Вот как F-15 может!

Теги:авиация
 

Tico

модератор
★★☆
ЭТО старая и известная история :)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Помнится мне что основная часть крыла отвалилась все-таки во время/после посадки. Или я ошибаюсь ?
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Так что за история-то?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

По ссылке же все написано. F-15D в учебном полете столкнулся со Skyhawk'ом. Eagle'у оторвало (ну почти оторвало :) ) крыло.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
А ни у кого нет фотки Су-33КУБ, когда он вернулся без ПГО, с разворочанной кабиной, консолями... Вот, нашёл - В пятницу чуть не разбился Су-33КУБ.


Или когда Садовников почти без консоли вернулся тоже...
 

Moss

втянувшийся

2 КRoN: Почему фотки напрямую в форуме немогу уложить?
ОК понятно
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Коннект из России до того сайта никакой... От меня сейчас качается со скоростью... 3 (три) байта в секунду. 1.2кб за 5.5мин.
 
+
-
edit
 
RU 140466(aka Нумер) #26.10.2002 11:49
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный


Это как же он так? Он е должен так закрутитьяс, что... В Ил-2 такие чёрте-как крутятся. Это действительно в ВМВ было такк и сейчас всё сильно изменилось, или очередной баг?

А вот тут кто-то упомянул фото Ил-2 с полуоторванным крылом... Не выложите?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 
140466>Это как же он так? Он е должен так закрутитьяс, что... В Ил-2 такие чёрте-как крутятся. Это действительно в ВМВ было такк и сейчас всё сильно изменилось, или очередной баг?

F-14A, BuNo 159832, 29.06.1991: A/C damaged after mid-air collision with 161597 over South Chinese Sea.
 
RU 140466(aka Нумер) #27.10.2002 05:06
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Всё равно не могу понять...Может, это шутка?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 
140466>Всё равно не могу понять...Может, это шутка?

Да навряд ли, у Томкэта специфическая конструкция в плане большой несущей поверхности самого фюзеляжа. А разворачивающий эффект компенсирует автоматика.
А самолет посадили, вероятно на обычный аэродром.

Борту 161597, (тоже Ф14А) повезло меньше.


А первая фотка:
13 Nov 1991, USS Eisenhower: During a mission in the Persian Gulf this VF-142 aircraft lost its radome when the latching mechanism failed. During the departure the radome came in contact with the canopy and broke out the forward glass and shattered the windscreen. The pilot suffered a broken right collarbone and glass in both eyes, but managed to bring the jet back to the ship for a perfect two wire landing. Forward visibility was restricted to looking through a three inch hole in the left windscreen since the rest of the forward glass was so badly cracked. The pilot was LCDR Joe Edwards and the RIO was LCDR Scott Grundmeier. LCDR Edwards was medevac'd to Bahrain for eye surgery then home to the US. Currently he is a pilot for NASA in the Space Shuttle program. Both crew members received Distinguished Flying Crosses for their remarkable achievement. Aircraft is believed to be 161422.
 
RU Дух Бетельгейзе #28.10.2002 07:21
+
-
edit
 
=KRoN=>А ни у кого нет фотки Су-33КУБ, когда он вернулся без ПГО, с разворочанной кабиной, консолями... Вот, нашёл - В пятницу чуть не разбился Су-33КУБ.


=KRoN=>Или когда Садовников почти без консоли вернулся тоже...

Вот чёрт.. не могу найти видеокассету с записью этого полёта.
Съёмка курсовой камерой звук переговоры земли и борта.
Правда не знаю этот ли полёт.
Во время активного маневрирования с перегрузками началось хаотическое падение с сообщениями речевого информатора, что-то типа "Отказ СДУ". Пилот сообщил наземным службам, что будет катапультироваться. Падая пытался восстановить управляемость переругиваясь с землёй. По мере потери высоты управляемость частично восстановилась. На глиссаде речевой информатор сообщил, что то о левом и правом двигателе (убей не помню что, помоему то, что они оба встали), но машина села. При рулёжке надо было видеть рожи наземного персонала и их качания головой.
 
RU Владимир Малюх #28.10.2002 08:17
+
-
edit
 
Наши тоже так могут :)

Кто-то наверняка это уже читал, но все-таки выдержка из




Как-то дождливой зимой ветер резко переменился в самый разгар ночной смены, когда в воздухе находилось несколько самолетов, в том числе и капитана Артемьева, уже завершившего выполнение полетного задания. Он первым зашел на посадку с курсом 66о, сел, бодро зарулил на ЦЗ, отметил в журнале техника самолета «Замечаний нет», расписался и побежал в домик доигрывать ответственный турнир эскадрильи по домино.

Вскоре в будке старшего инженера полетов распахнулась дверь и в проеме возникла печальная фигура инженера эскадрильи, а за ней - техника самолета, крепко прижимавшего к груди свой журнал. На вопрос, что случилось, инженер выдохнул: «Пойдем». На стоянке техсостав, восхищенно матерясь, рассматривал капитально развороченную правую поворотную часть крыла, в рваной сквозной дыре плотно сидел полутораметровый обломок деревянного телеграфного столба с фарфоровыми изоляторами, а шасси и хвостовая часть самолета были опутаны обрывками телефонного провода. Как после этого быть с записью в журнале?

Происхождение столба выяснилось быстро: с ближнего привода уже сообщили на КДП, что какой-то самолет снес им антенны, и потому дальше обеспечивать полеты невозможно. Позже обнаружилось, что Артемьев оборвал и телефонную линию, протянутую вдоль шоссе на высоте 4 метра. Причиной происшествия оказались неточно установленные в темноте и спешке прожектора, из-за чего летчик визуально зашел на полосу ниже глиссады. Его фактически спас командир полка В.Баштовой: он в ту смену руководил полетами и заметив, что самолет идет ниже глиссады, кричал в эфир: «На оборотах! На оборотах!» Интересно, что на сильный удар о столб ни летчик, ни самолет никак не отреагировали. В общем, на заводе «Знамя труда» в Москве заказали новую поворотную часть крыла, долго возились в ТЭЧ с ее установкой, но самолет потом благополучно летал.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Tico

модератор
★★☆
Баз>Ф-15, вообще на редкость живучий. У нас по бедности восстанавливают такие пепелацы, что американцы их отправили бы в мусор.
Дык, они нам и так списанные продают.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

Baz

новичок
Ф-15, вообще на редкость живучий. У нас по бедности восстанавливают такие пепелацы, что американцы их отправили бы в мусор. Тут вот статья о самолете за номером 689 по имени "Эфрони" ( 1 сбитый МиГ-23МФ в 1982). Его грохнул молодой пилот прямо на ВПП. Что с ним стало можно видеть на фотке. Без брюха, крыла и стабилизатора с огорченным по самое никуда фонарем. Движки погибли. Починили его за 2 года. Заодно довели до уровня "Баз-2000". Я его несколько раз облазил вдоль и поперек с целью найти следы аварии. Ничего. Как будто так и родился. И летчики тоже говорят, что не чувствуют разницы в пилотировании по сравнению с небитыми самолетами.
Источник статьи-журнал ВВС Израиля.
http://www.iaf.org.il/iaf/doa_iis.dll/.../Hebrew/1.1.6.3.21.2.1.html
http://www.iaf.org.il/iaf/doa_iis.dll/Serve/level/English/1.3.html
Мир Вашему дому! (С)  

Baz

новичок
Я бы назвал их не списанными, а "хорошо полетавшими". Они вполне в форме. :)
Мир Вашему дому! (С)  

Tico

модератор
★★☆
Баз>Я бы назвал их не списанными, а "хорошо полетавшими". Они вполне в форме. :)
Это для нас они "хорошо полетавшие" :) Для них они списанные. А в форму их уже мы приводим, заменив практически всю начинку и подлатав планер.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Baz>Его грохнул молодой пилот прямо на ВПП. Что с ним стало можно видеть на фотке. Без брюха, крыла и стабилизатора с огорченным по самое никуда фонарем. Движки погибли. Починили его за 2 года.

Ну я, как обычно, привожу эту историю: :D

[tabtr][td bgcolor=black]
[/td][/tabtr]>[/td][/tabtr]>

Подробности надо раскапывать в архивах (кстати, где-то и ещё одно фото должно быть), но в целом суть такая. При возвращении "Русских Витязей" с како-то авиасалона (Ле Бурже?) на обратной дороге была промежуточная посадка в одном из европейских аэропортов, то ли Белград, то ли ещё что-то в таком духе, не "Б". Перед посадкой, лётчики, как положено, открутили пилотаж до сухого остатка и пошли на посадку. Три из пяти машин сели благополучно, а вот эта - на брюхо. При чём, что характерно, остановилась точно посредие и без того не слишком длинной полосы. Командир круппы в воздухе (садится последним), топлива ноль, второй полосы нет... В общем, выматерившись на всех, пошёл на посадку на пол-полосы. Остановился как в кино, в десятке метров от разлёгшейся поперёк полосы повреждённой машины. Потом её хотели спихнуть с полосы бульдозерами, т.к. аэропорт обычный гражданский, работать надо и всё такое, но тут уж наши братья-славяне помогли, поднапряглись, подняли, выпустили шасси ему и откатили в сторонку. Так вот, через три дня (или на третий - не помню) эта машина пошла домой своим ходом.

Там ещё был эпизод с французскими пилотажниками, которые тоже при этом присутствовали. Через день после этой посадки, после фуршета, Д.Хачковский шёл с одним из французов и, как обычно, хвалили технику друг друга. Проходя мимо ряда Су-27-х, улетающих завтра домой, француз завёл разговор, мол, какие крепкие машины Су-27 - сесть вот так на брюхо, и пилоту ничего и т.д. и т.п. Хачковский подводит его к побитой машине, вот, мол она, завтра полетит домой. Реакция француза была непередаваемой - "КАК ПОЛЕТИТ? ОНА ПОЛЕТИТ? IT'S IMPOSSIBLE!". С пол-часа, наверное, под машиной лазил, всё не верил, что это она, но куда ж деться - брюхо содрано, подвюзеляжные гребни вноль срезаны и т.п. :)
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Baz>http://www.iaf.org.il/iaf/doa_iis.dll/Serve/item/Hebrew/1.1.6.3.21.2.1.html
Baz>http://www.iaf.org.il/iaf/doa_iis.dll/Serve/level/English/1.3.html

Кстати (глядя на страницы на иврите), ребята, может у нас тут кто по-арабски читать умеет? :D А то тут как раз готовится компакт-диск рекламный Арзамасского машиностроительного завода, так там кроме русского и английского ещё арабский будет. А я сверстать-то его сверстаю, но вот как проверить? :D
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Baz>Что с ним стало можно видеть на фотке.

А фотка знатная, не удержусь, чтоб не запостить:



Да, ТАКОЕ восстановить - это подвиг...
 

Zeus

Динамик

=KRoN=>Ну я, как обычно, привожу эту историю: :D

Добавлю несколько подробностей. Рассказывал, кажется, Ткаченко (но точно уже не помню - у меня ужасная память на лица) в МАИ. Именно он (во всяком случае тот, кто рассказывал) сажал последний самолет (это была спарка).

Значится, группа заходит на посадку, а они доделывают несколько фигур соло. И как раз где-то на вершине "колокола" в наушниках слышится: "У, @#$#%, шасси забыл!!!". Сначала, говорит, подумал, что это второй, сзади говорит, но причем здесь шасси? В общем, потом увидели, что произошло. Действительно, топлива мало, садиться надо сюда, а самолет даже меньше половины полосы проехал. А с другой стороны полосы садиться было нельзя - то ли постройки какие, то ли ветер. Притерли самолет к самому началу полосы на минимальной скорости... Спасибо гидравлическим тормозам. Более легкий МиГ-29, говорит, не вписался бы.
И животноводство!  
+
-
edit
 
Tico>Дык, они нам и так списанные продают.

А вот как "обслуживают" технику наши чернокожие братья :
Не обошлось без инцидентов и с участием МиГ-23. Пара самолетов была направлена для атаки двух групп унитовцев примерно в 15 минутах полета от Сауримо. Ведущий сбросил бомбы и заложил вираж в ожидании ведомого, когда загорелась лампочка аварийного остатка топлива, предупреждающая о том, что горючего осталось не более шестисот литров. Однако приборы показывали, что топлива еще много. У второго самолета с горючим все было в порядке. Решив, что лампочка загорелась из-за неисправности в проводке, ведущий набрал высоту и пошел ко второй цели, но тут заглох двигатель. Все попытки снова его запустить успехом не увенчались — кончилось горючее. Немедленно сбросив оставшиеся бомбы, летчик повернул к базе, до которой оставалось 40 километров. Опасаясь, что из-за плохого обслуживания не сработает катапульта или не раскроется парашют, пилот решил тянуть до аэродрома.
Шасси выпустились, но не встали на замки, поэтому, как только самолет коснулся полосы, стойки сложились и МиГ пронесся по бетонке на брюхе.
Все закончилось благополучно — летчик был невредим, самолет получил незначительные внешние повреждения, заслужив свежую порцию комплиментов в адрес прочности своей конструкции и возможности держаться в воздухе. Тем не менее, эту машину списали — у ангольцев не нашлось ни крана, ни достаточно мощных домкратов, чтобы можно было поднять самолет. Поэтому к лежащему на брюхе истребителю подогнали Т-54, зацепили тросом и, оттащив за ВПП, бросили. Как выяснилось, самолет ушел в полет с полупустым баком — кто-то установил стрелку датчика уровня топлива на «полный».
Ангольское противостояние:1994
:D

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
?? Chris Bolton #17.02.2018 13:06
+
-
edit
 

Chris Bolton
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

Dramatic F15 image.

 

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru