Fakir>> 1. Раскрытие - сложность, надёжность, время.Wyvern-2> Там все отработано годы назад. такой проблемы нет.
При 0-0 работе - есть. Круглый купол раскрывается сразу. Крылу нужно набрать скорость, чтоб работать штатно.
Fakir>> 2. Необходимость более сложной, длительной, дорогой подготовки всех без исключения лётчиков.Wyvern-2> Да. Но это непринципиально
Принципиальная.
прыгун-любитель и пилот боевой машины - вещи принципиально разные, одно не подразумевает второго, как "тыжврач!" в отношении гинеколога не означает .что он отличный дантист.
По памяти (друг на мастера по парашютному программу не очень давно проходил, да и я когда-то прыгал) только выход на первые прыжки с крылом - после 35 прыжков под куполом - для отработки посадки, потом управления, поведения в воздухе при задержках, т.д.
Чтоб более-менее научиться с крылом - еще несколько десятков прыжков минимум. А приводить рекорды полетов на паракрыле и заявлять, что любой с парой прыгов такое сделает... Ну давай я скажу, что твоя бабушка видела автомобиль, значит легко выиграет гонку в ле ман. Чушь же.
Парашютный спорт - как и любой другой - требует постоянной подготовки, регулярно (минимум раз в неделю) прыгать на крыле. У ВВС РФ есть лишние деньги на это? У пилотов есть время на этоо?
Или имеем просто вариацию старой картинки?
(предпоследняя - с бамперами и спасательной шлюпкой)
Voeneuch, учи физику, манажор ))