[image]

Высотные ракеты SashaMaks

Мой проект высотных ракет.
 
1 23 24 25 26 27 80
RU SashaMaks #03.02.2018 23:13  @Mihail66#03.02.2018 23:07
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> Торгуют в розницу через сайт.
mihail66> Я у них покупал с доставкой транспортной компанией.
mihail66> Но ты где-то рядом!

Действительно рядом! Я там неподалеку нашел ровинг))
Спасибо!
Надо будет заехать к ним, может прямо завтра с утра...
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU mihail66 #03.02.2018 23:19  @SashaMaks#03.02.2018 23:13
+
-
edit
 

mihail66

опытный

SashaMaks> Действительно рядом! Я там неподалеку нашел ровинг))
Только много не бери, у нее срок хранения 6 мес., и оно так и есть.
У меня засохла месяца через 4.
(чего не скажешь об эпоксидке, ей 20 лет а она как новая)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU tatarin #04.02.2018 09:43  @SashaMaks#02.02.2018 10:08
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
SashaMaks> в стеклопластиковом,
Очень симпатичные движки!
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU tatarin #04.02.2018 10:00  @SashaMaks#03.02.2018 21:25
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
SashaMaks> Так оно и есть, но в результате неполного обжига подобная обработка жидким стеклом может повысить эрозионную устойчивость керамики.
Я не думаю что с глиной это работает ведь у нее крайне плохая теплопроводность. По моему эрозя происходит по причине плавления поверхностного слоя керамики. Отчасти ты это подтверждаешь утверждая что в длинном движке эрозия не поспевает за ростом Кn.Конечно не поспевает. Потому что плавиться в шесть раз быстрее керамика не может.Глянь на графит. Он тоже не такой прочный механически. Но у него "идеальная" для сопла Тпл и Отличная теплопроводность. Вот его и не уносит. Мой совет(делетанта): Найди чистый глинозем(оксид алюминия),для лучшей текучести(прессуемости)добавь 5-10% графитового порошка(он же поможет и с теплопроводностью),и прессуй сопло!Если не веришь изготовь лишь одно сопло из сухой смеси своей глины и порошком графита. Чую что результат тебя окрылит.Я в своих мрд давно прессую сухую смесь. разгар-0.Конечно мрд и твой движок разные вещи поэтому советую добавлять для текучести(прессуемости) графит а не парафин.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

mihail66

опытный

tatarin> ...Найди чистый глинозем(оксид алюминия),для лучшей текучести(прессуемости)добавь 5-10% графитового порошка(он же поможет и с теплопроводностью),и прессуй сопло!...

А что в качестве связки?
Оксид алюминия (порошок) и безо всякого графита "охренеть" какой текучий и теплопроводный.
Его можно до 95% в эпоксид замесить, и будет течь (это не относится к изготовлению сопла).
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
mihail66> Его можно до 95% в эпоксид замесить, и будет течь (это не относится к изготовлению сопла).
Это будет еще хуже чем жидкое стекло. Оно то понижает Тпл до 1100 град а ты рекомендуешь понизить до 200-300гр.ц.(т.разл эпоксидки).Неужели не понимаешь что эпоксидка разлогаясь даже в глубоких слоях будет"распирать" материалл сопла. Графит там связка. И прессовка ото тоже связка. чем плотнее прессовка тем прочнее деталь. а достичь должного уровня прессуемости без графита достичь тудно даже в заводских условиях. Учи "Порошковую металлургию"
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

mihail66

опытный

mihail66>> Его можно до 95% в эпоксид замесить, и будет течь (это не относится к изготовлению сопла).
tatarin> ... Учи "Порошковую металлургию"...
Ты не внимателен, я отметил, что к соплу это не относится.
Вопрос остался, какая связка для оксида алюминия?
Просто чистый оксид спрессовать не возможно, он очень "текучь".
Щепотку оксида алюминия очень трудно удерживать между пальцами, он "утекает".

tatarin> Я в своих мрд давно прессую сухую смесь. разгар-0
А вот этот факт я подтверждаю. Прессованная и высушенная глина лучше держит разгар, чем термически обработанная.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
mihail66> Щепотку оксида алюминия очень трудно удерживать между пальцами, он "утекает"
Не путай "сыпучесть" с "Текучестью"
Это справетливо тольго для "Пальцев" а при прессовке по причине большой твердости оксида алюминия "затолкать" эти частицы между "друг-друга" вообще тудно.НЕт текучести у оксида алюминия вообще!!! Графит должен выступить тем агентом который их и поможет растокать,сложить,и спаять если надо.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

mihail66

опытный

tatarin> ...Графит должен выступить тем агентом который их и поможет растокать,сложить,и спаять если надо.
Вот теперь интересно, как графит у которого напрочь отсутствует адгезия сумеет скрепить частички оксида алюминия?
Ты пробовал прессовать?

Если в глину (в которой и так оксида алюминия навалом) добавить графит, это повысит огнеупорность, но не стойкость к уносу.
По моему мнению, если сопло сделано из композита (даже из глины в качестве связки), то наполнитель должен иметь минимальную теплопроводность, чтобы не пропускать тепло в тело сопла. Я считаю что графит только навредит.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
tatarin> Это справетливо тольго для "Пальцев" а при прессовке по причине большой твердости оксида алюминия "затолкать" эти частицы между "друг-друга" вообще тудно.НЕт текучести у оксида алюминия вообще!!! Графит должен выступить тем агентом который их и поможет растокать,сложить,и спаять если надо.

Сам лично опробовал или ключевая фраза "Графит должен" ? Может и должен кому-то , а без проб это только предположения = как с цитратом натрия в калийно-сорбитовой смеси.
Всё нужно подкреплять практикой до чёткой повторяемости.
   57.057.0
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Maksimys> Сам лично опробовал или ключевая фраза "Графит должен" ? Может и должен кому-то , а без проб это только предположения = как с цитратом натрия в калийно-сорбитовой смеси.
А что ты утаил то что твоя сорбитовая карамель тала тверже и быстрее стала твердеть и лучше гореть? Ведь ты соврал про скорость горения с цитратом. не знаю почему. У меня сорбит с цитратом горит 5 мм сек. хотя там еще и воды "ведро" (Давай я тоже умолчу что там еще и ОЖ + аскорбинка)
Maksimys> Всё нужно подкреплять практикой до чёткой повторяемости.
Тебе надо -ты и проверишь. Я за свой совет денег не брал.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
А что ты так кипишуешь ? И где я соврал ? - посмотри в соседней теме все мои выкладки. Мне не было интереса тебя проверять , зато был личный интерес проверить рецептуру. Что получилось , то и получилось.
И сейчас я тебя не подначиваю , хотя ты реагируешь довольно агрессивно.

В русском языке есть смысловые понятия:
Утверждение
Предположение

Если лично не делал что-то , то можешь только Предполагать.
Если лично сделал + повторил , то можешь смело Утверждать.
И так должно быть всегда и везде.
   57.057.0
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
mihail66> Ты пробовал прессовать?
Я не пробовал а прессую в данный момент с добавкой 2% Парафина. Попробуй сказать что парафин ничем не помогает. А с графитом прессует промышленность . Нашел у мистера магу порошок графита. там тоже написано что графит улучшает прессуемость. Закажу-ка я грамм двести и попробую. Вам ладно не "советую" все равно все извратите и не хрена не выйдет. Лепите "какашки" из глины!))))
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Основы порошковой металлургии Работа 5. Технология получения ...

Основы порошковой металлургии Работа 5. Технология получения изделий из металлических порошков

Читать работу online по теме: Лабораторный практикум. ВУЗ: МГПУ. Предмет: [НЕСОРТИРОВАННОЕ]. Размер: 1.6 Mб. //  studfiles.net
 

21 мар. 2015 г. - Широкое применение порошковая металлургия нашла при изготовлении автомобильных деталей (шестерен, втулок, валиков и др.) ... К технологическим свойствам относят насыпную, массу, текучесть, прессуемость и формуемость порошка. ... 99%Fe+l% графит 98%Fe+2% » 97%Fe+3% ».
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

mihail66

опытный

mihail66>> Ты пробовал прессовать?
tatarin> Я не пробовал а прессую в данный момент с добавкой 2% Парафина. Попробуй сказать что парафин ничем не помогает. А с графитом прессует промышленность .
Промышленность использует графит именно для улучшения прессования (как твердую смазку).
Именно у Магу я его и покупал.
А вместо парафина купи там-же стеарат меди, у него дисперсность лучше чем у парафина, возможно даже лучше чем у графита. По крайней мере "срача" по всему дому, как с графитовой пылью, не будет.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
mihail66> Промышленность использует графит именно для улучшения прессования (как твердую смазку).
Ты слышишь что утверждаешь? А чего ты затеял спор раз и так знаешь?
mihail66> Именно у Магу я его и покупал.
mihail66> А вместо парафина купи там-же стеарат меди, у него дисперсность лучше чем у парафина, возможно даже лучше чем у графита.
Графит есть-графит.Спасибо за наводку но лучшее на худшее тут как раз и наоборот. Ведь мы говорим о сопле. а в сопле графит вне конкуренции.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

mihail66

опытный

mihail66>> Промышленность использует графит именно для улучшения прессования (как твердую смазку).
tatarin> Ты слышишь что утверждаешь? А чего ты затеял спор раз и так знаешь?
Да просто графит ни как не участвует в скреплении частичек при перессовании.
Добавка графита лишь способствует улучшению процесса прессования, т.к. он скользкий.
Я не спорю, только высказываю свое мнение.

tatarin> ....а в сопле графит вне конкуренции.
Если представляет собой монолитную часть сопла.
Если в сопле графит как добавка, то скорей всего только все испортит, именно из-за своей высокой теплопроводности.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 04.02.2018 в 12:18
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Чтобы закончить ненужный спор
tatarin>> ...Найди чистый глинозем(оксид алюминия),для лучшей текучести(прессуемости)добавь 5-10% графитового порошка(он же поможет и с теплопроводностью),и прессуй сопло!...
mihail66> А что в качестве связки?
Выясняется что если спрессовать хорошо то связки ни хрена не надо.Даже шестерни работают без связки.(ссылку приводил)
mihail66> Оксид алюминия (порошок) и безо всякого графита "охренеть" какой текучий
Здесь подтасовка понятий текучесть и сыпучесть
и теплопроводный.

Теплофизические свойства оксида алюминия Al2O. ... Как видно по данным таблицы, с ростом температуры значения таких свойств Al2O3, как коэффициент линейного теплового расширения и удельная теплоемкость оксида алюминия растут, а плотность, теплопроводность и температуропроводность снижаются.
Свойства оксида алюминия Al2O3 и магния MgO - Thermalinfo.ru
thermalinfo.ru/svojstva.../oksidy/svojstva-oksida-alyuminiya-al2o3-i-magniya-mgoil66>
Приведены следующие свойства углерода (графита): коэффициент теплового линейного расширения (КТлР), 1/град; удельная (массовая) теплоемкость, Дж/(кг·град); коэффициент теплопроводности, Вт/(м·град).
Физические свойства углерода C (графита). Теплопроводность ...
thermalinfo.ru/svojstva.../fizicheskie-svojstva-ugleroda-c-grafita-teploprovodnost-grafita

mihail66> Его можно до 95% в эпоксид замесить, и будет течь (это не относится к изготовлению сопла).
Прессовка и качество прессовки очень даже относится к изготовлению сопла! хотите поспорить что графит изготаливают не прессовкой а льют?)
Короче: Спорить здесь уже не о чем! Все и так ясно!Осталось сделать и убедиться в правоте или ошибке
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Со стороны , Михаил ничего доказать не пытается , лишь донести смысл , что то , что применимо к примеру в металлургии , здесь работать не будет. Опять таки не утверждая оного.

Из графита можно и алмаз сделать , но это не значит , что его можно "всунуть" в любую специфическую рецептуру.

П.С. Только опять , не бери мнение как подначку.
   
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Maksimys> Опять таки не утверждая оного.
Утверждения были
Maksimys> Из графита можно и алмаз сделать , но это не значит , что его можно "всунуть" в любую специфическую рецептуру.
Спор касался конкретно прессуемости и роли графита в нем. В качестве доказательства и был выдвинут опыт металлургии.
Maksimys> П.С. Только опять , не бери мнение как подначку.
О.К
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU SashaMaks #04.02.2018 14:18  @tatarin#04.02.2018 10:00
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

tatarin> Отчасти ты это подтверждаешь утверждая что в длинном движке эрозия не поспевает за ростом Кn.Конечно не поспевает. Потому что плавиться в шесть раз быстрее керамика не может.Глянь на графит.

Ну так в двигателе, с большим удлинением это приводит к меньшей степени разгара и он составлял уже 1,4 по диаметру - это уже 2 по площади и прогрессия по площади горения самого заряда 2,7, что больше. Т.е. есть даже запас. Или я могу использовать сопло со степенью разгара по диаметру 1,65, т.е. если начальный критический диаметр будет 20мм, то конечный будет 33мм и это будет нормально и это будет постоянное давление в камере сгорания, и это будет очень хорошо.

Вопрос лишь в том, на какое именно рабочее давление я могу при этом рассчитывать. Пока это ориентировочно 40 атм.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU SashaMaks #04.02.2018 14:21  @tatarin#04.02.2018 10:00
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

tatarin> Я в своих мрд давно прессую сухую смесь. разгар-0.Конечно мрд и твой движок разные вещи поэтому советую добавлять для текучести(прессуемости) графит а не парафин.

Вот, чтобы это сравнить нужен график тяги и разгар критического сечения, точнее начальный и конечный диаметры критического сечения.

По поим статистическим данным МРД на порохе работают на втором уровне по давлениям - это где-то около 5 атм всего лишь. Первый уровень - это самый начинающий около 1 атм и тоже на порошкообразных составах.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU SashaMaks #04.02.2018 15:08  @SashaMaks#04.02.2018 14:18
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Вопрос лишь в том, на какое именно рабочее давление я могу при этом рассчитывать. Пока это ориентировочно 40 атм.

График тяги с последнего двигателя РДМ-60-6 №74 и давления, которое рассчитано по новой формуле, более точной согласно проведенному испытанию РДМ-60-10 №51.
Прикреплённые файлы:
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

mihail66

опытный

tatarin> Выясняется что если спрессовать хорошо то связки ни хрена не надо.Даже шестерни работают без связки.(ссылку приводил)
Видимо ты снова невнимательно читаешь.
В порошковой мелаллургии после прессования следует процесс спекания, где частички порошка превращаются в единое целое.

tatarin> Прессовка и качество прессовки очень даже относится к изготовлению сопла! хотите поспорить что графит изготаливают не прессовкой а льют?)
Есть разные способы производства искусственного графита. Если его прессуют, то как правило добавляют связующее. В качестве связующего используют пек, это чуть ли не единственная хрень, которая прилипает к графиту.

tatarin> Осталось сделать и убедиться в правоте или ошибке
И это правильно!
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
mihail66> Есть разные способы производства искусственного графита. Если его прессуют, то как правило добавляют связующее. В качестве связующего используют пек, это чуть ли не единственная хрень, которая прилипает к графиту.

Ты преувеличиваешь. К графиту много чего прилипает при обжиге. Даже глина прилипает, на этом основан классический рецепт карандашного грифеля. Угольного, пришедшего на замену свинцовому.

Но да, ответственные изделия сложной формы делают именно спеканием графитового порошка с высокомолекулярными нефтепродуктами. Это так.

PS: Ну и опять же порекламирую бакелит, который при высоких температурах графитизируется с поверхности.
   43.043.0
1 23 24 25 26 27 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru