[image]

ВМС Турции [от середины ХХ века до современности]

Перенос из темы «Боевые корабли разных стран [2]»
 
1 34 35 36 37 38 39 40
RU спокойный тип #24.01.2021 10:06  @Полл#24.01.2021 08:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Odesey>> турецкое судостроение - за исключением трех радаров - все свое
Полл> Обе артиллерийские системы, ЗРС, вертолет - чисто импортное.
Полл> Своих процессоров, двигателей и многого другого у Турции тоже нет, так что помеченное как "свое" большей частью состоит из иностранных комплектующих. Такова реальность наших дней.

самое смешное что проект исходно на Украине рисовали.
   84.084.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Odesey> турецкое судостроение - за исключением трех радаров - все свое
1. ГЭУ: дизеля - МТУ (немецкие), турбины - LM2500 (США), редуктор - немцы. Винты тоже не турецкие.
2. ПКР - Harpoon, на рисунке есть, но почему-то не подписаны. ;)
3. ЗУР - ESSM.
4. Малогабаритные торпеды - Mk.54, сами понимаете ни разу ни Турция.
5. РЛС управления АУ - Thales STING (не подписана)
6. Link 11 - не турция.

Так-то да, стараются, похвально.
Свои "Мистрали" они совсем не как мы покупали.
   2020
+
+1
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Odesey> турецкое судостроение - за исключением трех радаров - все свое

Вы привели картинку изначального облика с планируемым составом вооружения и оборудования. А вот вам скорректированная картинка, на которой актуализирован состав того же по результатам неспособности турецкого ОПК соответствовать изначальным планам производства различных систем и вооружений. В частности ракеты, ТА и проч ...
Прикреплённые файлы:
мильгем.jpg (скачать) [3000x1527, 449 кБ]
 
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141
24.01.2021 11:14, Черномор™: +1: ??
RU Вованыч #24.01.2021 11:52  @спокойный тип#24.01.2021 10:06
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
с.т.> проект исходно на Украине рисовали.

Откуда такая информация?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Вованыч #24.01.2021 11:55  @Odesey#23.01.2021 19:55
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Odesey> Фрегат "Стамбул"

Это 2-я подсерия "хейбелиад" или новый тип?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Вованыч #24.01.2021 11:58  @Odesey#24.01.2021 08:14
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Odesey> турецкое судостроение - за исключением трех радаров - все свое

Не против, если всю беседу по новому "милгему" перенесу в топик по ВМС Турции?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
PT LtRum #24.01.2021 13:15  @Вованыч#24.01.2021 11:55
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Odesey>> Фрегат "Стамбул"
Вованыч> Это 2-я подсерия "хейбелиад" или новый тип?
Скорее новый тип.
   2020
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Odesey> В Турции на одной из оборонных верфей Стамбула спустили на воду первый фрегат собственного производства, который получил название "Стамбул" (F-515). В церемонии принял участие президент страны Реджеп Тайип Эрдоган, сообщает Анадолу в субботу, 23 января.


Винты и валолинии устанавливать будут позже ?
 


Почему они не делают это до спуска фрегата на воду ?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

Odesey>>> Фрегат "Стамбул"
Вованыч>> Это 2-я подсерия "хейбелиад" или новый тип?
LtRum> Скорее новый тип.

Что-то меня в этом плане ВИ "фрегата" сильно смущает.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

Odesey>> турецкое судостроение - за исключением трех радаров - все свое
LtRum> 1. ГЭУ: дизеля - МТУ (немецкие), турбины - LM2500 (США), редуктор - немцы. Винты тоже не турецкие.

И ещё очень много вопросов-чья арматура,насосы,компрессоры,теплообменники,электрокабель,силовая электроника,автоматика и пр.
   84.084.0
RU Odesey #24.01.2021 17:22  @Вованыч#24.01.2021 11:58
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Odesey>> турецкое судостроение - за исключением трех радаров - все свое
Вованыч> Не против, если всю беседу по новому "милгему" перенесу в топик по ВМС Турции?

Коль пошла дискуссия , то Да
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Вованыч #24.01.2021 17:24  @LtRum#24.01.2021 13:15
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
LtRum> Скорее новый тип.

Спасибо. Ранее F515 заявлялся как продолжение/развитие "хейбелиад".
Прикреплённые файлы:
сравнение.jpg (скачать) [770x550, 51 кБ]
 
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Вованыч #24.01.2021 17:25  @Odesey#23.01.2021 19:55
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Odesey> Фрегат "Стамбул"

Ваше фото, но чуть крупнее
Прикреплённые файлы:
Istanbul-launch.jpg (скачать) [2048x1364, 310 кБ]
 
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141

RU Вованыч #24.01.2021 18:25  @Вованыч#24.01.2021 11:52
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
с.т.>> проект исходно на Украине рисовали.
Вованыч> Откуда такая информация?

Всё, не надо, уже нашёл:
четыре корвета типа Ada (полное водоизмещение 2300 тонн, длина 99,6 метров), спроектированные в Турции при участии николаевского Государственного Исследовательско-проектного центра кораблестроения (ИПЦК, Украина)
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141

  • Вованыч [24.01.2021 19:21]: Перенос сообщений в ...del
RU Фагот #24.01.2021 20:52  @Вованыч#24.01.2021 18:25
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вованыч> Всё, не надо, уже нашёл:
> четыре корвета типа Ada (полное водоизмещение 2300 тонн, длина 99,6 метров), спроектированные в Турции при участии николаевского Государственного Исследовательско-проектного центра кораблестроения (ИПЦК, Украина)

Это на bmpd так написали. Не спорю, люди там информированные. Но все-таки хотелось бы знать, украинцы подтверждают это?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
LtRum> 1. ГЭУ: дизеля - МТУ (немецкие)
Кстати, интересно, а немцы не отказались поставлять дизели?

LtRum> 2. ПКР - Harpoon, на рисунке есть, но почему-то не подписаны
Там будут турецкие ПКР ATMACA. Они конечно из Harpoon родились, но все-таки уже продукт турецкого ВПК.

LtRum> 4. Малогабаритные торпеды - Mk.54, сами понимаете ни разу ни Турция
Кстати, вроде бы видел новости о разработке Турцией своей торпеды, но не могу вспомнить, там о противолодочных 324-мм речь была, или о 533-мм для ПЛ.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Вованыч #24.01.2021 21:26  @Фагот#24.01.2021 20:52
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Фагот> Это на bmpd так написали.

Да, цитата оттуда. Ранее не встречал подобной информации.

Фагот> украинцы подтверждают это?

Честно говоря, на сегодняшний день считаю "хейбелиады" одними из самых красивых корветов современности. Безотносительно технических "нюансов".
Было бы интересно доподлинно узнать, кто же всё-таки приложил руку к архитектурному шедевру.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> 1. ГЭУ: дизеля - МТУ (немецкие)
Фагот> Кстати, интересно, а немцы не отказались поставлять дизели?
Пока о таком не слышал.

LtRum>> 2. ПКР - Harpoon, на рисунке есть, но почему-то не подписаны
Фагот> Там будут турецкие ПКР ATMACA. Они конечно из Harpoon родились, но все-таки уже продукт турецкого ВПК.
Да, похоже, подзабыл уже.

LtRum>> 4. Малогабаритные торпеды - Mk.54, сами понимаете ни разу ни Турция
Фагот> Кстати, вроде бы видел новости о разработке Турцией своей торпеды, но не могу вспомнить, там о противолодочных 324-мм речь была, или о 533-мм для ПЛ.
Тоже не помню.
Все же, хотя в предыдущей картинке имели место несколько натягов, Турция реально пытается делать все самостоятельно.
   2020
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

WWWW

опытный

Amoralez> Винты и валолинии устанавливать будут позже ?
Amoralez> https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../8691170/8691170_original.jpg
Amoralez> Почему они не делают это до спуска фрегата на воду ?

Его спускают с наклонного стапеля. При этом способе возможны небольшие продольные деформации корпуса.
Пробив валолинию можно столкнуться с явлением смещения подготовленных отверстий. Валолинию просто заклинит.
В данном случае турки перестраховываются, можно спускать и с валолиниями и с винтами, короче опыт надо иметь.
   2020
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот> Кстати, вроде бы видел новости о разработке Турцией своей торпеды, но не могу вспомнить, там о противолодочных 324-мм речь была, или о 533-мм для ПЛ.
LtRum> Тоже не помню.
Да, все-таки речь была о 533-мм торпедах. Ссылка на новость.

LtRum> Все же, хотя в предыдущей картинке имели место несколько натягов, Турция реально пытается делать все самостоятельно.
Согласен. Прогресс за последние двадцать лет существенный.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Это сообщение редактировалось 24.01.2021 в 21:53
RU Фагот #24.01.2021 22:56  @Вованыч#24.01.2021 21:26
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вованыч> Было бы интересно доподлинно узнать, кто же всё-таки приложил руку к архитектурному шедевру.
Я тут продолжаю собирать информацию по турецким кораблям. Про корветы программы MILGEM я пока детально еще не разбирался. Но там, где что-то попадалось, никаких сведений об украинском участии в его создании я не встречал. Сначала были некие турецкие эскизы, но видимо далеко дело не продвинулось (см. картинки 0). Во второй половине 90-х годов для строительства корветов велись переговоры с Blohm + Voss, но в начале 2000-х годов турки решили действовать самостоятельно. Однако, как мне кажется, предлагавшийся немцами то ли МЕКО 80, то ли МЕКО 90 (см. картинку 1), оказал значительное влияние на дальнейшие турецкие работы. Дальнейшие турецкие проекты скорее всего были эволюционным развитием варианта от Blohm + Voss (см. картинку 2). В Турции главным конструктором корабля считается Юсель Одабаши (Yücel Odabaşı).
Прикреплённые файлы:
0 - Milgem V1-Sketch.JPG (скачать) [1238x580, 119 кБ]
 
1 - MEKO 80-90.JPG (скачать) [769x565, 70 кБ]
 
2 - MILGEM.jpg (скачать) [757x439, 90 кБ]
 
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141

Amoralez

аксакал

WWWW> Его спускают с наклонного стапеля. При этом способе возможны небольшие продольные деформации корпуса.

Продольный изгиб получается довольно существенным если, может привести к деформации валолинии.
Спасибо ! Не знал об этом ранее.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

sam7

администратор
★★★★★
WWWW>> Его спускают с наклонного стапеля. При этом способе возможны небольшие продольные деформации корпуса.
Amoralez> Продольный изгиб получается довольно существенным если, может привести к деформации валолинии.
Amoralez> Спасибо ! Не знал об этом ранее.

Там причина иная.
С валами и винтами с наклонного стапеля спускают полтора века, практически все суда и корабли.
А без валов, среди многих тысяч спущенных - уникальные единицы.

В голову приходит только одна причина - непоставка валов.
   84.084.0

info

аксакал

WWWW>>> Его спускают с наклонного стапеля. При этом способе возможны небольшие продольные деформации корпуса.

sam7> А без валов, среди многих тысяч спущенных - уникальные единицы.
sam7> В голову приходит только одна причина - непоставка валов.

Полно фото спуска с наклонного стапеля судов типа река-море, и кормой и бортом-все с винтам
По дл гораздо большие,чем этот фрегат
   88.0.4324.9388.0.4324.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Amoralez

аксакал

sam7> В голову приходит только одна причина - непоставка валов.

Оч-чень даже вообще занимательно. Турки гордятся тем что основная часть узлов и механизмов - турецкая, а здесь - плашек пять-восьмых нет валы не изготовили. Тогда получается - "пыль в глаза" ?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
1 34 35 36 37 38 39 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru