[image]

Подводные лодки проекта 629

 
1 41 42 43 44 45 54
+
+1
-
edit
 
В доке. Кто то из балтийских.
Прикреплённые файлы:
пр 629 А ..jpg (скачать) [1502x1232, 170 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 
Сухой док Лиепая.Б-372,16 ДиПЛ, в/ч 70079.
Прикреплённые файлы:
Б-372..jpg (скачать) [1024x754, 118 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 
ПЛ К-163 пр.629А на морском параде.
Прикреплённые файлы:
К-163.jpg (скачать) [1007x603, 161 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
RU Valera-871 #07.06.2018 00:52  @KoSmoS#07.06.2018 00:35
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Bilial> ПЛ К-163 пр.629А на морском параде.

На фото - пока пр.629.
   1818
RU mpashnev #15.06.2018 17:44  @Valera-871#23.12.2017 00:05
+
+1
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

S.I.>> Но не она тут:
S.I.>> http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/2017/09/300x300/05-5359473-rpr629.jpg
Valera-871> Ракеты комплекса модернизировались. См.открытую печать! Естественно, менялись БЧ.
Valera-871> https://fotki.yandex.ru/next/users/.../album/550191/view/1506513

Это, как мне кажется, не так. ГЧ для модифицированного комплекса Д-4 имела несколько другой вид - это была моноблочная ГЧ с Р-27У. Хотите доказательств - их есть у меня :)

Во-первых, картинка
из вот этой вполне авторитетной книги (интересующее нас выделил красным) http://elib.biblioatom.ru/text/rossiyskiy-yadernyy-tsentr_2015/go,0/

А во-вторых, далее по наводке мы уже находим и сам персонаж
с вот этого вполне авторитетного сайта http://makeyev.ru/activities/missile-systems/2/RaketaR27U/
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Valera-871 #16.06.2018 20:10  @mpashnev#15.06.2018 17:44
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

mpashnev> Это, как мне кажется, не так. ГЧ для модифицированного комплекса Д-4 имела несколько другой вид - это была моноблочная ГЧ с Р-27У. Хотите доказательств - их есть у меня :)

Я не ракетчик. И информацию о том, какая голова была на ракете беру, естественно, опираясь на открытые данные КБ. Они не так написали (не то разместили фото), следовательно и я ошибся.
Ваши доказательства таковыми не являются. Это один текст серьёзных авторов против другого текста серьёзных авторов.
Будет время - выясню кто прав.
   1818
RU mpashnev #16.06.2018 23:09  @Valera-871#16.06.2018 20:10
+
+1
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

mpashnev>> Это, как мне кажется, не так. ГЧ для модифицированного комплекса Д-4 имела несколько другой вид - это была моноблочная ГЧ с Р-27У. Хотите доказательств - их есть у меня :)
Valera-871> Я не ракетчик. И информацию о том, какая голова была на ракете беру, естественно, опираясь на открытые данные КБ. Они не так написали (не то разместили фото), следовательно и я ошибся.
Valera-871> Ваши доказательства таковыми не являются. Это один текст серьёзных авторов против другого текста серьёзных авторов.
Valera-871> Будет время - выясню кто прав.


Не совсем представляю, что тут еще нужно выяснять, ибо найденная на сайте ГРЦ «по наводке» ВНИИТФовской книжки фото ГЧ Р-27У - это именно то, что мы видим на ч/б фото ракеты, с которого эта дискуссия и началась. Видно это невооруженным глазом, ибо ГЧ «простой» Р-27, приведенная Вами, выглядит иначе. Но в любом случае будет интересно почитать то, что Вы найдете.
   
RU Valera-871 #18.06.2018 00:18  @mpashnev#16.06.2018 23:09
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

mpashnev> Не совсем представляю, что тут еще нужно выяснять, ибо найденная на сайте ГРЦ «по наводке» ВНИИТФовской книжки фото ГЧ Р-27У - это именно то, что мы видим на ч/б фото ракеты, с которого эта дискуссия и началась. Видно это невооруженным глазом, ибо ГЧ «простой» Р-27, приведенная Вами, выглядит иначе. Но в любом случае будет интересно почитать то, что Вы найдете.

Уверен, что Вы очень много чего не представляете о наших спец.боеприпасах. Слишком самоуверенны в оценках и в способностях Вашего вооружённого глаза, надеюсь, не единственного. А моего ответа лучше не ждите. Общаюсь с тем, кто мне интересен. Вы будете интересны тогда, когда разместите не чей-то текст из книги или исполните песню "что вижу, то пою", а найдёте и покажете официальный (рассекреченный) документ. Такой, например.
Прикреплённые файлы:
Р-12.jpg (скачать) [1531x2313, 1,65 МБ]
 
 
   1818
UA IGOR_MORE #18.06.2018 00:57
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Фото на территории Лиепайского СРЗ, период 1984-87 гг.
Прикреплённые файлы:
 
   60.060.0
+
-
edit
 
Проект 629.
Прикреплённые файлы:
Проект 629.jpg (скачать) [1024x768, 161 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 
К-91.ЭОН 68.
Прикреплённые файлы:
К-91 ЭОН 68.jpg (скачать) [1024x648, 122 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110

+
-
edit
 
preodol> таких не было

По поводу левого фото:-это К-91 у ПБ "Нева" по словам главного корабельного старшины Ивана Гичкина служившего на ней, это зима 1969-го года. По правому фото сомнения,правда я не располагаю информацией что К-129 выходила в 1966-м году куда-то,так как стояла в это время в Дальзаводе на модернизации,хотя б/н такой по информации Романа у неё был.
   59.0.3071.11059.0.3071.110
RU Илия #25.06.2018 00:46  @Valera-871#07.06.2018 00:52
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Bilial>> ПЛ К-163 пр.629А на морском параде.
Valera-871> На фото - пока пр.629.

Точно 163-я. 1967 год.
   1717
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Bilial> По правому фото сомнения,правда я не располагаю информацией что К-129 выходила в 1966-м году куда-то,так как стояла в это время в Дальзаводе на модернизации,

Это фото подписал как К-129 один деятель с форума Цусима, который от балды все подписывал. Не было у К-129 такого БН.

Bilial> хотя б/н такой по информации Романа у неё был.

Какого Романа?
   1717

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Честно отлистал половину темы, больше не хватило сил, с трудом фото открываются ...
Если было такое, пардон ...
Конец 70-х, СФ, 1976-79 ...
Прикреплённые файлы:
70 kon SF 76 79.jpg (скачать) [1680x1150, 211 кБ]
 
 
   60.060.0
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

DDR> Конец 70-х, СФ, 1976-79 ...

А не К-118 наблюдаем?
   1818
RU Ван Дайк 2000 #26.06.2018 09:14  @DDR#25.06.2018 20:53
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

DDR> Честно отлистал половину темы, больше не хватило сил, с трудом фото открываются ...
DDR> Если было такое, пардон ...
DDR> Конец 70-х, СФ, 1976-79 ...

Похоже,13 дивизия,Оленья губа.К-110 и К-118,которых "не взяли с собой" на БФ.
   60.060.0
NL Bilial #26.06.2018 12:09  @Valera-871#25.06.2018 22:57
+
-
edit
 
Valera-871> А не К-118 наблюдаем?



Именно,она самая. :)
   59.0.3071.11059.0.3071.110

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Bilial> Именно,она самая. :)
Ну тогда еще одна на опознание ...
Ничего по фото ...
Прикреплённые файлы:
Selomencev.jpg (скачать) [1240x866, 187 кБ]
 
 
   60.060.0
+
-
edit
 
Илия> Я связался с держателями фото. Обещали сканернуть. Жена матросика, который был в походе в 1967 году, но был переведен на К-99. Он умер в прошлом году. Верещагин.



Ну как сканернули ?
   59.0.3071.11059.0.3071.110
DDR> Ну тогда еще одна на опознание ...
DDR> Ничего по фото ...


Похожа на Б-93 она же К-126.
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 
К-126 в парадном строю в честь Дня ВМФ . ТОФ. Владивосток.
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 
Гаджиево ,к пирсу пришвартована ПКЗ 18ДиПЛ а рядом с ней видна рубка К-36 борт 438 под командованием Авраменко Энвера Александровича.Снимок сделан с рубочного ограждения К-91 перед уходом на ТОФ на переднем плане видна часть рубки.Август 1968 г.
Прикреплённые файлы:
К-36 борт 438.jpg (скачать) [1024x661, 170 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
Снимок сделан с К-36, впереди К-91 и линейный ледокол "Мурманск" Переход по СМП на ТОФ,идут на замену погибшей К-129.
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
1 41 42 43 44 45 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru