[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

firma555> Уважаемые моделисты и знатоки, подскажите пожалуйста, что это за линии на корпусе подводной лодки

Ряд прямоугольных отверстий.
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

firma555> Уважаемые моделисты и знатоки, подскажите пожалуйста, что это за линии на корпусе подводной лодки

Это размагничивающее устройство. Трассы. Они выполнены заподлицо с покрытием. В принципе его редко обозначают, но если душа просит - можно как расшивкой на корпусе, либо более светлым тоном при окраске. Шириной эти полоски не более 200 мм.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

+
-
edit
 

firma555

опытный

firma555>> Уважаемые моделисты и знатоки, подскажите пожалуйста, что это за линии на корпусе подводной лодки
Vadik> Это размагничивающее устройство. Трассы. Они выполнены заподлицо с покрытием. В принципе его редко обозначают, но если душа просит - можно как расшивкой на корпусе, либо более светлым тоном при окраске. Шириной эти полоски не более 200 мм.
Спасибо, т.е. при постройке модели в 72 масштабе,их можно не указывать.
   59.059.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

firma555> Спасибо, т.е. при постройке модели в 72 масштабе,их можно не указывать.

В 72-м масштабе они будут чуть менее 3 мм в ширину. Можно и показать! Это просто оживит немного борта.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Это размагничивающее устройство. Трассы. Шириной эти полоски не более 200 мм.

Ну 200 это ты погорячился,они ПМСМ не шире 100 мм
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Ну 200 это ты погорячился,они ПМСМ не шире 100 мм

См снимок К-51 "Верхотурье" во время вывода на 123 стр. Там видна эта трасса прям под разметкой на миделе. Я точной цифры не давал, лишь указал на глаз, что ширина этой полоски не более 200, т.к. она всяко шире 100. Что-то ближе к 150. По сравнению с диаметром водозаборника это даже видно.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Ну 200 это ты погорячился,они ПМСМ не шире 100 мм
Vadik> См снимок К-51 "Верхотурье" во время вывода на 123 стр. Там видна эта трасса прям под разметкой на миделе. Я точной цифры не давал, лишь указал на глаз, что ширина этой полоски не более 200, т.к. она всяко шире 100. Что-то ближе к 150. По сравнению с диаметром водозаборника это даже видно.
А если мы поместим эту полоску между марок углубления?
Расстояние между ними 200 мм как известно,учитывая то,что к отметке 6000 мм от КВЛ на этом участке корпуса расстояние между воображаемыми рисками расползется,получим примерно 100 мм,могу конечно ошибаться
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 07.05.2018 в 11:42
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> А если мы поместим эту полоску между марок углубления?
Mitiay82> Расстояние между ними 200 мм как известно,учитывая то,что к отметке 6000 мм от КВЛ на этом участке корпуса расстояние между воображаемыми рисками расползется,получим примерно 100 мм,могу конечно ошибаться

Да, про этот снимок и речь. Не измерял их, но думаю, что где-то в пределах 100 мм. Возможно с учетом их заполнения они как-то шире смотрятся!
Мне до них еще очень далеко. Вчера я начал обсчитывать теорию кормы БДРМ. Параллельно веду и БДР.
Столкнулся с тем, что потерял вид на лопух сзади. И из-за этого пришлось переделывать весь гребной винт (ушло 4 дня).
Полностью переделал и всю хвостушку дельфина с учетом всех правок от 667БДР и даже 667А. От 667А взяты углы наклона стабилизаторов подводного и кормовых горизонтальных рулей. Строить в 3D начну с хвоста - он сложнее.
В ближайшее время ГВ поедут в печать. Если все срастается - открываю ветку.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Да, про этот снимок и речь. Не измерял их, но думаю, что где-то в пределах 100 мм. Возможно с учетом их заполнения они как-то шире смотрятся!
Такие же полоски идут на ОВУ,нужно и там с чем нибудь их сравнить...
Vadik> Полностью переделал и всю хвостушку дельфина с учетом всех правок от 667БДР и даже 667А. От 667А взяты углы наклона стабилизаторов подводного и кормовых горизонтальных рулей. Строить в 3D начну с хвоста - он сложнее.
Интересно глянуть на дельфинью корму.
Насчёт углов наклона стабов не уверен,что у всего 667 семейства они одинаковы,где то видел хвостяру от азухи,там мне показалось больше наклон,а вот те стабилизаторы,что идут в купе с шайбами на рулях вроде одинаковы...
Vadik> В ближайшее время ГВ поедут в печать. Если все срастается - открываю ветку.
Жду не дождусь!
Я так понимаю,что ветка по постройке К-84?
Тут наткнулся на фото Тулы,по плиткам ГАП на носу,все-же просматривается излом в конце ТПН,в месте примыкания носовой надстройки к корпусу.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Интересно глянуть на дельфинью корму.

Я увязал дельфина по длине. Внес в него изменения с учетом всех правок в т.ч. и на уровне разбиения ПК БДР.

Mitiay82> Насчёт углов наклона стабов не уверен,что у всего 667 семейства они одинаковы,где то видел хвостяру от азухи,там мне показалось больше наклон,а вот те стабилизаторы,что идут в купе с шайбами на рулях вроде одинаковы...

Угол наклона подводного стабилизатора имхо один на всех. Я только замучался искать ракурсы фотографий, где бы это можно было сравнить.

Mitiay82> Я так понимаю,что ветка по постройке К-84?

Строить буду К-64 на момент выкатки. Надеюсь, это она с лозунгами во весь правый борт!

Mitiay82> Тут наткнулся на фото Тулы,по плиткам ГАП на носу,все-же просматривается излом в конце ТПН,в месте примыкания носовой надстройки к корпусу.

Нос будет новый. Поэтому все обсудим.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Угол наклона подводнорго стабилизатора имхо один на всех. Я только замучался искать ракурсы фотографий, где бы это можно было сравнить.
Возможно создаётся такое впечатление из-за того,что КГР скошен...
Vadik> Строить буду К-64 на момент выкатки. Надеюсь, это она с лозунгами во весь правый борт!
Я думал,лозунги писались на головных кораблях.
Vadik> Нос будет новый. Поэтому все обсудим.
Я тут в поисках ВРГ от азухи наткнулся на аксон-1,что то до боли нос у него знаком?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Я тут в поисках ВРГ от азухи наткнулся на аксон-1,что то до боли нос у него знаком?

Похож, но не факт, что там полная унификация. Не изучал вопрос по нему.

По ВРГ посмотри фотографии К-403 "Казань". Там КГР в первозданном виде. Если не найдешь, вечером размещу пару фото.

У дельфина мало общего по обводам кормы с предшественниками. Но стреловидности стабилизаторов он перенял кмк без изменений.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Я тут в поисках ВРГ от азухи наткнулся на аксон-1,что то до боли нос у него знаком?

Вот, Мить. Обрати внимание на внешние КГР. Моя гипотеза состоит в том, что они (каждый) копия вертикального надводного
Прикреплённые файлы:
AnjAA2dQIIk.jpg (скачать) [1280x960, 319 кБ]
 
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139

Vadik

опытный

И подводного. Т.е. они равны по геометрии. И замеры (хотя бы по их высотам) не говорят об обратном. Единственное, чем они различаются, это положением оси баллера.
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139

Vadik

опытный

Обрати внимание также вот по этому снимку, как внешние КГР вынесены за ометаемую ГВ зону. Это я все к тому, что там продумано было все до мелочей. Ширина по КГР - 17500 (Бережной)
Прикреплённые файлы:
пр.667АК.JPG (скачать) [1152x1372, 209 кБ]
 
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139

Vadik

опытный

И еще фото, где можно посмотреть на вынос внешнего КГР. Повторюсь, моя гипотеза (исхожу из этого в своей схеме) состоит в том, что по геометрии все 4 пера равны в этом типе ВРГ. Мнение готов выслушать.
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139

Vadik

опытный

Вот надводный стабилизатор если я не ошибаюсь от Букахи. Он по углу наклона равен подводному (имхо) на А, Б, БД, БДР и БДРМ. А также этот же угол заложен в стабилизаторы КГР. Может быть это мелочи, но прорабатывая всю эту кухню для 667А у меня побежали и поплыли все прежние результаты-наработки!
Прикреплённые файлы:
pr1.jpg (скачать) [929x600, 142 кБ]
 
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+3
-
edit
 

Vadik

опытный

Ну и готовый лопушок для 667А (без закрутки). Для своей К-64 я присобачю и ее. На новом чертеже дельфина уже его проекции, которые более верные. Т.к. я заморочился не только с профилем, но и с показателем шага, площади лопастей и прочее. Упростил лишь профиля лопастей, чтобы не зажить у компа на год. Вид со всеми вспомогательными плоскостями. Название содержит диаметр в мм.
Прикреплённые файлы:
ГВ Лопух 4050 5.jpg (скачать) [1946x1975, 149 кБ]
 
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 08.05.2018 в 00:14
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот, Мить. Обрати внимание на внешние КГР. Моя гипотеза состоит в том, что они (каждый) копия вертикального надводного

Так и есть,видимо этого было достаточно,но потом по мере развития проекта,увеличения габаритов и водоизмещения корабля увеличились подводные рули,а стабилизаторы остались неизменными,менялся только стаб верхнего КВР, ито потому,что появилась буксируемая антенна.
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>Может быть это мелочи, но прорабатывая всю эту кухню для 667А у меня побежали и поплыли все прежние результаты-наработки!

Должна ли быть такая щель между стабом и рулем на КГР,какую мы наблюдаем на Букашьих КВР? Как то не красиво...
Надеюсь ничего сильно там не убежало,трудно представить,что не тот угол наклона стаба может увести обечайку корпуса.
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Ну и готовый лопушок для 667А (без закрутки). Для своей К-64 я присобачю и ее.
Класс!!! Похож,только у меня ассоциации с цветочком возникают глядя на него :D
Был ли он на БДРМе? Ей богу не солидно для БДРМа он выглядит.
Будет ли пятилопастной серп?
   
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Должна ли быть такая щель между стабом и рулем на КГР,какую мы наблюдаем на Букашьих КВР? Как то не красиво...

Нет, на БДР и БДРМ там пущен по едва замтной косой линии срез борта стабилизатора. То ли это выполнено как элемент ледового пояса, то ли еще что. Но этот момент я и не трогал.

Mitiay82> Надеюсь ничего сильно там не убежало,трудно представить,что не тот угол наклона стаба может увести обечайку корпуса.

Нет. Не убежало. Наоборот, чуть сжалось. 1-ый сложный этап - это было выявить длину кормы без учета реакторного отсека. Сколько мы там ползали с линейкой - одному Богу известно! Были задействованы фотографии как БДР, так и БДРМ. Меряли с вечера, меряли на утро - а затем перепроверяли. В итоге были выявлены места расположения уплотнения набора. Долго возились в районе 10-го, т.к. там все предательски зализано/завалено и кроме как по дренажным отверстиям на стабилизаторе побежавшей на ЗХИ БС-64 определить возможности не было. Это я не беру в рассчет качели с развалом валов. Соседский кот 2 раза полинять успел пока мы устаканили все. 2-ой сложный этап. Пришлось пробежаться по всей серии для того, чтобы понять - какой модификации, куда, чего и сколько добавляли. Для проработки ракетных отсеков 667А мне пришлось даже строить ракету и шахту. Но итог очень интересен. Были изначально ведь известны точно длины только 667А (127,9 м) и длина 667БДРМ (166,33 м). И как развивалось дальнейшее прирбавление по каждой модификации и предстояло определить. Итогом служит новая схема моей К-64. Которая вобрала все. Даже новую форму крышек РШ, которую мы успешно воплотили на твоей К-407. Ни один из чертежей не вступает в противоречие с другим. Даже Антей помог...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 08.05.2018 в 11:29
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Был ли он на БДРМе? Ей богу не солидно для БДРМа он выглядит.

Нам же Kako Vedi пояснил, что даже К-84 бегала до начала 90-х, будучи обутой лопухами.
Мне К-64 понравилась именно своим контрастным обликом. Я бы вообще только головные заказы и собирал. Люблю я эти лозунги на красной необрастайке, заборники в виде труб и лопухи)

Mitiay82> Будет ли пятилопастной серп?

Обязательно! И если дела будут в ажуре с печатью лопухов, то я распечатаю и серпы для тебя. Будем надеяться, что я там все по науке сохраняю;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Нам же Kako Vedi пояснил, что даже К-84 бегала до начала 90-х, будучи обутой лопухами.
Запамятовал!
Vadik> Мне К-64 понравилась именно своим контрастным обликом.Люблю я эти лозунги на красной необрастайке, заборники в виде труб и лопухи)
Тогда и хохолок на скате гоба за РШ нужно сделать и пёрышки УСП,на первых четырёх корпусах они КМК были...

Vadik> Обязательно! И если дела будут в ажуре с печатью лопухов, то я распечатаю и серпы для тебя. Будем надеяться, что я там все по науке сохраняю;)
Спасибо! Лопасти можно сделать несколько толще,а в ручную потом можно доработать их,они ведь и к ступице примыкают со скруглением.
Вот ещё ракурс с видом на ВРГ...
Прикреплённые файлы:
 
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru