J.F.> Ну, если бы вы сочиняли все то, что насочиняли авторы статьи из ЦМКБ "Алмаз", то у вас бы начал выходить не 22160, а что-то похожее на 20386.
Ну, то что у алмазовцев в выводах получается алмазовский же проект 20386 это, хм, логично
Но и они упоминают перспективность слипа.
> как у датчан с их Стандарт Флексом вышло...
Датчане просто заигрались. Они ведь ЛЕГО изобрели - ну и попытались развить идею дальше.
J.F.> P.S. Вот, кстати, в свете найденной вами статьи, подумайте над таким вопросом: на 22160 размещение ДШЛ и контейнеров в корме крайне затеснено. После кино это, пмсм, стало уже всем ясно воочию.
Интересно, что я увидел "наоборот" - то что места на контейнерной палубе - завались т.к "от борта до борта" за исключением швартовых лебедок и люков - свободно.
Ну сами посчитайте - ширина кораблика - 14 метров. Контейнеры явно повдоль, ширина одного - 2,5 метра, двух - 5 метров. При всех припусках и промежутках два двухметровых коридора для беготни в брониках или с носилками явно получается.
Но да, нужно грамотно спроектировать установленное "на постоянку" оборудование на такой палубе и сейчас с этим есть проблемы. Если взять тех же немцев-голландцев, там контейнеры рассованы по бокам, вплотную к борту и между ними открытый слип катера. Места сильно, еще на четыре метра меньше, чем у нас, так что двухпалубная компоновка (контейнеры-над-катером), при стесненности катера, вполне имеет право на жизнь - она позволяет свободнее развернуться на контейнерной палубе.
И это, пмсм, самое интересное в статье - про большие "трансформируемые помещения" в которые, даже не упираясь в контейнерность, можно с небольшими усилиями прикрутить то чего нужно в данный момент. Тот же "пакет", например.