А.К.>> После 3-го заезда,27.09.2017г.
Бартон10> Вот так должна быть отбита ватерлиния.
Если так загрузить,то на ходу это будет то,что Вы упомянули выше.Корпус,найден в озере и лежал без дела.Когда решил строить с крылом,начал искать чертёж,что-то военное,на форуме 206М нет.Нашёл китайский 206М,в дальнейшем убедился,что для первой модели с подводным крылом это лучший вариант.Корпус удлинён до 560мм(масштаб модели 1:72).Мотор,гребной вал с винтом 31мм и винты > диаметра,рули для гидросамолётов и акб(испытывал с 7,4и11,1В) куплены на ХК или Али (винты-34мм).На судомод.
форум моделистов Судомоделизм • Просмотр темы - "Ракетный катер" корпус из старого набора в этот корпус моделист установил бщ.мотор~400Ватт,при испытании модель по воде скачет блинчиком,написал ему,что эта модель изначально имела мотор ~1Ватт.Хочется подчеркнуть,что для таких моделей подбор ходовой группы (М,Рег.,Акб) начинается с ВИНТА,на форуме об этом писалось.При постройке модели первоначально установил охлаждение к суд.Рег.30А,теперь установлен автомоб.с возд.охл.25А.Ток с акб. 11,1В и винтом 34мм~7А на стопе.(информация любителям ДПМ)Палуба пока на защёлках,есть щели и модель заливает водой при ходе на крыле (установлен сигнализатор разряда,пищит при заливе).Один раз сплавал автомоб.рег.негерметичный-вырубился.Есть подозрение,что заливает с транца(см.замечание о ватерлинии).Для уменьшения дифферента на корму в нос укладывал свинец~200Г,модель только стала вялой при разгоне.Построил за зиму и лето 2016г, в испытании с осени того же года,при 11В скорость заметно возрастает,но крутил петли плавно,есть смысл устанавливать мотор с большим kv,2200 или2700(любителям больших скоростей).Оверкиля и аварийной режима не было,свидетель руководитель судомодельного кружка (и не он один). Для стоек крыльев делал колодцы, не нужны,крыльевая часть подошла с чертежа,который нашёл на этом форуме. Фото дам позже,попробую и видео.