[image]

Правовые вопросы при строительстве кораблей и судов

Постановка и правоприменительная практика
 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU тащторанга-01 #06.03.2018 17:34  @Otstoiy#06.03.2018 17:22
+
-
edit
 
Otstoiy> Последний вариант, кстати, отлично проецируется на постройку Горшкова. Если ОСК свою работу сделала, то ВМФ обязан принять корабль, а геморрой с Полимент-Редутом его проблемы, раз подписывался отдельный контракт.
Обязан, но не принимает. Да ладно, фиг с ним, не принимай. Деньги заплати по контракту. А вот тоже фиг. И проблемы становятся не ВМФ (точнее МО), а ОСК. Про что вам уже долгое время толдычат.
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU тащторанга-01 #06.03.2018 17:36  @Otstoiy#06.03.2018 17:24
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01>> Они строят АПЛ и авианосцы?
Otstoiy> Вы вроде спрашивали примеры правовых государств, а не строителей субмарин и авианосцев.
так и запишем - ""правовые государства" не могут строить "субмарины и авианосцы""...
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU тащторанга-01 #06.03.2018 17:39  @Otstoiy#06.03.2018 17:22
+
+2
-
edit
 
Otstoiy> 1) "ОДК" из многих соображений (например гарантирования несертифицированной ими продукции, нарушения принятых ТУ и т.д.) может послать меня нах.р с моим заказом.
Млять, уже тыщу раз жевалось - НЕ МОЖЕТ!!!
   62.0.3202.8962.0.3202.89
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Слушайте, вам же уже не раз говорили, что это не всегда так, и что для военного заказа как раз имеется исключение, зачем опять выдавать свое представление за истину?
Otstoiy> Есть, но это ненормально, что у нас, что за рубежом. Потому что в правовом государстве должна быть единая форма организации экономических отношений, не зависимая от военной/гражданской принадлежности их субъектов. Тогда правовых коллизий станет меньше в разы.
Понимаете, эти рассуждения очень хороши где-нибудь в космическом пространстве вдали от массивных тел и внутри сферического астероида. В общем - в идеале.
А в реальности же все намного сложнее. Производство вооружения не является открытым рынком, особенно перспективных, поэтому строитель не может пойти и "купить" перспективный образец,
На него не распространяется ни "принятые ТУ" ни сертификация, ибо таких вещей на перспективный образец быть просто не может. Физически.
   1818
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

тащторанга-01>> Они строят АПЛ и авианосцы?
Otstoiy> Вы вроде спрашивали примеры правовых государств, а не строителей субмарин и авианосцев.

Мы тут обсуждем пр 22350, или слушаем муйню умников с диванов?
   51.0.2704.8151.0.2704.81
IE Shoehanger #06.03.2018 18:52  @Otstoiy#06.03.2018 17:04
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Otstoiy> (Финляндия, Дания, Исландия) наверное к нему ближе всего.

Северная Европа это нефтеномика и социализм, точнее проксиномика и социальное государство.

А правовое государство то, в котором верховенство права.

Здесь у нас пока полный порядок. Окромя Басманного суда есть Верховный и ЕСПЧ.

Смело подавайте иск на МО в мировой суд на взыскание морального вреда от нравственных переживаний и ущерба здоровью от несданного вовремя фрегата.
   

LtRum

аксакал
★★☆

Вот такие интересные подробности про заключение контрактов...

Полковник сдал депутата

Бывший чиновник Минобороны утверждает, что судостроители заплатили ему 65 млн рублей //  www.kommersant.ru
 
   1919
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385.
xab>> На одних только перелетах заводских специалистов ВМФ разорится.
Sadalmelik> Из чего следует, что в экономике вооруженных сил ты, любезный, никак и ни о чем!

В экономике не в дугу как раз ты и с логикой у тебя не лады.
Если договора составлены так, что ВМФ нагнет заводы - тогда на перелетах будут разорятся заводы.
Но это не факт, что так будет.
Третий вариант - денег нет ни у тех, ни у тех и корабли стоят не боеготовыми.
Все замечательно.
Из чьего-то кармана эти денежки будут вынуты - иначе не бывает.

И не рассказывай мне своих сказок с дивана про экономику производства ( я этот предмет на своей шкуре изучаю ) и про военную экономику ( мне его хотя бы читали ).
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

xab> Если договора составлены так, что ВМФ нагнет заводы - тогда на перелетах будут разорятся заводы.

Не "если", а "будут" - о гарантийном обслуживании слыхал? А о том, как формируются условия госконтрактов?

xab> Третий вариант - денег нет ни у тех, ни у тех и корабли стоят не боеготовыми.

