устраивал ВМФ, собственно 22350 и родился на базе 11356.
LtRum> Уже НЕ ОДИН раз говорил.
Изначально ВМФ 11356 устраивал и устраивает. не устраивал он только ограниченную группу лиц и не более того. не нужно большого ума, что бы даже тогда знать- максимум возможностей промки это 11356. Все остальные рассусоливания это для мемуаров, что бы оправдать себя и все. Как сказал один товарищ--по хорошему, надо было бы начать задавать вопросы, и очень не приятные вопросы со всеми вытекающими.Потому, что если не задавать вопросы, то следующая опытная партия долгостроев, опять будет пичкаться системами и вооружением, которые только в перспективных исследованиях,то есть опять через пятнадцать лет, будем спорить отчего это нельзя довести до ума очередное ОС, а в флотах будут добивать ресурс ущербные 11356 и не дай бог 1135.
   57.057.0
US Shoehanger #01.12.2017 23:36  @serg1610#01.12.2017 23:25
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> Изначально ВМФ 11356 устраивал и устраивает

Только не ВМФ, а ВМС. Индусский. Но в принципе и ВМФ РФ пробивает стеклянный потолок...
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Dark #01.12.2017 23:51  @Заклинач змій#01.12.2017 23:36
+
-
edit
 

Dark

опытный

Shoehanger> Только не ВМФ, а ВМС. Индусский. Но в принципе и ВМФ РФ пробивает стеклянный потолок...

Как-то последние две страницы топика, не совсем в тему. :D Ну никак 11356 не тянет на звание эсминца будущего. А здесь уже целая война из-за него. А вот теперь, начнем обсуждение ВМС Индии! ;)
   
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Dark> Как-то последние две страницы топика, не совсем в тему

и даже больше
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Изначально 11356 НЕ устраивал ВМФ, собственно 22350 и родился на базе 11356.
LtRum>> Уже НЕ ОДИН раз говорил.
serg1610> Изначально ВМФ 11356 устраивал и устраивает. не устраивал он только ограниченную группу лиц и не более того.
Не врите. Он устраивал только узкий круг ограниченных лиц. Но их бы пр.7у устроил - лишь бы была возможно сожрать деньги за проектирование повторно.



LtRum>>не нужно большого ума, что бы даже тогда знать- максимум возможностей промки это 11356. Все остальные рассусоливания это для мемуаров, что бы оправдать себя и все.
Хорошо быть умным задним умом...
Ваш товарищ пусть расскажет как спкб налажало в тех вопросах, в которых оно отвечает: вентиляция, общекорабельнве системы, оборудование помещений и т.п. А то идешь по кораблю и думаешь (мать опустим): неужели это проектировали те же люди, что и 1155?
Или поэтому 11356 и лучше: думать не надо, лепи отработаное на 1135, получай бабло как за новое?


LtRum>>Как сказал один товарищ--по хорошему, надо было бы начать задавать вопросы, и очень не приятные вопросы со всеми вытекающими.
Разумеется, чтобы выяснить - как это корабль, с комплексом на уровне конца 70-х приняли бы в состав ВМФ...


LtRum>>Потому, что если не задавать вопросы, то следующая опытная партия долгостроев, опять будет пичкаться системами и вооружением, которые только в перспективных исследованиях,
Ну да, конечно, зачем стараться, куда-то идти: лучше на травке посидеть. У нас вон отличный пример: 30бис не имели ПВО можно сказать вообще, но отслужили же!
Ну так логически развивая и 11356 тогда не нужен: берем танкер, ставим макеты, поднимаем флаг: корабль готов. А корабль в 4000т на 8 калибров не нужен.
   1717

+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Ну что Вы регулярно последнее время пишите?

LtRum> неужели это проектировали те же люди, что и 1155?

Сомневаюсь. Разве этих людей консервировали в анабиозе или корабли, 1155 и 11356Р, в одно время, на отрезке нескольких лет проектировались? Сравните фамилии по штампам на КД.

LtRum> лепи отработаное на 1135, получай бабло как за новое?

А это уже к подельникам из ВП-ПЗ и прочих институтов МО, которые эти работы проталкивали.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU LtRum #02.12.2017 10:17  @Заклинач змій#02.12.2017 10:03
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Shoehanger> Ну что Вы регулярно последнее время пишите?
Нормальные вещи, доступные для понимания людям, закончившим школу.

LtRum>> неужели это проектировали те же люди, что и 1155?
Shoehanger> Сомневаюсь. Разве этих людей консервировали в анабиозе или корабли, 1155 и 11356Р, в одно время, на отрезке нескольких лет проектировались? Сравните фамилии по штампам на КД.
Вот сами и сравните, чего мне-то советовать.
За это время люди из простых конструкторов перешли в ведущие и выше, кто-то работает на пенсии.
Не все конечно, но по идее опыт-то они при это не должны были потерять. Это если вы хотите "по формальному признаку".

LtRum>> лепи отработаное на 1135, получай бабло как за новое?
Shoehanger> А это уже к подельникам из ВП-ПЗ и прочих институтов МО, которые эти работы проталкивали.
Вы вообще когда научитесь понимать прочитанное-то? Или важно хоть что-то ляпнуть?
Кроме того, ВП-ПЗ эти работы не проталкивали.
   1717
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

LtRum> Вот сами и сравните, чего мне-то советовать.

Сравнил. Школьных вопросов - куда делись люди у меня не возникает.

LtRum> Это если вы хотите "по формальному признаку".

Я не хочу по формальному признаку, но передачу опыта можно ценить по штампу да, формально. Если у МО нет других способов и компетенций, то можно и формальный признак использовать.

LtRum> Кроме того, ВП-ПЗ (и другие институты МО) эти работы не проталкивали.

Они их изо всех сил блокировали и плакали, когда эти работы проходили мимо них?
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 02.12.2017 в 10:28
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Разрешите кинуть и свой "алтын"? - Есть!
LtRum> Не врите. Он устраивал только узкий круг ограниченных лиц. Но их бы пр.7у устроил - лишь бы была возможно сожрать деньги за проектирование повторно.

Вы, не иначе, про тот "узкий круг", в котором "вращаетесь" сами. Лично.
А вот мне, сидючи на форуме, от "представителей Флотов", присутствующих на форуме, слышится совершенно другое.
Прямая речь: "И мы их ЖДЕМ!"(ц)

LtRum> Хорошо быть умным задним умом...

Безусловно.
Когда, "задним умом" становится известен (на форуме) тот объем инфо, которым "Ответственные товарищи" обладают в самом начале, просто диву даешься, какие иногда неадекватные Решения принимаются "Ответственными товарищами".

P.S. Причем, это прерогатива не только ВМФ. Не сомневайтесь.
Мне и "в своем деле" (когда весь объем инфо перед глазами, мало того, и сам к информированию "не последнюю руку прикладывал") приходилось видеть ... "Тупые и Отважные Решения".
С закономерным же результатом.
Просто в ВМФ это более "выпукло".
Где же Ваш хваленый консерватизм???

LtRum> Ваш товарищ пусть расскажет как спкб налажало в тех вопросах, в которых оно отвечает: вентиляция, общекорабельнве системы, оборудование помещений и т.п. А то идешь по кораблю и думаешь (мать опустим): неужели это проектировали те же люди, что и 1155?
LtRum> Или поэтому 11356 и лучше: думать не надо, лепи отработаное на 1135, получай бабло как за новое?

Если касаться обозначенных Вами систем, то ... "Это не честно!"(ц)
Нашли что сравнить, 8-ми и 4-х килотонные корабли.
Или Вы думаете, что номенклатура вентиляционных коробов, электрооборудования и т.д., в зависимости от ВИ корабля тоже будет меняться в сторону "уменьшения" габаритов???
А как же Законы Природы???

LtRum> Разумеется, чтобы выяснить - как это корабль, с комплексом на уровне конца 70-х приняли бы в состав ВМФ...

Это всего лишь "игра на эмоциях".
Задайтесь вопросом, что лучше, хоть "что-то" или полное "ничего"?
Ответ очевиден и примеров в РВСН, СВ, ВКС - "вагон и маленькая тележка".

LtRum> Ну да, конечно, зачем стараться, куда-то идти: лучше на травке посидеть. У нас вон отличный пример: 30бис не имели ПВО можно сказать вообще, но отслужили же!

Никто не отрицает того, что нужно "двигаться вперед", но ...
Когда хочется есть, покупают "хлеб", не "пирожное".

LtRum> Ну так логически развивая и 11356 тогда не нужен: берем танкер, ставим макеты, поднимаем флаг: корабль готов. А корабль в 4000т на 8 калибров не нужен.

А вот Руководство ВМФ ... "пять ртов" (читай Флотов), решило "накормить" одним "пироженым" на всех.

Это был грубый просчет. Любая "домохозяйка" Вам это расскажет, на примере "хлеб" и "пироженое".
Другое дело, что просчет ... не смертельный.
   33
RU John Fisher #02.12.2017 10:38  @LtRum#02.12.2017 10:17
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

LtRum> неужели это проектировали те же люди, что и 1155? ... За это время люди из простых конструкторов перешли в ведущие и выше, кто-то работает на пенсии. Не все конечно, но по идее опыт-то они при это не должны были потерять. Это если вы хотите "по формальному признаку".

Увы, должен согласиться и высказаться в том духе, что начиная с 90-х гг. качественная конструкторская школа уходит в прошлое, ей на смену приходит новая "школа", для которой халтура и вопиющие невнимательность и неаккуратность постепенно становятся нормой. В качестве примера могу привести свое впечатление от одного корабля, сделанного на базе старого и отработанного в СССР массового серийного корабля, в сравнении с первым корветом. Так вот, главный коридор на том корабле был с одной стороны ограничен ровной стенкой со штормовым поручнем, а с другой стороны стенкой с ровными и плотными рядами развешанных по ней шкафов, щитов и ящиков. Ни один из них не выходил в просвет прохода, коридор имел на всем своем протяжении идеально ровное пространство для прохода. Ну а на корвете в главном коридоре в просвет выступает такое количество нелепо воткнутых причиндалов, что даже после длительных тренировок получить травму в таком коридоре раз плюнуть... :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU LtRum #02.12.2017 10:40  @Заклинач змій#02.12.2017 10:21
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Shoehanger> Сравнил. Школьных вопросов - куда делись люди у меня не возникает.
Ну и таки что обнаружили?
Я имеют ввиду фактически - кто когда и что разрабатывал.

LtRum>> Это если вы хотите "по формальному признаку".
Shoehanger> Я не хочу по формальному признаку, но передачу опыта можно ценить по штампу да, формально.
Ну если не хотите по формальному, читайте вместо "эти же люди" - "эта же организация".

Shoehanger> Если у МО нет других способов и компетенций, то можно и формальный признак использовать.
А у вас типа эти компетенции типа есть, да?

LtRum>> Кроме того, ВП-ПЗ (и другие институты МО) эти работы не проталкивали.
Shoehanger> Они их изо всех сил блокировали и плакали, когда эти работы проходили мимо них?
Ну да, заблокировали.
Если для вас русский язык не родной, так позовите переводчика, он объяснит.
   1717
1 54 55 56 57 58 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru