Mitiay82> Должна ли быть такая щель между стабом и рулем на КГР,какую мы наблюдаем на Букашьих КВР? Как то не красиво...
Нет, на БДР и БДРМ там пущен по едва замтной косой линии срез борта стабилизатора. То ли это выполнено как элемент ледового пояса, то ли еще что. Но этот момент я и не трогал.
Mitiay82> Надеюсь ничего сильно там не убежало,трудно представить,что не тот угол наклона стаба может увести обечайку корпуса.
Нет. Не убежало. Наоборот, чуть сжалось. 1-ый сложный этап - это было выявить длину кормы без учета реакторного отсека. Сколько мы там ползали с линейкой - одному Богу известно! Были задействованы фотографии как БДР, так и БДРМ. Меряли с вечера, меряли на утро - а затем перепроверяли. В итоге были выявлены места расположения уплотнения набора. Долго возились в районе 10-го, т.к. там все предательски зализано/завалено и кроме как по дренажным отверстиям на стабилизаторе побежавшей на ЗХИ БС-64 определить возможности не было. Это я не беру в рассчет качели с развалом валов. Соседский кот 2 раза полинять успел пока мы устаканили все. 2-ой сложный этап. Пришлось пробежаться по всей серии для того, чтобы понять - какой модификации, куда, чего и сколько добавляли. Для проработки ракетных отсеков 667А мне пришлось даже строить ракету и шахту. Но итог очень интересен. Были изначально ведь известны точно длины только 667А (127,9 м) и длина 667БДРМ (166,33 м). И как развивалось дальнейшее прирбавление по каждой модификации и предстояло определить. Итогом служит новая схема моей К-64. Которая вобрала все. Даже новую форму крышек РШ, которую мы успешно воплотили на твоей К-407. Ни один из чертежей не вступает в противоречие с другим. Даже Антей помог...
Это сообщение редактировалось 08.05.2018 в 11:29