[image]

Шаттл-танкер или как возят нефть с оффшора

в картинках
Теги:флот
 
1 2 3
RU Вованыч #30.05.2018 11:28  @info#30.05.2018 11:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

info> окончание училища-это диплом о образовании. который дает право получить рабочий диплом для занятия должности

Какова обычно первичная должность выпускника мореходки?

info> при предоставлении учебного диплома и справок о плавании

Место для практики/стажировки подбирает учебное заведение или сам курсант (через знакомых)?

info> учебные программы и правила дипломирования едины при получении морских документов. Это международное.

Так каков общепринятый (если он есть) ценз? Реально ли его "выбрать" в период обучения в мореходке или надо "добирать" дополнительно?
   52.052.0
RU sam7 #30.05.2018 11:30  @Штуша-Кутуша#30.05.2018 11:03
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Штуша-Кутуша> Судоводителям сложнее продвигаться по карьере
Штуша-Кутуша> Механикам проще.

Зато капитан - это капитан.
При всём уважении к дедам.
Потому и труднее, что потолок выше.
   11.011.0
DE Штуша-Кутуша #30.05.2018 11:37  @sam7#30.05.2018 11:30
+
-
edit
 
sam7> Зато капитан - это капитан.
sam7> При всём уважении к дедам.
sam7> Потому и труднее, что потолок выше.
Сейчас стармех зарабатывает не меньше капитана. Стармех может легко найти работу на берегу как суперинтендант и просто в управляющие технические структуры компании.
Стать же капитаном это помимо везения нужно быть очень "своим" в фирме и после этого ты нафиг никому не нужен на берегу, а здоровье после 50ти летит в пропасть.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
LT info #30.05.2018 11:42  @Вованыч#30.05.2018 11:28
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Какова обычно первичная должность выпускника мореходки?

вахтенный помощник капитана или вахтенный механик ограничений у них нет



Вованыч> Место для практики/стажировки подбирает учебное заведение или сам курсант (через знакомых)?

у нас сам бегаешь ищешь. думаю в РФ похоже. Ценз на рыбаках защитывается только для их диплома.

Они как бы с виду одинаковы,а внутри записи немного другие



Вованыч> Так каков общепринятый (если он есть) ценз? Реально ли его "выбрать" в период обучения в мореходке или надо "добирать" дополнительно?

учебный процесс построен так.что дано время для набора ценза. а далее как повезет

Не добрал на штурмана или механика пошел матросом или мотористом и добрал

подняться очень тяжело. особенно в иностранной компании. Многие государства имеют свои заведения на Филиппинах и продвигают их

Идут хорошо те.кто проходит практики в одной компании и получает рекомендацию для работы в этой компании
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU sam7 #30.05.2018 11:43  @Штуша-Кутуша#30.05.2018 11:37
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Потому и труднее, что потолок выше.
Штуша-Кутуша> Сейчас стармех зарабатывает не меньше капитана. Стармех может легко найти работу на берегу как суперинтендант и просто в управляющие технические структуры компании.
Штуша-Кутуша> Стать же капитаном это помимо везения нужно быть очень "своим" в фирме и после этого ты нафиг никому не нужен на берегу, а здоровье после 50ти летит в пропасть.

Это понятно, но "имидж-всё", так думает большинство, особенно в юности, когда выбирают профессию, поэтому больше стремятся в судоводители.

И, да, насчёт зарплаты понятно, а как насчёт кают?

На судах, которые видел/строил, блоки кают у капитана и стармеха были идентичны, чем подчёркивалось равенство рангов.

Так ли везде?
   11.011.0
DE Штуша-Кутуша #30.05.2018 11:59  @sam7#30.05.2018 11:43
+
+1
-
edit
 
sam7> Так ли везде?
На нашем пароходе у стармеха каюта лучше.
Когда механики заняты обслуживанием сточно-фановой системы, то отключают правый борт где каюты судоводителей, а левый борт обычно работает :)
Наш капитан старается дружить со стармехами хотя бы в силу того, что все суперы в офисе, т.е его прямые начальники, это бывшие механики. :D
   66.0.3359.15866.0.3359.158
RU sam7 #30.05.2018 12:03  @Штуша-Кутуша#30.05.2018 11:59
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Так ли везде?
Штуша-Кутуша> На нашем пароходе у стармеха каюта лучше.

В деталях или по проекту?
Ну, и вопрос не об одном пароходе, Вы наверняка много видели, я, может, пару десятков проектов (схемы в инете не анализировал, не та проблема, проще у реальных моряков спросить :) )
   11.011.0
DE Штуша-Кутуша #30.05.2018 12:17  @sam7#30.05.2018 12:03
+
-
edit
 
sam7> В деталях или по проекту?
Самое смешное, что выходит как по проекту. Капитанская каюта и стармеха примерно одинаковы по площади. Гостиная, спальня и санузел с душем. Но капитанская планировалась, как по совместительству офис, а дедовская для жизни :) разница есть.
Оба они сидят сейчас в отдельных офисах, все рядом на палубе кают-компании. В фирме не принято работать начальству в личных каютах.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
RU sam7 #30.05.2018 12:20  @Штуша-Кутуша#30.05.2018 12:17
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> В деталях или по проекту?
Штуша-Кутуша> Самое смешное, что выходит как по проекту. Капитанская каюта и стармеха примерно одинаковы по площади. Гостиная, спальня и санузел с душем. Но капитанская планировалась, как по совместительству офис, а дедовская для жизни :) разница есть.

Ох-х..
Так было и полвека назад и у нас.

Я спросил об Вашем опыте, как на современных западных судах, наверняка видели немало.
   11.011.0
DE Штуша-Кутуша #30.05.2018 12:32  @sam7#30.05.2018 12:20
+
+1
-
edit
 
sam7> Я спросил об Вашем опыте, как на современных западных судах, наверняка видели немало.
Современные суда строятся с минимумом удобств для экипажа.
Каюты капитана и деда это дешёвый ширпотреб по сравнению с судами постройки 30+ лет. Ширпотреб примерно одинакового уровня, а по няшкам у деда бывает лучше, т.к. это он отвечает за бюджет и заказы.
Тогда давно была культура, что пароход это как родной дом и будет служить долго и многим.
Это всё в прошлом. Сейчас всё временное и подешевле.
Лично я мало обращаю внимание на каюту. Есть чистое место где спать и хватает. Для меня спортзал, сауна, груша на палубе и бассейн важнее. Я там провожу пару-тройку свободных часов.
Извиняйте, если не понимаю вашего вопроса, но на то чтобы вдаваться в детали каюты у меня не хватает времени. Арбайтен и арбайтен :)
   66.0.3359.15866.0.3359.158
RU sam7 #30.05.2018 12:36  @Штуша-Кутуша#30.05.2018 12:32
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Штуша-Кутуша>

Ладно, спасибо.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
Штуша-Кутуша>>
sam7> Ладно, спасибо.
Да что закажут.то и построят. Даже на паромах.заказанных СССР была каюта судовладельца.

Огромный салон капитана. Отдельный от каюты.но рядом
На каких то делали типо буфета-кухоньки рядом с каютой капитана
   56.0.2924.8756.0.2924.87

sam7

администратор
★★★★★
info> Да что закажут.то и построят.

Япона мать... :(

Я знаю, как было, спрашиваю, как сейчас, на иностранных судах.

А не

Винни Пух: Что значит я? Я бывают разные!
Короткое видео сообщение для обмена между друзьями. Остальные ролики из серии "Винни Пух" находятся в следующем плейлисте - https://www.youtube.com/playlist?playnext=1&list=PLiW4RUdHS_cb9CJrWBVPTBpDLEyvJWONq Не пропустите новые ролики и жмите подписаться на канал - http://www.youtube.com/channel/UCFMrMZs4IFSZ-Gca8p14P_w?sub_confirmation=1
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Япона мать... :(

Конечно
sam7> Я знаю, как было, спрашиваю, как сейчас, на иностранных

Как и было.что закажут.то и построят
Кто то экономит.а кто то не очень

Найдите сюжет в инете не о Виннне.а о шатл танкерах Кирилл Лавров и LNG
танкерах СКФ. Там все показано вплоть до артелки и бани для экипажа

На рефах типа Ханза Бремен даже каюты для пассажиров были и можно было путешествовать
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 30.05.2018 в 13:09
LT info #30.05.2018 16:15  @Штуша-Кутуша#30.05.2018 11:59
+
-
edit
 
DE Штуша-Кутуша #30.05.2018 17:05  @info#30.05.2018 16:15
+
-
edit
 
info>
Насколько я понял они работают через систему " taut houser mooring", но не DP. Принимают швартов на борт, натягивают ходом машины назад и так держут позицию. В условиях тяжёлых льдов это , повидимому, самый разумный вариант.
В Северном море такой метод использовали лет надцать назад.
Теперь всем подавай танкер DP class 2. Даже класс 1 не катит. В Бразилии это так же редкая редкость. Только один раз такое было и то соединение/отсоединение на DP, а сама погрузка на швартове с работой машины назад.
Но мы забили на этот антиквариат и использовали DP в джойстик режиме с контролем курса и все азимуты с подрульками активными.
Буксиру сказали чтобы даже не думал нас тянуть и помогать. Вообще держать страховочный швартов без натяжения.
   66.0.3359.15866.0.3359.158

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #15.01.2022 22:58
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Неплохая статистика от Rystad Energу по челночным танкерам.
Всего в мире в настоящее время эксплуатируется около 100 танкеров такого типа/класса.
На Северное море + Норвегию приходится 25 единиц. Объем рынка Северного моря в данном сегменте сопоставим с российским.
На бразильских месторождениях задействовано около 40 единиц.
Ожидается, что объемы перевозки нефти челночными танкерами на ключевых рынках в Бразилии, Канаде, Норвегии, Великобритании и России вырастут до конца десятилетия до 3,3 млрд баррелей в год, увеличившись на 35% с нынешних 2,5 млрд баррелей в 2021 году.
Объем перевозимой нефти в указанных регионах приведен на диаграмме.
©️ Rystad Energу
Прикреплённые файлы:
 
   

Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru