G.s.> Потом сам недоумеваешь: что это было? Временное помутнение.
^)
G.s.> Трубка эта (трубка Пито) - ГЛУХАЯ.
практически. Учитывая, что при засорении (обледенении) скорость на индикаторе постепенно обнуляется, явно где-то есть негерметичность, через которую постепенно давление стравливается.
G.s.> В зависимости от ПЛОЩАДИ мембраны и давления торможения, вычисляется сила, действующая на мембрану.
Ну, вообще-то говоря, мембрана взята широкой исключительно для того, чтоб быть более чувствительной к колебаниям давления. Для этого же и концентрическое гофрирование применяют.
G.s.> Не имеет никакого значения, набегающий поток создает это давление в трубке или любопытный чувак, взявши эту трубку в рот и напыжившись, туда дунет.
конечно. Разве что сложно представить ситуацию, когда самолет станет лететь со значительной скоростью жопой вперед (а ведь отсосать воздух тож может хватить фантазии. А стрелка ограничена упором на нуле, помнишь?
)
G.s.>даже Б.Клинтон, любитель подуть в саксофон, или великий трубач Луи Армстронг не смогли бы развить своим ртом давление в 1 атмосферу, которую заведомо должна выдержать ПВД современного самолета.
Некоторая поправка.
1 атмосфера - это давление скоростного напора, развиваемое при roV
2/2 = 10
5 Pa, V = sqrt(2*10
5/ro) = 404m/s (1455кмч) у земли или 808м/с (2909 кмч) на границе тропопаузы (миг-31 эту скорость может на максимале выжать только на 20 км, где плотность еще сильно меньше)
Так что, всё-таки не атмосферу. Для 300м/с или околозвука у поверхности земли - это всего пол-атмосферы. Или грубо 380 мм рт ст. На тропопаузе - 13781 Ра (0,13 Атм)
Для лайнеров с ограничением в 900 (ака 250м/с) - это всего 9570 Ра (или 0,1 атм) на 11 км
ну и т.д.
А теперь небольшая практика, которая, как говорят, критерий истины.
Берем манометр (какой нашел- такой нашел, авиационного УС дома нету)) и наддуваем его.
... ща, залью...
Voeneuch, учи физику, манажор ))