Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 131 132 133 134 135 159
RU Trener #14.03.2018 08:59  @Gorjatschew#14.03.2018 08:50
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>> Несколько зарисовок пропульсивных установок вероятных противников.
Gorjatschew> А что это за книга? В ней только о ГЭУ речь идёт, или о всех системах корабля?

Это с конференции брошюра по пропульсивным комплексам, так скажем досанкционная.
 11.011.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Кингисеппский машзавод подготовили к ремонту и производству морских дизелей М-50 и М-500

Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в состоянии начать производство судовых дизельных двигателей семейств М-50 и М-500 для нужд ВМФ и Погранслужбы ФСБ. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе предприятия. //  flotprom.ru
 
 64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Командование ВМС США отказалось от программы разработки корабельных гибридных двигательных установок и их установки на эсминцы типа «Арли Берк».
https://nplus1.ru/news/2018/03/14/hybrid
и ссылочка на первоисточник
http://www.defense-aerospace.com/article-view/release/...
 11.011.0
IE Shoehanger #15.03.2018 10:22  @Trener#15.03.2018 08:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠☠
Trener> Командование ВМС США отказалось

Здравомыслие восторжествовало. Как бы и наши дизельные дальневосточные уалы по тому же маршруту не отправились. Зе мост прудент вей.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU тащторанга-01 #15.03.2018 10:30  @Andy6012#15.03.2018 00:06
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

Кто знает чего это конкретно и где это?
Прикреплённые файлы:
 
 33
Это сообщение редактировалось 16.03.2018 в 20:24
RU Shoehanger #16.03.2018 20:43  @liv444.1#16.03.2018 18:43
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠☠
liv444.1> Кто знает чего это конкретно и где это?

Как варинт, первое предложение поиска по надписи

Предприятие "ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г.Коробкова" (входит в Группу ОМЗ) ввело в промышленную эксплуатацию горизонтальный расточно-фрезерный станок модели SPEEDRAM 3000 PAMA S.p.A. (Италия). Станок PAMA SPEEDRAM 3000 - современный многофункциональный обрабатывающий центр, который предназначен для обработки металлоконструкций массой до 100 тонн. Агрегат обеспечивает высокоточную обработку поверхностей, максимальная зона обработки - 20 метров. Оборудование приобретено и установлено в рамках реализации программы модернизации производственных мощностей, осуществляемой при поддержке основного акционера ПАО "ОМЗ - Газпромбанка".
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU liv444.1 #16.03.2018 21:14  @Shoehanger#16.03.2018 20:43
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

Shoehanger> Предприятие "ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г.Коробкова" (входит в Группу ОМЗ)
Shoehanger> ... горизонтальный расточно-фрезерный станок модели SPEEDRAM 3000 PAMA S.p.A. (Италия).

Интересный и Правдоподобный Вариант.

А изделие на фото похоже на "деталь" для Редуктора?
Если "да", то к какому кораблику?
 33
UA Николай-Николаев #17.03.2018 11:18  @liv444.1#16.03.2018 21:14
+
+5
-
edit
 
liv444.1> Если "да", то к какому кораблику?

Это корпус редуктора РО55, к 22350.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [2592x1552, 601 кБ]
 
2.jpg (скачать) [2592x1552, 558 кБ]
 
 
 64.0.3282.18664.0.3282.186
Это сообщение редактировалось 17.03.2018 в 11:24
17.03.2018 11:25, liv444.1: +1: Спасибо, Камрад!
17.03.2018 11:56, johnkey68: +1
RU Степан #19.03.2018 22:29  @liv444.1#16.03.2018 18:43
+
+4
-
edit
 

Степан

новичок

liv444.1> Кто знает чего это конкретно и где это?
На "Звезде-Редуктор" такой же стоит, только покрашенный, больше года уже...Интересный у нас форум - написал пару раз про "Звезду" так неделю назад прокурорские проверки приехали. Сразу крысы забегали, кто на больняк, кто заграницу. Даже если совпадение - спасибо всем :D Не знаю чем всё закончится, плохо что дело стоит. Ссылочку вот надыбал на ФлотПроме:

Генпрокуратура пришла с проверкой в ПАО "Звезда"

В начале марта в петербургском публичном акционерном обществе "Звезда" стартовала прокурорская проверка. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал источник на предприятии. //  flotprom.ru
 
 65.0.3325.16265.0.3325.162
UA Николай-Николаев #22.03.2018 00:23  @Степан#19.03.2018 22:29
+
-
edit
 
liv444.1>> Кто знает чего это конкретно и где это?
Степан> На "Звезде-Редуктор" такой же стоит, только покрашенный, больше года уже...
А как дела со сборкой данного редуктора? На каком этапе сейчас РО55? Какие сложности возникают?
 64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Степан #22.03.2018 10:01  @Николай-Николаев#22.03.2018 00:23
+
+4
-
edit
 

Степан

новичок

Николай-Николаев> А как дела со сборкой данного редуктора? На каком этапе сейчас РО55? Какие сложности возникают?
Сложности не возникают потому что сборка, как таковая, не ведётся. Слохности есть с планированием работ и изготовлением деталей, которые отдали в производство на несколько предприятий. Одно то, что корпус и ведомое колесо уже больше года стоят, а подшипниками занялись недавно - уже о чём-то говорит. С самой сборкой думаю проблем не будет. Похожие с р055 узлы на ррп 12000 стоят, да и ГРП М-507 всё-таки посложнее будет. С подшипниками скольжения наверное помучаемся, т.к. раньше с ними не работали.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
22.03.2018 11:49, liv444.1: +1: Спасибо за инфо, Камрад. Интересно.
RU johnkey68 #22.03.2018 10:32  @Степан#22.03.2018 10:01
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

Степан> С подшипниками скольжения наверное помучаемся, т.к. раньше с ними не работали.

На Z1-ые и Z2-ые РО58-ого Дальзавод перезаливал потекшие за пару недель ...
Со всеми сопутствующими работами , то бишь шлифовкой шеек шестерней , вертикальной заливкой баббитом , просветкой и проточкой подшипников :)
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU liv444.1 #22.03.2018 12:01  @Степан#22.03.2018 10:01
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

Степан> ..., а подшипниками занялись недавно - уже о чём-то говорит ...

Естественно, говорит.
А подшипники кому заказали?
У нас, в России, такие делают? Например для "ведомого колеса"?
 55
RU резвый 110 #22.03.2018 12:52  @johnkey68#22.03.2018 10:32
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Степан>> С подшипниками скольжения наверное помучаемся, т.к. раньше с ними не работали.
johnkey68> На Z1-ые и Z2-ые РО58-ого Дальзавод перезаливал потекшие за пару недель ...
johnkey68> Со всеми сопутствующими работами , то бишь шлифовкой шеек шестерней , вертикальной заливкой баббитом , просветкой и проточкой подшипников :)
Баббит прошлый век. Нынче в моду керамика входит. Вот видать пока точных размеров валов нет и не делают подшипники. А всё новое и неведомое нагоняет страху. Помучаются конечно...
 55
RU johnkey68 #22.03.2018 13:01  @резвый 110#22.03.2018 12:52
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

р.1.> Баббит прошлый век. Нынче в моду керамика входит.

Интересно ...

р.1.> Вот видать пока точных размеров валов нет и не делают подшипники.

Каких валов ? Поконкретнее , плыззз :)
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Степан #22.03.2018 15:13  @liv444.1#22.03.2018 12:01
+
+1
-
edit
 

Степан

новичок

Степан>> ..., а подшипниками занялись недавно - уже о чём-то говорит ...
liv444.1> Естественно, говорит.
liv444.1> А подшипники кому заказали?
liv444.1> У нас, в России, такие делают? Например для "ведомого колеса"?
Подшипники лежали давно, уже залитые баббитом. Кто делал - не в курсе.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Степан #22.03.2018 15:28  @резвый 110#22.03.2018 12:52
+
-
edit
 

Степан

новичок

р.1.> Баббит прошлый век. Нынче в моду керамика входит. Вот видать пока точных размеров валов нет и не делают подшипники. А всё новое и неведомое нагоняет страху. Помучаются конечно...
Точные размеры есть, мозгов у них нет и пинать некому :( Сейчас, с этими прокурорскими проверками может и зашевелятся.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU liv444.1 #22.03.2018 16:46  @Степан#19.03.2018 22:29
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

Степан> ...Интересный у нас форум - написал пару раз про "Звезду" так неделю назад прокурорские проверки приехали ... Даже если совпадение - спасибо всем :D

НЕ совпадение. Но скажем так - это Очень Вероятно.
Однако и утверждать, что точно после Ваших "постов" - тоже не возьмусь.

Т.ч. 50 на 50. А это уже Офигительный процент.

Просто нужно понимать (сам в одной надзорной Федеральной Службе послужил некоторое время), что надзорные службы оставили без "свободной охоты" на Поднадзорных.
А за бардак в сфере надзора и объем (в денежном выражении) штрафов дерут нещадно (или все к этому идет).

Поэтому "свободная охота" (в свободное от работы время, в рабочее время есть и так чем несчастного Инспектора задолбать) перемещается в и-нет.

Интересно только, какая разработана методика превращения "предметных" сообщений на форумах в документы на основании которых Надзорные Органы "возбуждаются".
Несколько лет назад, такие методики только начинали "созревать".
Но, еще не были оформлены в стройную Систему.

Т.ч. 50 на 50, что это именно Вы постарались так, что:

Сразу крысы забегали, кто на больняк, кто заграницу.
 
 55
Это сообщение редактировалось 22.03.2018 в 17:01
BY serg1610 #22.03.2018 21:08  @резвый 110#22.03.2018 12:52
+
-
edit
 

serg1610

опытный

р.1.> Баббит прошлый век. Нынче в моду керамика входит. Вот видать пока точных размеров валов нет и не делают подшипники. А всё новое и неведомое нагоняет страху. Помучаются конечно...
В смысле нет точных размеров валов? Вы это так прикалываетесь или серьезно.
Диаметр валов должен еще быть записан уже в предварительных расчетах со всеми допусками и обработкой
 59.059.0
RU резвый 110 #23.03.2018 02:19  @serg1610#22.03.2018 21:08
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

serg1610> В смысле нет точных размеров валов? Вы это так прикалываетесь или серьезно.
Имел ввиду в реальном железе нет.
serg1610> Диаметр валов должен еще быть записан уже в предварительных расчетах со всеми допусками и обработкой
Вот вот, и если применяться будут современные технологии с металло-керамическими подшипниками скольжения, то советские ГОСТы, ОСТы и ТУ идут мимо.
 55
BY serg1610 #23.03.2018 08:54  @резвый 110#23.03.2018 02:19
+
-
edit
 

serg1610

опытный

р.1.> Вот вот, и если применяться будут современные технологии с металло-керамическими подшипниками скольжения, то советские ГОСТы, ОСТы и ТУ идут мимо.
Все это красивые слова и ничего более
Редуктор посчитан,фотка корпуса в наличии--то есть какая может идти речь про МКПС? только в одном случае--если установка таких подшибников предусмотрена на этапе проектирования:с таким успехом можно заявить, что для редуктора МККПС это старый отстой, и надо ставить "деревянные" ПС у которых ресурс в агрессивных средах в несколько раз выше, чем у стандартных--но опять, же--редуктор надо пересчитывать и не факт, что кто нибудь возмется за изготовление нескольких подшипников даже при полностью отработанной технологии-- единичные изделия не выгодны в любом случае
 59.059.0
RU резвый 110 #26.03.2018 14:49  @serg1610#23.03.2018 08:54
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

serg1610> Редуктор посчитан- единичные изделия не выгодны в любом случае
А разве речь не идёт о серии?
 55
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

serg1610> не факт, что кто нибудь возмется за изготовление нескольких подшипников даже при полностью отработанной технологии-- единичные изделия не выгодны в любом случае
Так у нас вроде капитализм, нет? Задерут ценник "в потолок" и "все проблемы решены".
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  59.059.0
RU Shoehanger #26.03.2018 15:53  @kaouri#26.03.2018 15:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠☠
kaouri> Задерут ценник "в потолок" и "все проблемы решены".

Как военпреду обосновать хотелки маржи?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
1 131 132 133 134 135 159

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru