Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 93 94 95 96 97 103
RU Вованыч #10.05.2018 15:20  @Петрович-2#08.05.2018 15:38
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★

Петрович-2> ЭМ борт 357 з разбитым форштевнем... Этот бортовой номер был у "Бравого" (1974) и у ""Сознательного" (1976)

По данным Романа, "Бравый" носил его в 1978-80 гг., "Сознательный" - в 1973 г.

Петрович-2> За ним стоит БПК "Решительный"(536 - 1973г)

Этот бортовой (536) носил ещё "Красный Крым" (в 1971 г.).

Т.е., если принять во внимание сугубо эти данные, то получается нач. - первая пол. 70-х гг.
 52.052.0
RU Вованыч #10.05.2018 15:33  @Вованыч#10.05.2018 15:20
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★

Вованыч> получается нач. - первая пол. 70-х гг.

Не знаю, насколько эта информация имеет отношение к повреждениям на фото, но на всякий случай приведу и её (см. аттач)
Прикреплённые файлы:
 
 52.052.0

Dirk

втянувшийся

Из альбома конца 1960-х - начала 1970-х гг. по "Москве" и "Ленинграду". Кто такой?
Прикреплённые файлы:
img100.jpg (скачать) [2268x1530, 620 кБ]
 
 
 1818
UA Анатолий #10.05.2018 23:48  @Dirk#10.05.2018 23:02
+
+1
-
edit
 
Dirk> Из альбома конца 1960-х
Бедовый
Дорогу осилит идущий.  66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+1
-
edit
 

apple17

опытный

Dirk> Из альбома конца 1960-х - начала 1970-х гг. по "Москве" и "Ленинграду". Кто такой?

На "Бедовый" похож - который англичанин как раз тогда помял

Но там все три околачивались
"Неуловимый"


"Прозорливый"

K-38394.jpg - Июнь 1967 "Прозорливый" в Средиземке
Прикреплённые файлы:
K-38394.jpg (скачать) [6260x4992, 3,3 МБ]
 
 
 59.059.0
UA Анатолий #11.05.2018 00:14  @apple17#11.05.2018 00:08
+
+1
-
edit
 
apple17> На "Бедовый" похож -
да он один такой был и трубы у него неменялись во время модернизации.
Дорогу осилит идущий.  66.0.3359.13966.0.3359.139
UA Анатолий #11.05.2018 00:18  @apple17#11.05.2018 00:08
+
-
edit
 
apple17> На "Бедовый" похож - который англичанин как раз тогда помял
это о чем ? может Бравый ?
это разные единички.
Дорогу осилит идущий.  66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Вованыч #11.05.2018 10:25  @Dirk#10.05.2018 23:02
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★

Dirk> Из альбома конца 1960-х - начала 1970-х гг. по "Москве" и "Ленинграду". Кто такой?

Это Бедовый (помимо труб, у него одного были 45-мм автоматы), нач. 70-х гг.
 52.052.0
LT DDR #11.05.2018 11:44  @Вованыч#11.05.2018 10:25
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вованыч> Это Бедовый (помимо труб, у него одного были 45-мм автоматы), нач. 70-х гг.
Бедовый, 1972 до осени 75 ...
Эти автоматы?
От Вартаева фото ...
Прикреплённые файлы:
 
 57.057.0
RU Вованыч #11.05.2018 11:53  @DDR#11.05.2018 11:44
+
+1
-
edit
 
UA Петрович-2 #11.05.2018 22:45  @Вованыч#10.05.2018 15:20
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Вованыч> Этот бортовой (536) носил ещё "Красный Крым" (в 1971 г.).
Вованыч> Т.е., если принять во внимание сугубо эти данные, то получается нач. - первая пол. 70-х гг.
На фото точно не "Красный Крым", у него другой состав РЛС (он был с АП РЛС "Волга", а тут их нет). Моя тема.Стало быть и временной диапазон смещаем вправо.
 66.0.3359.13966.0.3359.139
UA Петрович-2 #11.05.2018 22:49  @apple17#11.05.2018 00:08
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Dirk>> Из альбома конца 1960-х - начала 1970-х гг. по "Москве" и "Ленинграду". Кто такой?
apple17> На "Бедовый" похож - который англичанин как раз тогда помял
Боюсь, тут Вы ошибаетесь. Англичанин помял "Бравого" и повреждение было в надстройке по ЛБ в корме. :)
 66.0.3359.13966.0.3359.139
UA Петрович-2 #11.05.2018 22:57  @Вованыч#11.05.2018 10:25
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Dirk>> Из альбома конца 1960-х - начала 1970-х гг. по "Москве" и "Ленинграду". Кто такой?
Вованыч> Это Бедовый (помимо труб, у него одного были 45-мм автоматы), нач. 70-х гг.
А про КДП Вы забыли? Кроме него, на остальных кораблях пр. 56М никто его не имел.
Четкий и характерный признак, потом уже все остальное, мне кажется
 66.0.3359.13966.0.3359.139
11.05.2018 23:22, Вованыч: +1: Спасибо - не знал
UA Петрович-2 #11.05.2018 23:07  @Анатолий#10.05.2018 14:56
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Анатолий> Так что вполне может быть Сознательный. Хотя проблем с ним я неслышал./тогда сам знаешь,невсе сообщали.Плюс вечером гляну фото по Сознательному.
Остается сравнить написание номеров 357 на обоих кораблях, они не могут быть одинаковыми.
Обычно это так. Будет обещанный "Сознательный" или мне ехать на дачу? :)
 66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Вованыч #11.05.2018 23:17  @Петрович-2#11.05.2018 22:57
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★

Петрович-2> А про КДП Вы забыли?

Нет, просто не знал. Спасибо, теперь буду в курсе.
 66.0.3359.17066.0.3359.170
RU Вованыч #11.05.2018 23:22  @Петрович-2#11.05.2018 22:45
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★

Петрович-2> ...временной диапазон смещаем вправо.

Зачем смещать? Я предположил нач. - первую половину 70-х гг. И если на фото не "Красный Крым", а "Решительный", то тогда всё складывается чуть ли не идеально: бортовые у обоих кораблей - по состоянию на 1973 г.
Осталась сущая "мелочь" - выяснить, где "Сознательный" получил подобные повреждения?
 66.0.3359.17066.0.3359.170

VAS63

координатор
★★★
Попалось такое фото. Интересно, что за корабль и что у него болтается под форштевнем?
Прикреплённые файлы:
56 6066235.jpg (скачать) [945x1364, 590 кБ]
 
 
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  59.059.0
UA Петрович-2 #11.05.2018 23:52  @Вованыч#11.05.2018 23:22
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Петрович-2>> ...временной диапазон смещаем вправо.
Вованыч> Зачем смещать? Я предположил нач. - первую половину 70-х гг. И если на фото не "Красный Крым", а "Решительный", то тогда всё складывается чуть ли не идеально: бортовые у обоих кораблей - по состоянию на 1973 г.
Вованыч> Осталась сущая "мелочь" - выяснить, где "Сознательный" получил подобные повреждения?
Для верности и сравнения написания бортовых номеров-оба претендента, "Сознательный" и "Бравый"
Судя по написанию цифр номера, в частности "5", на фото не "Бравый".
Прикреплённые файлы:
357=.jpg (скачать) [1511x1027, 352 кБ]
 
 
 66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 12.05.2018 в 09:49
UA Петрович-2 #12.05.2018 00:14  @VAS63#11.05.2018 23:51
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

VAS63> Попалось такое фото. Интересно, что за корабль и что у него болтается под форштевнем?
Как версия-один из 2-х черноморских ЭМ, "Бурливый" или "Бесследный" у борта танкера "Алатырь" до или после прохождения Суэцкого канала, при следовании на ТОФ (или "Блестящий")- для чего им устанавливали специальные прожектора для следования в караване. Там так принято было одно время. Смущает одно, почему в подвешенном состоянии, требования по высоте? Почему нельзя было установить на баке? Второй вариант - что-то шибко научное испытывают или проверяют, но вряд-ли.
 66.0.3359.13966.0.3359.139
UA Анатолий #12.05.2018 00:49  @Петрович-2#11.05.2018 23:52
+
-
edit
 
Вованыч>> Осталась сущая "мелочь" - выяснить, где "Сознательный" получил подобные повреждения?
Петрович-2> Для верности и сравнения написания бортовых номеров-оба претендента, "Сознательный" и "Бравый"(только ПБ)
Володя я когда писал статью перетер с ветеранами все возможное.
никто о повреждении форштевня не упоминал.
а я нашел годков от первых лет службы до последних.
Дорогу осилит идущий.  66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Вованыч #12.05.2018 01:06  @Вованыч#10.05.2018 15:33
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★

Вованыч> Не знаю, насколько эта информация имеет отношение к повреждениям на фото...

Выяснил - не имеет :)

Корабль следовал проливом Босфор в составе отряда из трёх кораблей, направляющихся на БС в Средиземное море. В 08 часов 30 минут командир "Сознательного" был предупреждён флагманом о наличии притопленной бочки на фарватере. При повороте эсминца на курс 178 градусов в 08 часов 39 минут был визуально обнаружен турецкий баркас с красным флагом на штоке и через две минуты - притопленная бочка жёлтого цвета, а левее двигался паром с пассажирами. В 08 часов 41 минуту командир эсминца дал команду "Малый ход назад!" и через минуту застопорил машины, переложив руль "право на борт". В 08 часов 43 минуты "Сознательный" получил три последовательных удара в кормовой части корпуса по правому борту. В результате навала на бочку были погнуты две лопасти правого винта.
 
 66.0.3359.17066.0.3359.170
RU VAS63 #12.05.2018 07:25  @Петрович-2#12.05.2018 00:14
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Петрович-2> Второй вариант - что-то шибко научное испытывают или проверяют, но вряд-ли.
Мне кажется более вероятным второй вариант. На сайте, где был исходник, вообще было подписано, что моряк в беседке, но это явно не беседка ;)
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  59.059.0
UA Петрович-2 #12.05.2018 07:53  @VAS63#12.05.2018 07:25
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Петрович-2>> Второй вариант - что-то шибко научное испытывают или проверяют, но вряд-ли.
VAS63> Мне кажется более вероятным второй вариант. На сайте, где был исходник, вообще было подписано, что моряк в беседке, но это явно не беседка ;)
Да уж, но беседка выше прожектора есть и морячок в ней виден, чего-то там налаживает. Явно в жарких краях снято, л.с. полуголый ходит, все зачехлено и т.п.
А ЭМ еще свеженький, чисто 56 проекта, безо всяких там переделок и модернизаций, любо-дорого взглянуть. Явно конец 50-х - начало 60-х гг. А караваны кажется формировались там всегда, такое правило проводки и специально внедрялись "суэцкие" прожекторы, это точно. Касалось всех. Прожектор выдавался судам и кораблям, не имевших его и подлежал возврату администрации канала после прохождения.
Кстати, вот нашел в закромах фото 2-х ЭМ пр.56 на момент прохождения Суэцким каналом и в носовой части головного (БН77) как раз видно это самое устройство (прожектор). К сожалению, не владею данными, кто их ЭМ на переходе имел БН77, а кто БН78. Есть инфа, что БН78-"Блестящий", но он с ЧФ на ТОФ вроде переходил один(?), а тут пара кораблей видна.
На гражданских судах площадки под них предусматривали еще при разработке проекта, на сухогрузах, строившихся на ЧСЗ в Николаеве, в носовой части даже были специальные ниши для суэцких прожекторов, закрывавшиеся лючком снаружи все остальное время, не связанное с переходом по каналу. Впервые узнал об этом на практике на ЧСЗ, в 1972 г, интересно было узнать, зачем этот странный лючок над форштевнем, вот так и узнал. :)
Прикреплённые файлы:
77 NH 80077.jpg (скачать) [1280x1048, 208 кБ]
 
 
 66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 12.05.2018 в 10:26
US apple17 #13.05.2018 14:32  @Петрович-2#11.05.2018 22:49
+
-
edit
 

apple17

опытный

Петрович-2> Боюсь, тут Вы ошибаетесь. Англичанин помял "Бравого" и повреждение было в надстройке по ЛБ в корме. :)

Да - перепутал я их
 59.059.0
+
+5
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вдохновенный с Блестящего.
1969-70 ...
Вдохновенный, январь 1969 в Адене ...
Прикреплённые файлы:
 
 57.057.0
1 93 94 95 96 97 103

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru