[image]

Вертолеты для ВМФ РФ

 
1 2 3
+
+2
-
edit
 

straga70

опытный

Сообщение было перенесено из темы Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160.
WWWW> Итак 1 76 мм пушка два 14,5 пулемета, переносные Иглы, противодиверсионный гранатомет, вертолет и ДШЛ - больше НИ - ЧЕ- ГО.
Я бы и вертолет убрал из списка, ибо строительство новых, корабельного базирования, как то не наблюдается, а модернизированных на всех не хватит (((
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Владимир Потапов #15.04.2018 09:04  @straga70#15.04.2018 07:40
+
-
edit
 
straga70> Я бы и вертолет убрал из списка, ибо строительство новых, корабельного базирования, как то не наблюдается, а модернизированных на всех не хватит (((
10 штук вроде делали для Мистралей.
Теперь, получается, 6 на 22160 и по два на "Грен" и "Моргунов".
Один потеряли, да :-(

Но 2 Ка-29 уже в Севастополе. В Севастополе отремонтированы Ка-29 » Военное обозрение
Как раз на первую двойку 22160?
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2018 в 09:09
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

В.П.> 10 штук вроде делали для Мистралей.
В.П.> Теперь, получается, 6 на 22160 и по два на "Грен" и "Моргунов".
В.П.> Один потеряли, да :-(
Стесняюсь спросить-кого делали?
Если разговор про КА-52К то не будем считать что хотели заказать и что действительно построили.. На конец 17 года (по неофициальной информации) всего 4 штуки предсерийных .. Серийных нет и заказа на серию до 2020 года нет.
Или разговор про КА-27? Про новые в 2017 году слышно не было, официально главком сказал про 8 модернизированных полученных флотом в 2017 году..
Что касается КА-29, то их тоже модернизируют (вернее ремонт с продлением ресурса, насчет модернизации не уверен) в год по две машины (насколько помню). Даже если цифры и неточные (количество всегда идет под грифом) то порядок цифр понятен.. Вертолетов не хватает даже на действующие корабли, не говоря о новостроях..
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 15.04.2018 в 09:20
RU Владимир Потапов #15.04.2018 10:15  @straga70#15.04.2018 09:13
+
-
edit
 
В.П.>> 10 штук вроде делали для Мистралей.
В.П.>> Теперь, получается, 6 на 22160 и по два на "Грен" и "Моргунов".
В.П.>> Один потеряли, да :-(
straga70> Стесняюсь спросить-кого делали?
Планировали сделать восстановление КА-29 для "Мистралей".
Они и пойдут, имхо, для 22160.

Модульные корветы усилили «морскими убийцами»

Новейшие патрульные корабли станут носителями уникальных транспортно-боевых вертолетовНовейшие российские патрульные корабли проекта 22160 усилят транспортно-боевыми вертолетами Ка-29. Каждая винтокрылая машина несет целый арсенал управляемого и неуправляемого ракетного оружия, бомбы и авиационные ... //  vpk.name
 
   59.059.0

Scar

хамло

Сообщение было перенесено из темы Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160.
А что из себя корабельный вариант Ка-226 представляет? Он не подойдет? И где обещанная еще 5 лет назад Минога?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

straga70

опытный

В.П.> 10 штук вроде делали для Мистралей.
В.П.> Теперь, получается, 6 на 22160 и по два на "Грен" и "Моргунов".
В.П.> Один потеряли, да :-(
В.П.> Но 2 Ка-29 уже в Севастополе. В Севастополе отремонтированы Ка-29 » Военное обозрение
В.П.> Как раз на первую двойку 22160?

Если не ошибаюсь два "откапиталенных" в Севастополе это "приватизированные".. Шесть штук откапиталенных
в Кумертау ушли в 2016 на ТОФ, в 2017 по слухам еще два откапиталили..
то есть тот самый ваш 10к который вы распределили на 22160 и "грены".. А остальные БДК не считаете? или им вертолеты не нужны?.. Есть и еще момент.. Вертолетов всегда должно быть больше чем действующих кораблей, это раз. Во вторых- откапиталенные 30 летние вертолеты на новые корабли.. надолго ли? Ресурс машин построенных в 80х не резиновый, как его не продлевай.. Что дальше?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

Scar> А что из себя корабельный вариант Ка-226 представляет? Он не подойдет? И где обещанная еще 5 лет назад Минога?
Ну с КА-226Т история темная.. Уже с десяток 22460 бегает, кто на них видел хоть один вертолет ;)
   65.0.3325.18165.0.3325.181
15.04.2018 12:58, спокойный тип: +1: потому что нужно было площадку под ка-27/29/32 делать хотя бы...
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

straga70> Ну с КА-226Т история темная.. Уже с десяток 22460 бегает, кто на них видел хоть один вертолет ;)
То есть, иными словами, у нас в России не производится серийно ни одного типа основного авиационного противолодочного компонента, для кораблей всех типов, крупнее МРК?! Ну тогда...это-ж просто задница какая-то, господа...
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Владимир Потапов #15.04.2018 11:54  @straga70#15.04.2018 10:46
+
-
edit
 
straga70> Ресурс машин построенных в 80х не резиновый, как его не продлевай.. Что дальше?
Ну, почему "не резиновый"? "Медведи" по 50 лет летают. Движки вроде научились делать, даже лучше украинских.
Какой вертолет будет - очень-очень скоро узнаем.
   59.059.0
RU Владимир Потапов #15.04.2018 11:56  @straga70#15.04.2018 10:50
+
-
edit
 
straga70> Ну с КА-226Т история темная.. Уже с десяток 22460 бегает, кто на них видел хоть один вертолет ;)
Пару вроде уже поставили.

ФСБ России получила два первых корабельных вертолета Ка-226Т

АО Вертолеты России 30 марта 2017 года сообщило , что впервые поставило силовым структурам Российской Федерации вертолеты Ка-226Т корабельного базирования (также репортаж ). Холдинг Вертолеты России (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил передачу заказчику двух… //  bmpd.livejournal.com
 
   59.059.0

Scar

хамло

В.П.> Пару вроде уже поставили.
Вот в контексте этой недавней новости и спросил: Что он из себя представляет? Это просто транспортник, адаптированный для применения с палубы/на море? У него есть какие-то средства ПЛО? Я припоминаю, что на 226-ом есть возможность замены задней кабины на какие-то иные модули...вроде как. Может какой-то функциональный модуль ПЛО есть?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Владимир Потапов #15.04.2018 12:01  @Scar#15.04.2018 11:59
+
-
edit
 
Scar> У него есть какие-то средства ПЛО?
Зачем ПЛО для ФСБ?
   59.059.0

Scar

хамло

В.П.> Зачем ПЛО для ФСБ?
Так я про вертолет говорю, а не про ФСБ. Думал, может там какой-то модуль предусмотрен, для неФСБ.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU спокойный тип #15.04.2018 12:54  @Scar#15.04.2018 11:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
straga70>> Ну с КА-226Т история темная.. Уже с десяток 22460 бегает, кто на них видел хоть один вертолет ;)
Scar> То есть, иными словами, у нас в России не производится серийно ни одного типа основного авиационного противолодочного компонента, для кораблей всех типов, крупнее МРК?! Ну тогда...это-ж просто задница какая-то, господа...

здрасте, нормальные кашки стоят в серии, ка-32 выпускаются новые ...если МО нужно больше новых ка-27 хотя у них старые можно КВРить - пусть заказывают

[показать]
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2018 в 13:06
RU спокойный тип #15.04.2018 12:55  @Scar#15.04.2018 11:59
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Scar> ? Я припоминаю, что на 226-ом есть возможность замены задней кабины на какие-то иные модули...вроде как. Может какой-то функциональный модуль ПЛО есть?

какой ПЛО можно впихнуть в ка-226? их три будет нужно - один несёт ГАС, другой буи, а третий торпеды ))
это чисто "жповозка"
   59.059.0
RU Scar #15.04.2018 13:18  @спокойный тип#15.04.2018 12:54
+
-
edit
 

Scar

хамло

с.т.> здрасте, нормальные кашки стоят в серии, ка-32 выпускаются новые
Нормальные - в варианте ПЛО?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU спокойный тип #15.04.2018 13:20  @Scar#15.04.2018 13:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> здрасте, нормальные кашки стоят в серии, ка-32 выпускаются новые
Scar> Нормальные - в варианте ПЛО?

нормальные в плане размерности платформы
конкретно ПЛОшные проходят КВР - ибо их и так больше чем носителей

производство всех ключевых компонентов ВЕРТОЛЁТА ка-27/29/32 - есть, живое, в серии
   59.059.0
RU Scar #15.04.2018 13:24  @спокойный тип#15.04.2018 13:20
+
-
edit
 

Scar

хамло

с.т.> нормальные в плане размерности платформы
Но я-то говорил про палубный вертолет ПЛО...
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU спокойный тип #15.04.2018 13:27  @Scar#15.04.2018 13:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> нормальные в плане размерности платформы
Scar> Но я-то говорил про палубный вертолет ПЛО...

а я говорю про звездолёт до альфы центавры наверно
что является ключевыми компонентами вертолёта?
движки-редуктор-авионика?

вот по ка-226 с движками привет, полезная нагрузка с гулькин хрен, далее можно не продолжать
ка-27м - получил O1 - машины КВРятся

Первый серийно модернизированный противолодочный вертолет Ка-27М

Как сообщило 19 декабря 2016 года АО Вертолеты России (входит в Госкорпорацию Ростех), оно передало первый модернизированный многоцелевой вертолет Ка-27М Морской авиации ВМФ России. Благодаря новой командно-тактической системе у модернизированного Ка-27 появится… //  bmpd.livejournal.com
 
Комментарий bmpd. По известным сведениям, Морской авиации ВМФ России был передан первый серийно модернизированный на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) вертолет Ка-27М, получивший новый бортовой номер "14 желтый" (регистрационный номер RF-19190). Данный вертолет является первым, модернизированным АО "Камов" и КумАПП по контракту Министерства обороны России, заключенному в начале 2013 года и предполагающему модернизацию восьми строевых вертолетов Ка-27ПЛ по варианту Ка-27М. Изначально сдача всех первых восьми модернизированных вертолетов Ка-27М предполагалась к 25 ноября 2014 года, затем срок был перенесен на конец 2015 года, однако в итоге будет произведена только в декабре 2016 года (первые четыре вертолета Ка-27ПЛ поступили на КумАПП для серийной модернизации только в декабре 2014 года).

КумАПП также располагает еще одним контрактом Министерства обороны России (предположительно, 2014 года) на модернизацию 14 строевых Ка-27ПЛ по варианту Ка-27М, из которых 12 первые машин должны были быть сданы в 2016 году, однако фактически, видимо, данный контракт будет реализован только в 2017 году.
 


итого 22 машины. и ещё штук 40 можно от КВРить - модернуть
причём 22 машины под наличное число ходовых кораблей вполне соответствует
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2018 в 13:51
15.04.2018 14:06, Scar: -1: Ну, по гамбургскому, так по гамбургскому. Совесть нужно иметь тем, кто пытается выдать пожарно-транспортный Ка-32 или модернизированный Ка-27 - за серийно производимый вертолет ПЛО. ПРОИЗВОДИМЫЙ, а не модернизированный и не пожарный.
RU Scar #15.04.2018 13:49  @спокойный тип#15.04.2018 13:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

с.т.> а я говорю про звездолёт до альфы центавры наверно
Может и про звездолёт. Не уверен. :) Но точно не про серийно производимый винтокрылый комплекс ПЛО.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
15.04.2018 13:51, спокойный тип: -1: ну как знаешь, по моему и совесть надо иметь чутка
+
-
edit
 

straga70

опытный

Сообщение было перенесено из темы Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160.
Ушли с вертолетами в оффтоп конечно, ну да простят модераторы раз уж я начал за них я и закончу.. Что касается КА-32, я тоже не понял какое отношение имеет гражданская версия вертолета мало того к военным так еще к корабельным?! Что касается КА-226Т- корабельный вариант разработан только в качестве патрульника, ну и досмотровую группу высадить например.. Поэтому его ФСБ и заказало.. Да я читал что два борта якобы сдали.. Вот только повторюсь- где фото кораблей с вертолетами КА-226Т на борту?. Видимо что то там не срастается с корабельной версией. Для военных он не катит в любом случае, ибо движки там импортные и отечественных аналогов так и нет. И ничего миниатюрного для его вооружения у нас нет, как верно заметили.. (((
Что касается КА-27М в варианте что ПЛО, что ПС, то это тоже что и с КА-29, движки откапиталить можно, можно авионику модернизировать,РЛС новую воткнуть, оружие обновить.. НО ресурс продлевать бесконечно не возможно. Есть такое понятие как усталость материалов, не говоря про корозию и планер вечным быть не может.. И лет через пять-семь активной эксплуатации они посыпятся (не дай Бог).. И дальше что? Замены то нет и что хуже всего не предвидится. ((
З.Ы. Потапов, Ту-95 по 50 лет? Тем что летают лет по 30ть максимум. К тому же это же не корабельная авиация, хоть и морская.
На этом пожалуй оффтоп про вертолеты здесь можно заканчивать.
(для скептиков и критиков сразу отвечаю на вопрос откуда я знаю про вертолеты- отец у меня был авиационный инженер и именно вертолетчик, так что по КАшкам я начал лазить раньше чем ходить, и прожил в Аэропорту до 18 лет ;) )
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 15.04.2018 в 22:06
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
straga70> где фото кораблей с вертолетами КА-226Т на борту?.
   57.057.0

+
-
edit
 

straga70

опытный

straga70>> где фото кораблей с вертолетами КА-226Т на борту?.
VAS63> Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 [VAS63#18.04.17 07:27]
Про испытания я помню. Но где штатные вертолеты на кораблях?
Спасибо за тему, я поиском не нашел темы про вертолеты ВМФ..
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

straga70

опытный

Раз уж новая тема появилась, полез за новой информацией по вертолетам и вот сразу свежая новость. оказывается контракт на шесть КА-226Т выполнен, машины переданы. Остался вопрос где же они базируются,если на кораблях их не видно.
Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) передало заказчику еще два вертолета Ка-226Т корабельного базирования, досрочно завершив исполнение контракта. Машины успешно прошли весь комплекс приемо-сдаточных испытаний и в ближайшее время пополнят парк государственной авиации специального назначения.

Данная поставка стала уже третьей – в конце марта прошлого года на КумАПП состоялась торжественная церемония передачи госзаказчику первых двух Ка-226Т корабельного базирования, а в декабре 2017 года были переданы еще два вертолета.

"Контрактные обязательства предприятия выполнены досрочно, а четыре машины, переданные ранее, уже успешно несут службу в составе авиации спецназначения. Ка-226Т отлично зарекомендовал себя в непростых морских условиях. Уверен, что этот опыт будет способствовать повышению спроса на машину в России и за рубежом", - подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"Вертолеты России" передали заказчику два корабельных Ка-226Т

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) передало заказчику еще два вертолета Ка-226Т корабельного базирования, досрочно завершив исполнение контракта. Машины успешно прошли весь комплекс приемо-сдаточных испытаний и в ближайшее время пополнят парк государственной авиации специального назначения. Данная поставка стала уже третьей – в конце марта прошлого года на КумАПП состоялась торжественная церемония передачи госзаказчику первых двух Ка-226Т корабельного базирования, а в декабре 2017 года были переданы еще два вертолета. //  Дальше — www.russianhelicopters.aero
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

busman

опытный

Возможно тренируют пилотов. Машины новые, летчиков-корабельщиков у ФСБ раньше не было.
   65.0.3325.10965.0.3325.109
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru