Ушли с вертолетами в оффтоп конечно, ну да простят модераторы раз уж я начал за них я и закончу.. Что касается КА-32, я тоже не понял какое отношение имеет гражданская версия вертолета мало того к военным так еще к корабельным?! Что касается КА-226Т- корабельный вариант разработан только в качестве патрульника, ну и досмотровую группу высадить например.. Поэтому его ФСБ и заказало.. Да я читал что два борта якобы сдали.. Вот только повторюсь- где фото кораблей с вертолетами КА-226Т на борту?. Видимо что то там не срастается с корабельной версией. Для военных он не катит в любом случае, ибо движки там импортные и отечественных аналогов так и нет. И ничего миниатюрного для его вооружения у нас нет, как верно заметили.. (((
Что касается КА-27М в варианте что ПЛО, что ПС, то это тоже что и с КА-29, движки откапиталить можно, можно авионику модернизировать,РЛС новую воткнуть, оружие обновить.. НО ресурс продлевать бесконечно не возможно. Есть такое понятие как усталость материалов, не говоря про корозию и планер вечным быть не может.. И лет через пять-семь активной эксплуатации они посыпятся (не дай Бог).. И дальше что? Замены то нет и что хуже всего не предвидится. ((
З.Ы. Потапов, Ту-95 по 50 лет? Тем что летают лет по 30ть максимум. К тому же это же не корабельная авиация, хоть и морская.
На этом пожалуй оффтоп про вертолеты здесь можно заканчивать.
(для скептиков и критиков сразу отвечаю на вопрос откуда я знаю про вертолеты- отец у меня был авиационный инженер и именно вертолетчик, так что по КАшкам я начал лазить раньше чем ходить, и прожил в Аэропорту до 18 лет
)