Фрегаты проекта 22350

 
1 297 298 299 300 301 305
RU Sadalmelik #16.02.2018 23:01  @brazil#16.02.2018 18:15
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

brazil> не успев сдать корабль, уже ограничили серию и делают паузу ради его модернизации.

Паузу делают ради осмысления того, что получилось. Кстати, вариантов увеличения водоизмещения в действительности рассматривалось (возможно, и рассматривается) несколько, были и менее радикальные.
 64.0.3282.13764.0.3282.137

DE vmart2005 #27.02.2018 12:15
+
+1
-
edit
 

vmart2005

опытный

Фрегаты проекта 22350 в 2018 году первыми получат российские газотурбинные двигатели, созданные на предприятии «ОДК-Сатурн» в рамках программы импортозамещения украинской техники, заявил управляющий директор завода Виктор Поляков.
 
 63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

brazil> Почему бы просто на 22350 заменить Палаш на Панцирь?
А надстройка выдержит дополнительный вес и объем? ;)
БИУС надо дорабатывать...
 64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

brazil

опытный

ALEX777> А надстройка выдержит дополнительный вес и объем? ;)
ALEX777> БИУС надо дорабатывать...
Доработки безусловно нужны, но это же не постройка корабля в 1,5 раза больше!
На примере 22800, первые корабли идут с арт системами, последующие в измененном облике с ракетно-пушечным. И Палаш (у него даже механизация для ЗУР есть) как и Пальма ставятся на фундамент, это АК-630 может ставится без фундамента, все-таки большие различия в массе установок.
Другой вопрос, что список всех пожеланий ВМФ никак не вписывается в размерения 22350, поэтому такая замена, что слону дробина.
 64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Andy6012 #27.02.2018 14:18  @vmart2005#27.02.2018 12:15
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

vmart2005> Фрегаты проекта 22350 в 2018 году первыми получат российские газотурбинные двигатели...
Не вполне понятно, о каких "двигателях" идет речь. Это два комплекта ГДУ?
 63.0.3239.13263.0.3239.132

LtRum

старожил
★☆

brazil> И Палаш (у него даже механизация для ЗУР есть) как и Пальма ставятся на фундамент, это АК-630 может ставится без фундамента, все-таки большие различия в массе установок.
АК-630 не ставится без фундамента.
И еще - вопрос не только и не столько в массе собственно установок. Ометаемый радиус, габариты, отдача сильно разные.
ЗЫ. Это не значит, что ответ нет.
 1717
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Andy6012> Не вполне понятно, о каких "двигателях" идет речь. Это два комплекта ГДУ?
Договор заключался на поставку двух агрегатов М55Р для заказа №924 (Адмирал Исаков) срок поставки июль-август 2018г. :D
Для заказа №923 свой договор, но согласно этой новости, были перенесены сроки поставки.
 64.0.3282.18664.0.3282.186
27.02.2018 19:08, Shoehanger: +1: Отличная работа, вырастили специалиста!

brazil

опытный

LtRum> АК-630 не ставится без фундамента.
А как же тогда ставили АК-630 на 11356? Писали, что фундаменты были только первом корпусе под ЗРАК Кортик, а АК-630 устанавливали в надстройку.
В прочем АК-630 - 2,5т, а ЗРАКи порядка 10т и это уже совсем другая история, где нужен фундамент, СХП и др.
LtRum> И еще - вопрос не только и не столько в массе собственно установок. Ометаемый радиус, габариты, отдача сильно разные.
LtRum> ЗЫ. Это не значит, что ответ нет.
Поэтому и нужна доработка проекта 22350 при замене Палаш на Панцирь. Но это вопрос чисто теоретический.
 64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> Не вполне понятно, о каких "двигателях" идет речь. Это два комплекта ГДУ?
brazil> Договор заключался на поставку двух агрегатов М55Р для заказа №924 (Адмирал Исаков) срок поставки июль-август 2018г. :D
Это все, что идет на корабль? Две линии независимы? Я что-то не нашел.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

Andy6012> Это все, что идет на корабль? Две линии независимы? Я что-то не нашел.
Две установки М55Р: одна правого и одна левого вращения, они не зависимы, т.е. редуктора или МРП между ними нет. Посмотрите эту тему несколько страниц назад.

Фрегаты проекта 22350 [Oniks#12.01.18 23:26]

… А так - из того же договора: 1.3. Предмет договора: Изготовление и поставка дизель-газотурбинного агрегата М55Р, для заказа 924 проекта 22350. 1.4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Доставка Продукции производится железнодорожным транспортом в г. Санкт-Петербург по отгрузочным реквизитам Покупателя на склад ОАО Судостроительный Завод «Северная Верфь» по адресу: 198096, г.Санкт-Петербург, ул.Корабельная, 6. 1.5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене…// Морской
 
 64.0.3282.18664.0.3282.186

LtRum

старожил
★☆

LtRum>> АК-630 не ставится без фундамента.
brazil> А как же тогда ставили АК-630 на 11356? Писали, что фундаменты были только первом корпусе под ЗРАК Кортик, а АК-630 устанавливали в надстройку.
Фундаменты были и там и там. Просто разные.
 1717
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

brazil> На примере 22800, первые корабли идут с арт системами, последующие в измененном облике с ракетно-пушечным. И Палаш (у него даже механизация для ЗУР есть) как и Пальма ставятся на фундамент, это АК-630 может ставится без фундамента, все-таки большие различия в массе установок.
вы неправы: АК 630 это не пулемет и при отсутствии фундамента его просто вывернет силой отдачи.
мало того, надстройку поведет при стрельбе при отсутствии фундамента, усилений и подкреплений.

тяжелые зраки требуют просто более усиленного фундамента, усиления конструкции надстройки и подкреплений
у этих установок одинаковый посадочный погон.
 58.058.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> Это все, что идет на корабль? Две линии независимы? Я что-то не нашел.
brazil> они не зависимы, т.е. редуктора или МРП между ними нет.
Вот я про это. Спасибо!
 64.0.3282.18664.0.3282.186
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

serg1610> вы неправы: АК 630 это не пулемет и при отсутствии фундамента его просто вывернет силой отдачи.
Там возникает изгибающий момент, который и выворачивает при стрельбе.Впрочем разница между АК-630 и ЗРАКами исчисляется в несколько раз.
serg1610> мало того, надстройку поведет при стрельбе при отсутствии фундамента, усилений и подкреплений.
Согласен, что должен быть фундамент и подкрепления, которые будут воспринимать этот момент . А фундамент устанавливается в надстройке или ниже?
serg1610> тяжелые зраки требуют просто более усиленного фундамента, усиления конструкции надстройки и подкреплений
У них и конструкция другая и объем занимает гораздо больший, фундаменты должны значительно различаться (АК-630 и ЗРАК)
serg1610> у этих установок одинаковый посадочный погон.
Вы имеет в виду, что у всех ЗРАКов одинаковый посадочный погон?
 64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

serg1610

опытный

brazil> Согласен, что должен быть фундамент и подкрепления, которые будут воспринимать этот момент . А фундамент устанавливается в надстройке или ниже?
на видео про крейсер 1144 есть вид изнутри погреба--там более или менее видно, а про подпалубные размеры на фотке---Зрак и двустволка
Прикреплённые файлы:
tmz04.JPG (скачать) [1600x1200, 181 кБ]
 
 
 58.058.0

LtRum

старожил
★☆

brazil> Согласен, что должен быть фундамент и подкрепления, которые будут воспринимать этот момент . А фундамент устанавливается в надстройке или ниже?
В надстройке. Опираясь на переборку или какую-либо другую конструкцию.
 1717
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

brazil> Другой вопрос, что список всех пожеланий ВМФ никак не вписывается в размерения 22350, поэтому такая замена, что слону дробина.
Так и у меня список пожеланий в размеры 22350 не вписывается. :D
 64.0.3282.18664.0.3282.186
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

Del
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
+6
-
edit
 

WWWW

опытный

ALEX777> Так и у меня список пожеланий в размеры 22350 не вписывается. :D

Тут надо обратить внимание что пока ничего по размерениям более 956 и 1155 на СВ построить невозможно.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Retvizan

опытный

у меня вообще складывается впечатление, что вся эта история с 22350М - это неофициальное признание того, что денег на 22350 нет. ВВП сказал, что денег на новые фрегаты, кроме 4-ех заложенных нет, а значит можно неспеша разрабатывать, а потом и строить некий 22350М. на него-то денег наскребут. даже если чуть-чуть, то медленное проектирование и строительство корабля всегда можно объяснить, мол это же головной! по водоизмещению и насыщению почти эсминец! так что извините дорогие граждане, возиться с ним будем долго. никакой другой разумной логикой отказ от более-менее освоенного проекта 22350 в пользу очередного журавля в небе - 22350М - объяснить нельзя.
 64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

brazil

опытный

serg1610> на видео про крейсер 1144 есть вид изнутри погреба--там более или менее видно, а про подпалубные размеры на фотке---Зрак и двустволка
У АК-630 система охлаждения, магазин с боекомплектом спрятаны под палубой и само плечо вращения (от оси ствола до палубы значительно меньше, чем у ЗРАКов). Другой момент, для ЗРАКов требуется СХП.
Что Кортик (как на вашей картинке), что Панцирь для хранения ЗУР будет использовать СХП, которое по своим размерам не позволяет его ставить на всех кораблях. Высота самого СХП будет больше двух метров. Что как раз хорошо для значений момента сопротивления. Поэтому при замене Палаша на Панцирь на проекте 22350 устойчивость установки только повысится, это ответ на ваш вопрос. Осталось только "вписать" Панцирь в сам проект 22350 :D
 64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

serg1610

опытный

brazil> У АК-630 система охлаждения, магазин с боекомплектом спрятаны под палубой и само плечо вращения (от оси ствола до палубы значительно меньше, чем у ЗРАКов). Другой момент, для ЗРАКов требуется СХП.
brazil> Что Кортик (как на вашей картинке), что Панцирь для хранения ЗУР будет использовать СХП, которое по своим размерам не позволяет его ставить на всех кораблях. Высота самого СХП будет больше двух метров. Что как раз хорошо для значений момента сопротивления. Поэтому при замене Палаша на Панцирь на проекте 22350 устойчивость установки только повысится, это ответ на ваш вопрос. Осталось только "вписать" Панцирь в сам проект 22350 :D
Суть проблемы в том, что ни я и не вы не знаем исходных данных и можем только гадать и не более
единственно, что мы можем с уверенностью сказать, это то, что зрак тяжелее--значит конструкция, на которую должен опираться модуль должна быть более прочной.С другой стороны, за счет большей массы модуля на него отдача должна меньше влиять, чем на ак.
есть один момент ак-630м и ак 630м1-2-меняются без переделок корпусных конструкций---у второй установки высота линии огня гораздо выше чем у зрак
Главный недостаток зраков для замены ак это размеры---на старые корабли его не везде впихнешь--он тупо не лезет на штатные места ак, по наружным габаритам
Погреба с системой автоматической перезарядки это просто опция и ничего более--ее желательно ставить ,но она не обязательна, поэтому на установку зраков не влияет--- ну придется вручную перезаряжать зур вот и все.
 58.058.0
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

Retvizan> у меня вообще складывается впечатление, что вся эта история с 22350М - это неофициальное признание того, что денег на 22350 нет. ВВП сказал, что денег на новые фрегаты, кроме 4-ех заложенных нет, а значит можно неспеша разрабатывать, а потом и строить некий 22350М. на него-то денег наскребут. даже если чуть-чуть, то медленное проектирование и строительство корабля всегда можно объяснить, мол это же головной! по водоизмещению и насыщению почти эсминец! так что извините дорогие граждане, возиться с ним будем долго. никакой другой разумной логикой отказ от более-менее освоенного проекта 22350 в пользу очередного журавля в небе - 22350М - объяснить нельзя.
Ну почему? Всегда можно найти другую причину. Например, вторую тройку 11356 хотят продать индусам, стоимость контракта 3 млрд. долларов, вот вам источник финансирования. При этом на КЧФ сохранится потребность в кораблях ДМЗ, а четверка 22350 для СФ это минимум, я думаю задач по освоению Арктики только прибавится. Про КТОФ отдельная тема, огромные пространства, а ходить некому.
Просто с момента возникновения ТТЗ для проекта 22350 потребности и пожелания ВМФ значительно выросли.
А финансирование ограничено, нет той сверхприбыли от нефтегазовых доходов. Приходится пересматривать старые планы, оптимизировать облик кораблей под растущие потребности. Поэтому 22350 для ДМЗ много, а для океанской зоны мало. Вместо 22380/20385 и 22350 идет 20386. А 22350М универсальная рабочая лошадка для океанской зоны, где наряду с модернизированными 1155 будут бегать в различных уголках мирового океана. :)
Но пока 22350 не сдан и всю четверку еще долго будет мусолить СВ, запускать 22350М в строительство нельзя. А тем более верить на слово нашему ВПК, поэтому сначала проведут испытания на стендах и полигонах, получат подтверждение реальности воплощения новых систем вооружений.
Хотя конечно, дефицит надводных кораблей надолго сохранится и можно было бы еще пару кораблей 22350 заказать, как раз до начала строительства 22350М, а работа для них всегда найдется :)
 64.0.3282.18664.0.3282.186
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> Хотя конечно, дефицит надводных кораблей надолго сохранится и можно было бы еще пару кораблей 22350 заказать, как раз до начала строительства 22350М, а работа для них всегда найдется :)

Вот и я об этом! ну пока 20386 до ума не довели и хоть один 22350М не начали строить, на фига от 22350 отказываться??? ну возитесь вы пока с головными корветов и фрегатоэсминцем, а параллельно 22350 клепайте. а как новые проекты отработаете, так без базара, завязывайте с 22350 и переходите целиком на новые проекты. ведь правда, на ТОФ особенно с кораблями беда.
 64.0.3282.18664.0.3282.186
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IE Shoehanger #01.03.2018 17:58  @Retvizan#01.03.2018 16:40
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

R> на фига от 22350 отказываться?

Для начала, чтобы не заказывать турбины в Николаеве.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
1 297 298 299 300 301 305

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru