[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 163 164 165 166 167 410
RU xab #07.02.2018 14:39  @Заклинач змій#07.02.2018 08:12
+
-
edit
 

xab

аксакал


В.П.>> А гипотезы-предположения выдвигаю для проверки понимания.
В.П.>> Обычный научный метод.
Shoehanger> Не в обиду. Но что за интересный подход? Вы программы также пишет, методом "научного тыка"?

То что каждая теория проверяется экспериментом нет, не слышал?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В.П.> Кроме программирования, одно время занимался наукой, знаю методологию.

Очень хорошо

В.П.> 22160 как модельный объект для этого очень удобен.

Без аналога, это сфероконь в вакууме. К нему любые, даже самые мальстремные гипотезы приложими. Но зачем же строить безаналоговые корабли? Здесь проверку бритвой не пройдёт.

В.П.> Предлагается на экспорт и не особо засекречен, наоборот, всячески "светится".

Легендирование?

В.П.> концепта OPV в мире только в 21 веке началась его серьезная разработка.

Шлюпы и собственно всякие фрегаты-корветы как недорогой моб аналоги появились раньше

В.П.> 3) Будет участвовать в реальных боевых походах т.е. предположения можно будет проверить не просто по отзывам профи, но и в реальном развитии событий.
В.П.> Довольно большая будет статистика применения

Т.о. это вероятностная гипотеза? Например, 40%60 вероятность бортового слипа к кормовому.

В.П.> через пару-тройку лет читать наши споры

Если квалификация пойдет по кривой роста, то очень грустно
   
RU Владимир Потапов #07.02.2018 17:59  @Заклинач змій#07.02.2018 15:25
+
-
edit
 
Shoehanger> Без аналога, это сфероконь в вакууме. К нему любые, даже самые мальстремные гипотезы приложими. Но зачем же строить безаналоговые корабли? Здесь проверку бритвой не пройдёт.
Голландец - вполне аналог. Кроме катера, конечно. Но и без аналога - это не сфероконь т.к. можно сравнивать гипотезы и практику - когда она будет.
Оценку - да, нельзя без аналога дать, а адекватность отражения действительности (моделирование) проверить - почему нет?
   58.058.0
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В.П.> Голландец - вполне аналог.

Вы не поняли, голландец он для голландского конструлера аналог.

Нашему без пользы.
   
RU Deadushka Mitrich #07.02.2018 19:24  @xab#07.02.2018 14:37
+
+8
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
KNN>> Как у вас все просто, или белое, или черное.
xab> Черно или белое как раз у тех, кто считает, что 22160 проектировали идиоты, а они сами знают как надо правильно проектировать.
А что не так? Хотя, скорее не идиоты, а проходимцы.
Диалог на закладке 22800.
Чирков Главному Конструктору 22800 (грозно): "А почему у вас обводы не глубокое V?"
ГК (по еврейски вопросом на вопрос): "Я что, похож на *банутого?"
   64.0.3282.13764.0.3282.137
07.02.2018 22:41, Заклинач змій: +1: ч0ткий ответ
08.02.2018 09:50, brazil: +1: Это пять балов!

KNN

втянувшийся

KNN>> Как у вас все просто, или белое, или черное.
xab> Черно или белое как раз у тех, кто считает, что 22160 проектировали идиоты, а они сами знают как надо правильно проектировать.

Белое и черное относилось и к Фишеру и к Вам. Один категорично признает рабочим только бортовой вариант размещения шлюпок, Вы же утверждали, что установить большой катер на борту невозможно, (надеюсь, я Вас убедил быть не столь категоричным).

Во-вторых, чтоб оценить, хорошо ли сшит костюм, необязательно это уметь делать самому. Проектантов идиотами до Вас здесь вроде не называли (хотя глядя на самый простой вопрос - размещение названия, невольно закрадываются сомнения). Но когда важные составляющие проекта получаются по принципу третий сорт - не брак, это вызывает досаду.
   55
RU Владимир Потапов #08.02.2018 09:28
+
-
edit
 
А вот как свои РИБы поднимают на OPV голландцы. На видео есть оба способа

A day on OPV Friesland
Several scenes from a day on the new OPV Friesland from the Dutch navy. Including RAS operations with HLNMS Tromp.

и

A day on OPV Friesland
Several scenes from a day on the new OPV Friesland from the Dutch navy. Including RAS operations with HLNMS Tromp.

(ссылки на точное место видео, чтоб не тратить время на поиски)
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2018 в 10:42
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

xab>> Но если ты найдешь фото, где рельсы слипа обрываются у уреза воды, я признаю что был неправ.
VAS63> Мне поровну, признаешь ты или нет :D
VAS63> Как там конкретно на 22160 не видно. Я привел пример, как это реализуется на других проектах. Если интересно, в сети много фото кормы 22460, на которых хорошо видно, что никаких рельсов за пределы лацпорта не выступает.
VAS63> А там абсолютно аналогичная система спуска/подъема лодки.

на 22460 на аппарели ангара расположены роульсы.
Спуск и подъем лодки из ангара определяется не только смелостью и опытом экипажа, но и инструкцией по эксплуатаци,в которой прописано максимальное волнение, на котором эту аппарель можно открывать.И были печальные последствия нарушения пунктов ИЭ. см. фото
Прикреплённые файлы:
роульс.jpg (скачать) [1280x720, 247 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Владимир Потапов #08.02.2018 11:37  @Trener#08.02.2018 11:15
+
-
edit
 
Trener> Спуск и подъем лодки из ангара определяется не только смелостью и опытом экипажа, но и инструкцией по эксплуатаци,в которой прописано максимальное волнение, на котором эту аппарель можно открывать.
А, если не секретно, можно узнать балльность этого максимального волнения?
   52.052.0

xab

аксакал


А кто знает какое водоизмещение у "бронекатера" который на 22160 базируется?
   11.011.0
RU СамПоСебе #08.02.2018 13:24  @xab#08.02.2018 12:46
+
+1
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

xab> А кто знает какое водоизмещение у "бронекатера" который на 22160 базируется?


Тут пишут, что 10 тонн при массе катера в 6,5 тонны.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 08.02.2018 в 13:33
+
+5
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>> Спуск и подъем лодки из ангара определяется не только смелостью и опытом экипажа, но и инструкцией по эксплуатаци,в которой прописано максимальное волнение, на котором эту аппарель можно открывать.
В.П.> А, если не секретно, можно узнать балльность этого максимального волнения?

до 3-х баллов, выше уже будет цирк Дюс Солей. Так же как и подъем лодки краном при волнении, да еще и на ходу.
После закрытия ангара вода откачивается осушительным насосом, но ее объем таков,что ни на крен ни на дифферент это не сказывается.
   11.011.0
08.02.2018 14:59, keleg: +1: Спасибо за информацию! Наконец-то конкретика.

xab

аксакал


KNN> Ну а про элементарную вещь, остойчивость и большой катер вот конкретный пример - норвежский корабль в два раза меньшего водоизмещения и длины:

The deck machinery of Nornen Class includes two anchor winches, two 5t capstans, tugger winch, two cranes and a towing winch with a pulling force of up to 35t. The two cranes can reach a maximum length of 9.88m and can lift a maximum load of 2.7t. The vessels are fitted with Power Management System and DP systems from Kongsberg Maritime.
 


Norgen - водоизмещение 760т, масса катера <2,7 т
22160 - водоизмещение 1800т, масса катера 10 т
Катер на 22160 выходит почти в два раза тяжелее относительно корабля носителя.
И это при том, что у Норвежца отношение длины к ширине лучше, что делает проблему с остойчивостью 22160 еще более серьезной.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2018 в 14:57
RU СамПоСебе #08.02.2018 14:41  @xab#08.02.2018 14:36
+
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

xab> 22160 - водоизмещение 1800т, масса катера 10 т
Я встречал кстати цифру водоизмещения и в 14 тонн если говорить о 02800...
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Werewolf.72 #08.02.2018 14:53  @СамПоСебе#08.02.2018 14:41
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

xab>> 22160 - водоизмещение 1800т, масса катера 10 т
СамПоСебе> Я встречал кстати цифру водоизмещения и в 14 тонн если говорить о 02800...
Это разве о 02800? Читаем внимательно
Лодка проекта 02800 по архитектуре сильно напоминает финский скоростной десантный катер типа Jurmo (Watercat M12). Однако у последнего размерения больше (длина — 10 метров, ширина — 3,65 метров, водоизмещение — 14 тонн, количество перевозимого десанта — 20 человек).
 
   58.058.0
+
-
edit
 

xab

аксакал


xab>>> 22160 - водоизмещение 1800т, масса катера 10 т
СамПоСебе>> Я встречал кстати цифру водоизмещения и в 14 тонн если говорить о 02800...
Werewolf.72> Это разве о 02800? Читаем внимательно

А что там больше?
Ширина на 5 см?
   11.011.0
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

xab> А что там больше?
xab> Ширина на 5 см?
Тот же самый текст (почти), но из другого места
По архитектуре лодка проекта 02800 напоминает финский скоростной десантный катер Watercat M12, но у того размерения заметно больше (длина – 14,2 м, ширина – 3,65 м, водоизмещение – 14 т, перевозимый десант – 20 человек).
 

Десантно-штурмовая лодка проекта 02800

На прошедшем в Петербурге военно-морском салоне МВМС-2017 предприятиями TRIDENT Aluminium boats и ООО «Феррумленд» из Санкт-Петербурга была представлена десантно-штурмовой лодки проекта 02800, изготов... //  weapon.temadnya.com
 

Вообще было логично сразу предположить. Это из-за 5см ширины финики лишних 8 рыл в катер запихнули? :D
   58.058.0
RU Владимир Потапов #08.02.2018 15:08  @xab#08.02.2018 14:59
+
-
edit
 
xab> А что там больше?
xab> Ширина на 5 см?
Тот, вообще-то 14 метров длиной. Тонна на метр получается.

Watercat M12 - Marine Alutech Oy Ab

In the late 90's the Finnish Navy began to modernize the mobility and equipment of coastal defence forces. As a result the Finnish workboat builder Marine Alutech Oy Ab designed and developed the WATERCAT M12, a new type of a troop carrier for the Finnish Marines for landing and transportation purposes in all weather conditions. The water jet system enables excellent maneuverability and when necessary the boat can be stopped almost within one boat's length from full ahead. An essential advantage in coastal use is that, due to the water jet propulsion, the bottom of the boat is perfectly smooth which enables the boat to operate safely in very shallow waters. //  Дальше — www.marinealutech.com
 
   52.052.0

sam7

администратор
★★★★★
xab>> А что там больше?
xab>> Ширина на 5 см?
В.П.> Тот, вообще-то 14 метров длиной. Тонна на метр получается.

Не понтоны сравниваете.
Коэффициент общей полноты может сильно колебаться.
   11.011.0

CK

втянувшийся

Честно говоря, схема роульсов достаточно убогая... Килевые ролики давятся тяжелым корпусом на раз - два...
У буржуев в подобных решениях горизонтальных килевых роликов нет. И обязательно продольные или диагональные направляющие из полиэтилена или другого подобного материала.
   58.058.0
RU Владимир Потапов #08.02.2018 15:38  @CK#08.02.2018 15:31
+
-
edit
 
CK> Честно говоря, схема роульсов достаточно убогая... Килевые ролики давятся тяжелым корпусом на раз - два...
Ну, это под легкий РИБ схема, наверняка под бронелодку и усилили.
   52.052.0

sam7

администратор
★★★★★
CK> Честно говоря, схема роульсов достаточно убогая... Килевые ролики давятся тяжелым корпусом на раз - два...
CK> У буржуев в подобных решениях горизонтальных килевых роликов нет. И обязательно продольные или диагональные направляющие из полиэтилена или другого подобного материала.

Килевые ролики не впечатляют, да, русского запаса © нет.
Может считали?
А боковые направляющие из полиэтилена лучше роликов?
Знаете или думаете?
   11.011.0

CK

втянувшийся

Если под бронелодку усилили, то хорошо.
Просто такие стандартные ролики от лодочных трейлеров я сам неоднократно давил :)
Ролики из желтого полиуретана живут дольше.
Но еще лучше продольные направляющие.
Пороюсь в архивах, посмотрю подобные решения у супостатов...
   58.058.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #08.02.2018 16:02  @CK#08.02.2018 15:55
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
CK> Если

Если отвечаете участнику - нажимайте кнопку "ответить на сообщение".
Кнопка "написать сообщение в тему" - для несвязанного, нового сообщения.
Вы нарушаете Правила, будьте внимательнее.
   11.011.0

  • sam7 [08.02.2018 16:02]: Административное предупреждение: sam7#08.02.18 16:02
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

CK

втянувшийся

CK>> Если
sam7>

Исправлюсь. :)
Просто я отвечал на два последних поста коллег.

Теперь про "ролики". Это из того, что быстро нашел.
Прикреплённые файлы:
maxresdefault.jpg (скачать) [1280x720, 79 кБ]
 
 
   58.058.0
1 163 164 165 166 167 410

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru