Хе-112 и Ме-109

 
1 2 3

Aurum

опытный

Вот почему Хейнкель на 112В (V9) в 1937 не поставил 211А мотор, я НЕ понимаю!?
Хе-112 с Юмо-211А/F был бы реально хорош!
 52.052.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

Aurum> Не, это явный перебор/перегиб.
Нет. Повторяю еще раз: к фридриху достигнут предел модификаций. После него только вылизывание деталей и прикручивание к бедному Боливару различных кунштюк с сомнительным результатом.
Aurum> У Густава новый мотор, мощнее, + MW/GM форсирование.
Вот именно! Мотор мощнее, да еще с наворотами, а соответствующего всей этой ботве роста характеристик не последовало! Экстремум уже достигнут чуть ранее, и дальнейшее наворачивание не приводит к соответствующим результатам. Затраты начинают сильно опережать выхлоп от них..
Aurum> 109G соотносится с 109F, также как например Спит V и Спит IX или Як-9/105 и Як-9/107. Никто же не считает приведённые сопоставления деградацией!
У Спита, и особенно у Яков - несущественные изменения приводили к заметному росту характеристик в целом, а у мессера уже нет. Поменяли у Яка дерево/перкаль на дюраль в элементах конструкции, загерметизировали что-то - немедленный рост характеристик, и это при том же моторе, да еще и мотор потом поменяли... А у Густава поменяли дюраль на дерево, мотор лучше - самолет хуже.
Aurum> Даже при нектором снижении "вёрткости" общее улучшение характеристик налицо!
Градиент сменился с положительного на отрицательный.
Aurum> По Карлу конечно есть вопрос. На 700 км/ч он управлялся уже совсем не айс, но... это ж в плотной атмосфере на малой высоте.
А война именно там и идет, поскольку штурмовики там и летают.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  59.059.0
RU spam_test #06.05.2018 06:59  @DustyFox#05.05.2018 22:29
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


DustyFox> Нет. Повторяю еще раз: к фридриху достигнут предел модификаций. После него только вылизывание деталей и прикручивание к бедному Боливару различных кунштюк с сомнительным результатом.
так ведь результат вполне устраивал. Замечу, что, к примеру, у нас тоже такое наблюдалось. Ла-9 побыстрее семерки, но хуже с маневренностью. Опять же, спитфайры во что превратились? Ну, и изначально американские кирпичи на фоне советских и немецких не блистали, однакож вполне устраивали заказчика. Так что ухудшение летных данных кроме скорости, было вполне нормальным и допустимым явлением. И это вовсе не признак деградации.
 55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DustyFox #07.05.2018 15:18  @spam_test#06.05.2018 06:59
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

DustyFox>> Нет. Повторяю еще раз: к фридриху достигнут предел модификаций. После него только вылизывание деталей и прикручивание к бедному Боливару различных кунштюк с сомнительным результатом.
s.t.> так ведь результат вполне устраивал. Замечу, что, к примеру, у нас тоже такое наблюдалось. Ла-9 побыстрее семерки, но хуже с маневренностью.
А у Ла-5 похуже, чем у И-153, ты это хотел сказать? :F
Фигня в том, что Ла-7 - был лучше по большинству характеристик, чем Ла-5ФН. При том же самом двигателе. Хотя даже Ла-5ФН по комплексу параметров был как минимум не хуже всех своих оппонентов. А Ла-9 был лучше Ла-7, опять таки по большинству характеристик. И опять таки что? Правильно: При том же самом двигателе.
Для мало-мальски образованного человека это явно свидетельствует, что потенциал модернизации семейства ЛаГГ-1 - был куда больше, чем у мессеров и сдувшихся практически одновременно с ними фоккерах. И это при наличии линейки невъе@енно "стероидных" двигателей!
s.t.> Так что ухудшение летных данных кроме скорости, было вполне нормальным и допустимым явлением. И это вовсе не признак деградации.
Линейка Ла/Як - до Ла-9/11 и Як-3/9 - это развитие, а мессеры от фридриха - деградация.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  59.059.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2018 в 15:23
1 2 3

в начало страницы | новое
 
1812: Начало Отечественной войны. Переправа войск Наполеона через Неман. (206 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru