[image]

Виртуальные модели кораблей

 
1 117 118 119 120 121 210
+
+2
-
edit
 

goust7

новичок
2
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [2500x1250, 259 кБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+2
-
edit
 

goust7

новичок
3.
Прикреплённые файлы:
02.jpg (скачать) [2500x1250, 226 кБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+2
-
edit
 

goust7

новичок
4.
Прикреплённые файлы:
03.jpg (скачать) [2500x1250, 312 кБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+3
-
edit
 

goust7

новичок
goust7> 4.
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [2500x1250, 198 кБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+2
-
edit
 

goust7

новичок
goust7>> 4.
Прикреплённые файлы:
05.jpg (скачать) [2500x1250, 333 кБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+2
-
edit
 

goust7

новичок
goust7>>> 4.
Прикреплённые файлы:
06.jpg (скачать) [2500x1250, 229 кБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+2
-
edit
 

goust7

новичок
goust7>>>> 4.
В общем нужна помощь. Кто может помочь разъяснить некоторые вопросы по моделированию прошу помочь!
Заранее спасибо!

Особенно хочу пообщаться с товарищем Александром ака Nissin
Прикреплённые файлы:
07.jpg (скачать) [1556x792, 722 кБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 19.04.2018 в 15:30
RU GOLF_stream #19.04.2018 16:06  @goust7#19.04.2018 15:10
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
goust7> Требуется помощь/советы по технике моделирования.

В какой программе?
   56.056.0
+
-
edit
 

Skipper

втянувшийся

админ. бан
goust7> В работе 3d модель броненосца Шлезвиг-Гольштейн
Модель делается для игры Steel Fleet?
   46.046.0
KZ goust7 #19.04.2018 20:22  @GOLF_stream#19.04.2018 16:06
+
-
edit
 

goust7

новичок
goust7>> Требуется помощь/советы по технике моделирования.
G.s.> В какой программе?

Вообще я работаю в Maya, но подойдут советы и для 3ds макса, разницы и принципы моделирования одинаковы. просто возникли сложности с построением нужной формы с правильной топологией
PS модель лоу-поли
   65.0.3325.18165.0.3325.181

nissin

опытный

goust7> Особенно хочу пообщаться с товарищем Александром ака Nissin

Чем могу помочь?
   44

goust7

новичок
goust7>> Особенно хочу пообщаться с товарищем Александром ака Nissin
nissin> Чем могу помочь?

мне хотелось бы узнать как Вы строите корпус корабля. Особенно интересует построение плавных обводов в кормовой подводной части корпуса возле дейдвудных труб, переход в килевую балку и т.д.
Прикреплённые файлы:
0000000.jpg (скачать) [1586x1996, 902 кБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181

nissin

опытный

goust7> мне хотелось бы узнать как Вы строите корпус корабля. Особенно интересует построение плавных обводов в кормовой подводной части корпуса возле дейдвудных труб, переход в килевую балку и т.д.

Корпус делаю из примитива "План", где число вертикальных секций соотв. числу шпангоутов на теор. чертеже (чем больше горизонтальных секций, тем корпус получается плавнее, не таким ребристым) .Обрисовываю, (вот все переходы в балку, другие закругления все отрисовываю) убираю все лишнее, и "вытягиваю" шпангоуты. Округлую корму - делаю чаще сетку, и разворачиваю ребра. Дейдв. трубы - проецирую на корпус контур детали, и выдавливаю эту часть, постепенно масштабируя и разворачивая...Получается плавное сопряжение детали и корпуса. Где нeжна " плавность" - чаще сетка, или вытягивание, постепенно масштабируя.
Прикреплённые файлы:
са.jpg (скачать) [3640x3480, 2,9 МБ]
 
 
   44

nissin

опытный

3
Прикреплённые файлы:
вв.jpg (скачать) [3640x3480, 3,1 МБ]
 
 
   44

goust7

новичок
nissin> 3

сколько по времени занимает создание корпуса таким способом? мне советовали по сплайнам: создаешь кривые по шпангоутам и потом "обтягиваешь" их геометрией
   65.0.3325.18165.0.3325.181

nissin

опытный

goust7> сколько по времени занимает создание корпуса таким способом? мне советовали по сплайнам: создаешь кривые по шпангоутам и потом "обтягиваешь" их геометрией

Я за часа 4-4.5 делаю. Чисто голую половинку. Без вырезов , срезов под спонсоны и т.д.
   44

nissin

опытный

nissin>>
goust7> мне советовали по сплайнам: создаешь кривые по шпангоутам и потом "обтягиваешь" их геометрией

Можно и таким способом... Я привык к своему :) Один, два вытянул, покрутил - посмотрел
   44
+
-
edit
 

Skipper

втянувшийся

админ. бан
goust7> Особенно интересует построение плавных обводов в кормовой подводной части корпуса возле дейдвудных труб, переход в килевую балку и т.д.
На сколько я понимаю(хотя могу и ошибаться, т.к. на мой вопрос выше Вы не ответили) Вам нужно добиться плавности обводов корпуса модели при этом затратить как можно меньше полигонов, что бы уложиться в некий лимит полигонов на модель. Попробуйте выводить кормовую часть ниже ГВЛ не по ватерлиниям, а как бы по батоксам, которые далее к середине корпуса снова перехрдят в ватерлинии. На мой взгляд такой способ даёт самые лучшие результаты, когда сетка модели ограничена количеством полигонов. Вот так это примерно выглядит на модели:
[показать]

[показать]

[показать]

[показать]
   46.046.0
+
-
edit
 

nissin

опытный

Вы бы видели мою "виртуальную"верфь...
   44
Это сообщение редактировалось 20.04.2018 в 21:16

nissin

опытный

nissin> Вы бы видели мою "виртуальную"верфь... Толь :) ко я один могу там разобраться
Прикреплённые файлы:
в.jpg (скачать) [3640x3480, 4,3 МБ]
 
 
   44
+
-
edit
 

Skipper

втянувшийся

админ. бан
nissin>> Вы бы видели мою "виртуальную"верфь... Толь :) ко я один могу там разобраться
А сколько примерно будет треугольников у готовой модели?
   46.046.0
BY nissin #20.04.2018 21:33  @нет имени#20.04.2018 21:19
+
-
edit
 

nissin

опытный

Skipper> А сколько примерно будет треугольников у готовой модели?

Наверное, много...Не экономлю... Сейчас эта половинка "весит" 98 мb. Работа для души, как говорится..
   44
+
-
edit
 

nissin

опытный

Давно не занимался,после Нахимова и Буракова, решил порисовать :) Думаю, получится неплохо
   44
+
-
edit
 

Skipper

втянувшийся

админ. бан
nissin> Наверное, много...Не экономлю... Сейчас эта половинка "весит" 98 мb. Работа для души, как говорится..
Да, много, файл для 3d max "Микаса" в War Thunder весит примерно 15mb. что то около 300 000 треугольников.
   46.046.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
KZ goust7 #20.04.2018 22:32  @нет имени#20.04.2018 20:58
+
-
edit
 

goust7

новичок
goust7>> Особенно интересует построение плавных обводов в кормовой подводной части корпуса возле дейдвудных труб, переход в килевую балку и т.д.
Skipper> Попробуйте выводить кормовую часть ниже ГВЛ не по ватерлиниям, а как бы по батоксам, которые далее к середине корпуса снова перехрдят в ватерлинии. На мой взгляд такой способ даёт самые лучшие результаты, когда сетка модели ограничена количеством полигонов.

честно не очень понял, как это "выгодней батоксами") есть возможность создать коротенькое видео для разйяснения?)
PS модель ЭБР типа Бородино для флота вартандер или для Steel Fleet?)
   65.0.3325.18165.0.3325.181
1 117 118 119 120 121 210

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru