Popsicle>> Единственный пароход, на котором рискнул бы перейти Атлантику.
Userg> Ты как то критиковал круизники за мореходные качества. Не набросаешь сравнительных по типам?
Да как сказать--я не специалист в кораблестроении и исхожу из двух общеизвестных критериев:
1. Free Board--т.е. высота от ВЛ до палубы и
2. Что бы корабль не был, что называется, Top Heavy-т.е. "перегружен" в надстройке.
Оба выливаются почти в эстетическое воспритие корабля (судна), который должен быть пропорционален--Королева в этом плане великолепна--и борт высок и не прегружена "сверху". Т.е. лайнер выглядет очень мореходным и таковым и является. А вот уж эти плавающие многоквартирники (помимо вопросов с Метацентрикой--я это где то здесь ранее объяснял) ну не нахожу я их ни красивыми, ни надёжными. Это до первой "бешенной" волны, которая придёт не туда куда надо и что там будет--я не знаю. А звоночки уже были. Плюс, чисто практический вопрос--плавать в бассейне, иметь номер в три-чеытре раза больше чем даже топ каюта (я про суиты не говорю--они по 6 000 далляров и выше за ночь ходят), не качает и могу курить сигару и пить Джека в три раза дешевле чем на борту любого из них в прекрасных местах что в Северной Америке, что в России (в ней ещё дешевле)--я лучше из Москвы в Питер на Сапсане, а из Вашингтона (штата) в Калифорнию или в Альберту в Канаде (там такие горы) да на машине--это лучше чем любой круиз и дешевле--намного. Но, как сказал--на Королеве бы с удовольствием через Атлантику (в приличной каюте, никакой роскоши не надо) попробовал бы. Но шашлыков всё-равно бы не хватало