тащторанга-01>>Тем более, что такие ОКРы почти все идут через Минпром, да и холдинги уже стали сами вкладываться. Так на Коломну сейчас 14 млрд частных инвестиций заходят...
LtRum> Это очень хорошо. Надеюсь выхлоп будет, по крайней мере с Д500 шевеление началось, а не просто рассуждения как хорошо бы.
Нет общего принципа комплектования ГЭУ для кораблей различного водоизмещения, если для кораблей от 2000тн всё более или менее понятно-это или ДГТУ типа ДГТА-М55МР, или ГТУ в разных комбинациях. И там и там всё упирается в отсутствие редукторов, и в связи с этим всё очень подозрительно тихо, хотя Сатурн турбины уже испытывает. Если Коломна форсирует свой дизель, то и ДДА 12000 имеет будущее. Но для кораблей от 700 до 1500тн полная неразбериха. Дизели Звезды хреновые, Коломенские большие и тяжёлые, остаются китайские. ДГТУ кроме кроме м55мр никто не рассматривает, хотя был отличный проект 1241.1 с м-510 и гту м70 на одном валу-16000л.с, причём с раздельной и совместной работой на винт. Возможность совместной работы дизеля и турбины появилась с установкой гидротрансформаторов в редукторе м-510, т.е. эту схему можно масштабировать на дизели большей мощности. Опять же турбины и редукторы турбин были Николаевские. Так озвучте задачи для промышленности, или все думают что санкции отменят и немцы завалят нас дизелями а хохлы турбинами?