[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 145 146 147 148 149 206
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> итальянцы деньги дали?На что они пошли?
Belomor> На разработку проекта выгрузки ОЯТ.
разве данная процедура требует отдельного проекта? По идее это штатная ситуация, которая предусмотрена еще на стадии проектирования ,и которая проводилась уже не раз
то есть как я понимаю бабки ушли налево?
может проект по вырезанию реакторного отсека--вот в это поверю
   58.058.0
RU тащторанга-01 #07.02.2018 18:04  @serg1610#07.02.2018 17:51
+
-
edit
 
serg1610>>> итальянцы деньги дали?На что они пошли?
Belomor>> На разработку проекта выгрузки ОЯТ.
serg1610> разве данная процедура требует отдельного проекта? По идее это штатная ситуация, которая предусмотрена еще на стадии проектирования ,и которая проводилась уже не раз
Не всё так однозначно. Проект корабля не предусматривает проекта выгрузки ЯТ (для справки - сейчас даже ремонтная документация не предусмотрена). А насчёт "не раз", так Киров то головной
   62.0.3202.8962.0.3202.89
BY serg1610 #07.02.2018 19:47  @тащторанга-01#07.02.2018 18:04
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> Не всё так однозначно. Проект корабля не предусматривает проекта выгрузки ЯТ (для справки - сейчас даже ремонтная документация не предусмотрена). А насчёт "не раз", так Киров то головной
то есть Нахимов стоит с загруженной АЗ?
Сдается мне, что таких азартных нет и топливо, перед таким ремонтом, должно быть было выгружено.
и если инет не врет эта процедура была 10 лет назад
Лазарев после пожара тоже становили на выгрузку топлива 2004-2005 годах
   58.058.0
CA Shoehanger #07.02.2018 20:57  @serg1610#07.02.2018 19:47
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> то есть Нахимов стоит с загруженной АЗ?

Да, очень интересно, что там с АЗ, ПГ и прочьей ППУ...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY serg1610 #07.02.2018 23:49  @Заклинач змій#07.02.2018 20:57
+
+3
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> то есть Нахимов стоит с загруженной АЗ?
Shoehanger> Да, очень интересно, что там с АЗ, ПГ и прочьей ППУ...
все что нашел:
-Лазарев--2002 г пожар на жилых палубах и часть постов--тушили 4 часа, после этого приняли решение о выгрузке остатков топлива начали в 2004 закончили в 2005, после этого демонтировали все вооружение. за время отстоя большую часть внутренностей крейсера привели в негодность или разворовали-
на данный момент это реально только корпус с реактором(там надеюсь металл не снимали)))))
-Киров-единственный крейсер который будет утилизирован 100%---проведение радиоционного обследования,расчет выгрузки оборудования реакторного отсека(значит АЗ там уже нет),разработка проектной документации по демонтажу надстройки на плаву(че зря алюминию пропадать), постановка на твердое основание корпуса и разделка--то есть на данный момент идет стадия подготовки документации)))))-че-то не спешат
-Нахимов-14 августа 99 года поставлен в док на ремонт ,в сентябре 2008г была произведена выгрузка топлива, контракт на ремонт подписан в 13 году
   58.058.0
08.02.2018 00:00, Заклинач змій: +1: врут в частностях, верить ли в остальном?
+
-
edit
 

serg1610

опытный

ну это без слов
Прикреплённые файлы:
26.jpg (скачать) [1920x1080, 262 кБ]
 
 
   58.058.0
RU Spinch #08.02.2018 05:33  @тащторанга-01#07.02.2018 12:26
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
brazil>> Помимо разделки Урала, ... утилизация Лазарева, ...
тащторанга-01> Это "разные" деньги...

разделка "Урала" по контракту с 30 СРЗ это один миллиард рублей, насколько я помню. Не сравнить ни с какими "ремонтами", не говоря уже о "модернизациях" в масштабе проблемы запущенного старого крейсера.
   55
+
+4
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Адмирал Лазарев"
из сети
Прикреплённые файлы:
 
   57.057.0
RU тащторанга-01 #08.02.2018 07:25  @Spinch#08.02.2018 05:33
+
-
edit
 
brazil>>> Помимо разделки Урала, ... утилизация Лазарева, ...
тащторанга-01>> Это "разные" деньги...
Spinch> разделка "Урала" по контракту с 30 СРЗ это один миллиард рублей, насколько я помню. Не сравнить ни с какими "ремонтами", не говоря уже о "модернизациях" в масштабе проблемы запущенного старого крейсера.
И поэтому вывод однозначен
   64.0.3282.13764.0.3282.137
+
-
edit
 

serg1610

опытный

вопрос на засыпку
переборка 11 отсека по правому борту на 255шп, а по левому на 256шп
блок реакторов, если на основе 900 по длине 13,2м-- получается отсек 13,5 м
какой смысл смещать переборку было?
   58.058.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Spinch> разделка "Урала" по контракту с 30 СРЗ это один миллиард рублей, насколько я помню.

В 2014-м было 1,23 миллиарда, сколько по факту будет - вопрос, но не меньше 2-х - точно.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #08.02.2018 11:56  @serg1610#08.02.2018 11:45
+
-
edit
 
serg1610> вопрос на засыпку
serg1610> переборка 11 отсека по правому борту на 255шп, а по левому на 256шп
serg1610> блок реакторов, если на основе 900 по длине 13,2м-- получается отсек 13,5 м
serg1610> какой смысл смещать переборку было?
По правому борту в 11-ом лацпорт
   62.0.3202.8962.0.3202.89
BY serg1610 #08.02.2018 12:17  @тащторанга-01#08.02.2018 11:56
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> какой смысл смещать переборку было?
тащторанга-01> По правому борту в 11-ом лацпорт
спасибо
не додумал, что раз он заварен, то все равно равно как-то надо было оборудование туда пихать
   58.058.0
RU тащторанга-01 #08.02.2018 13:25  @serg1610#08.02.2018 12:17
+
-
edit
 
serg1610> не додумал, что раз он заварен
Не заварен
   62.0.3202.8962.0.3202.89
BY serg1610 #08.02.2018 14:05  @тащторанга-01#08.02.2018 13:25
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> не додумал, что раз он заварен
тащторанга-01> Не заварен
тогда все упрощается-- лацпорт находится внутри технологического выреза? или это так лист коряво приварен?
слева тоже симметрично лацпорт или опять же технологический вырез?(вопрос снимается--лацпорт--обратил внимание, что на снимках открыто))))
это случаем не то место?
Прикреплённые файлы:
25.jpg (скачать) [1920x1080, 304 кБ]
 
 
   58.058.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2018 в 14:18
RU тащторанга-01 #08.02.2018 15:07  @serg1610#08.02.2018 14:05
+
-
edit
 
serg1610> это случаем не то место?
не похоже
   62.0.3202.8962.0.3202.89
BY serg1610 #08.02.2018 21:14  @тащторанга-01#08.02.2018 15:07
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> это случаем не то место?
тащторанга-01> не похоже
согласно вестям это офицерская столовая Нахимова, кают компания в другом месте
на скрине виден излом борта, и в район лацпорта правого борта идет переходной мостик с железяки стоящей справа по борту
Прикреплённые файлы:
11442M_170221_01.jpg (скачать) [1630x1080, 665 кБ]
 
 
   58.058.0
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

serg1610> ...согласно Вестям это офицерская столовая Нахимова, кают компания в другом месте...
:s325:
Скорее всего, это салон отдыха о/с.
Георгич 85,
поговорим?
Есть непонятки с моей стороны, а "АН" все ж ближе к "ПВ", чем к Сергею Миронычу - мало ли какие изменения произошли
   1717
RU Георгич 85 #09.02.2018 08:53  @БорПалыч#09.02.2018 07:38
+
+1
-
edit
 

Георгич 85

втянувшийся

МГ-34> Георгич 85,
МГ-34> поговорим?
МГ-34> Есть непонятки с моей стороны, а "АН" все ж ближе к "ПВ", чем к Сергею Миронычу - мало ли какие изменения произошли
На АН никогда не был, видел и вижу только на картинках((( С одной стороны АН ближе к ПВ как никто другой - бесспорно! Но как мне говорят старые морские волки, послужившие на 1-3 корпусах, отличия во внутренний компановке есть - естественно!
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU Георгич 85 #09.02.2018 09:01  @БорПалыч#09.02.2018 07:38
+
-
edit
 

Георгич 85

втянувшийся

МГ-34> Скорее всего, это салон отдыха о/с
Сам ломаю голову, не могу понять. Меня смущает излом корпуса и лацпорт. Уже говорили что это и где это место. В настройке наклон идёт в другую сторону. Но откуда такая площадь? Не считая столовых команд такое поле может быть на МКК, БКК и салоне отдыха офицеров. Смущает трап справа, куда он ведёт?
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU тащторанга-01 #09.02.2018 09:22  @Георгич 85#09.02.2018 09:01
+
-
edit
 
Г.8.> Смущает трап справа, куда он ведёт?
Если это салон отдыха, то трап в носовую мачту на яруса
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU Георгич 85 #09.02.2018 09:39  @тащторанга-01#09.02.2018 09:22
+
-
edit
 

Георгич 85

втянувшийся

Г.8.>> Смущает трап справа, куда он ведёт?
тащторанга-01> Если это салон отдыха, то трап в носовую мачту на яруса
Тоже об этом думал!За салоном,за шхерой, есть такой, с правого борта, ведёт в матчу. Но тогда то что называли лацпортом - выход на катерную площадку в коридоре 46,его бы не было видно. А иллюминаторы...
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU МГ-34 #09.02.2018 10:07  @тащторанга-01#09.02.2018 09:22
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

тащторанга-01> ...Если это салон отдыха, то трап в носовую мачту на яруса...
Да, похоже.
Дверь была, но - одна.
Но что за слева за выгородка?
У нас такой не было - ни справа, ни слева.
Прикреплённые файлы:
салон корма.jpg (скачать) [1312x915, 414 кБ]
 
 
   1717
RU МГ-34 #09.02.2018 10:16  @Георгич 85#09.02.2018 09:01
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Г.8.> .. Не считая столовых команд такое поле может быть на МКК, БКК и салоне отдыха офицеров. Смущает трап справа, куда он ведёт...?
МКК отпадает - она внутри и с внешним бортом не сопрягается.
БКК - непроходная. Внутри, слева и справа от входа (нос) были 2 тамбура - "гарсонки", в кормовой части слева (если смотреть от входа)была кладовая с ковровыми дорожками и всякой чепухой(лампочки,пылесос, обрезы и пр...),справа - ничего не было.Но даже если убрать переборки, то такого трапа в носу не было.
Салон - при убранных носовых переборках, тоже такого трапа не было.
И в салоне "шхер" у нас не было.
   1717
RU МГ-34 #09.02.2018 10:18  @Георгич 85#09.02.2018 08:53
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Г.8.> ... Но как мне говорят старые морские волки, послужившие на 1-3 корпусах, отличия во внутренний компоновке есть - естественно!...
На ПВ не был,но бассейн на "Калинине" меня привел в восторг по сравнению с Кировым.
   1717
1 145 146 147 148 149 206

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru