Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 59 60 61 62 63 64 65

info

аксакал

sam7> Вот, отзвонились.
sam7> Сказали, что использовался, как склад (троса и резину для РТМов хранили :) ), увели на разделку в 1989-м.
sam7> Но, опять, время без гарантии, воспоминания одного человека.
спасибо. а где пилили?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  66.0.3359.13966.0.3359.139

sam7

координатор
★★★★★
info> спасибо. а где пилили?

Вот на это заводчане точно не ответят.
Мне про использование секретной резины на дачах - рассказали, а где его резали - знать не могут.
 11.011.0

info

аксакал

sam7> Мне про использование секретной резины на дачах - рассказали, а где его резали - знать не могут.
спасибо
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  66.0.3359.13966.0.3359.139

sam7

координатор
★★★★★
info> спасибо. а где пилили?

Сэр, а Вы лентяй :)

Спросил у гугла очевидное - "харьков угольная гавань" - выбросило на Цусиму, а Вы там обитаете

Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ") / Цусимские форумы

Вы не зашли. Страниц: 1 2 3 4 5 … 58   Densais написал:Информация о заключении договора у меня только от одного из продавцов.И не более.Что это значит?Зашёл в магазин и с продавцом поговорил.Примелькался мой силуэт за это время.Конечно не он договора заключает и за продукцией ездит,но другой информации у меня нет.Не пойду же я в дирекцию магазина.Может отмазка культурная.Сложно судить.Знаю,что кроме меня ещё один человек регулярно этим же отоваривается.Спасибо,что привозят и цену не заламывают.Юрий.Пытался найти свои ладожские плёнки.Пока ничего.За 8 лет,что я  жил у супруги,здесь ремонт сделан был.Если бы я в этом мероприятии принимал участие,то было бы проще.Нашёл одну плёнку,но это путь на Хейнясенму.Чувствую себя идиотом!Заикнулся и в кусты.Если найду,то Вы об этом точно узнаете! //  Дальше — tsushima.su
 

Так что даты подтверждаются (примерно) - уход с ЛАО в 1989-м, в 1991-м ещё жив, но ждёт своей очереди в Угольной.
Прикреплённые файлы:
0wvvp8lyx0.jpg (скачать) [3341x2122, 366 кБ]
 
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2018 в 21:24

info

аксакал

info>> спасибо. а где пилили?
sam7> Сэр, а Вы лентяй :)
черт! у меня было это фото.но я не мог понять год и где это.

спасибо! огромное!

а может разглядиете название слеющего?

:D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  66.0.3359.13966.0.3359.139

sam7

координатор
★★★★★
info> а может разглядиете название слеющего?

То, что есть на фото, читается легко - Каменск

Наверное, он

Каменск – Проект 233, тип Коломна — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. //  fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
54531.jpg (скачать) [1364x975, 343 кБ]
 
 
 11.011.0

info

аксакал

sam7> То, что есть на фото, читается легко - Каменск
Это Вам читается легко,хорошее зрение теперь :)
Да, это он стоял у гл ворот порта как УТС.
В каком году переделали-не помню. поищу
В Архангельске такой же, Котлас УТС
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  66.0.3359.13966.0.3359.139

sam7

координатор
★★★★★
info> Это Вам читается легко,хорошее зрение теперь :)

Клиника Фёдорова!
Нафиг Европа :)
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
Кильдин
Татарин
Johannes Maersk (будущий Маршал Толбухин)
Прикреплённые файлы:
Кильдин.jpg (скачать) [4000x2687, 4,4 МБ]
 
Татарин.jpg (скачать) [3293x2480, 3,4 МБ]
 
000013086.jpg (скачать) [2421x1850, 3,7 МБ]
 
000013088.jpg (скачать) [2725x1744, 1,5 МБ]
 
 
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
Mirrabooka Швеция, 1928
Прикреплённые файлы:
mirrabooka1.jpg (скачать) [3000x1604, 450 кБ]
 
mirrabooka2.jpg (скачать) [2809x1031, 941 кБ]
 
mirrabooka3.jpg (скачать) [5710x4278, 2,5 МБ]
 
mirrabooka4.jpg (скачать) [5776x4284, 2,3 МБ]
 
 
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
Mirrabooka
Parrakoola Швеция, 1928
Прикреплённые файлы:
mirrabooka5.jpg (скачать) [5746x4326, 1,97 МБ]
 
mirrabooka6.jpg (скачать) [5736x4284, 2,3 МБ]
 
parrakoola.jpg (скачать) [1600x979, 200 кБ]
 
parrakoola2.jpg (скачать) [5736x4241, 1,76 МБ]
 
 
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7> Mirrabooka
sam7> Parrakoola Швеция, 1928
Прикреплённые файлы:
mirrabooka.png (скачать) [2981x1324, 296 кБ]
 
 
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
Suffolk Новая Зеландия 1939
Прикреплённые файлы:
Suffolk.png (скачать) [3024x1857, 383 кБ]
 
Suffolk1.jpg (скачать) [805x487, 36 кБ]
 
Suffolk2.jpg (скачать) [814x494, 48 кБ]
 
Suffolk3.jpg (скачать) [1846x1412, 378 кБ]
 
 
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
Talthybius

Ну нравятся мне пароходы :)
Прикреплённые файлы:
Talthybius.jpg (скачать) [3000x2158, 441 кБ]
 
 
 11.011.0

info

аксакал

sam7> Talthybius
sam7> Ну нравятся мне пароходы :)

не только Вам. На них даже запахи другие. не такие как на теплоходах
Тихо. Всегда по ночам на клапанах картошку жарили и жучка делали. Очень вкусно получалось
Пыли только много на углерудовозах :)
У нас в п-ве их было 10. Золотые пароходы :) 10 дней считалось длинным рейсом :)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87

sam7

координатор
★★★★★
Будущий "Комсомолец Арктики"
Фиг найдете его фото в инете :)
Прикреплённые файлы:
Madura.jpg (скачать) [2800x1104, 702 кБ]
 
022a.jpg (скачать) [2860x505, 410 кБ]
 
 
 11.011.0

info

аксакал

sam7> Будущий "Комсомолец Арктики"
sam7> Фиг найдете его фото в инете :)
фото есть у меня,даже 5. Причем с названием Комсомлец Арктики Выложить не получается.



В январе 1898 года по заказу голландской судоходной компании «N.V. Stoomv. Mij. "Nederland" из Амстердама на верфи «Nederlandsche Scheepsbouw Mij. в Амстердаме (Нидерланды) был построен винтовой, товаропассажирский пароход «MADURA» (строительный № 18). Судно вместимостью 3450,00 брт имело длину 98,27 м, ширину 13,47 м и осадку 0,00 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 1340 л.с. обеспечивала ему скорость хода в 12,0 узлов.
В 1912 году судно приобрела другая компания из Амстердама «N.V. Koninkl. Nederland. Stoomboot Mij.», которая эксплуатировала его под наименованием «SIRIUS». В 1916 году он начал служить в составе норвежской компании «A/S Jac. Enger's Dampsk. Selsk» (Jac. Enger), Tønsberg. Там ему присвоили название «HELDER». В 1926 году пароход без изменения наименования числился в компании «E. Baldersheim A/S» из Бергена. В 1928 году судно купила британская компания «Hellyer Bros., Ltd», Hull, переименовавшая его в «ARCTIC PRINCE».
В 1936 году пароход был приобретен Советским Союзом и под наименованием «КОМСОМОЛЕЦ АРКТИКИ» передан тресту «Мурманрыба». Порт приписки Мурманск. После начала Отечественной войны пароход 25 августа 1941 года был мобилизован и включен в состав Беломорской военной флотилии Северного флота в качестве санитарного транспорта. 17 марта 1942 года его вернули ГСРП. Однако 9 августа 1942 года пароход включили в конвой судов, следующих в Арктику и Америку. 24 октября 1942 года конвой под охраной трех английских тральщиков прибыли из Югорского Шара в губу Белушья, а 14 ноября транспорт «КОМСОМОЛЕЦ АРКТИКИ» самостоятельно вышел оттуда в Исландию и 25 ноября прибыл в порт Акурейри. Позже судно с очередным конвоем перешло в Америку, а затем через Панамский канал вышло во Владивосток. После текущего ремонта судно снова ходило в США и Канаду за грузами ленд-лиза.
После войны пароход передали Востокрыбхолодфлоту. С 1957 года эта организация стала передавать свои устаревшие суда в рыбодобывающие подразделения.
«КОМСОМОЛЕЦ АРКТИКИ» 14 июля 1960 года вошел в состав Тралфлота (УТРФ).


утопили по дурости. оставили зимовать в бухте без экипажа из-за экономии денег
Весной привезли экипаж-торчат только мачты
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 13.06.2018 в 18:27

sam7

координатор
★★★★★
info> Выложить не получается.
Это почему?
 11.011.0

info

аксакал

info>> Выложить не получается.
sam7> Это почему?
не могу вырезать скопировать. не получается.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87

sam7

координатор
★★★★★
info>>> Выложить не получается.
sam7>> Это почему?
info> не могу вырезать скопировать. не получается.

Откуда?
Не скажу, что ото всюда, но навыки есть.
 11.011.0

info

аксакал

sam7> Откуда?
sam7> Не скажу, что ото всюда, но навыки есть.
word отмечаю но не копируется. ранее получалось. пробую
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87

sam7

координатор
★★★★★
info> word отмечаю но не копируется. ранее получалось. пробую

Причём здесь word?
Ладно, захотите внятно изложить проблему - помогут.
 11.011.0

info

аксакал

sam7> Откуда?
sam7> Не скажу, что ото всюда, но навыки есть.

Комсомолец Арктики
Прикреплённые файлы:
комс арк.jpg.png (скачать) [668x474, 388 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87

info

аксакал

info>

Комсомолец Арктики

1945 год
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87

info

аксакал

info>

Комсомолец Арктики
примерно 1960 г
Прикреплённые файлы:
к а.png (скачать) [668x420, 339 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87
1 59 60 61 62 63 64 65

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru