Одно из ведущих сталелитейных предприятий в мире ОАО «Северсталь» обзаведется собственным флотом для перевозки продукции по линии «Череповец-Санкт-Петербург». Компаньоном предприятия, фирмой ООО «П.ТрансКо», был подписан контракт на строительство шести буксиров-толкачей проекта 81 на «Средне-Невском судостроительном заводе» и десяти барж г/п 4300 тонн на заводе «Красное Сормово». Финансовым партнером в сделке выступил «Газпромбанк лизинг». Проработка технического проекта велась, как со стороны…// Морской
А, чего проектанта то не огласили? ЗАО "Спецсудопроект" проектант и ББС 8182 и буксира проекта 37. Только у 37 буксира сцепное устройство несколько иного типа. Но той же фирмы.
Водопад>> Фото сделал в порту Азов на зимнем отстое 2017 год. avas67> Ухты!!! А как их туда занесло? Они же предполагались к эксплуатации на линии Череповецк (сталепрокатный з-д) - СПб.
Хотели кажется под перевозку зерна задействовать, класс повысили, перегнали на юга, но что-то не срослось, в прошлом году вернулись обратно.
Все работали на перевозке металла из Череповца в Санкт-Петербург на обратном пути грузились щебнем в Онежском озере и шли на выгрузку на Верхнюю Волгу. Под осень остался только щебень.
"Альтаир" легкачем на р.Свирь, и под погрузкой в н.п.Шала, Онежское озеро.
"Череповецкий Металлург" в Рыбинском водохранилище, с двумя баржами.
Спасибо!
Там еще идея была сделать буксир с поднимающейся рубкой. Который мог бы перехватывать у 81-го баржи перед мостами и осуществлять их проводку до морского порта СПб днем под мостами.
Технически все получалось. Не срослась что-то у Заказчика.
СНСЗ долго с ними мучался, сильно сроки сорвал, чуть ли не на год, забыл уже.
Со сцепным устройством тоже море проблем было.
Но, в итоге, построил.
На нескольких спусках был, фото выкладывал.
avas67> Ухты!!! А как их туда занесло? Они же предполагались к эксплуатации на линии Череповецк (сталепрокатный з-д) - СПб.
Не знаю. Но то что всю зиму с 2016 по 2017 год стояли в Ковше Азова. На борту всю зиму жил экипаж, по крайне мере на одном точно, тот что носом к нам. Судно стояло на горячем отстое.
Водопад>> Фото сделал в порту Азов на зимнем отстое 2017 год. avas67> Ухты!!! А как их туда занесло? Они же предполагались к эксплуатации на линии Череповецк (сталепрокатный з-д) - СПб.
Суда стояли в зиму 2016 - 2017 гг., в Ковше порта Азов. На первом судне всю зиму жил экипаж. Судно стояло на горячем отстое, на втором судне я не видел экипаж. Скорее всего автоматике судов противопоказан мороз.
Добрый день, поступил в разделку на м\лом бк Пурга пр 498, г.Санкт-Петербург, все основные узлы и агрегаты присутствуют, если что то нужно на запчасти готовы аккуратно демонтировать.Возможна доставка по России. Денис 8(981)7415326