info>> рыба из трала выкачивается насосами. То же самое можно делать и с пустыми бутылками кщееш> да, я смотрел на них. На асбьорн в частности.
Margiris был под литовским флагом,сейчас не знаю. Сильно очень ловит
Вузовinfo>>> рыба из трала выкачивается насосами. То же самое можно делать и с пустыми бутылками кщееш>> да, я смотрел на них. На асбьорн в частности. info> Margiris был под литовским флагом,сейчас не знаю. Сильно очень ловит
А зачем бегать по морю и ловить счастье если вся пластмасса сама стремится в некую середину пятна, поставив в центре пятна и обслуживая радиус дронами мы экономим .
кщееш> А зачем бегать по морю и ловить счастье если вся пластмасса сама стремится в некую середину пятна, поставив в центре пятна и обслуживая радиус дронами мы экономим .
Скоро догадаемся исследовать источники, пути миграции, места концентрации мусора. Затем исследовать состав, а то как то сразу решения по утилизации не вырисовываются.
Userg> Скоро догадаемся исследовать источники, пути миграции, места концентрации мусора. Затем исследовать состав, а то как то сразу решения по утилизации не вырисовываются.
кщееш>> ну и повторюсь гораздо ниже "пылесос" plutong> несамоходная, - тогда безусловно гораздо дешевле.
Конечно . Она самоходная не нужна .
А за мусор , как за северный морской путь , надо бороться ...
Но я рассчитываю и на технологию собственно пылесоса .
Когда поверхностный слой засасывается, фильтруется и подаётся наверх а оттуда вглубину самотоком . Или в сторону для создания течения
Оставляя пластик на переработку.
Такой способ позволит рыбе сваливать . Ее в конце концов можно отпугивать ультразвуком .
Но это надо считать на каком радиусе будет влияние на поверхностный слой таким образом чтобы выставив боны не париться с затаскиванием внутрь тралов .
pytnic>> А мне, как кружководу, идея "малых дронов", для реализации детишками - понравилась! кщееш> Мне малые дроны тоже нравятся . Но я считаю надо сочетать .
Мне ведь надо ОБОСНОВАТЬ мальчишкам и чиновникам занятие этой тематикой.
С чиновниками проще!))))
кщееш>> Мне малые дроны тоже нравятся . Но я считаю надо сочетать . pytnic> Мне ведь надо ОБОСНОВАТЬ мальчишкам и чиновникам занятие этой тематикой. pytnic> С чиновниками проще!))))
В Швеции на сегодняшний день мусор закончился ...
Готовы завозить. Они смогли это побороть.
Я ж говорю , надо бороться за мусор.
Я сейчас сделаю ролик , покажу тут. Может увлечешь.
С татарином посоветуйся .
кщееш> В Швеции на сегодняшний день мусор закончился ... кщееш> Готовы завозить.
Зря ты это сказал, завтра московские власти выкатят проект перевозки мусора в Швецию.
кщееш>> В Швеции на сегодняшний день мусор закончился ... кщееш>> Готовы завозить. s.t.> Зря ты это сказал, завтра московские власти выкатят проект перевозки мусора в Швецию.
Userg>> Скоро догадаемся исследовать источники, пути миграции, места концентрации мусора. Затем исследовать состав, а то как то сразу решения по утилизации не вырисовываются. кщееш> Какие именно вопросы есть ? Может я уже знаю.
Так выше вроде сформулировал предельно ясно.
Татарин>>> В общем, проблема в том, что я - могу собрать ВИЭ дрон, чтобы доказать свою правоту. А ты собрать атомоход в принципе не можешь..... Wyvern-2>> О! И грантик получишь ты, а не Факир Добро пожаловать в постиндастриал -кустарные симулякры нашефсе..... Татарин> Слово "правота" ты, что характерно, пропустил, сосредоточившись на "грантиках".
Нахрен нам какая то абстрактная "правота"? Да хоть "левота"!
Татарин> Эмоциональное мышление в полный рост.
Ну, дык - стараюсь (пока песок не сыплется) быть в тренде
1. Вначале выдумывается/раздувается проблема. Нечто обязательно "глобальное"(потепление, похолодание. озоновые дыры, ядерные зимы-осени - нужное подчеркнуть)
2. Находится аккуратный способ создания симулякров. Например, авто по цене Майбаха на китайских батарейках
3. Печатается бабло - и по больше, по больше - мыжемирспасаем!!!
4.ПРОФИТ!!!
Эта схема уже слегка подза2,71бала... Вот даже кщееш повелся...
Татарин> Представь себе машинку, которая в автономном режиме заменяет такой теплоходик с двумя человеками с зарплатой в полстатыщ в сумме (минимум). Это лучше, чем стипендия, отобьётся за сезон-два.
Это не лучше. Философские правила автоматизации, например, говорят, что если есть какая-то часть бизнес-процесса, которую выполняют две девочки с Excel-ом, то эту часть автоматизировать смысла нет, все равно не окупится в обозримом сроке.
На воде обычно есть навигация, непредвиденные ситуации, браконьеры, воры и дураки. Два мужика на теплоходике справляются с этим нативно. Для дрона же потребуется дополнительный штат, заменяющий этих двух мужиков.
Про трал. Разворачивать-сворачивать трал, выгребать содержимое, чистить его, и все это в автономном режиме (без двух мужиков), задача посложнее, чем сам дрон. Сетка для мусора должна быть одноразовой. Выпустил, по спиральке объехал, стянул в кучу, обрезал. Повесил гирьку, утопил.
Wyvern-2> Ну, дык - стараюсь (пока песок не сыплется) быть в тренде Wyvern-2> 1. Вначале выдумывается/раздувается проблема. Нечто обязательно "глобальное"(потепление, похолодание. озоновые дыры, ядерные зимы-осени - нужное подчеркнуть)
Ежедневно из Москва-реки вылавливается несколько тонн мусора.
Пруфы:
В среднем за день специальный катер собирает с поверхности воды около семи тонн отходов
// www.m24.ru
Тонны мусора из Москвы-реки, куда они деваются? Ежедневно несколько кораблей-мусоросборщиков проходят путь в 67 км, чтобы очистить Москву-реку от мусора. Каждый собирает около семи тонн мусора, а после ливней - в разы больше. Русская служба Би-би-си узнала, как работают эти корабли. Подписывайтесь: http://www.youtube.com/user/bbcrussian?sub_confirmation=1
На его вылове работает 6 человек. С зарплатой, наверняка, не менее 30кр, что даёт 300кр до уплаты налогов только на зарплатном фонде.
Этот теплоход ест соляры на 50кр в месяц.
Стоимость помянутого теплохода даже такого старого и в таком состоянии - больше 10 миллионов рублей, что при 10% годовых даёт около 100кр в месяц.
То есть, около полумиллиона в месяц, 5 миллионов в год стОит сбор мусора из Москва-реки.
Как полагаешь, если половину от этой суммы будет зарабатывать дрон на ВИЭ и аккумах - когда он окупится? Думаю, довольно быстро.
Есть, конечно, вариант не ловить. И считать, что Москва с жиру бесится. Нехай плавает и по берегам валяется, авось, сгниёт когда-нить. Но это очень срачный подход, негодный по моему глубочайшему убеждению.
Wyvern-2> 2. Находится аккуратный способ создания симулякров. Например, авто по цене Майбаха на китайских батарейках
Предложи более эффективный способ чистить водоёмы от плывающего мусора.
Wyvern-2> 3. Печатается бабло - и по больше, по больше - мыжемирспасаем!!!
Кем?
Вот смотри - Москва платит довольно много денег за поддержание реки в порядке силами Петровича, Василича на старой лоханке, которую они скребут и подкрашивают для приличности бытия. Почему ты считаешь, что лоханка - это не симулякр, а автоматизированная уборка мусора симулякром должна быть?
Татарин>Заводик из 10 человек может гнать серию и собирать за смену несколько штук - тысячу с фигом дронов в год. За десять лет работы 10 человек выпустят, допустим 10000 дронов. Если каждый тралит 50-100м, то получается общая протяжённость распределённого трала порядка 500-1000км.
Любая техника когда-нибудь ломается. Если у вас есть 10000 дронов, то я думаю у вас будет по крайней мере несколько сломавшихся каждый день (а то и несколько десятков). Очевидно, их надо отлавливать и чинить или утилизировать, в противном случае мы получим проблему загрязнения океана дронами. Следовательно, нам нужна поисково-ремонтная служба с базой и, видимо, минимум парой вертолетов. Ну или там быстроходных катеров + бпла для поиска, что имеет свои плюсы и минусы. Плюс ремонтная служба, способная починить несколько дронов в день. Т.е. итого уже получается несколько десятков человек. Это всё требует топлива, продуктов, кучи запчастей. Конечно дронов можно отправлять в ремонт на завод, но тогда мы возим их вместо запчастей, а ремонтники сидят в уютном оффисе. В остальном всё то же. Причем всё это нужно даже для десятка дронов, пусть и в меньшем масштабе. Да даже для одного.
В итоге затраты на эту базу это не сильно то и отличаются на затраты на один-два-три больших траулера (можно сделать на базе рыболовных). Насчет атомных я сильно сомневаюсь, а вот к примеру использовать в качестве топлива собранный мусор как фишку по-моему вполне можно. Впрочем пилотный проект может обойтись и без этого.
Userg>>> Скоро догадаемся исследовать источники, пути миграции, места концентрации мусора. Затем исследовать состав, а то как то сразу решения по утилизации не вырисовываются. кщееш>> Какие именно вопросы есть ? Может я уже знаю. Userg> Так выше вроде сформулировал предельно ясно.
Это на 2012 год.
основные источники загрязнений - курорты, Индия, Китай.
When Boyan Slat was 16, he went diving in Greece, and was shocked to see more plastic bags than fish. Seven years later, he’s raised more than $30 million to get rid of ocean plastic. Two-thirds of...
// www.theverge.com
кщееш>> еще вопросы? Userg> А почему не начал с этого? Userg> Проблема то уже описана. Первые 5 страниц обсуждения можно удалить. Сейчас есть над чем подумать.
Я вообще-то думал что проблема известна и постеснялся писать то, что и так понятно.
Гы, интересно, а кто у кого идею спер? У Розова в новой вещи про "Меганезию" (Апостол Папуа и другие гуманисты III. Эйекатль) похожий проект рисовался:
- Что ж, переходим на имена, - согласился Бергхэд, - итак, Форкис, разрешите прямой вопрос: какой бизнес-проект прячется за этой экологической ширмой?
- Все очень просто, - сказал Констакис, - мы хотим сожрать Великий Мусороворот.
Райан Бергхэд посмотрел на него с некоторым недоумением.
- Форкис, это что, шутка такая?
- Это серьезно, Райан. В Мусоровороте в начале века было более 100 миллионов тонн отходов полиэтилена. В 2020-м Китай прекратил закупку этих отходов, а он закупал в среднем 7 миллионов тонн в год, они попадают в океан дополнительно. Сейчас там, в Мусоровороте, не менее 200 миллионов тонн полиэтилена.
- Долбанное Эльдорадо! - проворчал Купервиллс.
- Это отличное Эльдорадо! - поправил критянин, - Цена товарного полиэтилена: 1200 долларов за тонну. По новой технологии, переработка тонны этих отходов в товарный полиэтилен: 400 долларов на тонну. Это с учетом распределенной цены аппаратуры, и зарплаты персонала. Так, получается расчетный доход 800 долларов с тонны отходов, следовательно: суммарный доход около 160 миллиардов долларов. И вспомним, что в Мусороворот попадает 10 миллионов тонн отходов полиэтилена в год. В экологии это называется возобновляемым источником ресурса. Вот экономический базис, Райан.
- Гм! - адмирал Бергхэд, посмотрел на лейтенанта Джеймссонсон, - Сайра, ты поняла?
- Да, сэр. Звучит убедительно. Но не сказано о цене электроэнергии, и о налогах.
- Электроэнергия в цене аппаратуры, - сообщила Синти Росетти, - на "Эридане" будет ветровой электрогенератор. А налогов нет, ведь Мусороворот в нейтральных водах.
- Честно говоря, - признал Констакис, - будут еще комиссионные издержки при сбыте продукции через Шанхайскую товарную биржу, но это не более, чем 2 процента.
- Что думаешь, Рэй? - снова спросил Купервиллс.
- Гм... - сказал Бергхэд, - ...Знаешь, Байон, это интригует. Вот что, Сайра...
- Сэр?
- Сайра, все же, проверь бизнес расчет по сети. И за столом называй меня по имени.
- Да, Рэй, - дисциплинированно отозвалась лейтенант.
Синти Росетти подмигнула Форкису Констакису, и сообщила:
- Смотри-ка: бывалый моряк не верит нам.
- Так и должно быть, - ответил эмиссар греческих шипперов, - ты приглядись к нашим физиономиям, и скажи: ты поверила бы таким субъектам?
- Форкис! У нас обоих симпатичные добрые открытые лица.
- Да, Синти. Именно поэтому никакой разумный человек не поверит нам на слово.
- О, это глубокая мысль... - весело прокомментировала итало-канадка.
- Прошу прощения, но я привык проверять неожиданные данные, - сказал Бергхэд.
- Все правильно, Райан! - тут критянин прижал ладонь к сердцу, - Мне очень хотелось познакомиться именно с таким моряком: умным, волевым, опытным, и скептическим!
- Познакомиться для чего? - спросил отстраненный командующий флота.
- Мне хотелось бы предложить вам работу.
- Неужели? И какую работу вы хотите предложить, Форкис?
- Быть капитаном величайшего корабля-чистильщика в истории. Я заказал постройку "Эридана" у меганезийско-филиппинского предприятия CYW. Все четыре корпуса, и каркасная палуба уже готовы. Корабль выйдет в море к Новому году.
Адмирал Бергхэд задумчиво переспросил:
- Четыре корпуса? А можно ли подробнее о конструкции "Эридана"?
- Можно! - и Форкис Констакис улыбнулся - Это 1500-футовый парусник-тетрамаран, построенный из ячеистого стеклобетона-пластика. Дедвейт более миллиона тонн. Две энергетические установки: ветровая и... Э-э... Геотермальная.
- Геотермальная, как у "Мидгардсорма", - пояснила Синди Росетти.
- В смысле, атомный реактор? - предположил Бергхэд.
- Безопасный жидкофазный субкритический реактор Рубиа-Кюри, - сказал критянин.
Monya> Гы, интересно, а кто у кого идею спер? У Розова в новой вещи про "Меганезию" (Апостол Папуа и другие гуманисты III. Эйекатль) похожий проект рисовался:
Не читал , но не думаю что в самой идее использования атомных реакторов в море есть какая -то новость.
кщееш>> еще вопросы? Userg> А почему не начал с этого? Userg> Проблема то уже описана. Первые 5 страниц обсуждения можно удалить. Сейчас есть над чем подумать.
Вроде американцы уже отказываются от рыбы, выловленной в морях