Ой вэй! Если денег нет, то какая разница, где корабли стоят небоеготовыми - на Севере или на Дальнем Востоке?!

xab> И не рассказывай мне своих сказок с дивана про экономику производства ( я этот предмет на своей шкуре изучаю ) и про военную экономику ( мне его хотя бы читали ).

Что за манера любую критику в свой адрес отметать по мотиву ее "диванности"? Тебе-то откудова знать, с дивана я пишу, с толчка или из метро? Я тебе ни об экономике производства, ни о твоей квалификации в ней ничего не писал, так что под братьев Гримм ты тут сам косишь. А про экономику вооруженных сил - да, об этом было, и ты никак не опроверг мою уверенность, что к контрактации продукции военного назначения ты никаким боком. Так что зря перья топорщишь - голый зад становится видать.
   78.0.3904.9078.0.3904.90
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Если договора составлены так, что ВМФ нагнет заводы - тогда на перелетах будут разорятся заводы.
Sadalmelik> Не "если", а "будут" - о гарантийном обслуживании слыхал? А о том, как формируются условия госконтрактов?

Да, в курсе.
Ты думаешь деньги у предприятия на работы по гарантийному обслуживанию из воздуха берутся?
Нет, ты и в правду так думаешь?
Разочарую тебя - они закладываются в стоимость контракта.

xab>> Третий вариант - денег нет ни у тех, ни у тех и корабли стоят не боеготовыми.
Sadalmelik> Ой вэй! Если денег нет, то какая разница, где корабли стоят небоеготовыми - на Севере или на Дальнем Востоке?!

Еще раз для тех кому очень трудно понять с первого/второго раза.
Затраты на обслуживание на ДВ многократно больше.

Sadalmelik> Что за манера любую критику в свой адрес отметать по мотиву ее "диванности"?

Рассказывание тупых и неуместных анегдотов это критика?
Ну-ну.
   11.011.0
UA тащторанга-01 #07.11.2019 07:46  @xab#07.11.2019 07:40
+
+1
-
edit
 
xab> Разочарую тебя - они закладываются в стоимость контракта.
Наверное и Вас придется разочаровать, такой строки - "гарантийное обслуживание" в ГК нет. Предполагается, что в период гарантийного срока всё должно работать и не ломаться. Сломалось, извольте поставщик чинить за свой счет.

xab> Затраты на обслуживание на ДВ многократно больше.
Они будут больше независимо от того однородно соединение или нет.
   33
RU xab #07.11.2019 07:52  @тащторанга-01#07.11.2019 07:46
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Разочарую тебя - они закладываются в стоимость контракта.
тащторанга-01> Наверное и Вас придется разочаровать, такой строки - "гарантийное обслуживание" в ГК нет. Предполагается, что в период гарантийного срока всё должно работать и не ломаться. Сломалось, извольте поставщик чинить за свой счет.

Госпади!!!!
Да откуда деньги на своем счету на проведение работ по гарантийному обслуживанию у предприятия берутся?
Только из заключенного контракта, увеличивают стоимость на соответствующую сумму.
Нет денег - предприятие разоряется и закрывается.
Нельзя снять семь шкур с одной овцы.
   11.011.0
UA тащторанга-01 #07.11.2019 09:41  @xab#07.11.2019 07:52
+
+2
-
edit
 
xab> Госпади!!!!
xab> Да откуда деньги на своем счету на проведение работ по гарантийному обслуживанию у предприятия берутся?
А почему это должно волновать заказчика? Нет, если конечно, поломка не по вине изготовителя, тогда предприятие всё равно в период гарантийного срока обязано исправить, только деньги в этом случае ему заплатит "виновник"
xab> Только из заключенного контракта, увеличивают стоимость на соответствующую сумму.
Вы меня не хотите слышать и продолжаете жить в плену своих иллюзий. После сдачи заказа, изделия, оборудования и т.п. контракт ЗАКРЫВАЕТСЯ! Можете это понять? ВСЁ! Денег оттуда уже не взять. И еще раз, нет в стоимости контракта денег на гарантийное обслуживание, вот нет и всё, не предусмотрено, не положено, ВП не пропустит. Ну как еще объяснять?
   33
UA тащторанга-01 #07.11.2019 09:58  @xab#07.11.2019 07:52
+
-
edit
 
xab> увеличивают стоимость на соответствующую сумму.
Вот как-то сразу пропустил.
Ну расскажите пожалуйста, как Вам видится механизм этого "увеличения" суммы. А самое интересное, поведайте пжл, чему должна "соответствовать" эта сумма.
Успехов!
   33
RU xab #07.11.2019 10:02  @тащторанга-01#07.11.2019 09:41
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Госпади!!!!
xab>> Да откуда деньги на своем счету на проведение работ по гарантийному обслуживанию у предприятия берутся?
тащторанга-01> А почему это должно волновать заказчика?

Да нет конечно, не должны заказчика волновать проблемы производителей.

У нас ведь рынок.
Разорится/закроется производитель - пойдете, купите у французов или американцев.
Проблем-то.

тащторанга-01> Нет, если конечно, поломка не по вине изготовителя, тогда предприятие всё равно в период гарантийного срока обязано исправить, только деньги в этом случае ему заплатит "виновник"

Только деньги эти из ниоткуда не берутся, они закладываются в стоимость на различных этапах.

xab>> Только из заключенного контракта, увеличивают стоимость на соответствующую сумму.
тащторанга-01> Вы меня не хотите слышать и продолжаете жить в плену своих иллюзий. После сдачи заказа, изделия, оборудования и т.п. контракт ЗАКРЫВАЕТСЯ! Можете это понять? ВСЁ!

Поэтому деньги закладываются еще на стадии заключения договоров.
Оборудование поедет на ДВ.
Ок, стоимость увеличиваем на N%.

А есть еще и сервисные договоры.
За флот не скажу, но другие гоструктуры по госконтрактам их заключают.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU спокойный тип #07.11.2019 10:09  @тащторанга-01#07.11.2019 09:41
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
тащторанга-01> Вы меня не хотите слышать и продолжаете жить в плену своих иллюзий. После сдачи заказа, изделия, оборудования и т.п. контракт ЗАКРЫВАЕТСЯ! Можете это понять? ВСЁ! Денег оттуда уже не взять. И еще раз, нет в стоимости контракта денег на гарантийное обслуживание, вот нет и всё, не предусмотрено, не положено, ВП не пропустит. Ну как еще объяснять?

а откуда деньги и ресурсы возьмутся на исполнение гарантийных обязательств если вообще всё закрывается?
:eek:

у исполнителя под гарантию остаётся команда и руководитель в плане работ и статья финансирования где-то в бюджете тех периодов пока гарантия идёт.
отдельной строкой в "смете" гарантию не пишут но так или иначе эти расходы оцениваются, бюджетируются и закачик за них платит.

гарантии нет только если это "бодишоп".

зы когда мне заказчик на полном серьезё говорит "какая гарантия, какие риски, вы сразу всё сделайте хорошо и дефектов не будет" - это значит что-то нехорошо, с ним будут проблемы
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2019 в 10:16

keleg
Владимир Потапов

аксакал

xab> За флот не скажу, но другие гоструктуры по госконтрактам их заключают.
Не оно?

Тендер Выполнение годовых регламентных работ комплекса МГК-335ЭМ-03 | № 31705739028

Закупка (тендер) Выполнение годовых регламентных работ комплекса МГК-335ЭМ-03 от 14 ноября 2017 ✮ Заказчик АО "ПСЗ "ЯНТАРЬ" ✮ 841061 руб. ✮ Закупка у единственного поставщика //  synapsenet.ru
 
   60.060.0
UA тащторанга-01 #07.11.2019 10:22  @xab#07.11.2019 10:02
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> Нет, если конечно, поломка не по вине изготовителя, тогда предприятие всё равно в период гарантийного срока обязано исправить, только деньги в этом случае ему заплатит "виновник"
xab> Только деньги эти из ниоткуда не берутся, они закладываются в стоимость на различных этапах.
Ну уж так-то тупить откровенно не надо! Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму! Если вина в поломке в период гарантийного срока личного состава, то платить за ремонт будет флот. Кто тут чего закладывать будет?

xab> Поэтому деньги закладываются еще на стадии заключения договоров.
Ой, мля! Да что ж Вы такой упёртый. Куда конкретно они закладываются? Исходя из какой нормы? Как это обосновывается? расскажите, не стесняйтесь, просветите сирого.
xab> Оборудование поедет на ДВ.
xab> Ок, стоимость увеличиваем на N%.
Опять "в огороде бузине, а в Киеве дядька!". Гарантийное обслуживание здесь причем? Это гвозди совершенно от другой стенки.
xab> А есть еще и сервисные договоры.
xab> За флот не скажу, но другие гоструктуры по госконтрактам их заключают.
Есть, трехгодичные. А как их еще заключать, если не по госконтрактам
   33
UA тащторанга-01 #07.11.2019 10:26  @спокойный тип#07.11.2019 10:09
+
-
edit
 
с.т.> отдельной строкой в "смете" гарантию не пишут
Вот и я про это
с.т.> но так или иначе эти расходы оцениваются, бюджетируются и закачик за них платит.
А вот это уже как получится, заказчик он такой, за чужие косяки платить не любит...
   33
RU xab #07.11.2019 10:36  @тащторанга-01#07.11.2019 09:58
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> увеличивают стоимость на соответствующую сумму.
тащторанга-01> Вот как-то сразу пропустил.
тащторанга-01> Ну расскажите пожалуйста, как Вам видится механизм этого "увеличения" суммы. А самое интересное, поведайте пжл, чему должна "соответствовать" эта сумма.
тащторанга-01> Успехов!

Ну для начала для этого есть утвержденные индексы изменения сметной стоимости работ по регионам.
При работе по госконтрактам это святое, их никто не оспаривает.

Далее затраты на командировочные расходы можно просто указать в смете, если заказчик это принимает.

Если заказчик не принимает командировочные, то эти расходы размазываются по смете.

Рассказывать как увеличить сумму договора в каждом конкретном случае не имея всей документации, все равно, что ставить диагноз по фотографии.

А раз ты такие вопросы задаешь, то видно ты весьма далек от вопросов ценообразования.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU xab #07.11.2019 10:48  @тащторанга-01#07.11.2019 10:26
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
с.т.>> но так или иначе эти расходы оцениваются, бюджетируются и закачик за них платит.
тащторанга-01> А вот это уже как получится, заказчик он такой, за чужие косяки платить не любит...

Еще раз.
Если заказчик не платит - то производитель разоряется.
Ваша воля, ищите на рынке другого производителя в США, Израиле, Франции.
Выбор по миру большой.

И как без косяков, если у нас сейчас почти весь флот "опытно-промышленный".
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 07.11.2019 в 10:57
UA тащторанга-01 #07.11.2019 11:14  @xab#07.11.2019 10:36
+
+2
-
edit
 
xab> Ну для начала для этого есть утвержденные индексы изменения сметной стоимости работ по регионам.
xab> При работе по госконтрактам это святое, их никто не оспаривает.
По ГОЗ вы работаете там, где в лицензии ВиВТ указано ваше место осуществления лицензируемой деятельности, т.е. всё это уже учтено в нормочасе.
xab> Далее затраты на командировочные расходы можно просто указать в смете, если заказчик это принимает.
Ну как Вы не хотите понять, что гарантийное обслуживание начинается ПОСЛЕ исполнения контракта и никакие командировочные на ГО оттуда уже не вытащить
xab> Рассказывать как увеличить сумму договора в каждом конкретном случае не имея всей документации, все равно, что ставить диагноз по фотографии.
Вопрос то был ни как в принципе увеличить сумму контракта, а как в нём учесть расходы на гарантийное обслуживание.
xab> А раз ты такие вопросы задаешь, то видно ты весьма далек от вопросов ценообразования.
Ну я так-то просто погулять вышел, ну а ты раз во флотской ветке употребляешь слово "смета", не сомневаюсь, что к вопросам ценообразования в кораблестроении ты как никто близок...
   33
RU спокойный тип #07.11.2019 11:16  @xab#07.11.2019 10:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>> но так или иначе эти расходы оцениваются, бюджетируются и закачик за них платит.
тащторанга-01>> А вот это уже как получится, заказчик он такой, за чужие косяки платить не любит...
xab> Еще раз.
xab> Если заказчик не платит - то производитель разоряется.

я оценку по гарантии\рискам всегда включаю в расчёт стоимости проекта , без неё мне просто не утвердят начало работ. соответственно заказчик не платит - работы не начинаются.
как говорится no money - no honey.
   70.070.0
UA тащторанга-01 #07.11.2019 11:18  @xab#07.11.2019 10:48
+
+1
-
edit
 
xab> Еще раз.
Я видимо уже должен обосраться
xab> Если заказчик не платит - то производитель разоряется.
Заказчик заплатил. Заплатил за изделие раз, заплатил, что изделие проработает без поломок установленный гарантийный срок два. За что еще должен платить заказчик? За кривые руки изготовителей, которые не могут изготовить изделие, которое не ломается при выполнении всех регламентов и правильной эксплуатации?
xab> И как без косяков, если у нас сейчас почти весь флот "опытно-промышленный".
А деньги они быстро учат без косяков работать
   33
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru