[image]

Писец подкрался к РСК

 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU Грач #04.11.2021 21:03  @Bredonosec#04.11.2021 16:15
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> Закономерный конец давно сгнившей рыбы.
шо сгнило, особенно в голове - рыночный деликатес :(
   2121
RU Garry_s #04.11.2021 21:09  @Гость Мк3#04.11.2021 19:30
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Г.М.> И эта организация ПАК ДП делает... Интересно, на что военные рассчитывают? На что-то рассчитывают, все же.
Ты не в теме, друг.
Не путай серийный завод с КБ.
   95.0.4638.6995.0.4638.69

101

аксакал

Г.М.>> И эта организация ПАК ДП делает... Интересно, на что военные рассчитывают? На что-то рассчитывают, все же.
G.s.> Ты не в теме, друг.
G.s.> Не путай серийный завод с КБ.

Да, это бывший "Знамя труда".
Первые слова о том, что оттуда все вывезут в Луховицы или просто распилят, а площади под застройку продадут пошли в относительно недалеком 2003 году. Удивительно, что так долго решали все вопросы с выводом земель. ОДно точно - капитализация там лучше, чем раньше.)
   93.093.0

Garry_s

опытный

101> Да, это бывший "Знамя труда".
Лишь бы в музей Задорожного вывезли все авиаартефакты.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU Гость Мк3 #04.11.2021 22:49  @Garry_s#04.11.2021 21:09
+
+2
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

G.s.> Ты не в теме, друг.
G.s.> Не путай серийный завод с КБ.

Я, конечно, не в теме, вот только чем это КБ уже тридцать лет занимается? Кто там делает перехватчик нового поколения, на что эти люди способны? Кадров советской выучки осталось, наверное, полтора человека, а те, кто моложе - на чём они профессионально росли все эти годы?
   94.094.0
RU Garry_s #05.11.2021 06:29  @Гость Мк3#04.11.2021 22:49
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Г.М.> Я, конечно, не в теме, вот только чем это КБ уже тридцать лет занимается? Кто там делает перехватчик нового поколения, на что эти люди способны? Кадров советской выучки осталось, наверное, полтора человека, а те, кто моложе - на чём они профессионально росли все эти годы?
На МиГ-29АБВГДЕЁЖЗ...
К сожалению.
Но не их вина, что чехарда со структурными преобразованиями и руководством производилась вообще посторонним людьми.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU mico_03 #05.11.2021 07:40  @spam_test#17.01.2018 17:45
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ну, кадровая политика в настоящее время настолько подковерная тема, что о причинах и гадать пмсм не имеет смысла.
s.t.> Что не отменяет нежелания кого либо иметь дело с 29 и их потомками.

А 29-й летает в эксплуатации по всему миру и как то не особо напрягается на это нежелание.
   88
LT Bredonosec #05.11.2021 09:11  @Garry_s#05.11.2021 06:29
+
-
edit
 
G.s.> На МиГ-29АБВГДЕЁЖЗ...
G.s.> К сожалению.
И кто им мешал создать что-то достойное?

G.s.> Но не их вина, что чехарда со структурными преобразованиями и руководством производилась вообще посторонним людьми.
А то, что преобразования как раз и начались, когда выяснилось, что даже скинутые им сверху для поддержки штанов заказы они даже не думали делать, вместо того к подходу сроков начиная голосить, что мол сделать невозможно и ваще заказ враги подкинули, чтоб убить неустойками, - это тоже не их вина?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Garry_s #05.11.2021 10:48  @Bredonosec#05.11.2021 09:11
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Bredonosec> И кто им мешал создать что-то достойное?
Это циничная демагогия в стиле эффменеджеров от юриспруденции.
Bredonosec> А то, что преобразования как раз и начались, когда выяснилось, что даже скинутые им сверху для поддержки штанов заказы они даже не думали делать,
Ты не варишься внутри этой системы и рассуждаешь голыми абстрактными категориями.
Даже неохота в сотый раз затевать срач, что первично: нормальный заказ на новый проект или задел на новый проект, а потом заказ.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
G.s.> Но не их вина, что чехарда со структурными преобразованиями и руководством производилась вообще посторонним людьми.

Ну почему же? Это, для начала, вина руководства из своих людей, которое оказалось абсолютно недееспособным. Раз контора самоуправляемая людьми в ней выросшими не дает результата то есть только два логичных выбора:
1. Назначить людей со стороны, раз выращенные внутри конторы руководители не справляются
2. Расформировать контору и толковых спецов распределить по более дееспособным конторам схожей направленности
   93.093.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>> Но не их вина, что чехарда со структурными преобразованиями и руководством производилась вообще посторонним людьми.
U235> Ну почему же? Это, для начала, вина руководства из своих людей, которое оказалось абсолютно недееспособным. Раз контора самоуправляемая людьми в ней выросшими не дает результата то есть только два логичных выбора:
U235> 1. Назначить людей со стороны, раз выращенные внутри конторы руководители не справляются
Ещё один диванный рыночный стратег.
Ты хоть в курсе, что уже более 20 лет на главные должности в самолетостроительных КБ назначают варягов-экономистов/юристов со стороны?
Случай с Рогозиным-младшим просто самый возмутительный. Не, не слышал?
Случай с КБ Сухого (Озар), который благополучно перебрался в Роскосмос? Не, не слышал.
Про Ту и Ил уже говорить нечего, там по десятку главных сменилось.
Яка уже вообще нет.
Их их главная задача - отпилить "у свою пользу" (и тех, кто их поставил) от того тощего заказа, который давали этим КБ, а вовсе не создать новые машины.

U235> 2. Расформировать контору и толковых спецов распределить по более дееспособным конторам схожей направленности
Слезь с облака с дивана, проспись, оглянись вокруг, перестань детский лепет нести.
В какие дееспособные - в Роснано, что-ли???
Кто будет распределять этих толковых, если решения принимают вороватые юристы???
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LT Bredonosec #05.11.2021 11:44  @Garry_s#05.11.2021 10:48
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> И кто им мешал создать что-то достойное?
G.s.> Это циничная демагогия в стиле эффменеджеров от юриспруденции.
Это не демагогия. Это прямой вопрос.
Если за 30 лет кб не создало НИЧЕГО - какова цель его кормить?

Bredonosec>> А то, что преобразования как раз и начались, когда выяснилось, что даже скинутые им сверху для поддержки штанов заказы они даже не думали делать,
G.s.> Ты не варишься внутри этой системы и рассуждаешь голыми абстрактными категориями.
G.s.> Даже неохота в сотый раз затевать срач, что первично: нормальный заказ на новый проект или задел на новый проект, а потом заказ.
А не надо начинать срач. Всё уже стократ обсуждено.
При СССР выбивали себе финансирование дачей на лапу "в кулуарах". Когда СССР рухнул и денег не стало - они единственные точно так же пробили себе прямой выход на инозаказчиков, без посредничества росвора с его грабительским процентом.
И чо? Что-то продали? 20 бортов из задела. Нового ничего.
Кто им виной? Я может? Фазы луны? Рептилоиды?
По конкурсу на 5 поколение какое убожество выкатили - забыл? Это третье поколение на стероидах. Тут еще в начале нулевых все гранды оттоптались по нему и стюардессу давно закопали, чтоб не вспоминать позорище.
Чем еще они прославились? Тем, что скинутый опять же для поддержания штанов заказ для алжира на НОВЫЕ борта выполнили покраской поверх мусора и бычков старых добитых? В результате чего РФ, чтоб не потерять клиента, пришлось за ту же цену (то есть с большой скидкой) сушки поставлять?

Они сами заслужили свою долю.
   78.078.0
LT Bredonosec #05.11.2021 12:09  @Garry_s#05.11.2021 11:36
+
-
edit
 
G.s.> Ещё один диванный рыночный стратег.
G.s.> Ты хоть в курсе, что уже более 20 лет на главные должности в самолетостроительных КБ назначают варягов-экономистов/юристов со стороны?
Нет, потому что это ложь.
До 2006 года у мига было своё руководство. Собственное.
И был спущенный им для поддержки штанов заказ. Индусам продали горшка только с условием заказа к нему мигов с оплатой разработки. Индусам оно нафиг было не нужно, но РФ продавила. Чтоб поддержать кб.
И что в результате?
Получив заказ, ставили пальцы, что мол ща всех порвем "и все заводы сухого у того отберут и мигу отдадут" (между прочим, здесь 101 вещал), а как пришло время давать результат - завыли, что "эот невозможно", что "враги подкинули, чтоб неустойками убить кб". Что это за позорище?!?
Явно, что после этого им поставили варяга, который лечебными пенделями заставил двигаться и выполнять работы. Даже несмотря на внутренний саботаж.
Мож по головке за это их погладить стоило, а не менять ллядей, как в известном анеке?

G.s.> Про Ту и Ил уже говорить нечего, там по десятку главных сменилось.
Я таки напомню, что Ту после ссср также сгнил. Они на 2х4 минимальные рекламации пользователя не выполняли. Просто забивали на поддержку! Даже самое простое и очевидное сделать - нафиг не надо! Ибо можно ж просто сидеть на бумажном продлении ресурса полтинников, зачем работать?
В итоге к концу 00 годов туполь занимался именно этой бумагой и сдачей режимных площадей под ведомственной охраной всевозможным торгашам. В том числе и криминалу (органы ж не попадут - территория режимная, удобно!)
А весь отдел проектирования в 2008 состоял из 8 человек средним возрастом в 64 года, включая моего тогдашнего приятеля, свежего выпускника вуза. Самому старшему было за 80. Отличный отдел! Много можно напроектировать!

G.s.> Яка уже вообще нет.
Его нет еще с прошлого века. Иркут просто купил имя, чтоб не платить левым людям роялти за постройку як-130-тых. И создал на своей площадке КБ с нуля.

G.s.> Их их главная задача - отпилить "у свою пользу" (и тех, кто их поставил) от того тощего заказа, который давали этим КБ, а вовсе не создать новые машины.
Вся эта болтовня разбивается об простой и банальный вопрос:
А где эти "новые машины", которые якобы "создавали"?
мм?
выставленная на МАКС-е деревянная моделька по онанируемому уже 30 лет пафосному проекту МФИ/ЛМФС, которым миговцы все эти 30 лет потрясали как великой угрозой? И за все 30 лет насоздавали ажно на деревянную модельку, не продуманную даже по минимальной компоновке?

Где результаты-то?
   78.078.0
RU 101 #05.11.2021 12:17  @Гость Мк3#04.11.2021 22:49
+
-
edit
 

101

аксакал

G.s.>> Ты не в теме, друг.
G.s.>> Не путай серийный завод с КБ.
Г.М.> Я, конечно, не в теме, вот только чем это КБ уже тридцать лет занимается? Кто там делает перехватчик нового поколения, на что эти люди способны? Кадров советской выучки осталось, наверное, полтора человека, а те, кто моложе - на чём они профессионально росли все эти годы?

Обслуживает парк своих самолетов по всему миру. Сделало новый самолет в лице палубки. Сваяли модернизацию МиГ-31.
На вооружении ОКБ до сих пор вычислительная техника на Виндовз Виста. Ни один пришлый руководитель не соизволил хотя бы компы обновить. Всех руководителей можете в интернете найти и почитать откуда они вылупились.
   93.093.0
+
-
edit
 
101> Обслуживает парк своих самолетов по всему миру.
примерно как туполя бумажно продлевали ресурс? :)

>Сделало новый самолет в лице палубки.
выше уже описана история сего ваяния. Можно добавить еще напоминание, как посадочную скорость пытались уменьшать, навешивая модные финтифлюшки, начиная от щитков крюгера, и наращивая размеры закрылок, а она так и не уменьшалась, борт сыпался при попытках идти на штатной для сушек скорости.
И видео испытаний на абазе уже выкладывались.
И итогом этого принятия с большей посадочной - стало то, что машины рвут тросы при посадке. В результате чего 3 машины лежат на дне средиземного моря.
Отличная работа!

>Сваяли модернизацию МиГ-31.
Точнее испытали сваянное другими брэо.

101> На вооружении ОКБ до сих пор вычислительная техника на Виндовз Виста. Ни один пришлый руководитель не соизволил хотя бы компы обновить.
Чтоб пасьянс раскладывать на новых машинах?
   78.078.0
RU Garry_s #05.11.2021 14:06  @Bredonosec#05.11.2021 11:44
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Bredonosec> Если за 30 лет кб не создало НИЧЕГО - какова цель его кормить?
Хотя бы для того, чтобы поддерживать эксплуатацию имеющегося парка.
Bredonosec> А не надо начинать срач. Всё уже стократ обсуждено.
Да, воды-то вылито изрядно.
Только решения принимаются по-прежнему ...неоднозначные.
Bredonosec> При СССР выбивали себе финансирование дачей на лапу "в кулуарах".
В какое сравнение идут бутылки коньяка и коробки конфет по сравнению с нынешними откатами?
Bredonosec> Когда СССР рухнул и денег не стало - они единственные точно так же пробили себе прямой выход на инозаказчиков, без посредничества росвора с его грабительским процентом.
Единственные в авиаотрасли?
Если нет, то не только они, еще КБП Тульское и др., навскидку.
Bredonosec> По конкурсу на 5 поколение какое убожество выкатили - забыл? Это третье поколение на стероидах. Тут еще в начале нулевых все гранды оттоптались
Да уж, тут диванных конструкторов-разработчиков каждый второй: плюнь и попадёшь :)
Bredonosec> Чем еще они прославились? Тем, что скинутый опять же для поддержания штанов заказ для алжира на НОВЫЕ борта выполнили покраской поверх мусора и бычков старых добитых?
КБ тут причем? На опытном заводе, что-ли, они должны были клепать серию? Может надо было на заводе/департаменте что-то исправить?
Хотя я знаю одно КБ, которое на сериях, собираемых на своем опытном производстве, выжило на инозаказах.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
G.s.> Ты хоть в курсе, что уже более 20 лет на главные должности в самолетостроительных КБ назначают варягов-экономистов/юристов со стороны?

Нет, не в курсе. Главные роли в "Сухих" занимали выходцы оттуда.

G.s.> Случай с КБ Сухого (Озар), который благополучно перебрался в Роскосмос? Не, не слышал.

Он со стороны за сохранностью денег надзирал, чтоб КБ делом занималось, а не пилежом. И в этом КБ занимались делом, поэтому все остальное руководство у них осталось свое, и сейчас там рулит Михаил Юрьевич Стрелец, профессиональный конструктор

G.s.> Их их главная задача - отпилить "у свою пользу"

Почему то у Сухих не пилили а делом занимались, а вот названные тобой конторы доигрались до потери компетенций.

G.s.> В какие дееспособные - в Роснано, что-ли???

В ОКБ Сухого например. Или в "Иркут".

G.s.> Кто будет распределять этих толковых, если решения принимают вороватые юристы???

А зачем их распределять? Кто полезен и нужен, тем предложат работу. Или ты хочешь сказать что тебя на работу по блату вороватые юристы устраивали? :)
   93.093.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
G.s.> Хотя бы для того, чтобы поддерживать эксплуатацию имеющегося парка.

Для этого не надо кормить все КБ. Создать в составе ОАК или другого дееспособного конструкторского бюро отдел конструкторского сопровождения, передать туда конструкторскую документацию и тех специалистов, что занимались этим в старом КБ.

G.s.> Если нет, то не только они, еще КБП Тульское и др., навскидку.

Ну и сравни результаты при аналогичных вводных: где КБП и Сухие, и где - МиГ?

G.s.> Да уж, тут диванных конструкторов-разработчиков каждый второй: плюнь и попадёшь :)

Есть суровый факт: у Сухих первая модель пятого поколения уже на этапе развертывания серийного производства, а у МиГ - только деревянная моделька. Плюс - полноразмерный макет легкого истребителя 5ого поколения с высокой степенью проработки, плюс - малозаметный БПЛА им в пару.

G.s.> КБ тут причем? На опытном заводе, что-ли, они должны были клепать серию?

Так проблема в том, что КБ даже для опытного завода ничего не выдало. Только модификации МиГ-29 и МиГ-31, которые производились на ранее их производивших заводах.
   93.093.0

101

аксакал

G.s.> Ты хоть в курсе, что уже более 20 лет на главные должности в самолетостроительных КБ назначают варягов-экономистов/юристов со стороны?


ПРодолжу, т.к. у отдельных товарищей тут серьезно пукан рвет от одного упоминания МиГ или моих сообщений на эту тему :D

Я особенно не понял, что там было до 2006 года с руководителями из местных?

1999-2003 - Никитин Николай Федорович, выходец с Сухого

2003-2004 - Валерий Торянин, пришел на МиГ с Сухого, но он не из отрасли - номенклатурщик
вот кстати из интервью с ним
Таким образом, планы вашего предшественника передать площади РСК 'МиГ' в Москве под жилищную застройку не будут реализованы?

Полный вывод производства из Москвы мы действительно считаем невозможным. Но мы понимаем, что на тех 62 га площади, которые РСК 'МиГ' занимает в Москве, можно построить недвижимость стоимостью до $10 млрд. Поэтому полностью исключать возможность, что мы найдем избыточную для нас площадь, нельзя.
 


2004-2006 - Федоров Алексей, Иркут
2007-2008 - Сергей Цивилев, ИРкут
2008-2011 - Михаил Погосян
2011-2016 - Коротков Сергей Сергеевич, Сухой
2016-2020 - Илья Тарасенко, Сухой
2020 - н.в. - в рамках слияния с Сухим, Стрелец младший.

В целом нужно понимать обстановку - до момента акционирования МАПО-МиГ политика партии диктовалась из правительства РФ. Если кто забыл те славные времена, то это Черномырдины, Касьяновы и т.п.
ПОсле этого политика партии характеризовалась как Федоров-Погосян.
Федоров искал конструкторский коллектив в Иркут, но МиГ оказался ярым антогонистом. У Погосяна была простая политика - все под себя.
Пожалуй единственным светлым пятном был Коротков, но тому, в каком-то смысле совпало и повезло попасть на МиГ, когда у него был проект с палубкой.
   94.094.0

101

аксакал

U235> Для этого не надо кормить все КБ. Создать в составе ОАК или другого дееспособного конструкторского бюро отдел конструкторского сопровождения, передать туда конструкторскую документацию и тех специалистов, что занимались этим в старом КБ.

Извините, но вы голый и к тому же воинствующий теоретик. Вы не понимаете реалий ОАКа и промышленности в целом. Невозможно создать отдел сопровождения, т.к. суть КБ как раз в том, что отдельные подразделения отвечают за свои агрегаты и там очень разная специфика. Плюс есть определенные отношения с серийными заводами. где вносятся изменения в конструкцию.
Чтобы было совсем понятно, то представьте себе, что каждый агрегат это отдельное изделие - крыло, фюзеляж заборник и т.д. Конструктора по каждому агрегату каждый год получают от вояк различные жалобы, замечания и запросы и отрабатывают по ним. Если вы думаете, что конструктора сделали самолет и потом сидят в носу пальцем ковыряют, то это не так. Отсюда и тот штат конструкторов. который всегда в ОКБ был, т.к. необходимо сопровождать разные модификации, вносить в них доработки, кататься в полки на разборки по разным ЧП.
Поэтому сопровождать изделие должны те, кто его создал.

U235> Ну и сравни результаты при аналогичных вводных: где КБП и Сухие, и где - МиГ?

Я извиняюсь, а где вы видите аналогичные вводные?

U235> Есть суровый факт: у Сухих первая модель пятого поколения уже на этапе развертывания серийного производства, а у МиГ - только деревянная моделька. Плюс - полноразмерный макет легкого истребителя 5ого поколения с высокой степенью проработки, плюс - малозаметный БПЛА им в пару.

Это удивительно, но степень кретинизма населения растет.
Первое 5е поколение у МиГа в лице было выкачено в 90гг в виде 1.44. На тот момент у Сухого из прототипов был только "Браток" с КОС, который был чисто прихотью Симонова.

U235> Так проблема в том, что КБ даже для опытного завода ничего не выдало. Только модификации МиГ-29 и МиГ-31, которые производились на ранее их производивших заводах.

Любое авиационное ОКБ выдает изделие в производство только по ТЗ с перечислением соответствующих финансовых средств от Заказчика. Просто так что-то выкатить можно только в фантазиях диванных экспертов.
   94.094.0
LT Bredonosec #05.11.2021 14:49  @Garry_s#05.11.2021 14:06
+
-
edit
 
Bredonosec>> Если за 30 лет кб не создало НИЧЕГО - какова цель его кормить?
G.s.> Хотя бы для того, чтобы поддерживать эксплуатацию имеющегося парка.
И в чем же их поддержка заключалась?
Рекламации исполняли? Или просто выписывали бумажные разрешения?

Bredonosec>> А не надо начинать срач. Всё уже стократ обсуждено.
G.s.> Да, воды-то вылито изрядно.
G.s.> Только решения принимаются по-прежнему ...неоднозначные.
В данном случае - вполне однозначные. Если бордель перестает приносить прибыль - меняют ллядей, а не переставляют кровати по феншую.

Bredonosec>> При СССР выбивали себе финансирование дачей на лапу "в кулуарах".
G.s.> В какое сравнение идут бутылки коньяка и коробки конфет
Я свечку не держал за размеры взяток. Мне достаточно того, что страна получала неоправданные ярдные расходы в результате их.

Bredonosec>> Когда СССР рухнул и денег не стало - они единственные точно так же пробили себе прямой выход на инозаказчиков, без посредничества росвора с его грабительским процентом.
G.s.> Единственные в авиаотрасли?
Да. Единственные.
В ПВО емнис, алмаз-антей еще.
Но в любом случае, просрать такое привилегированное положение - это надо иметь особый талант.

Bredonosec>> По конкурсу на 5 поколение какое убожество выкатили - забыл? Это третье поколение на стероидах. Тут еще в начале нулевых все гранды оттоптались
G.s.> Да уж, тут диванных конструкторов-разработчиков каждый второй: плюнь и попадёшь :)
Поскольку по сути возразить нечем, решил перейти на личности?

Bredonosec>> Чем еще они прославились? Тем, что скинутый опять же для поддержания штанов заказ для алжира на НОВЫЕ борта выполнили покраской поверх мусора и бычков старых добитых?
G.s.> КБ тут причем? На опытном заводе, что-ли, они должны были клепать серию? Может надо было на заводе/департаменте что-то исправить?
Департамент тут при чем? Заказ получило РСК МиГ.
Как они с ним поступили - это была их внутренняя кухня. Подчиненная главе РСК. Не каким-то там "варягам", своё внутреннее. А кто с кем у них чего распилили - это их проблемы. Спрос с них был как с единицы. Неспособны работать как единое целое? Ну значит разобрать имеющие ценность подразделения и передать тем, кто умеет. А не имеющие ценности - ликвидировать нахрен.

G.s.> Хотя я знаю одно КБ, которое на сериях, собираемых на своем опытном производстве, выжило на инозаказах.
Много кто выживал на них. Сухие вон даже на пилотажках выживали вовсю. А в нулевых как стало не хватать людей - вынуждены были закрыть направление ,хоть спрос был.
   78.078.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
101> Извините, но вы голый и к тому же воинствующий теоретик. Вы не понимаете реалий ОАКа и промышленности в целом. Невозможно создать отдел сопровождения, т.к. суть КБ как раз в том, что отдельные подразделения отвечают за свои агрегаты и там очень разная специфика.

Целых подразделений не нужно, т.к. не надо эти агрегаты разрабатывать. Только внести изменения, если можно обойтись малой кровью. Или не вносить, т.к. самолеты все равно старые и значительные переделки нерентабельны. Так что можно обойтись сильно сокращенным составом который уже не будет в статусе КБ.
Впрочем Туполевы даже имея целое КБ так и не удосужились доработать 2х4ые.

101> Плюс есть определенные отношения с серийными заводами. где вносятся изменения в конструкцию.

За "определенные отношения" отвечают заводские КБ.

101> Я извиняюсь, а где вы видите аналогичные вводные?

В реальной жизни я их вижу: оба КБ имели прямой доступ на внешний рынок. У МиГов даже лучше стартовые условия были т.к. их истребители активно экспортировались СССР, в том числе и МиГ-29, в то время как основной истребитель Сухих, Су-27, был только для внутреннего потребителя. Тем не менее они сумели с ним выйти на экспорт и вскоре обогнали своих конкурентов. Как оказалось - навсегда

101> Это удивительно, но степень кретинизма населения растет.
101> Первое 5е поколение у МиГа в лице было выкачено в 90гг в виде 1.44. На тот момент у Сухого из прототипов был только "Браток" с КОС, который был чисто прихотью Симонова.

Ну и где оно? Где серийные МиГи пятого поколения в войсках и у иностранных заказчиков?

101> Любое авиационное ОКБ выдает изделие в производство только по ТЗ с перечислением соответствующих финансовых средств от Заказчика.

Заказчик закопал дохрена денег в финансирование КБ МиГ, но не получил на выходе самолетов по заказанным у КБ ТЗ.
   93.093.0
LT Bredonosec #05.11.2021 14:54
+
-
edit
 
ну а традиционному пиарщику мига, которому "за альмаматер обидно", могу предложить завязывать с попытками подменять тезисы.
До 2006 рск был независимой организацией и рукамиводителей ему извне никто не назначал. Если получалось, что сами себе выбирали имевших опыт работы и на сухом - значит хороший маркер отсутствия собственной школы кадров. Не более того.

И не рвать пукан попусту.
   78.078.0
+
-
edit
 
U235> В реальной жизни я их вижу: оба КБ имели прямой доступ на внешний рынок.
Нет.
Прямой - только РСК. Единственные. Ни сухой, ни як, ни туполь, ни ильюшин, ни бериев, - никто.
Это было дико привилегированное положение. Исключительное.
Полагаю, такое можно получить только с очень волосатой лапой, на которую положили много масла.
   78.078.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

U235> Целых подразделений не нужно, т.к. не надо эти агрегаты разрабатывать. Только внести изменения, если можно обойтись малой кровью. Или не вносить, т.к. самолеты все равно старые и значительные переделки нерентабельны. Так что можно обойтись сильно сокращенным составом который уже не будет в статусе КБ.

Если нужно малой кровью, то зачем создавать какие-то обособленные подразделения? Просто ради раздувания штатов или чтобы очередного знакомого посадить на место директора?

U235> Впрочем Туполевы даже имея целое КБ так и не удосужились доработать 2х4ые.

Чтобы доработать 2-4е нужно проплатить работу всей кооперационной цепочке. Но в данной истории вам лучше более конкретно описать почему ТУполя не смогли это сделать. Ведь у вас есть описание истории изнутри?

U235> За "определенные отношения" отвечают заводские КБ.

Эти отношения в виде сбора всей информации и принятия решения о дальнейших шагах и есть прерогатива авторского надзора со стороны ОКБ.

U235> В реальной жизни я их вижу: оба КБ имели прямой доступ на внешний рынок. У МиГов даже лучше стартовые условия были т.к. их истребители активно экспортировались СССР, в том числе и МиГ-29, в то время как основной истребитель Сухих, Су-27, был только для внутреннего потребителя. Тем не менее они сумели с ним выйти на экспорт и вскоре обогнали своих конкурентов. Как оказалось - навсегда

Во время СССР активный экспорт это построение системы вооружения стран СЭВ по своему образу и подобию.
МиГ-29 был создан под эту систему. Вне этой системы он выглядел откровенно куцо. Уже после СССР нужен был экспорт на базе МиГ-29М, который мы увидели лишь спустя фиг знает сколько лет в виде МиГ-35.
Почему так случилось? Давайте зададим этот вопрос каждому из руководителей МАПО-МиГ и РСК МиГ из тех, что я перечислил выше, которые, например, до Короткова сидели в кресле.

U235> Ну и где оно? Где серийные МиГи пятого поколения в войсках и у иностранных заказчиков?

Отличный вопрос. Действительно где оно? Почему отменили все результаты огромной проведенной работы всей отрасли и решили все переделать заново. Причем под это заново и самолет все еще продолжают допиливать и движки пришлось два раза делать.
Нет, ничего странным не кажется во всей этой истории?
Перечень фамилий см.выше.

U235> Заказчик закопал дохрена денег в финансирование КБ МиГ, но не получил на выходе самолетов по заказанным у КБ ТЗ.

Можете доказать ваш тезис? В какую именно программу конкретно были закопаны деньги?


Уважаемый, вам нужно четко сперва определиться кого и в чем вы конкретно обвиняете. Если вы утверждаете, что выделялись огромные деньги и МиГ их потратил непонятно на что, то это в первую очередь претензия к руководству. Ну так задайте, например, вопрос почему там стояли у руля ослы и откуда они взялись?
Если вы хотите сказать, что гениальные менеджеры дали задание, а инженерный состав все просрал, то как же тогда поднялась в воздух палубка и как индусы молчали про низкий уровень инженеров в МиГе, которые тесно с РСК работали много лет?
Вот вроде уже взрослые люди, а пишите какую-то херню.
   94.094.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru